сравнение и выбор Volkswagen Touran и Ford S-MAX и Galaxy



Решил сравнить Фольцваген Туран и Форд Галакси!
Естественно Туран в 7-ми месной комплектации.
У кого есть мысли по поводу этих автомобилей, прошу высказаватся!
сравнение автомобилей, выбор, s-max, galaxy, vw, volkswagen

avatar
Macsimus
30 May 2008

сравнение и выбор Volkswagen Touran и Ford S-MAX и Galaxy
39,3K
views
25
members
65
posts

avatar
IгRoK
11 June 2008


DSG действительно уникальная коробка.

А вот называть туран машиной для водителя я бы не стал. Всё-таки это звание принадлежит форду.
Кроме того я скорее купил бы машину с двиглом два литра, чем 1.4 с турбиной. Мощность всё равно будет одна и та же... Да и вобще не понимаю к чему нужен такой двигатель?? Он бы скорее подлшел поло какому-нибудь, чем семейному компакт вэну
Herr Mike
11 June 2008


[QUOTE=КараПиГру,Сегодня в 10:30] [QUOTE=Herr Mike,Сегодня в 08:06] Катался я на изитронике... Так вот по моему - это полное дерьмо... [/QUOTE]
Фрагмент из одного обзора, который ОЧЕНЬ не любят зафироводы:
[QUOTE]К чему привыкнуть практически невозможно, так это к «Изитронику». В автоматическом режиме он работает так, что перед пассажирами стыдно. Машина ни с того ни с сего вдруг осекается, будто ее кто-то за задний бампер схватил, пару секунд пребывает в «невесомости», после чего получает смачный пинок под зад. И так при каждом переключении. Сидящие рядом кивают головами, как китайские болванчики, и начинают вежливо интересоваться, давно ли ты права получил. Но если взрослые всего лишь глумятся над бедолагой-водителем, то ребенку с неокрепшим вестибулярным аппаратом будет не до смеха.[/QUOTE]


[QUOTE=IгRoK,Сегодня в 11:17] ... Да и вобще не понимаю к чему нужен такой двигатель?? Он бы скорее подлшел поло какому-нибудь, чем семейному компакт вэну [/QUOTE]
Он реально везет, этот движок!
Чтобы убедится мне пришлось трижды кататься на Туране, я не мог поверить,что 1,4 литра ТАК едут.
Есть вопрос ресурса, но для покупателя новой машины он не актуален.

Что касается машины для водителя.
Зарнее прошу у владельцев прощения, но такого качества и отвратной сборки салона как в S-Max'е даже Opel себе не позволяет, не говоря о Volkswagen.
Машина ценой выше 40 тысяч долларов собрана как турецкий Рено.
Конечно, за динамику и комфорт можно и такой салон простить, но только если ходовая будет служить нормально.
avatar
КараПиГру
11 June 2008


H
Herr Mike:

но только если ходовая будет служить нормально.

100 ткм... Полёт нормальный... Ходовая выше похвал... Электрика долбёт...
S-maxDriver
11 June 2008

-1

H
Herr Mike:

Что касается машины для водителя.
Зарнее прошу у владельцев прощения, но такого качества и отвратной сборки салона как в S-Max'е даже Opel себе не позволяет, не говоря о Volkswagen.
Машина ценой выше 40 тысяч долларов собрана как турецкий Рено.
.

А я всегда говорил, что Форд-это бюджетное авто.
тот же Фольксваген в такоей же комплектации будет стоить дороже, поэтому их качество сборки выше!!Никаких сюрпризов здесь нет!

Например Туарегов за 40 тыш долларов, просто не сущетсвует в природе!!
З.ы. а термин авто "для водителя" подрузумевает несколько инное чем качество отделки салона
Brain Storm
8 July 2008


Заезжал намедни в Немецкий дом , запись на Туран производится на февраль 2009 .
Что касается сравнения 7 местных вариантов , то при установке детских кресел на третий ряд места там не остается вовсе...
А что касается форд-бюджетное авто то Галактика титаниум на дизеле за лям легко переваливает=)
avatar
Adelante
8 July 2008


Туран - рулезззззз! чего тока один мотор 1.4л 170 л.с. стоит! супер! а парковочная система? машинка просто офигительная!!!
item
8 July 2008


S-maxDriver

Где-то согласен, что "каждая кукушка свое гнездо хвалит", но ведь это и значит, делиться мнениями, имхо, именно за этим многие сюда обращаются...
По сему, опять же, без предвзятостей, попробую представить на суд свои аргументы в пользу своего гнезда комментариями по цитируемому тексту. Устрицу не пробовал...

