САНКТ-ПЕТЕРБУРГ — Ford увеличит мощность своего завода в Ленинградской области с 25 000 до 40 000 машин в год. Аналитики и автодилеры недоумевают, почему компания не сделала этого до сих пор: они прогнозируют ажиотажный спрос на только что запущенный в производство Ford Focus II.
---
Ford Motor открыла автосборочный завод во Всеволожске (Ленинградская обл.) в июле 2002 г., вложив $150 млн. Предприятие рассчитано на выпуск 25 000 автомобилей в год, но производственная мощность может быть доведена до 100 000. До недавнего времени завод выпускал легковые Ford Focus, а с середины мая здесь собирают Focus второго поколения, который поступит в продажу в конце июня. В прошлом году завод выпустил около 25 000 машин.
---
В ближайшее время Ford примет решение об увеличении мощности завода во Всеволожске, сообщила “Ведомостям” пресс-секретарь “Форд Мотор Компани” — российского подразделения американской компании Екатерина Кулиненко. Она отказалась назвать количество машин, которое сможет выпускать теперь завод, упомянув лишь, что в этом году Ford планирует собрать в России 35 000 автомобилей. Между тем еще в середине мая в официальных материалах компании говорилось о плане собрать 25 000 машин — столько же, сколько и в прошлом году.
Но на минувшей неделе правительственная пресс-служба сообщила, что премьер Михаил Фрадков подписал новую квоту на поставку автокомплектующих для свободного склада “Форд Мотор Компани” — компания получила возможность ввезти за четыре месяца комплектующие на 13 000 автомобилей. Перед строительством завода правительство разрешило Ford беспошлинно ввозить комплектующие для сборки автомобилей. Количество автокомплектов регулируется тоже правительством. До сих пор Ford получал квоты раз в год — в мае и действовали они до 1 июня следующего года. Новая квота действительна только до 1 октября, говорит Кулиненко, поскольку за это время Ford рассчитывает принять решение о расширении производства. Чиновник администрации Всеволожского района Ленобласти, где расположен завод американской компании, утверждает, что на прошлой неделе Ford уведомил власти о решении с октября увеличить мощность завода до 40 000 машин в год. Чиновнику Минэкономразвития тоже известно о том, что Ford “подумывает об увеличении производства”. Впрочем, по его словам, утверждение квот всего лишь на четыре месяца к этому никакого отношения не имеет. “Это всего лишь технический момент, связанный с тем, что у Ford не было всех необходимых документов для получения годовой квоты”, — говорит собеседник. По его словам, квоты на оставшийся год Ford получит позже без проблем.
Источник, знакомый с ситуацией на всеволожском заводе, говорит, что для расширения производства до 40 000 автомобилей Ford не понадобится серьезных инвестиций и много времени.
Авторынок давно ожидает от Ford увеличения мощности завода. Директор по маркетингу холдинга “Рольф” Валерий Тараканов прогнозирует, что спрос на новые Focus будет еще выше, чем на предыдущую модель, поскольку Ford будет продавать второй Focus дешевле, чем первый. А гендиректор компании Alarm Motors, петербургского дилера Ford, говорит, что только в Петербурге продавцам уже поступило около 3000 заявок на новую машину. По его прогнозам, очередь на Focus II выстроится на полгода, как только Ford начнет рекламную кампанию.
“Странно, что компания до сих пор не приняла такого решения”, — недоумевает управляющий директор инвесткомпании AG Capital Александр Агибалов. По его мнению, Ford вполне мог бы продать около 40 000 автомобилей российской сборки уже в этом году. По оценке Агибалова, производство и продажа иномарок в России (включая Chevrolet Niva) увеличатся в полтора раза — со 128 000 в 2004 г. до 180 000-200 000. При этом, говорит эксперт, весь авторынок вырастет не более чем на 5%, т. е. новые иномарки местного производства потеснят российские машины и подержанные иномарки. А аналитик “Метрополя” Денис Нуштаев считает, что основной причиной успеха Focus в России является не только его цена, но и выгодная кредитная программа, которую Ford предлагает покупателям. С середины 2003 г. автопроизводитель спонсирует ставку кредита, которая составляет 4,9%.
