Свечи: выбор, замена

11 years




иридиевые(с завода) AGFS22IPJ (~10 евро/шт.) FINIS 1315691
медные AGFS22CM1 (~3.5 евро/шт.) FINIS 1216460

ВАЖНО !
Перед установкой свечей проверьте зазор ! У медных он может быть меньше, чем положено для DURAtec HE !
система зажигания, свечи, свечи накаливания, свечные колодцы, свечной ключ, замена свечей

avatar
VladimirB
26 August 2004

Свечи: выбор, замена
272K
views
212
members
829
posts

avatar
lenin
10 March 2006


Да, видать удачно на ТНК заправился... Нахимовский пр-кт, та что ближе к м. Профсоюзная, это после них машинка кашлять начала...
avatar
ssn
10 March 2006


цитата:
Да, видать удачно на ТНК заправился... Нахимовский пр-кт, та что ближе к м. Профсоюзная, это после них машинка кашлять начала...

lenin

Ацтойная заправка (как и фсе ТНК, ИМХО) у меня после той же заправки (хорошо 10 л. заливал) Акцент в прошлом году тупил как ХЗ что, накормил Корусом попозже-вроде пронесло (правда был АИ 92 но думаю 95 еще говенее там).
Це_Макс_(укр.)
10 March 2006


цитата:
Я использу карданчик из немецкого набора головок, очень удобная вещь !

А если без карданчика?
Я так понимаю горловина в сторону сдвигается. По ней видно что она скручивается в сторону. Попробовал по часовой или против покрутить - не идет. Может какой фиксатор там есть.
Ау! Кто знает?
Бойко
10 March 2006


AnBlack

Вопрос в том . что "новые" свечи особо ничего не изменили. Как быть.
avatar
Эль Романъ
23 September 2013


Це_Макс_(укр.) читаем ФАК-
здесь была потерянная ссылка Там написано как свечи менять и как снять горловину.Плоской отвёрткой...далее по тексту.
Galaxy
18 March 2006


А у меня свечи заводские те что иридиевые прошли 30тыс вот сегодня поменял и то могли бы еще походить,бензина левого налил пришлось поменять.
Машина на 120 стала дергатся.
Андреич
23 March 2006


VladimirB
У нас сервис слабенький.Уменя зимой заблокировался подогреватель ипришлось отправлять Симку в Сургут к офиц.дилеру.Так когда его вернули обратно я ездить не смог движок то стучал тотупо раскручивался.Мозги свойм сервисникам проел решили посмотреть и выеснилось что Сургутские умельцы мне с какогото перепугу свечи поменяли умудрились мне впендюрить от Мондео а уних юпка длинее почти на 1см.Вот вам и марка свечей и наш сервис.Свечи поставели родные и все стало нормально.
avatar
Shumный Бродяга
23 March 2006


цитата:
Сургутские умельцы мне с какогото перепугу свечи поменяли умудрились мне впендюрить от Мондео а уних юпка длинее почти на 1см.Вот вам и марка свечей и наш сервис.Свечи поставели родные и все стало нормально.

Про свечи шутка что ли?
На 1см длиней? Ты их видел сам-то???
Сдается мне, что после пуска с такими свечами мотор ушел бы в переборку целиком с пробитыми поршнями. Уж не говоря про то, что у Мондео наш же движок и свечи там ну никак не длиней! На крайняк имеют другое калильное число. Да и то сомнительно.
В общем, мне кажется это банальное вранье сервиса! Очередная лапша на душу населения и не более того...
avatar
Dar
23 March 2006


Андреич

У Фьюжена 1,6 свечи длиннее, как раз примерно на 1 см.
avatar
AnBlack
23 March 2006


Shumный Бродяга
Да, на Мондео с таким же движком - те же свечи, даже при том, что там катушек две, а не четыре (спрашивал в Мондео-клубе когда-то).
Но ведь на Мондео бывают и другие движки...
avatar
Pavel A. Konev
26 March 2006


Ну и собственно, докладываю по поводу диагностики свечей зажигания!