1) Для повседневной езды по городу в пробках.
Значит нужен автомат. Спорить не буду, нужен и точка.

---------После Мондео автомата не ощутил потребности в последнем в московских пробках, т.к. мощности хватает и отпуская сцепление, не приходится добавлять газу, даже при переключении на 2-ю.-----------

2) Авто используется для поездок на дачу, для поездок в отпуск
Значит важны размеры багажника, удобство его использования, трансофрмация салона для перевозки длинномеров и куча отсеков куда можно попрятать разную мелочевку которая как всегда понадобится непонятно когда.
Ездим далеко и бывает что вдали от цивилизации, значит запаска это даже не плюс а два плюса...

--------- Вместительность нет смысла обсуждать. По поводу запаски. Купил за 180 руб. комплект для ремона бескамерных шин. Конечно, при серьезном порезе не поможет, но при среднестатистических проколах поможет,даже без снятия колеса.-------------

3) Нужен экономичный и тяговитый движок
ну здесь будут спорить только ярые фанаты зажигалок, что дизель "решает". Особенно для авто которое часто ездит не пустым.

-------Спорить нет смысла, т.к. нужна вместительная, а как следствие - тяжелая машина; тяговитая - слабый движок на такой машине тоже кормить надо; автомат - еще дополнительный расход. Чудес не бывает, машина, удовлетворяющая всем этим требованиям - вряд ли найдется, в чем-то придется уступить. Как оказалось, на бензинках 2.0 и 2.5Т (при умеренной езде) расход приблизительно одинаковый.----------

4)Зимняя эксплуатация
Машина не маленькая и оттого насколько хорошо запускается и прогревается в мороз порой зависят планы всего семейства.

--------Как показала практика, проблем не было, в т.ч. у дизелистов (спрашивали зимой про это).-------------

5) Авто семейное
А значит не подрузамевает никаких статусных месседжей, следовательно берется с расчетом на 3-5 лет эксплуатации. Желательно беспроблемной. И дизайн за эти 5 лет может поменяться радикально. То что сейчас модно окажется устаревшим. Значит для меня интереснее правильные строгие классические формы.

-------- Посмотрите назад, кто диктует моду? Ауди, ФВ или БМВ? Что было 10 лет назад, то и осталось, условно конечно, радикально не изменились, наверное так. А Мерс - много общего с СангЁнгом помимо движка.. Это классика? и возьмите Сиерру образца 83 года и Ауди и ФВ и Мерс и кого угодно. Не кажется, что все были мыльницами кроме Форда? Тоже происходило в 90-х, надеюсь, что то же произойдет и сейчас.---------

6)Ликвидность
Авто должно безпроблем продаться по окончанию расчетного срока эксплуатации.

---------Покупал за 850 000 в октябре 2007, сейчас моя комплектация стоит около 1 100 000.--------------

7)Сервис
Авто должны хорошо чинить, гарантия должна быть человеческой, запись без недельных очередей.

----------Узнай цены на ТО ФВ. Я смотрел на Грандис, но помимо пустого салона и высоких цен на ТО ничего не увидел. К слову, ТО на Ланос стоит дороже, чем на Эс-Макс. А на счет качества ремонта и ТО - зависит не от марки, а от дилера и того, насколько внимательно следить за их работой. По поводу сроков - сложно сказать. У нас около 2-х недель. -----------

8)Финансовые программы
Конечно наличие более вкусной финансовой программы может склонить в пользу того или иного производителя...[COLOR=blue][COLOR=blue][SIZE=1]

------------Может и работает еще 4,9%----------

ИМХО, не ради спора все это говорю...
Лучший выход - тщательный тест-драйв обоих авто.
avatar
artist
10 October 2008


Вот кстати случайно напал на фото Шарана NEW
posted image
серп
10 October 2008

1

Етой фотке ужо больше года, Я из-за неё в свое время пол-года ждал каждый аутосалун,- ну когда? Итог:езжу на Галактике! В шопу етот народомобиль.
Manul
11 October 2008


avatar
Mazenrab:

КараПиГру

Насчет ППП я правильно понял, что в базе на дизельном Максе не идет вообще никакого догревателя? Т.е. если постоянно толчешься зимой в пробках, то с большой долей вероятности без ППП будет движок подмерзать вместе с салоном - правильно?