www.vedomosti.ru
ZAV_2
6 June 2005
Новости завода Ford (Всеволожск)
Уважаемый активист! Не могли бы вы хоть немного разъяснить обстановку по поводу коробок автомат. Неужели их так катастрофически не хватает. сколько же их производят в месяц? Заранее благодарен,
Kamelskih Dmitry Alekseevich
18 October 2008
Вообще, это опять же к Teod. Насколько я знаю, какая-то закономерность в выпуске, есть только у нас, в кузовном. Так-как нужно некоторое время на переоборудование сварочных кондукторов под другой тип кузова, не рацианально варить 1-2 5дв, потом перестраиватся на 4дв(допустим) на 5-6штук, потом обратно...поэтому варят партиями от 100шт(приблизительно). В сборке, же такой зависимости насколько я знаю нет. Там может идти амбиленте, потом следующая-уже гия итд. Оператор смотрит производсвенные документы и устанавливает соответсвующее оборудование( кстати был года полтора назад большой скандал, когда вывели на чистую воду ряд руководителей, которые давали распоряжения на машины заказанные своими знакомыми, ставить более дорогие комплектующие). Поэтому системность выпуска авто с АКП или каким либо определнным типом двигателя, зависит от кол-ва заказов.
Если я где напутал Teod меня поправит, когда появится.
Уважаемый Kamelskih Dmitry Alekseevich, хочу у Вас спросить, как у работающего в кузовном цеху... как так вы там собираете машины, что при приемке нового автомобиля я не смог захлопнуть водительскую дверь, и все остальные двери были наперекосяк?
Кое что со скрипом в Рольфе отрегулировали, но заднюю левую дверь до отрегулировать не получается, либо в одном положении, либо в другом остается зазор. Косячите там, и только ноете про повышение зарплат, а качественно сделать свою работу никто не хочет.
NlanderЗнакомый менеджер рассказывал как люди плевались при получении 3х дверок!!!Двери закрывались чуть ли не ногой(по другому было не закрыть).Видимо качество а/м упало,а на первом месте погоня зя прибылью!!!
Kamelskih Dmitry Alekseevich
18 October 2008
NlanderНу во первых : ни одно серийное производсво не обходится без брака. Другой вопрос как столь явный дефект прошел незамеченным через линию доводки и контроля качества. Но это не по адресу вопрос.
Во вторых: дери подсобираются отдельно от кузова. т.е. их ставят в конце линии кузовного, потом двери снимают, кузов и двери красят, далее они поступают в цех сборки, каждый на свою линию, двери собирают и потом снова ставят на кузов.
Более того, в конце линии сборки, перед отправкой автомобиля на регулировку развала-схождения, ватертеста и проч. , есть участок Гепсов, где занимаются мелкой доводкой, как раз похлопать дверями, багажником, капотом, это их работа. Как вышло что дефект прошел-ума не приложу.
Тут либо кто-то профилонил, что маловероятно, либо с Вашим автомобилем по пути до диллера что-нибудь произошло, и он подвергался ремонту. Но это все предположения.
Игорь78А мне подвыпивший сосед, которого я ходил "успокаивать" потому что он начал кидатся на свою мать, рассказывал что со дня на день наступит армагеддон.
А если серьезно, я как сотрудник ФМК, прямо заинтересованный в сохранении спроса на свою продукцию, убедительно прошу не распространять информацию, если получили её из вторых-третих рук.
Человек лично столкнулся с проблемой-пытаемся разобратся. А когда кто-то, кому-то, что-то сказал, это не серьезный разговор. Даже обсуждать не стану.
Александр16rus
18 October 2008
Kamelskih Dmitry AlekseevichДобрый день
.
Давно читаю эту темку но никогда не писал.
