| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Пробежал мой русфокус аж целых 80т.км. уже
. За это время я ни разу не пытался ничего сделать с задними барабанными тормозами в плане замены изнашиваемых комплектующих или ремонта
.
У меня достаточно плохо с теорией автомеханики
с точки зрения барабанных тормозов, посему вопрос:
Нужно ли менять какие-либо части задних барабанных тормозов и каким образом это делается? Возможно ли осуществить эту операцию путем привлечения к ней слесарей из непрофильного неродного сервиса?
Благодарю
| Информация для ff1 1998-2005 года выпуска: Тормозные барабаны Ford: барабан в сборе с подшипником 4886779 (1 шт.) Внимание! Не оригинальные барабаны продаются без подшипников ступиц. Подшипник ступицы Ford: 1201568 Рекомендована замена парами, т.к. одинаковое торможение разными колесами на одной оси - важное условие безопасного торможения. Если Вас не устраивает эффективность задних барабанных тормозов или Вы устали бороться со скрипом, то Вам сюда: Задние дисковые тормоза: установка, эксплуатация. |
tarabrine_m
18 March 2005
Задние барабанные тормоза. (Р)
попадал в такую ситуацию... но был съёмник, который успешно был сломан... в запасе был барабан... (поищи в куплю/продам - нормальная цена на б/у тут 1000р (больше я бы не дал , почему?-смотри в тексте), причём в сборе со ступицей). . . я приобрёл, но слошился!!! плохо посмотрел, и ступица оказалась гнутой, потому барабан срезал болгаркой по маленьким кускам
шоу было ещё то, чувствовал себя идиотом, но ехать то как - то надо (я в 30км от города с некрутящимся колесом)... срезал барабан, срезал внутренне кольцо подшипника (его перекосило нипадецки) благо профессиональная болгарка была и опыт работы с ней имеецца. новый б/у встал легко и непринужденно. а поиском такое вряд-ли найдешь:)
Похожая ситуевина. Перед ТО решил колодки проверить - один барабан снялся на ура. А вот второй так и не снял. Играет 5 мм, а дальше ни в какую. Че за съемник? фота в студию.
Energy_zerну вот такого типа съёмник, а какой он ещё может быть???
http://photofile.ru/photo/hamlethp.hotboxru/3524647/large/78961730.jpg
Так надо еще 4 болта сзади откручивать ? Или это только для дисковых ?
Еще раз спрошу: Для снятия барабана надо только гайку ступицы открутить или еге еще что-то держит ?
alexleon
если менять барабан (подшипник), то изнутри 4 болта не трогать, а то снимешь его вместе со ступицей, и потом отодрать оттуда барабан будет вааще не реально.
ДА тока!!! ступичную гайку!!!
А у меня следующий гемор произошёл: гудел задний правый подшипник, купил новый SKF (не дешёвый 1500руб), в сервисе поменяли,при выпресовке старый пошипник вылетел по частям и наружная обойма тоже, чуть позже поехал колёса балансировать и заметил что присутсвует люфт в этом барабане где стоит новый подшипник
что это может быть? может уроды в сервисе при запресовке нового подшипника давили на внутреннюю обойму,тем самым повредили подшипник? но странно, он не шумит и когда покупал подшипник проверял люфта не было
Чтобы снять барабан не мучаясь надо еще и ручник малость отпустить. А если после замены подшипника люфт остался, то отдельное спасибо тем, кто выковыривал старую внешнюю обойму. Они развальцевали посадочное место. Теперь - замена барабана.
Возникла проблема замены барабанов задних колес.
Вопрос к знатокам - действительно ли необходимо при этом также замена подшипников и магнитных колец ABS на новые?.
P.S
В руководстве для СТО написано - отбракуйте подшипник и мапгнитное кольцо.
Купил задние колодки на 60 тыс. На сервисе официальном проверяли, сказали езди и не парься, раньше 100 тыс точно замены не нуна. Проехал 120, потек цилиндр тормозной. Снял тормозной барабан именно откручиванием не нецтральной гайки а 4 болтов, думал не подлесть, но все элементарно, мона лежа, мона на яме... Единственное, не знал про датчик АБС. в итоге, слава богу не оборвал, но болтик закис и обломился. Сам поменял тормозной цилиндр, колодки (обе стороны), нарезал новую резьбу крепления датчика АБС метчиком, все собрал. Колодки бы еще проходили тыс 30...
