В Данном посте, будут собраны наиболее полезные материалы для людей интересующихся чип тюннгом.
На данный момент на форуме есть три места(организации) где можно сделать чип-тюнинг на бензиновые двигатели Ford Focus 2
Ниже преведены ссылки на производителей и граффики их замеров.
это:
B-TUNING ЧИП-ТЮНИНГ S-LINE для а/м Форд, квалифицированный ремонт двигГраффики до и после похожи.. линия которая вконце падает вниз это момент.. , та что растет почти до конца это мощность.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 100л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec (Zetec-S) 1.6 115л.с.
Граффик со стенда для мотора Duratec 1.8
Граффик со стенда для мотора Duratec 2.0
Чип-тюнинг от Паулюса в Москве, СПб, Тюмени, Екб, Сургуте и др.городах Ниже преведены граффики со стенда от данного производителя:
Пунктиром обозначены граффики до чипа.
Граффик со стенда на моторе Duratec 1.8
Граффик со стенда на моторе Duratec 2.0
Граффик со стенда на моторе Duratorq 1.8 (TDCI)
Чип-тюнинг а/м Ford от Glance Сервис по России.Данный производитель предлогает калибровки для:
Focus II (1.6L, 1.8L, 2.0L)
---
Также есть мои тесты прошивки S-Line 2.0 от б-тюнинг:
Видео ускорения 0-100км\ч
Заезды со стоковым фокусом 2.0
Тест S-line 2.0 vs S-line Max 2.0 по разгонной динамике с низких оборотов:
Сьемка из машины на S-line:
Смежные темы:
ТЮНИНГ двигателя!Выхлоп ФФ2Фильтр нулевого сопротивленияЕсли у вас есть дополнительные данные которые вы хотелибы добавить, пишите мне в личку. Добавим.
Оправдал ли ожидания чип? |
1.8 оправдал | | 139 | 33% |
1.8 не оправдал | | 57 | 13,5% |
2.0 оправдал | | 137 | 32,5% |
2.0 не оправдал | | 88 | 20,9% |
Total 421 votes, last 10 November 2011.
Crazyik
31 October 2011
Чип тюнинг бензиновых двигателей
lvsw
19 October 2008
MAXICH:
|
Rival *** мне нужен реальный приход на низах |
трава от которой реальный приход - дорогая...
punto1250Это все понятно, сначала бы перепрошить, а потом и начну про другое кубатурить
RivalЯ и не нервничаю, СТ стоит у Нас меньше 800т.р., можно спокойно свой продать и добить до него-нехочу, оч люблю свою машинку и хочу заморачиватся тока с ней
lvswНе дороже денег, согласен??
lvsw
19 October 2008
MAXICH:
|
lvsw Не дороже денег, согласен?? |
смотря какая, если с азиатских плодородных плантаций - то спору нет... там приход не ток на низах но и на верхах не детский... как говорил Бачинский: "иногда так сложно зафиксировать время прихода"
В суботу прошился и я.
Очень неплохо скажу вам, разницу почувствовал сразу. Теперь стрелка тахометра быстрее достигает красной зоны и уходит дальше за 7000 оборотов. Причем когда переключаешься на следующую предачу стрелка тахометра оказывается где-то на 5000 оборотах и ты получаешь хорошее ускорение. Ездить стало однозначно приятнее и динамичнее это 100 %.
Всем привет!
Тоже прошился в субботу. По впечатлениям. В начале, показалась даже, что без педаль - бустера машинка стала ездить как с ним, но это когда ездил пару кругов после прошивки. Потом уже понял, что территория была маленькая и на первой разгоняешься уже до оборотов свыше 6000, кажется, что быстрее. В обычной езде без педаль - бустера уже трудно, привык. Что еще, ограничитель оборотов отодвинули за 7000, в пробках с места стало нырять в дырки удобнее, не надо успевать одновременно, газовать, переключать передачу и тормозить, тем, кто с автоматом и 2-мя литрами завидую… ESP теперь постоянно мне подмигивает на первой и второй передаче , если газовать сильно. Честно скажу, что ощущения от перепрошивке менее яркие, чем после установки педаль - бустера, я списываю это на то, что педаль-бустер работает в диапазоне до 3000 а прошивка после … В принципе остался доволен за 200 км/ч стрелку уже загнал, но не намного, чуть не дошла до 220 км/ч стало несколько стремно, дороги сейчас мокрые.