Очень нравится Ваш патриотизм и вера в своё предприятие. Сам работаю на заводе КАМАЗ, причём на немаленькой должности и постоянно приходиться слышать что мы все бракоделы, работать не хотим и т.д. Ну ведь смешно слышать такое от людей, восхваляющих какой нибудь японский автропром и ездящих на чём угодно, но только не на нём. Ещё больше веселит, когда такие теоретики покупают машину своей мечты, т.е. Тойоту и разочаровавшись, начинают сетовать, что современный японец совсем не то, что было раньше и надо брать немца
.
Для таких людей процесс поиска идеала бесконечен. Любая машина это компромис между: ценой, качеством, комфортом и безопасностью. Для каждого компромис свой.
Лично у меня уже 3-ий фокус2 подрят. 1-ый был 3-дв. амбиент, 2-ой был 5-дв. гия с кучей допов на котором за 1,5г. накатал 55тыс.км., а 3-ий куплен две недели назад в кузове универсал с полной кучей допов.
Так вот по 3-ей машинке у меня как раз и вопросы, сразу извинюсь за то, что они никак не связаны со спецификой вашей работы и спрашиваю просто как человека много знающего про эту машину
.
1. Плохо закрывается вод. дверь. Знакомый слесарь работающий у оф. дилера Форда сказал мне, что у Фокуса не предусмотрена регулировка замков. Как я понимаю значит придётся регулировать дверными петлями и сейчас ровные зазоры кузова уйдут???
2. Датчик дождя и он меня уже достал
. В дождик на максимальной чуствительности не включает щётки даже тогда, когда через стекло уже нифига не видно, при этом умудряется включить щётки на максимальную скорость при абсолютно чистом стекле
. Покапался по форуму, на неадекватность датчика жалуются многие, но решение никто не нашел. По опыту общения с двумя дилерами, уверен, пока не ткнёш носом, что и как надо сделать с датчиком ничё не найдут.
Вопрос. Как тестируют датчик на заводе? Какие основные неисправности выявляются при тесте? Как они решаются?
3. Просто интересно, как регулируют свет фар на заводе? до того как поставят на машину, или уже после сборки машины. У меня ближний светил в пол ( кстати 2 из 3 моих фокусов оказались с таким касяком), может мой би ксенон сначало стандортно настроили, а потом поставили и из-за того что у универсала зад выше, фары светят в пол???
4. Чёт не могу найти буквенную раскладку по месяцам производства, у меня ВИН "С66087", в каком месяце произведён пепелац?
Заранее спасибо
Kamelskih Dmitry Alekseevich
19 October 2008
Александр16rus
Смогу хоть как-то ответить только по дверям. В остальном, лучше подождать моего коллегу из сборки Teod`a.
Зазоры по дверям, подгоняют на линии Bolt up Line .
Петли имеют на стороне кузова овальные отверстия под болты, что позволяет немного регулировать положение двери.
Вообще то странно что столько людей с проблемой по двери. Нам уже давно установили механические кондукторы( вместо ручных) на навеску. Оператор берет (руками да) дверь из телеги с деталями и устанавливает её в кондуктор на пины. Нажимет кнопку-дверь фиксируется вакумными присосками. Затем сотрудник, подводит всю конструкцию, перемещающуюся по монорельсу к кузову, где заводит соответсвующие пины кондуктора в отверстия кузова. Затем датчики и механизмы регулируют положение двери относитльно кузова и закрывают клемпы( зажимы) . Оператор заворачивает болты в отверстия пневмо-гайковертом, а затем дотягивает до нужной степени усилия динамометрическим ключом. Затем проверяет зазоры( правда весьма бегло, скорость конвейера приличная) штангенциркулем.
Вообще по дефектам, как например с датчиком, я бы принял меры, если бы от меня что-либо зависило. Но я только сварщик.