PS: передние тормозные диски поменял на 90 тыс. Но их бы еще хварило бы на год (30 тыс) - биения не было, хотя толщина 18,5 мм.
FF 1.6 Sedan Comfort Panther Black ABS/климат/ЗП/ПБ№7/вел коврики/SONY XAV-1+камера/ксенон Hella 5000K
Покажи нам Фокус, дедушка Генри!
Наверное нужно адресовать вопрос к СD или Сommics.
Отбраковывается ли магнитное кольцо ABS и подшипник при выпрессовывании подшипника из заднего барабана?
Iga_MinskНичего с этим кольцом не произойдет. Смело меняйте сам подшипник.
CD
Спасибо за ответ. Еду покупать.
в сервисе поменял колодки на задних барабанных тормозах. После замены задок перестал тормозить, даже ручник не схватывает. В сервисе сказали что притереться надо, потом будет все ок. Поездил 3 дня эфекта ноль. Вернулся в сервис они все посмотрели и сказали колодки мягкие и поэтому не тормозят.
Вопрос: может в сервисе не правильно установили и как следствие тормоза пропали? Если они не правильно установили то что там может не работать и как это поченить?? Можек кто сталкивался с такой проблемой подскажите в чем причина.
buyakovds:
|
Вернулся в сервис они все посмотрели и сказали колодки мягкие и поэтому не тормозят. Вопрос: может в сервисе не правильно установили и как следствие тормоза пропали? |
Что это за ответ??? Вина ихняя.
как исправить теперь косяк с тормозами???\
buyakovdsснять барабаны и всё исправить...
больше ничего на ум не приходит
а может сломаться механизм зазвада колодок??? и из-за этого не тормозить??
buyakovdsможет быть неправильно установлены пружинки или не поставлены на место вовсе, потому и ручник ничего не даёт, а может неправильно поставили колодки-мимо тормозных цилиндров
такое тоже бывает, и они просто провалились
даже представляю как это может выглядеть
))
Скрип задних тормозов присутствует уже полгода...
Думал после замены колодок пройдёт. Колодки менял
у Commicsa. Радовался тишине день. Симптомы те же
что и до замены колодок-скрипеть начинает при легком
касании тормозной педали,дальше как повезёт-или скрип
заткнётся или сменится визгом. Уже торможу по какому то
хитрому алгоритму- чуть визгнул , отпустил педаль,опять
чуть взгвизгнул. АБС блин
Commics сказал что
притираются колодки и скрипеть могут довольно долго.
Вопрос в том насколько долго и можно ли заткнуть этот
скриповизгосвист менее накладным способом чем замена
барабанных тормозов на дисковые?
Sergen72Заткнуть можно - поменять задние тормозные барабаны на дисковые тормоза!
Барабанные колодки притираются оч долго, так же как и ходят!Если день после замены колодок вы нормально проездили, то вполне возможно, что попала грязь в барабаны, как выход - снять барабаны и продуть их чательно воздухом!
MADKцитата: |
Sergen72 Заткнуть можно - поменять задние тормозные барабаны на дисковые тормоза! yes.gif |
о да... совет монстрический... а ещё лучше выкинуть этот форт на памойку и взять нормальную машину, ипонца или немца...
а при свисте передних, поменять дисковые на барабанные...
Sergen72возможно просто перекосило колодки, разобрать и посмотреть. А может просто колодки отстойные, и будут скрипеть, что сними не делай...
цитата (MADK @ Сегодня в 08:27) |
Sergen72 Заткнуть можно - поменять задние тормозные барабаны на дисковые тормоза! |
Совет тянет на 8000 тысяч, как минимум.
Есть еще вариант. Ручник в гору, и трогаемся, колодки притираются. Обойдется гораздо бюджетней.
А если по существу, не парся, скрип пройдет, если колодки нормальные. Главное , что-бы тормоза были!
