| сообщая средний расход топлива по БК, не забывайте сообщить среднюю скорость по БК |
Читая коментарии счастливых владельцев СиМок, обратил внимание на раход бензина--у всех 10-12л
Скрытый текст. А у меня комп показывает 13-14 иногда и выше (при не всегда вкл кодишн). Ездил на юга летом , так по трассе---10л (правда 150-170км/ч ,пробовал до 190). Диагностик:всё в норме, у вас стиль езды такой. Есть ли ещё такой СТИЛЬ ЕЗДЫ у кого? Спасибо
x
B-V-V
еще расход очень зависит от направления и скорости ветра ;-)
у меня до полулитра разница доходила
PI.t0nА если медленнее ветра, бензин не тратится?
АлекС 52
я кстати не шучу ;-)
физика блин, с этим ничего не поделаешь
чтобы двигать авто нужно преодолеть несколько сил, действующих в противовес и заставляющих остановить авто
1. сила сопротивления качения
2. трение в узлах и агрегатах
3. сила сопротивления воздуху
4. сила тяжести
почему когда мы едем с горки расход меньше? потому что сила тяжести меньше воздействия оказывает (а иногда даже помогает)
почему на сликах и перекаченых шинах расход меньше? потому что сопротивление качению меньше
тоже самое и с ветром
никогда не попадали в ситуацию: ураганный ветер дует либо в лоб либо в спину, отпускаем тормоз машина начинает ехать...
физика блин:)
PI.t0nНу да нифига себя...
это теория, а расчеты где??? цыфры цыфры давай
PI.t0n
В ураган ездить не хочу и ураган тоже не хочу. 25м/секунду он.
Возьмем сильный ветер - 5м/сек это 18 км/час.
Да это существенно 82км/час и 118км/час. Расход на 1/3-1/4 увеличится, т.к на машину даже на таких скоростях в основном воздействует сила сопротивления воздуху, а если вспомнить о квадрате её зависимости от скорости, то и ...
Но часто ли удается ездить строго по ветру или против. У мну многие дороги так виляют, что чуть ли на все стороны света в итоге едешь. Хорошо от ветра защищает лесополоса, не зря знак есть - боковой ветер!!!
А, так все верно, против теории не попрешь!!!
Цивинюк Кирилл
13 October 2008
Народ, сопротивление воздуха пропорционально квадрату скорости. Условно - при 100 км/ч и выше именно сопротивление воздуха является основным "сдерживающим" машину фактором.
АлекС 52 меня чуть-чуть опередил...
АлекС 52:
|
Хорошо от ветра защищает лесополоса, не зря знак есть - боковой ветер!!! |
Так вот эта лесо полоса и создает корридор, по которому ветер дует либо в лоб, либо в спину.
СкорпионъАндрей, шанс в 0,55555%, что будет попутный или встречный ветер. Расшифрую 2 направления попутный и встречный и 360 градусов...
Всё, против ветра ездить не буду!!!
АлекС 52
Саш, наверно сегодня понедельник, я про "расшифрую" не понял.
обычно в поездке ветер дует одну сторону +-30 градусов
я говорю только то что сам испытал и что теоретически знаю:)
ездил опять в славный город смоленск (там кстати начали симаксы появляться:) в воскресение видел черненький такой, чистенький:))
так вот еду я еду как обычно, а расход чуть ли не на литр больше прям даже подумал мож колеса слабо накачены
через какое то время остановился ... нужду справить... так меня реально сдувало
ну и не только меня:) так что ветер это серьезно:)
У меню летом выходило по городу 9,5л на сотню с кондюком.Колеса качал -2,5 очка.
Сейчас почти не глушу целый день и езда в снегу по пороги во дворах-11,9л. На сегодня пробег без 200 км 40000.
