Доброго всем дня. У меня следующая проблема: На холодную машина не едет, заводится великолепно, а ехать не едет, давишь на газ, а машина не едет, если не включать скорость а в холостую добавлять газу - стрелка тахометра падает и глохнет. Делаешь подгазовку либо ждешь 15- 20 сек и всё OK можно ехать. И это сейчас когда за бортом 27. Что будет осенью, зимой представить себе не могу.
Что за баг я так и не понял, раньше этого не замечал, потому что в гараже заведёшь машину выйдешь покуришь, садишься уже всё хорошо. А тут вышел с магазина, буквально 20 минут ходил, завёл и попробовал поехать, а она задергалась и заглохла И это из правого ряда выезжал, хорошо никто не летел слева так бы в аварию попал. Мысль такая, что это с рождения у неё. Машина майского производства, получил в июне 16 числа, пробег 1832км.
Вчера съездил на диагностику, сделали обнуление CAN шины - было отставание дросселя от номинала, Должно быть 1.70 -1.75 а у меня где-то 1.30-1.38 т.е. где-то на 30 минут. Обнулили...
Cегодня утром в надежде что всё исправили захожу в гараж, сажусь, завожу машину, включаю заднюю и пытаюсь тронуться бац и заглохла, завел снова стрелка подергалась, на газ... бац поползла вверх, всё, всё нормально - выезжаю. Я от расстройства позвонил дилеру выматерил мастера
, говорю забирай и делай всё что хочешь чтобы работала как должна. Не знаю что за хрня ?!
Бензин - так это давно уже, cвечи... дроссель... термостат... термостат ни причём он только в предельных режимах... бензонасос... так машина ехала бы плохо, может термодатчик - так диагностика наверное показала бы!?
Alexey78
9 August 2007
Двигатель тупит и глохнет
Korleone
23 September 2008
GASolin
а это ремень и свистит...
ремень генератора
Да,либо натяжением ремня при очередном ТО,либо музыку погромче,но сразу
Drakula_51
23 September 2008
Игорь76цитата: |
- это лечится??? - Да,либо натяжением ремня при очередном ТО |
Ремень генератора на 1.8 натягивается автоматическим натяжителем, т.е. на ТО там натягивать нечего.
GASolinцитата: |
какайто свист.. как буто от ремня... с правой сторны в районе фары... по мере прогрева звук пропадает... |
С правой стороны может много чего свистеть:
- ЭГУР;
- ролик натяжителя;
- помпа;
- ремень генератора и др.;
- ремень компрессора кондиционера;
- сам копрессор кондиционера или его муфта.
Для локализации нужно использовать органы слуха.
Оффтоп в этой теме, но всё же... нужно было разобраться
По теме: у меня тупление двигателя на холодную ушло как-то само собой после 50 тык. ТО (фильтры, масло и т.д.) - регулярно, заслонку никогда не мыл, танцев с бубном вокруг педали газа и концевика педали сцепления не плясал
sap2002
Я и не призываю к поиску открытий, лишь говорю, что все ваши наблюдения и опыты уже давно пронаблюдены и проэксперементированы. Я буквально предлагал ознакомиться с темой поплотнее и понять, что вы идете уже по тем граблям по которым давно все мы ходим. А секретов я не делаю, да я знаю как вылечить, но у меня недостаточно фактов чтоб это утверждать, поэтому предлагал вылечить БЕСПЛАТНО заметьте проблему, для сбора в том числе статистических данных, но желающих нет, значит они готовы мучаться дальше и мусолить тему в теории. Кстати Вы тем более убедитесь в поверхностности ваших высказываний в мой адрес изучив ветку, ибо именно я уже все ваши наблюдения выкладывал давным давно!
AlexSandroCMax
24 September 2008
Плохой ТаНцОр!
Я бы не решился подпустить к своей машине незнакомого человека с секретным решением проблемы. Видимо, не я один так думаю.
В чем же твое решение? Расскажи, и, быстрее всего, статистка соберется быстро.