Неправильно. !!!
Если нет "стояночного отопителя работающего на диз топливе" (так эта хрень называется в фордовском конфигураторе), то в системе охлаждения стоит электрокипятильник. Он работает от генератора и призван ускорить нагрев и обеспечить тело в салоне при ненагруженном двигателе. Еслиб его небыло, то всем водителям легковых фордовских дизелей нашей зимой наступала бы ... И народ давно бы колхозил в салон печки-буржуйки. Хотя чудес не бывает. Салон большой и быстро его нагреть непросто. Солярочная печка рулит, но дорого... Кстати, во французском конфигураторе она управляется с брелка, а у мас только программированием на руле. Но и на холодной машине с этой приблудой тепло начинает идти уже через 5 минут на ходу. Ну и попогрейки тоже рулят. Я себе взял эту хрень только потому, что мне часто приходится с машине долго ждать.
avatar
vitmur
11 October 2008

-1

Manul
Нет у фордов кипятильников от генератора, как и от 220В. Только на эксплоере электроподогрев от розетки 220В.
avatar
Aleksandr_Z
11 October 2008


Начиная с весны 2008 электрический отопитель, расположенный внутри "печки" ставится на дизель по умолчанию. Независимо от того, заказываете ППП или нет.
avatar
vitmur
11 October 2008


Aleksandr_Z
Ну тогда мне минус, не знал.
svaspb
11 October 2008


по моему этот кипятильник идет с рождения машины при отсутсвии ППП (вовсе не с весны 2008 года)
avatar
Kenz
7 June 2010


в прошедшие выходные смотрел такой:
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/74527.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/142780.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/74529.jpeg
http://www.drive.ru/images/lib/galleries/small/795072.jpeg

Автомобиль весьма приличный на вид и внутри, очень понравился салон и его возможности.
Дрыгатель 1,4 -170 л.с. коробка DSG, разгон 8,5 сек. расход 10л. в городе, 8 л. смешанный.
цена в салоне с двигателем 1.4 - 140 л.с. 1,08 млн. руб.
karam-ba
7 June 2010


Kenz
Дрыгатель 1,4 -170 л.с. коробка DSG, разгон 8,5 сек.

Очень сомнительные цифры.
Ничего не путаете?
avatar
Kenz
7 June 2010


да вроде нет. тот источник в котором я смотрел не нашел.
есть только здесь:
http://www.avtomarket.ru/catalog/Volkswage...269&class=1
avatar
НЕГР
7 June 2010


avatar
Kenz:

да вроде нет. тот источник в котором я смотрел не нашел.
есть только здесь:
http://www.avtomarket.ru/catalog/Volkswage...269&class=1

Так и есть.
Но все же Туран - компакт-вэн, а Galaxy - мини-вэн.
Galaxy просторней.
avatar
Kenz
7 June 2010


Согласен, тем более в салон Гэлэкси я еще не заглядывал. Возможно он будет куда лучше чем турановский. А еще порадовал расход у турана, 6.2 трасса; 7,6 смешанный; 10,3 город.
avatar
SilentSmart
7 June 2010


Kenz
Весьма(!) сомнительный расход для ВЭНА(!) при объеме 1.4... скорее тут речь про пенсионно-подснежниковый стиль, а если притопить, то...
А у Гэлакси есть дизель с чумовым крутящим и не менее интересным расходом зацените при случае, вдруг торкнет
sega56
7 June 2010


Лучше для такой машины дизель--а это Гэлакси. Форда хоть до задницы можно забить такого грузом и он в горку поедет, да еще обгонять будет. А этот Фольц заберется - и на том спасибо.
avatar
Kenz
7 June 2010


avatar
SilentSmart:

Kenz
Весьма(!) сомнительный расход для ВЭНА(!) при объеме 1.4...