У нас (покупали для жены) 2,0 с АКПП Gia. Езжу с 1975 года, в семье перебывало ок.20 авто. Макс купил из-за исключительно привлекательной кредитной программы-50% оплаты, ост. Русьфинанс банк. Брал в долларах и очень выиграли на снижении курса. На второй год перестраховались у другого страховщика. Банк услышав о ФАС, возражать не стал. Авто покупал, как вэн, но поездив убедился, что на вэн он не тянет. как будто сварили две половинки разных авто. Впереди для водителя -изумительно, по мне - не хуже, чем в Мерсе или Камри, но сзади-лучше не смотреть.
Убил расход бензина-от 11 до 15 литров. От стиля езды зависит мало. По трассе лучший полказатель 9,5. Двухтонный Кайрон с автоматом и клима (правда дизель) даже в городе больше 11 не кушает.
Из-за бензина решил расстаться, хотя и жалко. Пока машина в доме иногда отрываюсь на ней. если забыть о расходе дуща поет, не авто а ракета. Но зачем такая динамика (и расход) семейному вэну - ума не приложу. Купил жене Киа Сид дизель. Чуть поменьше роскоши, но в городе (АКПП и Клима) до 7 литров. Съездили в сентябре в Хорвати. - 6,5.
Если кто-то придумал как снизить расход на 2-х литровом форде с автоматом - напишите. Жалко продавать.
Евг5211.2 секунды до 100 км/ч это разве быстро?
у меня когда был си-макс 2.0 на ручке по городу редко получалось больше 12. И это нормальный расход для такой нелегкой машины. а если бы Макс еще и быстро ездил(более мощный двигатель), то расход был бы не меньше 15 литров, а так это неплохой баланс между динамикой и экономичностью. имхо
Джордж Вашингтон
17 October 2008
Евг52Не для того покупают 2,0АТ бенз, чтоб на бензине экономить...
И макс -- не семейный вэн...
Евг52цитата: |
Двухтонный Кайрон с автоматом и клима (правда дизель) даже в городе больше 11 не кушает. |
цитата: |
Киа Сид дизель. ...в городе (АКПП и Клима) до 7 литров. Съездили в сентябре в Хорвати. - 6,5. |
Чтож сравнивать бензин и соляру. У каждого типа есть свои прелести.
Остановимся на С-махе бензин 2,0 145 и соляра 2,0 136.
Я на своем в год проезщаю менее 20000 км. Всё это обходится в 53000 рублей на бензин.
Если дизель жрет вдвое меньше, а соляра стоит столько же, то и получается экономия в год 27000-28000.
Реально 25000р. ежегодной экономии.
Дизель дороже на 80т.р. + подогреватель, без которого я его не мыслю ещё 20т.р.
Итого после 4 года эксплуатации наступает отбивание вложенных денег.
(Я когда считал перед покупкой С-маха, получалось после 5-го года.)
Если годовой пробег больше 50000км - есть полное основание брать дизель.
У современного дизеля больше плюсов к бензину, чем минусов
А мне? Продавать машину не отбив деньги?
При спокойной езде у меня получается до 10,5 литров на сотню.
Евг52
У нас сейчас -20 на улице, машину не глушу почти весь день, проезжаю за день в среднем 150-160 км, роюсь во дворах ( кстати нигде еще не встрял, скребет защитой,но лезет ) , светофоры натыканы часто, езда получается дерганной. Что хочу сказать - расход по компу 12,9-13,1 л на сотню.
Как в теплую погоду иметь такой расход как у тебя не могу представить? Стартовать с пробуксовкой и тормозить с юзом???
Может, в Воронеже пробки такие?
Езжу достаточно активно (вот уж действительно - брал 2,0 не для того, чтобы волноваться за расход бензина
), но по городу с постоянно включёнными кондишеном (климат-контроль) и ближним светом вылезти за 12,0 - ну, 12,3 удаётся только зимой. Да и то когда неделю-две нет "длинных плечей" и приходится подолгу стоять в ожидании кого-либо или разговаривая с кем-либо.
