Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
shuras109
28 September 2008
Дядя Лёня:
|
shuras109 Это скорее ваш девайс не подходит для мозгов. Может, неправильно кодировку какую читает, фихзнает. Я не спец, но мне кажется, что проблема не в прошивке мозгов... |
Ну средний расход считает практически совпадающий. И при движении очень похоже на правду. Девайс тупой до безобразия. Обд на сериал. Попробую другие проги Может и изменится чего.
Проще ответить чего на новых приборках показывает? Может кто-нибудь сказать? Ноль не ноль?
-Sanchis-
28 September 2008
baby_boy:
|
Salavat:
| morozik вроде как сажа - при езде на малых оборотах. в мануале кажется про это даже сказано (не уверен), что периодически надо давать высокие обороты!.
Больше крутить двигатель - сгорание полнее и сажи меньше. |
+1
проедь пару км на оборотах 4-6 тыс |
Спасибо за совет.Завтра попробую.
А для нашего двигателя 5 тыс.оборотов,это нормально?
Дядя Лёня
28 September 2008
shuras109:
|
Проще ответить чего на новых приборках показывает? Может кто-нибудь сказать? Ноль не ноль? |
Показывает ноль, но не сразу после сброса газа. Ноль устанавливается в среднем через 3-4 секунды после сброса газа, а до этого цифры ступенчато уменьшаются.
Дядя Лёня
эта задержка! идёт замер расхода за промежутки времени (1-2 сек), а потом уже расчёт/показ на панель.
так и получается моментальный расход. по-другому сложнее!
Дядя Лёня
28 September 2008
SalavatНе, я думаю, что реальная задержка не превышает 1с. Вы попробуйте после того, как у вас компьютер будет показывать 0 нажмите на газ и проследите, через какое время компьютер покажет моментальный расход. У меня обычно в пределах секунды. Так что думаю, что тот факт, что при сбросе газа ноль устанавливается не сразу имеет место быть на самом деле. Думается, что в это время мозги дожигают остатки топлива, которые остаются в камере сгорания, но это мои размышления, не претендующие на 100% правду.

Пы.Сы. Даже не остатки топлива, а скорее что-то связанное с катализатором - чтобы выхлоп не был излишне грязным.
Дядя Лёня
слишком много текста.
в действительности - да много факторов определяющих задержку. но основное всё-же я думаю - то что я написал.
Дядя Лёня
28 September 2008
Salavat
Я понял ваше мнение, но мне интересно послушать специалистов, т.к. сам кое-что слышал о том, каким образом добиваются экологической нормы ЕВРО-4. Именно из-за этих норм двигатель не сразу перекрывает подачу топлива при сбросе газа, хотелось бы в этом просто еще раз убедиться.
shuras109
29 September 2008
Ладно. С вами все понятно. У вас в принципе и машины новые. И мозги с новой прошивкой. У знакомого на ситроен прошивку с такой фичей года два как тока поставили. С завода раньше пришол без этой фиичи. Так чты бывают и зарубежные машины относительно свежие с простыми прошивками.
Для верности думаю стоит проверить показания OBD расходомера долгим накатом на передаче и съемом показаний с лямд. Кто знает чего лямда должна показывать когда топливо не жжотся?
Грязный Тони
29 September 2008
shuras109
Дядя Лёня
Привет. Если Вы едете накатом на передаче комп копазывает 0 но двигун потребляет топливо один фиг. БК считает расход только ели Вы жмете на педаль. Точтно так же БК работает Оперь Астра. Для проверки моих слов проведите эксперимент. Разгонитесь до 80, на 4й передаче отпустите газ. Так же разгонитесь до 80 оставте передачу и заглушите двигатель...и почуствуйте разницу в замедлении.
shuras109
Да что вы такое пишите. У меня была инжекторная зубила, так на ней при торможении двигателем расход был 0. Вот когда у меня накрылся датчик скорости на ней, то разницы не было - накатом или на передаче. Поменяв датчик опять ощутил радости созерцания нулевого расхода.
То же самое на первом фокусе. Есть штатный БК - отпускаю газ и на передаче почти сразу устанавливается 0.
Так что либо датчик какой глючит и комп считает, что едет накатом, либо прога кривая.
Не согласен. При движении накатом с включенной передачей, прога отрубает подачу топлива, если мне память не изменяет, до 1200-1500 оборотов. После, подача топлива возобновляется. И это не только на форде. Проверенно. И для того чтобы вырубало подачу, нужны показания датчиков скорости, оборотов и положение педальки.
Konon
Во-во.
Причем такая фича еще делалась даже на карбюраторах. Там ставился некий клапан ЭПХХ, который от разряжения перекрывал подачу топлива, если машина катилась на передаче с отпущенной педалью. Правда система вся эта была глючная, но идея уже тогда была реализована.
А на инжекторе это сделать - 20 строк программного кода. Так что я не верю, что на ситроенах это стало появляться только сейчас... Хотя лягушатники...
biggimot
29 September 2008
Грязный Тони:
|
Так же разгонитесь до 80 оставте передачу и заглушите двигатель...и почуствуйте разницу в замедлении. |
Не принуждайте людей к самоубийству, а то видь поверят же

