Genser Москва



Прекратил работу в качестве официального дилера в 2018

posted image
GENSER
Москва, Новоясеневский пр-т, д. 8 (метро Теплый Стан)
+7 (495) 786-26-26,
+7 (495) 788-58-58
http://genser-ford.ru/
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, Genser, дженсер

avatar
TVS
10 August 2009

Genser Москва
479,5K
views
445
members
4K
posts

Vanashi
12 March 2006


"Привет земляк. Да было бы неплохо у тебя на какое число договор. У меня на 25 июня." - Аналогично... но менеджер сказал... что привезут раньше... а дата такая... типа себя подстраховывают... хотелось бы верить...
avatar
Poleno
13 March 2006


Такой вопрос, в GENSER страховая НАСТА вроде работает, так сегодня в какой то ветке форума (к сожалению на зацепился за нее) засек, что при страховнаии КАСКО у них требуется помимо ПБ №5 еще какую нибудь ихнюю (от сервиса) сигналку поставить. типа развод на допы. Кто нибудь с этим сталкивался? Мож брехня?
avatar
Karabaz
13 March 2006


Две недели назад встал в очередь на июньское производство... ААААА!!! Скорее лето!
avatar
Tomagafk
14 March 2006


Poleno
Присоединяюсь к вопросу.. тоже интересно так как ставить никакие сигналки не собираюсь
avatar
Poleno
14 March 2006


Tomagafk
боюсь что надо звонить или подъезжать и узнавать, сегодня в ветке про страхование прочел, что в Прогрессе требуется помимо ПБ №5 еще и механичку на переключатель передач и там же написано, что типа у Насты достаточно ПБ №5. Т.е. инфа совсем противоречивая получается :о( Хотя если честно, я бы штатный ПБ №5 добил бы датчиком удара или хотя бы датчик внешней зоны...
stardast
14 March 2006


Господа ждуны!!!

Поздравляю Вас с повышением цены на все модели Покуса кроме Амбиенте
Ужас...а еще я так понял "Итальянская забастовачка" у рабочих,вообщем просто все это наводит на очень грусные мысли
fyury
14 March 2006


цитата:
Поздравляю Вас с повышением цены на все модели Покуса кроме Амбиенте

А откада новость?

да на сайте в конфиг обновился моя подорожала на 350$
fyury
14 March 2006


позвонил в салон, сказали что машины уже заказанные не подорожают:D , должен получить в апреле
avatar
Poleno
14 March 2006


fyury
Судя по всему не подорожают машины, сборка которых до 1 июля, на более поздние, в том числе и мою думаю цены повысятся... Ну так мне лично 340$ не критично, лишь бы сроки не увеличились.
qazy
14 March 2006


Впечатления о сервисе двоякие. Сервис очень чистый. Тут тебе и здрасте, и пожулуста, и кофе с какао.
Был у них в декабре 2004 года, на Дэу Нексия.
Машина не прошла ТО по тормоозам и я захотел, чтобы их посмотрели на стенде.
Там мне сделали диагностику всей ходовой. Заменили правый задний тормозной цилиндр, а левый, видно приржавел от времени и делать отказались. Когда забирал машину, приемщик заговаривал мне зубы, что у меня коврики в салоны не штатные и, что кнопку стеклоподъемников нужно заменить (она у меня до сих пор работает), и что замена амортизаторов не за горами, а невыполнили задачу потому, что не откручивается. Т.е. то, что просто делают, ну а если проблемно могут и отказать, хотя стоимость нормо-часа и зап. частей ощутимо превышают среднии по Москве.
Пришлось ехать в свой сервис, где без всуких мудростей, мне все сделали за гораздо меньшие деньги и прит этом уложившись по времени внорму. И на следующий день , я успешно прошел ТО.
avatar
savier
15 March 2006


цитата:
fyury
Судя по всему не подорожают машины, сборка которых до 1 июля, на более поздние, в том числе и мою думаю цены повысятся... Ну так мне лично 340$ не критично, лишь бы сроки не увеличились.

Позвонил им и узнал:

Машины сборка которых после 1 июля дорожают все: вне зависимости от договора(там в договоре есть такой пункт).
Даже если они записали вас на сборку на июнь, а машина по каким то причинам будет собираться в июле-дорожает...

