МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
A.R.C.H.E
В штатном биксеноне стоит чего-то типa D1R или D1S (знатоки поправят есиче). В адаптиве обыкновенная галогеновая Н7, соответственно колхозится любой китайско-корейсвкий ксенон, который понравится.
В разъеме С111: из 11, 31 в 34, 35. Вроде так.
A.R.C.H.EПривет! Тоже мучался пока не знал что и где перетыкать... Страшновато как то без знаний соваться в недра машины... Очень помогла схема, которую выложил Sanekk на 33 странице...
Вот ссылка:
Установка адаптивных фар взамен галогеновыхНужна иголка, чтобы удобней переставлять контакты, разъем находится за обшивкой с правой стороны (в ногах у переднего пассажира), где то была схема, сам разъем крепится на 2 пластмассовых винта сверху (в рестайле так) и еще у него есть выступ сзади (как прищепка на чехле мобильного), которым он цепляется за щель в кузове, его надо аккуратно потянуть наверх и он оттуда выскочит... В принципе ничего сложного, если есть схема...
Желаю удачи!
DionnissS
29 September 2008
У меня косяк вылез. Левый корректор фары чо то не пашет. методом тыка выяснил что не сигнала в управляющем проводе. Вот не пойму куда он ведет и где это безобразие искать и лечить...
провод, чья вторая фишка, маленькая в фару вставляется.
DionnissS
Иди по проводам... я б в знаменитый разъем С111 заглянул, ну а от тудова до модуля AFS ужо ползти...
A.R.C.H.E
29 September 2008
Спосибо всем откликнувшимся за инфу
DionnissS
29 September 2008
вощем завтра сутра в рольф оттащу машинку. всё проверил всё просмотрел.
Думаю там народ с прибором быстро всё найдет.
A.R.C.H.E
29 September 2008
Спосибо всем откликнувшимся за инфу
Да вот только одного не понял можно ли запихнуть лампу от штатного ксенона (D1R или D1S ) в адаптив?
DionnissS
29 September 2008
A.R.C.H.E
у меня стоит МТФ ксенон в ближнем, ну может капельку цепляет при повороте. И то, провода отцепляешь и более правильно укладываешь и нормуль всё.
A.R.C.H.E
29 September 2008
DionnissS
А у МТФ какой цоколь? Я если чесно не планирую делать что бы линзы поворичивались, пока.
DionnissS
29 September 2008
A.R.C.H.E
кажись не D1S, я плохо в них разбираюсь.
Silver_Age
29 September 2008
DionnissSНу вапще странно, сначало все заработало, а теперь глюки какие то
DionnissS
29 September 2008
Silver_Age
скорее всего я реле какое то сжег.
DionnissS
30 September 2008
Вообщем предыстория такая, когда я достал С111, поправил пины в нужном порядке, я его всунул без красной фиговины, был легкий крум. Когда в зеркало смотрел вроде все ровно стояло, но видать не всё увидел.
В Рольфе сказали что всё поправили. Пипец я криворукий! Обидно очень-очень.
Silver_Age
30 September 2008
DionnissS
Тоесть глюк был в контактах С111?
DionnissS
30 September 2008
Silver_Ageда. что то я там по ходу отломал и не заметил. ну, руки-крюки.
Silver_Age
30 September 2008
DionnissS
ну в итоге то все заработало?
DionnissS
30 September 2008
Silver_Age
ага, пашетъ. глазами зырк-зырк!
Народ, а кто знает, на сколько надежна стандартная (опциональная) адаптивная система освещения?
Не может случится так, что её как нибудь заклинит в повернутом состоянии и "превед"?
И вообще стоит ли оно того, чтоб заказать её?
На сколько оправдан заказ такой системы?
candy man
стоит заказывать изначально однозначно, т.к. доустановить в нее ксенон и можно получить отличное освешение.
А клинить не должно. Самое слабое место по идее фара, т.к. может сгорень например моторчик поворота, что маловероятно вообще.
Спс))) тогда включу в заказ!
Вопросы!
- есть ли фотки с установленными на адаптивы ангельскими глазками?
- те кто заставили адаптивы поворачиваться могут словами,а лучше роликом сказать как изменилась картинка в движении из глаз водителя?
sammer
...не слышал что в адаптивы ставили ангельские глазки!
sammer
могу сказать так. ПОмнишь анекдот - Профессор, а выспите с бородой под одеялом или на одеяле?
Вот мораль та же. Но приколько блин!
Shilovdmitriy
4 October 2008
Друзья, хелп! Сегодня снял обшивку у порога пассажирского сидения,как и говорилось в теме, за ней обнаружил 2 разъема, но был очень удивлен -какой из них С111??? У меня там каждый не более 29 контактов. А в С111 не меньше 36 должно быть %-)
Если кто сможет сфоткать этот легендарный С111 или объяснить где он все-таки крепится - я готов пивом напоить, а то чувствую придется всю торпеду снимать и ящик выкручивать!
vividi
С111 который вертикально стоит.
Вы провода пересчитывали или контакты?
КГА:
|
vividi С111 который вертикально стоит. Вы провода пересчитывали или контакты? |
Контакты, правда сегодня меня осенило что они там справа налево идут, так что доберусь на днях))) заодно проверю,что сделал не так, а то у меня при включении питания - пару минут звук фонящий теперь идет, непойму почему,так что все равно добираться)))
Подскажите фара AFS и адаптивная фара это одно и то же?
Кто не давно закупался какие каталожные номера и где сейчас есть черные в наличии?
Спасибо!
sammer
AFS это адаптив.
Где есть в наличии надо спрашивать у продавцов.