они закончили работы по настройке двигателя DURATEC 2.0 устанавливаемого на автомобили Ford Focus 2 выпуска после мая 2007. а до 2007года в пролёте что ли?
196140Возможность есть у всех 1.8 и 2.0 независимо от кпп и даты выпуска
Как бы теперь до Москвы доехать
ass0000
-Nautilus-
20 October 2008
196140зачем вам ехать в Москву?
Мы в Питере собираем людей на чиповку, записывайтесь и будем вам счастье
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry3796566
J.Sharp
А где прошивался на ЕВРО 3, очень надо уже устал от плавающих оборотов! И ск стоит если не секрет!
lvsw:
|
Успешно прочипован рестайлинговый двигатель!!! Тестирую уже третий день!!!
Зверуха: стоковая Ghia 2.0 MT, ESP, IVD, выпуск - конец декабря 2007-ого
Итак рассказываю о вперчатлениях чиповки стоковой РЕСТАЙЛИНГОВОЙ двухлитрухи
Первое что сразу же ощущается - оооочень плавное троганье с места и плавное переключение скоростей... т.е. если раньше я на своём звере, тошнясь в пробке, дергался при троганье на смех окружающим водителям, то теперь трогаюсь как на автомате - плавно и уверенно ))
Что странно... двигатель стал работать ТИШЕ во всяком случае на оборотах от 2500 до 5000 работает однозначно тише, чем на прошивке Евро3
Разгон - ну тут... ммм... жаль что на форуме нельзя ругаться добрым матом )) Как говорил Задорнов, только русский человек может выйдя вечером на берег реки сказать: "*** красота-то какая ":D А если серьзено - разгон динамичный и не противно крутит двигатель больше 5000 оборотов, я крутил до 7000 - просто кайф, постоянный разгон. Что интересно, пропали всякие вибрации рычага КПП на 1-ой и 3-ей передачах (раньше у меня он заметно вибрировал, если положить на него руку).
Хых, при переключении передач если сильно нажать на педальку газа - срывается в букс (если ESP выключена)
Мулька... ыыыы... теперь она впринципе не нужна - никакого смысла не вижу в ней... разве что порой на МКАД пошалить...
Холостой ход - ОТЛИЧНЫЙ, ни вибраций ни скачков стрелки тахометра! Прогрев - почему-то двигатель прогреваться стал быстрее... то ли просто меня глючит
Расход топлива - не готов дать однозначный ответ, тестирую (пытаюсь себя заставить ездить в нормальном режиме, а не дико гонять - пока не получается ездить спокойно )
Ладненько подведём итог: Плюсы: Педаль газа работает КАК НУЖНО, без провалов, без дерганей машиной - хорошее плавное троганье с места с динамичным разгоном. Можно попробовать надрать глушак маздоводу. Мулька больше не нужна. На мысленный вопрос "Проскочу или нет", теперь почти всегда мысленный ответ "Фигня вопрос )))"
Минусы: теперь буду с каждой зарплаты откладывать N-ую сумму на штрафы... ездить спокойно просто не возможно
p.s. чудес в виде лошадей я не ждал, ждал только исправление стандартных глюков, но чиповка превзошла мои ожидания - теперь действительно приятно ездить!!! Особенно чувствуется в пробках!!! Мягкий нежный податливый двигтаель... Ну и пошалить безусловно приятно! Разгон очень динамичный - сравним со стоковой прошивкой и включенной синей кнопочкой на мульке ))) |
извиняюсь но недопонял немного каков смысл?! чиповки,если ощущения как от мульки,которая тупо задержку педали электронной уменьшает???