C-MAX не комплектуется "свечником"!!! Есть "балонник", но я думал что под пластиковой насадкой с другой стороны "свечник". НЕТ. Двигатель 1.8, провег 8 тысяч, грязнючий как колхозный трактор! Кожух защиты, как многим известно, ставится только на а/м с двигателем 2.0, вот блин что творится то...

Снимаем клемники со свечных контактов, накидным ключём или головкой на 8 мм. откручиваем болты крепления "свечного колпачка" с контактами, снимаем последний.
В гараже нашелся "десяточный" ключ для свечей, для двигателя ВАЗ 21103 (16 valve).
"Десяточный" свечной ключ длиннее чем нужный, упирается верхним торцом в пластиковую панель идущую между лобовым стеклом и крышкой капота. Но если её приподнимать, отжимать вверх - то всё получается. Выворачиваю свечи...

За 8 тысяч пробега (но то были и "холодные" запуски) свечи весьма ощутимо закидало чёрным нагаром. Счистив всё это - смотрю и вижу: зазор м/у электродом и торцевым контактом свечи 1,0 мм. на всех! Ну ни где ведь не написано какой должен быть зазор, это же не ВАЗ, черт возьми! Звоню в сервис диллеру, спрашиваю "какой должен быть зазор?" Там мне ответили что понятия не имеют, свечи меняются по регламенту ТО, и что они только измеряют компрессию. Ну компрессию я не мерял, хотя можно бы было, завернул свечи назад.

Сегодня завелась с "пол тычка", и ни какого дабл старта!!! на улице -6 С, завелась и даже намека на то что обороты падают меньше 900 об/мин не было!!! Короче, СКАЗКА! РЕБЯТА У КОГО ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА, ПРОБУЙТЕ ТАК СДЕЛАТЬ, возможно это выход!
avatar
alexeef
26 March 2006


Pavel A. Konev
да народ прав - много писалось об этом
Мой опыт таков.
С новья машина болела такой заразой...была и диагностика (не раз) и самодиагностика
Нашел заправку с 98 и лил с полгода только его...дабл старт прошел сам собой.
Сей час 98 эта заправка не возит, стал лить 93-95...проблема вновь вылезла
Хотя свечи снимаю, проверяю и чищу каждые 5000 км, благо свой сервис есть
Собака зарыта гораздо глубже чем кажется, где то в "мозах"

а зазор на свечах "платиновых" 1,3мм
на медных 1,1 мм
Андреич
30 March 2006


Shumный Бродяга
Не то что видел,а врука лично держал.Он их при мне менял,А перед установкой сфоткал и в Сургут отправил.И при мне звонил и вставил им.Теперь ждем результата разборок.А свечи до поршня достали их немного подогнуло.говорят что у Макса камера згорания побольше это и спасло.Мне поршня видеокамерой просмотрели только маленькие вмятены остались еле заметные.

avatar
AnBlack
30 March 2006


Андреич
Настаивай на полной диагностике движка со вскрытием.
Проблема может быть не только в поршнях.
G_S_M
30 March 2006


Согласен с AnBlack. У меня на "копейке" клапаны "постучали" по поршням (при капремонте двигателя). После вскрытия оказалось - отбились сектора (между кольцами) на поршнях.
Вскрытие просто необходимо!!!
NordCMax
27 April 2006


Уважаемые!
А подскажите-ка ответ на такой вопрос - какой длины и размерности для шестигранной части нужен свечной ключик. Так охота свои свечки выкрутить и посмотреть. самому без дилера. В магазинах выбор широк и по длине и по размеру и по исполнению и по качеству. Как бы не ошибиться. Подскажите, плизззз!
avatar
AnBlack
27 April 2006