Единственно правильное решение заключается в том,чтобы изменить прошивку,что я и сделал в би-тюнинге,кому не нравится би-тюнинг,прошивайтесь в автодженерейшн,но прошиваться придется,не в железе тут дело,а в программе.
AlexSandroCMax Мне честно говоря пофиг
Я знаю решение и машина едет отлично, а ваши пусть чахают чахлики
Кстати я не перепрошивался и знаю что не один такой у кого проблема уходит и приходит без прошивок... делайте выводы.
Плохой ТаНцОр!Вам просто наверное не с чем сравнить,это Ваша первая машина?А насчет Вашего решения (ну того,что с коллектором),я уже тогда ведь проверял - уровень жидкости "0".
AlexSandroCMax
26 September 2008
Плохой ТаНцОр!
Снобизм никогода не вызывает симпатии. Не удивляйся тогда тоже.
Light-OFF
28 September 2008
у нас 4 градуса... так пока пашина прогреется нужно ждать минут 20!!!
я имею в виду не когда стрелочка дойдет до 90, а когда перестанет тупить. ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО.
Плохой ТаНцОр! я бы приехал с удовольствием, уже на все готов, но за 1000 км... не вариант
может все-таки поднимем тему? ведь все, кто ту писал, писал свои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ и КОМУ ЧТО ПОМОГЛО!!! НУ если тебе помогла, то почему бы не написать???
Кстати, у дилера мне менеджер сказал "а че? у меня тож так же тупит. надо прогревать...")))
у нас 4 градуса... так пока пашина прогреется нужно ждать минут 20!!!
я имею в виду не когда стрелочка дойдет до 90, а когда перестанет тупить. ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО.
Плохой ТаНцОр! я бы приехал с удовольствием, уже на все готов, но за 1000 км... не вариант
может все-таки поднимем тему? ведь все, кто ту писал, писал свои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ и КОМУ ЧТО ПОМОГЛО!!! НУ если тебе помогла, то почему бы не написать???
Кстати, у дилера мне менеджер сказал "а че? у меня тож так же тупит. надо прогревать...")))
Плохой ТаНцОр!Мне до Москвы вообще доехать не реально 2200 км.
Если не можешь выложить свой метод ремонта москвичам тогда скинь пожалуйста в личку ganz74@list.ru
Машина 2006г. Пробег 19500км. Недавно поменяли прошивку в Превоксе на "новую", неделю назад появились симптомы как и у многих здесь - не хочет ехать пока не прогреется минут 5
до этого со старой прошивкой таких проблем не было. Дроссельная заслонка тут ни при чем, бензин лью 95-й только на 2-х проверенных заправках (с 1999г. заправляюсь там, ни на одной машине не было проблем), воздушный фильтр чистый, свечи нормальные.
Плохой ТаНцОр!Если знаешь как решить проблему - просто напиши как это можно сделать, люди тебе спасибо скажут. "Спасиба" мало - тоже есть варианты.
ВСЕМКто-нибудь пробовал с этой проблемой обращаться к Комиксу или Пчёлу? Что они говорят? Наверняка кто-то из них должен знать как бороться с этой напастью.
Наткнулся сегодня на интересный пост на форуме дилера Автопассажа
http://ford.autopassage.ru/forum/viewtopic.php?t=3253Жаль что здесь так тема и заглохла
FF legion
21 November 2008
Всем большой привет! Долго читал данную тему. Решил высказаться. У меня FF II (1,8). Сейчас пробег 58000км. Машине 1,3 года. Обсуждаемый тут "дефект" возник у меня на 18000-20000 км. То появлялся, то пропадал. С 45000 у меня каждый день идет прогрев, потом езда. Причем дело даже не в прогреве. Потому что если я прогрею движок до 90 градусов (не подгазовывая), а потом поеду, то у меня один хрен некоторое время будет "тупить" пепелац.