хм... вовсе нет. Двигатель не тот атмосферник к которому все привыкли. Тот же фордовский EcoBoost 1,6 - 150 л.с. и коробкой PowerShift обеспечивает снижение расхода топлива на 15-20%!
Дизель нет желания покупать.
Laser-RUS
7 June 2010


avatar
Kenz:

Согласен, тем более в салон Гэлэкси я еще не заглядывал. Возможно он будет куда лучше чем турановский. А еще порадовал расход у турана, 6.2 трасса; 7,6 смешанный; 10,3 город.

Меня всегда умиляют цитаты с оф. сайтов производителей - они так далеки от народа)))

По теме автора: почему такой странный выбор автомобилей разных классов?

Если рассматривать одноклассников турана, то есть с-макс, а если что-то среднее - то S-макс

Мое имхо по турану: тесный салон, маленький багажник, дешевые материалы отделки (относительно цены за конкретную машину), спорная (не буду говорить "унылая" или "пресная") внешность.

P.S. Средний расход топлива на 2.0Д ДСГ был в городе более 11л - что там пишут в паспорте?)))
avatar
Kenz
7 June 2010


т.е и заявленые фордовские двигатели для Гэлэкси EcoBoost SCTi 149 л.с. с параметрами: разгон 8,8с.; расход 11,3 / 8,4 / 6,4 тоже фуфло?
Сейчас в принципе больше сравнивают не по классу а по стоимости. т.е. что можно купить за одну и ту же сумму.
sega56
7 June 2010


Ну если 7мь.. то s-max отпадает. Там в такой версии даже ребенку тесно из-за скоса крыши:)
karam-ba
7 June 2010


sega56
в такой версии даже ребенку тесно из-за скоса крыши

Неужели все так плохо?
Скос крыши совсем небольшой.
Laser-RUS
7 June 2010


avatar
Kenz:

т.е и заявленые фордовские двигатели для Гэлэкси EcoBoost SCTi 149 л.с. с параметрами: разгон 8,8с.; расход 11,3 / 8,4 / 6,4 тоже фуфло?
Сейчас в принципе больше сравнивают не по классу а по стоимости. т.е. что можно купить за одну и ту же сумму.

На этом двигателе не ездил, но если провести аналогию с другими двигателями, то заявленные цифры - "фуфло", а уж время разгона уже без кавычек)))

Если сравнивать турана, макса и гэлакса, то для семи человек туран можно вообще не рассматривать, тк или 4-5 чел+немного багажа или ..никак вообще.
В максе на третьем ряду могут разместиться 2 детей до 1.6м роста , причем еще и останется немного места для багажа...

А гэлакси лучше всего подойдет для семи человек+багажа.
Laser-RUS
7 June 2010


K
karam-ba:

sega56
в такой версии даже ребенку тесно из-за скоса крыши

Неужели все так плохо?
Скос крыши совсем небольшой.

Скос небольшой, но взрослым пассажирам с ростом свыше 1.8 будет неуютно и уж тем более будет неудобно ехать на сколько-нибудь значимое расстояние...

Но в этой номинациии турану вообще нечего делать, проще взять гэлакси - удобно, практично и относительно доступно.
sega56
8 June 2010


karam-ba[B]

Фордовцы благадоря своему кинетическуму дизайну такой хорошей иллюзии добились, что он кажется менешь срез. Если поставить S-max и Галакси то сразу меня поймете, хотя бы сами совместите фотографии.

S-max 5ти местный лучше брать. для 7ми только Гэлакси, в нем и посадка с высадкой поудобнее и 3й ряд комфортнее. Машины по сути одни и теже и база одна. S-max - машина более молодежная, более внешне агресивная. Гэлакси создает же ощущение мягкости и комфорта с джакузей внутри:))) Если и брать Гэлакси то на автомате, механика минивэну такого класса не к чему - так как изначально минивэн - это комфорт.

Laser-RUS
Да рост 1.8 в эс-максе на 3м ряду *неуютно*-это мягко сказано. Я вот когда сам сел в салоне в 3ий ряд уж извините меня, мне стало жалко любого человека взрослого, дети влезут без проблем. Но в это место лучше багаж положить в 5ти местном, а на 2м ряду посадить детишек с DVD и счастье им обеспечено.
sega56
8 June 2010



posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up