Вот так. Менеджер Александр Исаев выдал такую информацию.
Lara
15 March 2006


Поддерживанию информацию о повышении цен с 1 июля. Мне тоже звонили с предложением кожаного салона на Комфорт примерно за 600 долл.
avatar
AvvaX
15 March 2006


Разговаривал по телефону со своим менеджером. Сказал, что не смог мне дозвониться по поводу смены движка. Будет 100% 115. Чего я и хотел, а то боялся что поменяют, а меня и не спросят.
avatar
Poleno
16 March 2006


Коллеги по ждунству в GENSER-Ясенево, не подскажете (в приват или в мое мыло Pianpoleno 'гав' yandex.ru) реальное мыло манагера Аркадскова Евгения? То что указано в визитке не работает : (550 <arkadskov-ford 'гав' genser.ru>, Recipient unknown).
dzen
16 March 2006


Вчера ездил в Genser, подавал документа на кредит, заодно спросил манагера насчет замены двигла.
Он сказал, что когда мне звонили с предложением о замене, была не совсем точная инфа от ФМК по этому вопросу...
"Поэтому, извините, так как Ваша машина уже стоит на производство - апрель, программа не дает изменить конфигурацию. Так что будете Вы с двиглом 1,6 (115), без IVD и с задними барабанами..." А так хотелось сказки... Фрустрация, однако!
Но, все равно радует, что пепелац по срокам не задерживается (если конечно профсоюз завода Форд не помешает этому ).
avatar
Faustinio
18 March 2006


А что с повышением цен у них? Сильно? Есть инфа?
avatar
Пилот®
18 March 2006




Минус Дженсеру - за обман клиентов на их интернет-сайте.

Там есть раздел "Каталог автомобилей", в котором описаны все существующие конфигурации продаваемых автомобилей. А также есть раздел "Автомобили в продаже", где по идее пишется информация об автомобилях, которые в настоящее время есть в салоне. И там постоянно наблюдается некоторое количество разнообразных Фокусов, с различным доп. оборудованием. Однако по факту (при разговоре с менеджером) выясняется, что ни одного из этих автомобилей в наличии нет. Только очередь. Ну и сделали бы конфигуратор (или ссылку на сайт Форд). Зачем же клиентам мозги пудрить???

Кроме того, здесь красуется надпись "Принимаются заказы на FordFocus: производство - июнь, поставка - июль", тогда как менеджеры по телефону утверждают, что очередь у них уже на сентябрьское производство.
avatar
savier
19 March 2006


цитата:
А что с повышением цен у них? Сильно? Есть инфа?

Посмотри чуть выше в теме, там всё написано
vlad2112
20 March 2006


цитата:


Минус Дженсеру - за обман клиентов на их интернет-сайте.

Там есть раздел "Каталог автомобилей", в котором описаны все существующие конфигурации продаваемых автомобилей. А также есть раздел "Автомобили в продаже", где по идее пишется информация об автомобилях, которые в настоящее время есть в салоне. И там постоянно наблюдается некоторое количество разнообразных Фокусов, с различным доп. оборудованием. Однако по факту (при разговоре с менеджером) выясняется, что ни одного из этих автомобилей в наличии нет. Только очередь. Ну и сделали бы конфигуратор (или ссылку на сайт Форд). Зачем же клиентам мозги пудрить???

Кроме того, здесь красуется надпись "Принимаются заказы на FordFocus: производство - июнь, поставка - июль", тогда как менеджеры по телефону утверждают, что очередь у них уже на сентябрьское производство.

Ну не знаю...
Я заказывал в начале марта сроки были Июнь-Июль максимум август
Себе заказал Ambiente будет в сентябре, т.к. денег раньше сентября не найду просил чтоб раньше сентября не привозили.
А так на Июль комплектации Trend и Confort были.
Может сейчас они уже свой лимит просто выгребли, а на обманщиков не похожи уж очень старая контора работают с 1991 года
dzen
21 March 2006


Господа Genser-ждуны, большая просьба - кто будет первым получать машину - опишите различные моменты, связанные с данным действием у нашего любимого дилера:
- соответствие заказанной комплектации факту
- реакции менеджера на различные нештатные ситуации
- на что, по Вашему мнению, стоит обращать внимание в 1-ую очередь
+ все остальное, что заслуживает, на Ваш взгляд, публичного освещения...

Надеюсь на понимание! Спасибо!
svetakoma
21 March 2006


цитата:
Господа Genser-ждуны, большая просьба - кто будет первым получать машину - опишите различные моменты, связанные с данным действием у нашего любимого дилера:


И еще желательно фамилию и имя менеджера и фото своего авто выложить(как в ветке Превокса)...

Я думаю пока рано об этом говорить...первые счастливчики появятся где-то в апреле-мае...
alligator
21 March 2006


цитата:


Минус Дженсеру - за обман клиентов на их интернет-сайте.

