Доброго всем времени суток.
Менял в субботу резину на зимнюю и немного офигел от увиденного...
На всех колесах износ равномерный и одинаковый (примерно 50%), а на заднем правом - резина полностью лысая (осталось около 1 мм протектора), приэтом видно, что на внутренней части колеса износ чуть более сильный.
Было бы оно передним - я бы подумал, что надо ехать на сход-развал (износ внутренней части шины)... у нас на задних колесах его делают?
И к чему (от чего) может быть полный износ протектора на одном колесе?
Весной все колеса были одинаковые.
Давление все лето было одинаковое на обоих задних колесах, за это время проехал около 15 т.км по стране с полной нагрузкой.
Резина Nexen N3000 205/55/RZ16...
Подскажите куда копать - в чем может быть причина такого износа одного колеса?
DenRassk
29 September 2008
Непонятный износ шины заднего колеса
DenRassk
1) резина - гадость :-)
2) сход развал на независимой подвеске делают на обоих осях.
3) Купи комплект нормальной резины, и не парь мозг.
DenRassk
29 September 2008
JASEцитата: |
1) резина - гадость :-) |
Ну это как сказать... за 3 лета поездок по стране нет ни одной грыжи (хотя диски правил 2 раза).
До этого лета износ был одинаковый на всех колесах.
Вот думаю надо будет проверить ещё раз какое там сейчас давление (на всех колесах)... может в этом самое большое и из-за этого на нем износ больше всех...
К слову - родной СпортКонтакт умер сразу не проехав и половины пути... а вроде не самая плохая резина...
Сначала на диагностику подвески, далее на проверку УУК. Чудес не бывает, раз съело резину, значит что-то не в порядке...
DenRassk
29 September 2008
MeMeцитата: |
Чудес не бывает, раз съело резину, значит что-то не в порядке... |
Это понятно ... просто не хочется попасть на "развод" вот и интересуюсь, что может быть... так сказать готовлюсь отбиваться от необоснованных денежных затрат.
Light-OFF
29 September 2008
Думаю, тебе нужна обычная балансировка... ТА же проблема была еще на предидущей машине. ничего тут странного нет... отбалансировал - и все. у меня еще свист резины при резком повороте был. тоже на задних колесах.
DenRassk
Сход развал нужно сделать, ну или проверить. Учитывая, что проверка сход-развала стоит почти столько же, что и полная работа, лучше сразу делать, причем на всех четырех колесах.
По вопросу о давлении: если давление в колесе было высокое, то должна была истираться центральная часть протектора. Если давление слишком низкое - то наружняя. Если истерт протектор целиком - значит сход-развал.
DenRassk
29 September 2008
Light-OFF
Что-то не очень верится, что от неправильно балансировки могло "облысеть" колесо?
sanekk
Пойду сегодня запишусь на сход-развал ... по результатам отпишусь...
sanekk:
|
DenRassk Если истерт протектор целиком - значит сход-развал. |
При этом протектор истирается "пилой" - т.е высота шашек протектора неодинаковая - (не по окружности - прим: передняя грань выше задней)
Может резина просто "высохла" - бывает и такое - год выпуска??? Все-таки 3 сезона
DenRassk
29 September 2008
AlexisN
Год выпуска у всех колес 2006, покупались все вместе...
Про пилу ничего написать не могу... протектора практически нет
Развал схождение надо делать, должно помочь.
А сколько в столице стоит сделать сход-развал на ФФ2?
JASE:
|
DenRassk 1) резина - гадость :-) 2) сход развал на независимой подвеске делают на обоих осях. 3) Купи комплект нормальной резины, и не парь мозг. |
2) У фокуса регулируется только СХОЖДЕНИЕ и только на ПЕРЕДНЕЙ оси. Остальные параметры передней и задней оси КОНТРОЛИРУЮТСЯ, а "регулируются" заменой деталей, задней подвески в сборе например

Информация от дилера, да и на форуме не раз это обсуждалось.
P. S. Может по какой-то причине колодки подклинивают??? У меня проблема сложней, одно колеса подозрительно медленно изнашивается. Три колеса процентов на 90 уже стерты, а одно дай бог на 50. Не пойму в чем дело

(изначально это колесо лежало в запаске, но через неделю после получения машины проколол колесо и поставил запаску назад, а ремонтированное положил в запаску).
AnikiyПодклинивание "выдал" бы расход топлива ... Да и машину "уводило" бы
Посмотри на даты производства колес - 4 цифры на борте покрышки - 2 первые - неделя, 2 последующие - год производства. Может разные партии?? Все равно странно
DenRassk
29 September 2008
Anikiy
Я правильно понимаю, что ехать на развал-схождение бестолку... не чего там регулировать и надо искать чего-то другое?
Думаю если-бы подклинивали колодки, то износ был-бы не равномерный по окружности ... да и колодки сгорели бы уже давно...
Drakula_51
29 September 2008
DenRassk
Регулируй схождение задних колёс (внутренний болт на рычагах, в которые упирается пружина).
Если при этом выйдет за поле допуска их развал - нужно смотреть подвеску на предмет повреждений или износа сайлент-блоков в рычагах.
Anikiy:
|
2) У фокуса регулируется только СХОЖДЕНИЕ и только на ПЕРЕДНЕЙ оси. Остальные параметры передней и задней оси КОНТРОЛИРУЮТСЯ, а "регулируются" заменой деталей, задней подвески в сборе например Информация от дилера, да и на форуме не раз это обсуждалось. |
Полнейшая чушь! У Фокуса есть регулировочный кулачок в задней подвеске на нижнем рычаге. Ослабляется гайка регулировочного кулачка, выставляется правильный угол, и затягивается гайка - коротко весь процесс регулировки.
Так что автору темы в любом случае на сход-развал. Цена в Москве не у дилеров от 1200 до 1400 р, в Подмосковье думаю сделать себе - у нас 800 р.
Andreyspk
30 September 2008
на фокусе регулиреется СХОЖДЕНИЕ передней и задней осях. РАЗВАЛ только проверяется и не регулируется. Если РАЗВАЛ не вписывается в норму - менять детали подвески, кузов...в зависимости от повреждения. А лучше продать машину.