При выключении зажигания выключается и гидро усилитель
shuras109
29 September 2008
Спокойствие товарищи. Про ситроен говорю со слов обладателя того ситроена. Уточню скоро когда конкретно он прошивку менял. Но машина у него трех, четырех летняя.
Но давайте остановимся на фактах.
То что фичи реализованные в старых машинах могут пропадать в более новых это факт. Ибо как например Бустер сказал в первом фокусе есть мгновенный расход во втором он поначалу исчез. Это факт. Так что тема что если есть на Ладе и на карбюраторных движках есть то есть и на фокусе втором не катит ни разу.
Прога может глючить это факт. Вопрос к обладателям девайса check-engine.ru и новых фокусов. Как у вас показывает?
Ну и скоро поставлю альтернативные проги, благо их полно и попробую записать графики показаний в динамике. Вместе с положением тапки, лямдами, оборотами, расходами и нагрузками. Как сделаю вывешу сюда результаты. Тогда будет о чем авторитетно косточки по перебирать.
Окромя этого Тони предложил тоже весьма простой хотя и несколько опасный эксперемент. Ибо руль блокируется при выключенном зажигании. Но на чистой прямой дороге не проблема.
sanekk В НАШЕМ ГОРОДЕ дилер у нас один...

автоленд называется...

"грамотность" их не самое худшее свойство... запиши мой vin X9F5XXEED55G65858... буду с нетерпением ждать от тебя инфы!
shuras109
Все может быть и пути разработчиков и маркетологов неисповедимы. Только вот отсутствие мгновенного расхода в БК ФФ2 - это ничто иное как ошибка в разработке, которая не ТТХ не влияет. А вот отсутствие такого режима в прошивке управления двигателем прямым образом влияет на экономичность двигателя.
И как раз на современных двигателях это недопустимо, т.к. все гонятся за ЕВРО и снижением расхода на граммы.
shuras109
29 September 2008
Buster:
|
И как раз на современных двигателях это недопустимо, т.к. все гонятся за ЕВРО и снижением расхода на граммы. |
Звучит как слова тех самых маркетологов о которых вы упоминали.