Кстати был интересный случай. На одном и-нет ресурсе, где собирались работающие на заводе и который администрировал один из нач.участка цеха сборки( что за ресурс указывать не буду, хоть никто кроме фордовцев туда зайти не может...но все же). Я создал там тему-обсуждение с сылками на этот форум, на темы с жалобами покупателей и предложил обсудить как бы в будущем этих дефектов избежать. Администратор, начальник участка, сказал мне в весьма не лестной форме что у нас все зашибись и так. Я в свойсвенной мне манере прямоты ткнул его носом( запостил ссылки) на самые "ходовые" темы ( по 50 и более старниц) ну и послал куда подальше, покинув данный ресурс навсегда.
Злой Пионер
19 October 2008
Александр16rus:
|
2. Датчик дождя и он меня уже достал . В дождик на максимальной чуствительности не включает щётки даже тогда, когда через стекло уже нифига не видно, при этом умудряется включить щётки на максимальную скорость при абсолютно чистом стекле . Покапался по форуму, на неадекватность датчика жалуются многие, но решение никто не нашел. |
Потомучто это не неисправность
Они все так работают , на всех марках
ИМХО самая глупая опция
Если его можно отключить на форде то это надо сделать и забыть как страшный сон
Александр16rus
19 October 2008
Kamelskih Dmitry Alekseevich:
|
Александр16rus Смогу хоть как-то ответить только по дверям. В остальном, лучше подождать моего коллегу из сборки Teod`a. |
Спасиб за ответ. Бум ждать
Александр16rus
19 October 2008
цитата (ЮГ® @ Сегодня в 09:49) |
Потомучто это не неисправность Они все так работают , на всех марках ИМХО самая глупая опция Если его можно отключить на форде то это надо сделать и забыть как страшный сон |
Даже на форуме обсуждение проблемы датчика дождя разделилось на тех, которые говорят про неадекватность работы датчика и тех, которые даже представить не могут суть проблемы!!!
Если несколько человек с разных городов пишут что датчик у них включен постоянно и по сухому трёт крайне редко и всё работает путём, то на сговор и клевету это не похоже.
Напоминаю, если мой датчик срабатывает на сухом и чистом стекле, а у других такой проблемы нет, значит мой датчик касячит.
Я скорее всего догадываюсь о причинах неадекватности. Датчик представляет из себя плоскую квадратную плюшку площадью примерно 6 квадратных см. Она приклеивается на стекло герметиком по периметру.
Так вооот:
Скорее всего датчик лепили на стекло при оч. высокой влажности, или где то он не плотно прилегает и не обеспечивает герметичность.
Если это так, то лобовое стекло в зоне датчика банально потеет (а условия для запотевания стекла совпадают с необходимостью использования датчика, т.е. дождь, туман, снег).
Вот мине и интересно, как на заводе собираются и тестируются эти датчики.
Ничеголичного...Вот уж где нет претензий к работе, так это к датчику дождя...Постоянно меня опережает на долю секунды...Постоянно включен...по сухому-не трет!
Kamelskih Dmitry Alekseevich
Хоть и жду вагон но интересует судьба некоторых трёхдверок.Готовится сборка трёхдверок на конец октября (штук 300) но насколько я знаю это не те трёхдверки что отложены после пожара,погорельцы будут собираться в середине ноября.Так вот вопрос,что стало с недособраными кузовами трёхдверок (некоторые ждуны имеют VIN на руках) или их заново будут варить?
Kamelskih Dmitry Alekseevich
19 October 2008
Склада кузовов 3дв нигде не замечал.
цитата: |
Вот уж где нет претензий к работе, так это к датчику дождя... |
У меня тоже. Датчик надо немного понимать головой. В сильный одждь ставить на мин. чувствительности, в слабый на максимум. Иногда срабатывает при резкой смене темпиратуры (при заезде в гараж) т.к. запотевает стекло. Не срабатывает сразу, если стекло уже в капельках дождя. Адекватные реакции на все.