Был у официалов. Превокс. Сделали круглые глаза. При проверке манагером авто было горячее и дефект он не увидел. Было предложено провести следующее: промывка дросельной заслонки, чистка форсунок, замена свечей. Но поможет или нет, гарантию не дают. Позор. Бабло рубят, а исправлять нет. Перепрошили мозги (гарантия). Но проблему это не решило, а добавило только даблстарт. Раньше этого небыло, теперь каждое утро на 1 геморрой больше.
Чистка др. заслонки не вылечила данный дефект. Да машина лучше едет, уже не глохнет, но тупит (провалы). Лучше чем было, но не идеал.
Буду разбираться дальше.
Предложение. №1
Давайте напишем одно общее письмо-обращение в ФМК. Где подробно изложим суть проблемы.
Предложение №2
Либо при обращении к дилеру требовать письменного ответа на ваше обращение по поводу данного дефекта. Пусть это будут не устно, а письмено указано, что да ФМК требует (заметьте не рекомендует) прогревать авто до t=?. После этого вышлем данные телеги в ФМК.
Дело в том, что они начинают рассмотр претензий набрав необходимое количество заявок. Давайте не будем "баранами" которых разводят. Пока нет телеги, нет и решения. Нужно биться за свое. За наш счет кормиться армия манагеров, а толку от них 0.
Если кого обидел, то могу извиниться.
333карен333
21 November 2008
Раньше у меня на НЕпрогретом движке машина ехала лучше, чем на прогретом. (типа движок не прогрет - смесь обогащенная). Последнее время стала проявляться проблема, обсуждаемая здесь. Не то чтоб прям глохнет, но пока до 90 гр не доходит - при резком нажатии на газ происходит затуп, секунды две наверное, а потом резкий набор оборотов.
Да и вообще стал замечать, что динамика у машины стала похуже. Хотя с холодным пуском проблем нет.(тьфу 3 раза) Не знаю че эт такое, но грешу на свечи. Пробег 20500км, думается пришло им хана. Собираюсь заменить - там погляжу.
FF legion
21 November 2008
В моем случае замена свечей не принесла успех
А мож гена приказал долго жить? года ротор близок к статеру такой ук, а это происходит, когда в гене кончаются подшипники...
Уважаемые коллеги, случилось чудо! Проблема ушла сама собой при пробеге около 90000, сейчас 95. До этого ни замена свечей при каждом ТО, ни промывка дроссельного узла не помогали. Дабл-старт и тупление при любой погоде летом и зимой, машина глохла даже при включении на холодную обогрева лобовухи. Сейчас даже при -18 особо не прогреваюсь, спокойно вливаюсьв поток, никаких туплений и затыканий. Даблов всю осень и зиму тоже не было. Наверное, обкатку прошла !!!
Fujik
Ты не поверишь =) У меня было такое же, только на 45000 (ли мож чуть попозже). Месяца 2 катался и все ок. Только минимальные провальчики при резкой газовке на холодный движок, что можно считать нормой. Но потом все таки эта фигня вернулась. У меня лично раньше каждое утро тупила, сейчас через раз, два.
Проблема все таки возникает не на всех 1,8, но только у 1,8. Все из-за нашего бензина, под который мотор не приспособлен особо.
Чистить нуно двигло и прошивку менять. Вопрос на какую?
У меня один только вопрос к сервисменам. Чем грозит этот косяк в будущем. Просто мне неофициально посоветовали скинуть авто если есть деньги на NeW car.
Fujikу меня данная проблема появилась на 17000
тысячам к 50 вроде стала меньше доставать
сейчас 82 - значит скоро пройдет
Ребята я проблему практически полностью решил заправкой 92 лукойловского бензина)) есть закономерность) машина прошла 44 000, затыки начались на 20 000 чихание в инжектор и падение оборотов (1,8 Дюратек блин) за все время эксплуатации была тока одна заправка МТК (почему? сами догадаетесь) причем тупеж двигателя летом тоже был. На форуме прочитал что у чела где то не в городе вообще нету 95 и он 92 наливается. И он же писал что в городе 95 заправился и у него на холодную тупить стала. Так он обратно 92 налил и все прошло! Дай думаю попробую. Налил 1/2 бака стало немного лучше тупить стала не так сильно да и выстрелы стали не такие громкие. Потом залил полностью и ба! совсем другая машина мало того что тупить по утрам перестала так я наконец почувствовал что у меня 1,8 под капотом ехать стала значительно лучше). Так вот закономерность гогда наливаю 95 опять начинает тупить и фыркать)) вот такая морковка )
Коллеги по несчастью! Хочу поднять эту тему вновь.