у меня тормоза скрипели около месяца после замены колодок ...продувки,очистки не помогали,свист продолжался даж после установки старых колодок=)..через месяц все скрипы пропали.колодки lucas trw.
гы, у меня накладки москвичевские наклепаны
пришлось как то выходить из положения, когда когда накладка в родных колодках от перегрева отклеилась, и отвалила, в результает вылез поршень( и все это за 400км от питера, тобишь ближе колодок нету) ну вот так вышел из положения, кст, тормозить почему зад стал раньше, мб материал колодок такой, хз ,
а да, еще и манжету от уазика натянули.
гы, у меня накладки москвичевские наклепаны
пришлось как то выходить из положения, когда когда накладка в родных колодках от перегрева отклеилась, и отвалила, в результает вылез поршень( и все это за 400км от питера, тобишь ближе колодок нету) ну вот так вышел из положения, кст, тормозить почему зад стал раньше, мб материал колодок такой, хз ,
а да, еще и манжету от уазика натянули.
Если барабан попилен старыми колодками, а скорее всего попилен, бо ходят они долго и за это долго ,там много всякой дряни успевает побывать.
Так вот, чтоб не было такой байды, перед установкой колодок его надо протачивать,сшибать эти бугры, бо притираться он будет оч долго.
Не позно и сейчас проточить , но придётся поставить новый комплект колодок.
MADKцитата: |
Заткнуть можно - поменять задние тормозные барабаны на дисковые тормоза! |
Дисковые эт конечно не плохо, но это если стоит глухая штамповка, а если открытые алюминьки ,от них много грязи, барабанные гигиеничней ...
Согласен что самый бюджетный вариант это забить и ездить
с "музыкой". Пока так и делаю- надеясь что колодки таки притрутся.
Но надежды на это мало поскольку этот мерзкий скрип ровно такой же
как и до замены колодок. Колодки какой фирмы мне поставили я
даже и не спросил-думал проблема решена и не заморачивался.
Старые колодки, кстати, выглядели так что ещё ездить и ездить.
Возможна ли такая фигня из за ослабления стяжной пружины задних колодок?
этим летом сменили мне в автосервисе задние колодки, проехал на них примерно 4 тыс. км Все было замечательно, ничего не шумело. месяц назад поехал на ноябрьские праздники в Иваново. Одним утром пришел в гараж за машиной ,завел,трогаюсь и чувствую что задние колодки держат. пробую натянуть ручник, а он не поднимается! ослабил трос и поехал. при движении задним ходом колодки гудели (мысль была что накладки сорвало). в городе при остановке на светофоре что-то стукнуло, прижался к тротуару все осмотрел , все в норме, а тормозная педаль ТО ПРОВАЛИЛАСЬ при остановке! Вечером дело было,а на следующий день надо было возвращаться домой, ехать 330 км по трассе. потихоньку доехал до гаража, и на следующий день поехал домой, через 100км при торможении то появлялся то пропадал появляться металлический скрежет. в общем доехал домой. записался в автосервис к знакомому мастеру, вскрываем правую сторону (откуда шел скрип) и видим что сорвало обе накладки и выдавили тормозной цилиндр, естественно натерло тормозной барабан(как сказал мастер ТРЕТИЙ СОРТ - НЕ БРАК). хорошо что с собой были старые колодки. заменили колодки, тормозной цилиндр и прокачали тормоза. после этого ремонта при торможении идет шум похожий на шелест(видимо притираются колодки к натертому барабану) хотя пробежал уже 1200км. вот такая история. можно предположить что шум все зависит от материала из которого сделаны колодки.
Ну наконец-то! Нигде не могу добиться внятного объяснения! У меня задние колёса, то и дело по очереди заклинивает! Прихожу на стоянку, завожу машину, и...
Молоток вожу с собой! В сервисе на ручник грешат, ослабили, сказали на ручнике пару раз прока титься... Я прокатилась... Реже теперь клинит, но всё же клинит! Что делать то? Молоток, конечно, помогает, но...
У меня проблема! Начал менять колодки. одна из крепёжек колодок была сломана. вобщем барабан выбивал, подшипник рассыпался. Поехал покупать суют другой. у меня конусный, а мне впаривают простой! Или я туплю, сам я из Англии.
мой
и с магазина