Kamelskih, спасибо за разъяснение по дверям, и за то что боретесь всетаки за качество. А вот этих товарищей
цитата: |
Администратор, начальник участка, сказал мне в весьма не лестной форме что у нас все зашибись и так. |
не плохо было бы сунуть раз рожей в то, что они делают, чтобы это "зашибись" на роже осталось.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
Уважаемый Дмитрий!
Есть ли новости с полей, где растет Мондео?
Дилеры предлагают заказывать хетчбэк - гарантированно бельгийский. В прайсах все седаны (не только дешевые, но и дорогие!) прописаны как российской сборки! На них дата поставки в договорах не определяется. Неужели все так плохо!
Kamelskih Dmitry Alekseevich
20 October 2008
Тут выше по теме, я писал о мондео. Пока ситуация не изменилась.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
Добрый день !
Я заказал седан цвета AVALON ,обещали в конце сентября сейчас менеджер вообще ничего не говорит,но где то на форуме прочитал ,что завод пока в такой цвет машинки не красит,хотелось бы узнать ,вообще по этому поводу что нибудь слышно
gvn:
|
Добрый день ! Я заказал седан цвета AVALON ,обещали в конце сентября сейчас менеджер вообще ничего не говорит,но где то на форуме прочитал ,что завод пока в такой цвет машинки не красит,хотелось бы узнать ,вообще по этому поводу что нибудь слышно |
Новый цвет уже проходил (название не обратил внимание), но только на Titanium.
Ребята,работники завода спасибо,что всё таки превысили эту магическую цифру 300 авто в сутки!!!
Только не снижайте темп
Эх!! Когда уже о Мондео сможем прочитать... 300 шт. в сутки
Ромарио...
22 October 2008
сегодня 114 машин сделано в ночь
Артурыч
мондео во Всеволожске пока еще не делают!!! Проект заморожен.
Kamelskih Dmitry Alekseevich
22 October 2008
цитата: |
Эх!! Когда уже о Мондео сможем прочитать... 300 шт. в сутки |
Даже при благоприятных раскладах ооочень не скоро . Только не спешите отчаиватся! Просто производсво "Мондео" запланированно на уроне 25тыс. в год, а это 50+ за смену и чуть больше 150 в сутки при работе 3ех смен
Ромарио...
22 October 2008
Артурыч:
|
Ромарио...
Фокусов?
нет мы ферарри делаем на заводе форд во всеволожске |
Ромарио...Фокусов?
нет мы феррари делаем на заводе форд во всеволожске
Kamelskih Dmitry Alekseevich:
|
цитата: | Эх!! Когда уже о Мондео сможем прочитать... 300 шт. в сутки |
Даже при благоприятных раскладах ооочень не скоро . Только не спешите отчаиватся! Просто производсво "Мондео" запланированно на уроне 25тыс. в год, а это 50+ за смену и чуть больше 150 в сутки при работе 3ех смен |
Я так понимаю, что все что мне обещали ...декабрь - сборка, январь-поставка, скорее всего будет из Европы или Всеволжская сборка, но не раньше марта... А договорчик грамотно состряпали, поставка II квартал 2009...т.е. (апрель, май, июнь) !!! Так, что и не наедешь даже...О-х..ладно придется ждать...только убивает НЕИЗВЕСТНОСТЬ ... !!!
Kamelskih Dmitry Alekseevich
23 October 2008
Ну не стоит огорчатся. Я не думаю что в Бельгии мондео собирают много хуже нас
Kamelskih Dmitry Alekseevich:
|
Ну не стоит огорчатся. Я не думаю что в Бельгии мондео собирают много хуже нас |
Я не об этом... я о сроках... !!! Хотя, х... с ним пусть весной приходит, я собственно, уже смирился. Хоть зимнею резину и диски не буду пока покупать, а то тоже не дешево... Посмотрел
меньше 35 000 не получается!!!
Kamelskih Dmitry Alekseevich:
|
Ну не стоит огорчатся. Я не думаю что в Бельгии мондео собирают много хуже нас |
Если судить по Фокусу, то как раз наоборот, у нас лучше