Там есть раздел "Каталог автомобилей", в котором описаны все существующие конфигурации продаваемых автомобилей. А также есть раздел "Автомобили в продаже", где по идее пишется информация об автомобилях, которые в настоящее время есть в салоне. И там постоянно наблюдается некоторое количество разнообразных Фокусов, с различным доп. оборудованием. Однако по факту (при разговоре с менеджером) выясняется, что ни одного из этих автомобилей в наличии нет. Только очередь. Ну и сделали бы конфигуратор (или ссылку на сайт Форд). Зачем же клиентам мозги пудрить???

Кроме того, здесь красуется надпись "Принимаются заказы на FordFocus: производство - июнь, поставка - июль", тогда как менеджеры по телефону утверждают, что очередь у них уже на сентябрьское производство.


Вообще-то, "Автомобили в продаже" - это не "Автомобили в наличии" или "Автомобили в салоне". Машинки, которые показаны в этом разделе, можно реально заказать, оплатить и, следовательно, купить.
Так что не вводите людей в заблуждение, а проверьте сначала ваши догадки...
avatar
Poleno
21 March 2006


svetakoma
У меня в апреле приятель в GENSER будет получать, попробую его уговорить сделать подробный отчет.
svetakoma
21 March 2006


Poleno
Будем ждать с нетерпением...
Sarfey
21 March 2006


Всем привет ! 20 апреля приходит мой маЩин в Genser ! Ждите отчета )))
svetakoma
21 March 2006


Sarfey
Фото не забудь...
avatar
Poleno
21 March 2006


svetakoma
Во, приятель и проявился :о)))
avatar
Пилот®
21 March 2006


цитата:

Вообще-то, "Автомобили в продаже" - это не "Автомобили в наличии" или "Автомобили в салоне". Машинки, которые показаны в этом разделе, можно реально заказать, оплатить и, следовательно, купить.
Так что не вводите людей в заблуждение, а проверьте сначала ваши догадки...

То есть в Дженсере можно заказать только такие конкретные комплектации? А другие, выходит, нельзя?
Это Вы вводите людей в заблуждение. Да еще и читаете невнимательно.
По-моему, я изложил претензии к сайту Дженсера вполне внятно и обоснованно. Кстати, это не мои претензии. Мне вообще до Дженсера дела нет - я в другом салоне Фокус заказал. А вот двое моих знакомых реально повелись на эту завлекалочку, потом долго матерились.

Объясните, зачем нужен раздел "Автомобили в продаже", если все возможные модификации автомобилей, которые "можно реально заказать, оплатить и, следовательно, купить", и так описаны в "Каталоге автомобилей".

Догадки... Хм Мы вроде бы на русском языке разговариваем. Так вот, мне всегда казалось, что выражение "в продаже" - это вовсе не то же самое, что "на заказ".

Так что не надо на меня наезжать и выставлять меня дурачком. Зайдите еще раз по этой ссылке и посмотрите: указаны конкретные автомобили определенных цветов, с определенным набором опций, сверху надпись "Информация по состоянию на <дата, время>". Так обычно пишут об автомобилях, имеющихся в наличии.
Про "примеры комплектаций и цен" - совсем неудачная отмазка. Повторяю, для этого более подошел бы обычный конфигуратор.

ЗЫ: а Вы случайно не на Дженсер работаете?

цитата:
Может сейчас они уже свой лимит просто выгребли, а на обманщиков не похожи уж очень старая контора работают с 1991 года

Если они свой лимит "выгребли", пусть надпись откорректируют. Для компании такого уровня даже как-то несолидно не следить за состоянием своего сайта.
На данный момент там уже написано "Принимаются заказы на FordFocus: производство - июль, поставка - август ". Да только по телефону менеджеры четко говорили - запись на сентябрьское производство. Они бы уж как-нибудь договорились между собой...
avatar
Poleno
23 March 2006


Ответил мне Аркадсков Евгений на почту! Появились приятные новости:
1. Моя машина встала в очередь на сборку в июне, вместо планировавшегося июля (аккурат под мое ДР может получиться)
2. Из-за сдвига очереди я не попадаю на 340$ (хотя уже приготовился)
3. По его словам ПБ №5 достаточно для КАСКО. Так же дал телефоны страховых менеджеров в салоне.
4. Ну и дали номер заказа F... , когда в соответствующей ветке форума подойдет очередь этой буквы - буду отслеживать :о)))
В общем общением и ответами я удовлетворен :о)))
продолжаю ждать ...
avatar
Poleno
24 March 2006


Кстати на сайте вывеска сменилась : Принимаются заказы на FordFocus: производство - июль, поставка - август :о)))

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up