Ключик на 16, длина от торца головки до ручки сантиметров 15.
Blin
27 April 2006


На самом деле проблема свечей у всех 16 клапанных фордов (думаю не только фордов). Но это как бы проблема не совсем форда, а больше русского бензина. Вот сейчас езжу почти все время на финском бензине, так свечи прошлип уже 30т. и пока никаких симптомов. Раньше ездил больше на русском г... так максимум хватало на 20т. в лучшем случае. Медные вообще и 10т. не дотягивали.
avatar
AnBlack
27 April 2006


Blin
Я на втором своем комплекте (Motorcraft-NGK) отъездил 30500 км, пока не продал машину. И никаких симптомов умирания не было.
SAFari
27 April 2006


На 10-ке NGK умерли быстрее А17ДВРМ. Причем не доходив даже до ТО(15 тыс). Подделка исключена, солидный магазин.
В магазине предложили свечи Финвал IR-13, платиновые, но по каталогу они на первые фокусы с двигателями ZETEK. Что скажете ? По цене вдвое дешевле родных. (рублей 700-800)
avatar
AnBlack
27 April 2006


Поставь "родные" медные (здесь уже писалось, какие) и не мучайся.
SAFari
27 April 2006


Дело в том, что по идее платиновые должны медленнее выгорать. Эти свечи финвал идут на все двигатели ZETEK, включая и 2,0 литра
avatar
AnBlack
27 April 2006


SAFari
Свечи умирают в наших условиях не от выгорания, а от образования токопроводящего слоя на изоляторе центрального электрода и пробоя наружнего изолятора. И медные они или платиновые или иридиевые - неважно.
Если уж есть желание ставить неоригинал - ставь Bosch FR78X. Они за счет конструкции практически не подвержены первой болячке и дают очень устойчивую искру.
На С-МАХ я их не ставил - не успел, завтра буду ставить на Тушкана. На Пыже-406 (очень капризный в этом вопросе зверь) отъездил полтора года (тыщ 35 км).
avatar
Ak-Cmax
28 April 2006


Иридиевые 8,6 $
Медные 3,6 $
Цены Экзиста, вчера заказал иридиевые, доставка 1-2 дня.
SAFari
4 May 2006


Сегодня изучал цены на свечи в Мурманске. Пришел в ужас.
NGK иридиевые стоят 15,2 $ за штуку!!!
Медные пока ставить боюсь, т.к. диллер предупредил, что свечи должны быть или платина, или иридий. "...А то спалите катушки. Лишим гарантии, если будут стоять медные"
avatar
Drakula_51
4 May 2006


SAFari
цитата:
изучал цены на свечи в Мурманске. Пришел в ужас.
NGK иридиевые стоят 15,2 $ за штуку!!!

Изучал этот вопрос. Цены зависят отжадности продавцов и внешнего вида покупателя (у нас иридий или платина от 350 до 550 рупий). В Exist, плиз, они и у нас давно работают!
avatar
AnBlack
5 May 2006


SAFari
Хорошие у вас дилеры...
Катушки можно спалить, установив свечи без резистора, либо с существенно меньшим зазором. А материал центрального электрода тут неважен.
Свечей без резистора под ключ 15 надо еще суметь найти.
Свечи с меньшим зазором - так надо головой думать...
avatar
Drakula_51
5 May 2006


AnBlack
цитата:
Катушки можно спалить, установив свечи без резистора, либо с существенно меньшим зазором.

ИМХО с бОльшим зазором, так как потребуется бОльшее "пробивное" напряжение, которое для искры может найти путь с меньшим сопротивлением, т.е. в катушке. С остальным согласен, в т.ч. такие у нас диЛЛеры (вместо дилеров).
avatar
NUFF
5 May 2006


а какие и как проявляются первые признаки неисправности свечей ???
...а такое ощущение, что большенство меняют свечи, чтоб просто поменять свечи...
avatar
AnBlack
5 May 2006


Drakula_51
Тоже вариант, но найти свечи с зазором, большим чем на штатных, тоже непросто.

NUFF
1. Повышенный расход.
2. Неровный ХХ.
3. Даблстарт
4. Тупит...
5. Если выкрутил, а центральный изолятор красный в черную полосочку - "до свидания"...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up