Единственное что для них недопустимо это падение нормы прибыли, или еще вернее уровня оплаты. Все остальное допустимо. Тем более если разгребать твои ошибки будет кто-нить десять лет спутя.
Эти люди касетники в машины совали до тех пор пока компакты уже не отправились на свалку. А уж о какой-то фиче в прошивке которую никто напрямую не видит, во времена когда люди увешивают машины лозунгами FRACK FUEL ECONOMY это смешно.
Tomagafk
29 September 2008
shuras109Дружище - совет только без обид - учи матчасть. ЭПХХ - обязательная фича любого движка начиная с ваз 2105 на котором эта фича появилась и в инжекторах она уж точно во всех реализована.
цитата: |
Окромя этого Тони предложил тоже весьма простой хотя и несколько опасный эксперемент. Ибо руль блокируется при выключенном зажигании. Но на чистой прямой дороге не проблема. |
Руль к сведению блокируется только в 0 положении а в 1-ом - зажигание отключено а руль не заблокирован.
shuras109
29 September 2008
А чего тут обижаться? Тока хотелось бы ссылочку на матчасть. Плииииз.
А вот про положение 1 не знал. Спасибо. Главное чтобы не промахнутся.
_electrik_
29 September 2008
Машина так тарахтит. Я со стороны наблюдал, тарахтит как тюненная девятка. Не ожидал такого.
shuras109
Ну доля логики в этом есть, но есть нормы, против которых даже маркетинг бессилен. Я сам инженер-программист и имею опыт общения с маркетологами - так вот выкинуть из БК мгновенный расход (читаем - выкинуть пункт меню или хот-кеи) это вполне в их духе, а вот влезать в то, как оно внутри шевелется, там классы всякие и оптимизации алгоритмов - это как раз не их дело, они туда и не полезут.
Tomagafk
30 September 2008
shuras109
Матчасть - книги по устройству и работе электронных впрысковых систем, в инете ссылок не знаю.
biggimot
30 September 2008
Tomagafk:
|
Руль к сведению блокируется только в 0 положении а в 1-ом - зажигание отключено а руль не заблокирован. |
Нужно уточнить. В положении 1 - это на электро?
У меня гидро. И когда имел практику ездить накатом, пару раз машина глохла на ходу-один из них при повороте. И на собственном опыте хочу сказать, что руль повернуть не мог, хотя силенки есть. Мужик, который в десятке сидел, наверное до сих пор меня вспоминает, как "безумно" красивый фокус летел прямиком ему в дверь

СлАва тормозам, обошлось
_electrik_не тарахтит, а тикает

тарахтит на непрогретой
Tomagafk
30 September 2008
biggimot
Путаешь блокировку руля и работу ГУР/ЭГУР, естественно если двигатель не крутится то ГУР/ЭГУР не работает, но во первых руль можно крутить и с отключенным усилителем, просто с непривычки тяжело а во вторых даже при выключенном зажигании двигатель будет приводится от колес (при движении на передаче) следовательно и усилитель работать будет.
Вы меня простите, но складывается впечатление, что мы ищем недостатки этого мотора и автомобиля, и когда находим их, начинаем радостно кричать и обсуждать какая это плохая машина. Больше позитива господа, любите свою машину, и она как женщина ответит вам тем же.
biggimot
30 September 2008
Tomagafk
вы пробовали покрутить руль при выключенном ГУРе?
Теория - это ГУД. Вы сами попробуйте это проделать, хотя бы на 60 км/ч
Tomagafk
30 September 2008
biggimot
Канешна пробывал, не пробывал бы не говорил причем у меня катки 17-е и на них крутится еще тяжелее - на месте да - вообще не повернёшь а в движении достаточно легко крутится
Грязный Тони
30 September 2008
Эксперемет мной был проведен на Астре друга (он раньше меня взят и там комп так же показывает)
Результат - глушин тормозит в пол. Т.е. если на БК мнгновенный расход 0 то подача продалжается просто ее комп не считывает
Evgeniy514
30 September 2008
biggimotTomagafkЗанимайтесь спортом - руль и на месте с неработающим двигателем вполне сносно крутиться!
Зы. к чему это обсуждение?
Evgeniy514
Да, действительно: Руль крутится - но очень тяжело!
Блокировка руля действует только в положении ключа "0" (об этом в мануале написано). Даже слышно как она вкл/выкл при попытке провернуть руль и вращении ключа в замке
1 person online