Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 845 | 45,3% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 144 | 7,7% |
5.Не определился. | | 167 | 8,9% |
Total 1867 votes, last 18 August.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Mil-DotДа я тоже так думаю. А даже если че - есть КАСКА.
Ну у меня защита в подарок шла, а дареному коню сами знаете куда не заглядывают.
То, что у меня очень низко машина сидит даже друган мой заметил, который сейчас на Акценте ездит. Он первое время даже не мог ездить по проселку - все меня за руль пьяного сажал, а когда выезжали на асфальт пересаживался.
Но потом привык - ехать надо не как на любой другой машине, пуская кочки между колес, а прям по кочкам. Тогда ничем не цепляешь.
Дядя Лёняцитата: |
ехать надо не как на любой другой машине, пуская кочки между колес, а прям по кочкам. Тогда ничем не цепляешь. |
Есть риск повредить пороги - а в ремонте они очень дороги. Была замена порога - 26000
Когда сказали даже не поверил. Так что пороги советую беречь.
Всегда так и стараюсь, но так есть опасность оставить порого на этой кочке!
Mil-DotСегодня во дворе встретился с заниженым + на 17 калесьях, машина ваще лежит на земле, непанятна как на ней ездить даже по Москве
наверняка нужно очень разбиратся в управляемоти и любить скорость в поворотах
Дядя Лёня+1 ко всем постам
PRESTONВалерий_NNВы просто не представляете себе, наверное, о каких кочках я говорю.
Как бы вам объяснить... Представьте себе обычную грунтово-щебневую довольно покатанную дорогу. На ней в колеях периодически попадаются такие ямки, в которых еще очень любит скапливаться вода после дождя. Так вот, если эти ямки оказываются друг напротив друга, а посередине вздымается на первый взгляд совершенно безобидный "холмик" между колеями, то при глубине этих ямок в самом глубоком месте около 10 см. я почти наверняка чиркну защитой о "холмик", если поеду по колее как обычно. Если выехать на этот холмик, то там не то что до порогов, там до брызговиков еще ой как далеко! Я постараюсь как-нить зафоткать этот участок дороги у себя на даче и вы поймете о чем я говорю.
цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 17:40) |
Mil-Dot Сегодня во дворе встретился с заниженым + на 17 калесьях, машина ваще лежит на земле, непанятна как на ней ездить даже по Москве наверняка нужно очень разбиратся в управляемоти и любить скорость в поворотах |
Если действительно так обстоят дела
, то, наверное, не буду занижать
, ограничусь 17" колесами
.
Если есть фотка, то в студию
разве 17` диски способны занизить машину??? радиус колеса ведь остается прежним...
Предлагаю тему переименовать в Дураки и Дороги. не в том смысле, что кто задевает тот дурак, а в смысле что в России дорог хороших нет, именно поэтому обвинять Фокус в том что на нем не возможно ездить по нашим дорогам просто бред.
P.S. что такого страшного в том что вы цепляете защитой??? ведь она для этого у вас и поставлена, поэтому пару раз зацепив ни чего страшного с машиной не случится.
fingerlime:
|
разве 17` диски способны занизить машину??? радиус колеса ведь остается прежним... |
был раговор о Эйбаховском наборе пружин, который занижает машину
Дядя Лёня
Тебе как вариант чтобы ничего не снимать поставь резины типа 185/75 или 70R15.Я не знаю ккие у тебя диски,но возьми профиль резины повыше!
Дядя Лёня, я такое наблюдаю когда еду в деревню на выходные!Там вообще грунтовка!
Не машина это виновата, а дороги наши(и дураки, которые их строят)!
NDUЭто вариант, но пока на это нету средств.
Валерий_NNЭто точно! В России две беды и одна из них ремонтирует другую.
цитата: |
P.S. что такого страшного в том что вы цепляете защитой??? ведь она для этого у вас и поставлена, поэтому пару раз зацепив ни чего страшного с машиной не случится. |
fingerlimeСогласен, ничего страшного нету, но во-первых, езжу на дачу я довольно часто, поэтому цепляю далеко не пару раз. Во-вторых, сердце кровью заливается, когда слышу, а иногда даже чувствую как скребет защита о камни/кочки... Долго так не поездишь, чесслово.
А когда защита композитная, то наверное и не услышишь как она бряцкает? Хорошо это или плохо?
_electrik_Думаю, что будет слышно
. Ведь слышно же когда пластмассовыми брызговиками цепляюсь
С клиренсом у Фокуса все в поряде, сейчас езжу на резине 195/50/15, сколько то см в минус, по дороге, ездил в том числе на дачу, никаких проблем, на штате зимой не раз залазил на бордюры до 30 см, один раз залез без брызговика
, но он по моему был повыше, главная шняга ,какая мешает, яйца стабилизатора сзади, если мимо них прошел, то все в поряде будет... При больших бордюрах, главное наискосок и плавно...
Защита была один раз, на первой авто, потом у нее отвалилось ухо, и я ее ликвидировал, как класс, на всех остальных, включая Бочку ее не было, вопрос в том, что она все равно не поможет, а только ухудшит проходимость, где бы вы аккурано проехали, уже не сможете, а если уж напорились брюхом на что нибудь сходу, то маловероятно, что спасет, как бы еще силовые элементы не повело, да и в аварии, движок должен упасть вниз и назад, а так на защите, как на лыжах, въедет в салон...