Севастьянов Андрей
20 October 2008
педаль и настройки мотора - это 2 разные вещи
Я тож прошился в воскресенье, проехать успел 300 км.Честно сказать, ожидал большего, отзывы были больно красочные, но может это я такой впечатлительный.Главное НЕ жалею, что потратил денежку.Трогаться чуть поплавней стало, едет лучше, имхо основной приход получился на средних оборотах, где-то от 2000 до 5000, хотя выше 6000 пока не крутил, думаю и там приход будет.В общем результат неплохой, но не соглашусь с теми, кто говорит, что мулька теперь не нужна.Мне нужна, и возможно по причине того, что после прошивки машина поехала, НО!!С мулькой то еще лучше
Мотор ФФ такой и должен был быть уже с завода, но экология, мать её...
Резюме такое: прошивка конечно стоит своих денег и спасибо её создателям.
Отдельное спасибо ass0000 за терпение и вообще...
MAXICH:
|
Мне не нужен ЗАМЕТНЫЙ, мне нужен реальный приход на низах |
УВЫ БЕЗ ХОРОШИХ ВЛОЖЕНИЙ ЭТО НЕ РЕАЛЬНО...
а если серьезно что вы понимаете под словом "низы" и что бы вы хотели получить?
"низов " ни когда много не бывает...
CATAH:
|
извиняюсь но недопонял немного каков смысл?! чиповки,если ощущения как от мульки,которая тупо задержку педали электронной уменьшает??? |
Мулька не дает: плавное переключение передач, плавное троганье и динамичный разгон.
ass0000цитата: |
Возможность есть у всех 1.8 и 2.0 независимо от кпп и даты выпуска wink.gif |
Недопонял.., на 1,8 (красная подсветка) уже оттестили?
Есть ли возможность отправки контроллера,снятого с а/м для прошивки, транспортной компанией? и отправки обратно в мой адрес?
ladwДумаю такое можно будет осуществить через недели 2-3
Севастьянов Андрей:
|
педаль и настройки мотора - это 2 разные вещи |
да я то не спорю но если почитать о чем пишет человек то думаецо значит приходе нет от прошивки этой раз у него ощущения как от мульки
Севастьянов Андрей
21 October 2008
Мне ощущения не понятны, есть ДО и ПОСЛЕ
есть рывки и плавное движение
есть детонация и нет детонации
есть стабильный запуск и ровный холостой ход ...
После прошивки прошло 3 дня. Езжу не нарадуюсь.
потихоньку приходят холода и вновь появляются затупы на холодную, при первой заводке с утра обороты проседают до 500-600 потом поднимаются потом опять проседают, пока машина не прогреется больше 60 градусов, едет плохо, оптишитесь те кто прошлися как машинка себя холодная ведёт?
Deuce
В общем и целом машина ведет себя не плохо. Заводится у меня не очень, но у меня проблема в самом насосе... а в остальном радует...
Deuce
У меня вообще без вопросов.Возможно в твоем случае надо почистить заслонку,поменять свечи и воздушок(фильтр)
punto1250:
|
Deuce У меня вообще без вопросов.Возможно в твоем случае надо почистить заслонку,поменять свечи и воздушок(фильтр) |
да это всё понятно, но баг не сиюминутный а преследует вот уже как тысяч 20-30
и что тока не было поменяно, знаю что с приходом морозов от-10 машина будет заводится и работать холодная как часы, а вот в погоду от +5 до -5 просто жесть
DeuceХолодная едет как жигули на "подсосе"
Короче в этом тоже плюс. Проехал 700км, пока минусов нет, езда одно удовольствие
Deuce:
|
Dоптишитесь те кто прошлися как машинка себя холодная ведёт? |
Ведет себя отлично! никаких проседаний оборотов не наблюдается!
p.s. на прошитом зверике откатался уже больше 2000 - всё суперски!
Народ, кто-нибудь прошился на 2.0 АТ рестайлинге?
Никаких изменений в работе непрогретого двигателя у меня не наблюдается. По видимому, эти режимы не корректировались. А на прогретом не перестаю радоваться
zero74:
|
Никаких изменений в работе непрогретого двигателя у меня не наблюдается. По видимому, эти режимы не корректировались. А на прогретом не перестаю радоваться |
может и не корректировались, просто при отключении вихревых заслонок во впуске машина начинает холодная сильно тупить и как мне кажется богатить, так как при прогазовке видна сажа и запах бенза несгоревшего, а недавно загорелся чек но ошибка не вылезла на табло. короче пока забил и езжу