Причём летом примерно раз в две-три недели устраиваем "покатушки" - "змейку" и т.п. в песчаном карьере, что явно влияет на средний расход. Но за почти 50 тысяч пробега больше 12,7 комп не казал ни разу. Добиться же 14-15 литров летом - тут надо либо прицеп, либо просто Форд сделал какой-то выдающийся единичный экземпляр Максика
.
Но надо признать - пробки у нас скромные по сравнению с Питером (Москву уже не вспоминаю), причём в родном-то городе я знаю, где и когда они заводятся, и обычно ухитряюсь объезжать из принципа "дальше, но быстрее".
Ну вот и я поделюсь последними наблюдениями...
поездка Йошкар-Ола - Чебоксары - Нижний Новгород - Чебоксары - Йошкар-Ола
пробег 717 км
средний расход 8,3 литра на сотню
средняя скорость - 60 км/ч
естественно почти весь пробег получился по трассе... ехал стабильно 120 км/ч... климат контроль - постоянно включен.
бензин Татнефть премиум, Лукойл экто.
ab_dachshund
30 October 2008
У меня 2.0 145, бензин, автомат. Обычно лью 95u на BP
Ездили летом на Селигер (из Москвы), около 900 в оба конца, с городами, пробками по дороге, грунтовкой около 50 км - и всем таким, вышло 8.6 за поездку.
А в Москве... Вот позавчера с 18 до 19 часов ехал от Покровки до Баррикадной по Садовому, и мультитроникс показал среднее за поездку - 20.
В среднем же "городской цикл" - то есть светофоры, кривые улочки, но совсем без пробок (например, поездка по центру утром в воскресенье:) - у меня получается 11-12. Если помнить про расход и ехать поэкономичнее - то 10-11.
testov-test
30 October 2008
ab_dachshund:
|
А в Москве... Вот позавчера с 18 до 19 часов ехал от Покровки до Баррикадной по Садовому, и мультитроникс показал среднее за поездку - 20. |
Интересно, какая средняя скорость получается при таком режиме движения?
testov-test
Пешком быстрее, ты же сам на днях все это испытал.
ab_dachshund
На селигере хорошо, только в этом году рыбы мало.
ab_dachshund
30 October 2008
testov-testПодтвержу, пешком быстрее
Ну уж на велике точно быстрее. Большую часть времени стояли - этот вторник вообще был тяжел почему-то. При средней скорости 40 расход - где-то десятка. Только я не припомню за последние три года такой средней при езде строго по Москве.
СкорпионъТут не скажу. Я поставил на рыбалке жирный крест - у меня собака на отражение любит лаять. Рыба пугается.
Скорпионъ
повторюсь, я не за дабл переживаю, у меня с ним проблем нет
если и случается (а это ооочень редко) то списываю на издержки фордовские
меня больше всего заинтересовало снижение расхода топлива
с 13 до 9-10 по городу обещают.. а это знаете ли существенно..
SLK_77
А если не получится? Что в этом случае обещают?
Может и снизится, но не на 30 %.
Последние 1000 км проехал со средним 9,4, из них горд 70 %.
Теперь у меня есть на компе мгновенный расход, так вот, максимальный расход получаеться при разгоне на 1-2 передаче, если крутить до ограничителя, 38 литров на 100. При езде не топча, и не обращая внимания на пытающихся тебя сделать со светофора, больше 22 при разгоне на 1-2 не показывает.
testov-test
30 October 2008
Скорпионъ:
|
Теперь у меня есть на компе мгновенный расход, так вот, максимальный расход получаеться при разгоне на 1-2 передаче, если крутить до ограничителя, 38 литров на 100. При езде не топча, и не обращая внимания на пытающихся тебя сделать со светофора, больше 22 при разгоне на 1-2 не показывает. |
Ну-ка, ну-ка... вот с этого места по-подробнее. Как надо правильно экономично разгоняться?