Уважаемые участники форума! Буду рад ответить на ваши вопросы. Если есть проблемы - пишите, попробуем решить.
-=Шустрая=-
26 September 2008
цитата: |
а если подумать что машинка - она... |
ФЕЯ
А кто где забирает? Может встретимся в салоне! Я забираю в Сити в 13 00, суббота.
цитата: |
ну одни федьки вокруг!!! хочу не как у всех!!! а если подумать что машинка - она... |
в процесе эксплуатации, в зависимости от рода эмоций, поймёшь кто это, творение он или она
-=Шустрая=-
26 September 2008
цитата: |
ФЕЯ
А кто где забирает? Может встретимся в салоне! Я забираю в Сити в 13 00, суббота. |
мммм... мне нравится!!!
Спасибочки!!!
цитата: |
в процесе эксплуатации, в зависимости от рода эмоций, поймёшь кто это, творение он или она |
не люблю на мужиках ездить...
Grigory2008
26 September 2008
Всех поздравляю!
Отпишитесь потом сюда или в ветку за август/сентябрь - как получали, были ли проблемы при оформлении и с самими машинами (при перевозке и тд), давали ли скидку кому положена без напоминаний?
Я получаю в воскресенье в салоне на 47 км МКАД, кто со мой?
Ой забыл время написать, в 14-00
-=Шустрая=-
26 September 2008
САШКАААААА!!! Я скоро увижу свою ФЕЮ!!!
а мой брат совего фокуса называет лассково - БИГГИ (от слова - БиБиМоТиК , так как она серенькая!!!)
Akessandro
26 September 2008
Анчутка !!! ТАЧИЛКА - круче звучит !!!
да ты точно подметил.
Мы уже начали радоваться, а надо вначале ее получить родную:)
-=Шустрая=-
26 September 2008
неть, у меня ФЕЯ! и точка...
и вообще, где мой фруктовый йогурт???
Ну что то никто не пишет получил кто или нет???
Я сегодня получил в "независимости".
Я получил авто.
Мне в какой-то мере повезло - нарушение договора было незначительно.
Менеджеры, сотрудники у мэйжора грамотные, нормальные, но вот к руководству компании конечно есть вопрос.
Учитывая такой форс-мэйджор с ПТСами можно было бы выработать более грамотные действия в отношении клиентов.
И если проблема действительно была из-за Форда, то наверно стоит задуматься о сотрудничестве по этому направлению.
Реально ведь мы могли завалить исками и т.д. Мэйжор. Слава богу, у нас сейчас официальных инструментов достаточно для того, чтобы добиться цели.
Очень хочется верить, что вина была не в собственнике и управленцах Мэйджора.
Желаю им успехов и процветания в честном бизнесе.
PS надеюсь не придется возвращаться на форум из-за косяков Сервиса.
Akessandro
28 September 2008
Вчера получил макса сваво в сити, всё заняло 1.5часа. Всё прошло очень даже мило, подарили бутылку шампанского , дарили всем вне зависимости от марки авто
A_L_E_N_A
29 September 2008
Вчера забрала! Машинка супер! Подарили шампанское :-)
У меня снова не обошлось без приключений, сперли сетку в багажник :-) Спасибо менеджеру, купил за свои деньги :-)
-=Шустрая=-
29 September 2008
Поздравляю Всех ДОЖДАВШИХСЯ!!!
Tsuleva Maria
29 September 2008
темку бы стоило бы переименовать...
Я уже в Ростове, еду получать номера, еще кто нибудь получил машины?
-=Шустрая=-
30 September 2008
цитата: |
темку бы стоило бы переименовать... |
может на память оставим???
Ездил на ТО-3 в Мейджер 47-й км.
Все бы ничего, но когда стал зибирать машину, все двери, приборная панель и органы управления были заляпаны масляными отпечатками пальцев.
Устроил скандал - бегали с тряпочками.
Не понятно, как можно так ненавидеть свою работу и клиентов, что бы так цинично срать в салоне...
Больше к ним ни ногой...