а у феди есть поперечная балка? если есть то и защита точно ненужна. а от камушков летающих и пластмаска потянет.
Перед тем как взять ФФ всё переживал низком клиренсе , до этого была приподнятая 111. Когда пересел за первые две недели пару раз цепанул защитой , больше ни разу за 12000 км. - всё дело привычки.
у меня универсал,так его проходимость хуже чем у "матиза" на 13-х колесах.
на тех проселочных дорогах где "матиз" пролазил безвучно на форде либо порогами ,либо бамперами задеваешь.
перед вьездом во двор есть небольшая ямка.пересекая ее на форде цепляю задним свесом,а "матиз", "нексия", и опель "корса" не цепляют.
в луже так же чуть закапался в низине и все-сидишь на поргах.
винни:
|
у меня универсал,так его проходимость хуже чем у "матиза" на 13-х колесах. на тех проселочных дорогах где "матиз" пролазил безвучно на форде либо порогами ,либо бамперами задеваешь. перед вьездом во двор есть небольшая ямка.пересекая ее на форде цепляю задним свесом,а "матиз", "нексия", и опель "корса" не цепляют. в луже так же чуть закапался в низине и все-сидишь на поргах. |
так ведь длина у фокуса-универсала несколько больше чем у матиза...
Andrei PTZ
2 September 2008
В общем поставил пружины от 2.0МТ Тренд трёхдверки, спасибо Revo за их оперативную продажу.
Машина стала реально выше, как и ожидалось в принципе. Очень доволен
Теперь уже без такого панического страха преодолеваю различные разбитые дорожки Петрозаводска мать их.
1. По поведению машины.
Стала немного жёсче, наверно связано с тем что пружины от Тренда. Некритично, так как неприятных ощущений нет.
Стала намного более энергоёмкой подвеска на большой скорости. Спокойно пожирает волны и неровности в отличие от родной СЕшной подвески где казалось что ещё чуть-чуть и чиркнет пузом из-за сложившихся пружин. Очень субъективно могу и ошибаться.
2. На большой скорости кажется пострадала курсовая устойчивость но не сильно. Просто на низких пружинах она шла по нитке и на 140 и на 170. На рус пружинах после 140 не так уверенно. Но опять же изменения очень незначительны, некритично.
3. Клиренс в передней части увеличился сантиментра на 2-2,5. Машина теперь не лежит на передке как раньше.
Если кому сильно надо могу сфотать подтверждение типа как раньше фотал.
Вывод: это стоит того если клиренс СЕ не нравится. Реально станет легче на гавёных дорогах.
Негатив. Забыл сфотать маркировку пружин перед установкой. Но не страшно - если надо найдите новую 2.0 в автосалоне и посмотрите на маркировку её пружин. Манагеры не в теме, сразу обращайтесь к мастерам по ремонту.
П.С.!!! Кузов "донора" должен быть таким же как и у вас! МЕНЯЮТСЯ ВСЕ 4 ПРУЖИНЫ!!!
ВСЁ ЭТО КАСАЕТСЯ СЕ дорестайл ФФ2 с зелёной и красной подстветкой! У нынешних СЕ уже высокие пружины стоят.
у меня был фокус (Рус .05 года хетч 1.6 ) сам мерил клиренс от земли до защиты получилась 13см. Сейчас фокус ( SE 08 года хетч 1.8) решил замерить клиренс так как все знакомые которые ехали за мной говорят что им кажется что он выше . Они оказались правы намерил 14см.
Есть такое дело, у меня тоже Испанка. На одной из стоянок, когда рядом стоял другой фокус, тож седан. Невооруженным глазом было видно, что мой ниже. Тогда подумал что выпил очень много прошлой ночью. Думал уже пора таблетки глатать. А нееет, значит пока с головой все впорядке
скорее всего на более мощьные двигатели ставят более мощьные пружины , так как двигатель потяжелее будет.
biggimot
У меня русофокус ГИА 2,0 АТ, на днях подъехал рядом испанец, реально ниже на 1-2 см... Может это следствие адаптации к нашим условиям эксплуатации?...
У меня испанец выше русофокуса! Правда у меня диски 16, а там 15...
Я считаю что клиренс не зависит от радиуса покрышки, так как меняется внутренний радиус и высота от края до диска, а внешний остается неизменным, по крайней мере на дисках ФОРДа. Иначе комп будет врать про скорость и т.д. и т.п
Nailka
Зависит от соотношения - например на 15-м радиусе 205/45 и 175/85 - во втором случае клиренс будет примерно на 1.5 см выше. Перерасчет на высоту исходя из размеров покрышек и дисков приведен в спец программе - где то в рунете есть
исходя из него при переходе у меня с 195/65 r15 на 205/50 r17 разница в клиренсе 1 мм
Хмм, а кто-нибудь может сказать, насколько измениться клиренс, если машину нагрузить двумя телами общим весом 150кг?
Не подскажете принцип крепления защиты? И как происходит уход движка вниз при столкновении, если установлена железная защита? Её срывает с болтов(креплений) вниз под тяжестью движка?
И ещё вопрос, если кто в курсе: Сколько весят пластиковая, стальная и кевларовая защиты?