Подскажите ответ на такой вопрос. Кто нибудь заливал очиститель на полный бак бензина?
Какие последствия?
Сервисмены предлагают чистку д.заслонки, клапанов и т.д. Гарантию дают 50 на 50. =)
FF legion
Заливал очиститель инжектора от ликви моли, делал это на 5000 пробега. Просто баловался. Ничего в поведении двигателя не изменилось - но у меня тогда и проблем никаких не было. А вот свечи после стали все загажены бурым налетом. Если вздумаешь заливать очиститель - заверни старые свечи.
По теме прорвалов на прогреве, осенью у меня были небольшие затыки, но потом все пропало. С чем связано непонятно, хотя сейчас тоже на 92 бензе. Правда у меня всегда машинка минут 5 греется пока я иду на стоянку, завожу из дома с автозапуска.
AlexVic
Спасибо за совет со свечами. Пока не хочу эксперементировать, хотя представители Форда негласно порекомендовали попробовать, но гарантия опять же 50 на 50%.
Мне больше интересно из-за чего это возникает. Причина какая. Мое мнение, что на холодный движок не правильно формируется смесь. Из-за этого и косяк. Кто что думает?
Почитал темку про "плавающий хх". Там ребята хотят прокатиться до ФМК и жалобу подать.
Может и нам (у кого тупит авто при холодном движке) скооперироваться с ними? Давайте решайтесь.
Почитал темку про "плавающий хх". Там ребята хотят прокатиться до ФМК и жалобу подать.
Может и нам (у кого тупит авто при холодном движке) скооперироваться с ними? Давайте решайтесь.
Заправил авто 95 бензином роснефть, т.к. Лукойла 95 не было в наличии. На следующее утро двигатель завелся и захлох сразу. Со второго раза завелся, но работал не нормально. Добавляешь газ - обороты падают и хочет заглохнуть нужно подгазовывать. При трогании тоже дергается и норовит заглохнуть. Так было каждый день пока не кончился этот бензин. Потом снова заправился Лукойлом 95. И фокус начал снова работать как часы:) Вывод: вся проблемма была в бензине.
У меня тоже присутствует затуп на холодном дрыгателе, причём с рождения
Перепробовал уже всё, кроме перепрошивки. Промывал всё, менял все датчики с др. машины - не помогает, даже выбил катализатор!!! Нужно было завести и подождать минут 5 и тогда ехать, причём заметил, что затуп рисутствует при темп. на улице с -13 и выше, а холодной зимой всё хорошо
Решил эту проблему случайно, нажатием на педаль тормоза до появления щелчка, кстати пользуюсь этим когда нужен резвый старт со светофора
Народ, попробуйте и отпишитесь, как у вас???
у мен был подобный случай с наступлением холодов, заводиться , прогреваю до 90 начинаю трогаться глохнет, поехал промыл Дроссельную заслонку и всё прошло . Также полсе этого пропали Даблы
Соклубники владеющие 1,8 подскажите
Проблема в следующем:
при запуске холодного двигателя (хоть и температура за бортом +27)
стоит только чуть нажать газ, сразу глохнет двигатель
и вообще приходится подгазовывать при трогании
(такое впечатление, что под капотом не инжектор, а засорённый карбюратор)
пока не прогреется где-то до середины шкалы нормально не едет
Поделитесь своей эксплуатацией, у кого как ...
официалы говорят что это нормально - сперва прогреть авто надо
Сам же понимаю, что так не должно быть
у меня тоже пытается заглохнуть
2 people online