Олегатор Анатольич
1 October 2008
У меня Фокус 1, универсал, 2004.Купил недавно.Есть сервисная книжка о прохождении ТО1,ТО2 и ТО3.
На ТО3 есть Заказ наряд(пробег 33000) с работами :
Замена воздушного фильтра,Топливного, передних тормозных колодок, обслуживание передних суппортов, профилактика задних торм.механизмов.
Дело в том что предыдущий хозяин утверждал что всё проходил у официального дилера.(Талон на техосмотр выдан в апреле 2008 г до 2010). Можно ли, например по Вин номеру или т.п. узнать о проводимых работах с машиной. Сразу оговорюсь, что отметка о ТО4 в сервисной книге не стоит.Есть подозрения что меняна крышка багажника и поэтому хозяин это утаил. Но сделано конечно очень хорошо. Профессионал по мини зазорам определил, а так не догодаешься. Меня больше интересует смена масла, свечей, жидкостей, фильтров и т.п.
Сейчас пробег 52000.
Народ подскажите возможно такое, или ВСЕ расходники менять всё равно.
Р.С.Машинка нравится очень.
Здравствуйте все!
Я пополнил ряды фокусоводов месяц назад!
Авто покупал а Major 47км. Менеджер по продажам Андрей Золотухин всё сделал по высшему разряду. Подарок на 10к ввиде ковров и защиты. Обещал ещё на первом ТО масло и фильр. Огромное спасибо ему.
Но вот дальше...Машину тянуло вправо, звоню, мне говорят так и должно быть и начали втерать про пассивную безопасность форда...Жаль не запомнил имя с фамилией, не накого писать жалобу. На следующий день звоню ещё записаться на карантийный сход развал, записываю на 5 октября, машину забирал 30, а договор 22 августа. Говорят мол по гарантии только до 1500км...эт мне месяц не ездить на ней, говорю. Они мне, мол у нас очередь, ничего не знаем...Только ГАДЫ забыли сказать 1500км или месяц, т.е. специально записывают в сервис позже, чтобы даже если я не накатаю 1500км, то машине больше месяца и за сход развал плати. Вобщем поругался написал в Жалобную книгу жалобу, да что толку.
Поехал 27 сентябра в ЮС Импекс на нарезку и прошивку дополнительно приобретённого ключа, попросил посмотреть сход развал...Они меня в общую очередь впихнули. Нашли же возможность.
Посмотрели, что машина от 22августа, а на дворе 27е сентября, но взяли и сделали и сделали бесплатно!...Я доволен.
А у Major 47км, даже нарезку ключа не делают посылают самому делать неизвестно где...Пока не доволен
!
Я купил машину в мажоре 47, ждал меньше месяца. Всё прошло супер, но вот дальше, это крах...На сход развал записывают на месяц вперёд...чтобы с гарантии человек слетел...поэтому делал в ЮС Импексе, там в течении дня всё решилось. Причём в Мажоре начинаешь ругаться, они делают каменное лицо, пишите жалобу, нам всё до одного места. А мой менеджер по продпже хотел мне директора вызвать, я сказал не надо, я уже всё сделал.
Не понятно одно. Есть люди которые стараются за качество обслуживания, машину побыстрее достать, подарок вручить, а есть которые наоборот портят всё впечатление.
Кстати о подарках в Мажоре. Мне подарили резиновые ковры в салон и багажник, набор автолюбителя и защиту картера с установкой.
Отдел продаж и доп оборудования
сервис
Что у Мейджеров хорошо - то что они обратную связь запрашивают.
Я пытался поговорить с руководителем их сервиса - но не допустили...
Не нужно так же забывать, о разводе на доп работы.
Год назад написали мне 80% износа колодок - поехал менять (уже не к ним) оказалось меньше 50%.
Проехал за год 10 тк, опять написали износ 60% - послал их .
Хотя похоже, подобная ситуация у всех сервисов. У мой жены Audi, так там тоже приколов достаточно...
Helloy
Добрый день! Срочно нужен ФФ2 в минимальной комплектации. Если можете помочь-в личку . Авто ищется для родителей, поэтому и срочность и комплектация.