Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении... когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.
Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.
То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.
Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где... пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор...
У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно
Какие будут предположения?
Alexsid
30 January 2006
Странный звук (стук/шелчки) при движении
Присоединясь к вам, уважаемые! Началось где то 2 недели назад, щелчки были отчетливо слышны, практически каждый раз когда начинал движение и иногда при переключении передач во время движения. Особенно сильно щелкало при трогании назад когда отпускаешь сцепление. Сейчас почти не щелкает... Хотел было заехать к дилеру, но т.к. щелкает не постоянно решил временно забить. Может удасться при сдаче авто на первое ТО что то выяснить... Но до него еще далеко на одометре 4000
Alex_Programmer
6 March 2006
цитата: |
Присоединясь к вам, уважаемые! Началось где то 2 недели назад, щелчки были отчетливо слышны, практически каждый раз когда начинал движение и иногда при переключении передач во время движения. Особенно сильно щелкало при трогании назад когда отпускаешь сцепление. Сейчас почти не щелкает... Хотел было заехать к дилеру, но т.к. щелкает не постоянно решил временно забить. Может удасться при сдаче авто на первое ТО что то выяснить... Но до него еще далеко на одометре 4000 |
У меня щелчки при изменении движения были подобные, то есть вперед/назад на десятке.
Дело было в колодках, они просто выбирали мааааленький зазор в суппорте.
Когда поставил другие колодки, кажется феродо (у них со стороны, где прижимает поршень нанесен какой то состав толстым слоем) и все щелчки исчезли.
Возможно у фф то же самое. Ни на что это не должно влиять.
Не знаю тот ли звук у меня на 1.6 115 л.с.
При резком старте на 1 и 2 передаче щелчки похожие, на мой взгляд, на щелчки какгого то реле.
пробег 3 тык. сборка конец декабря.
цитата: |
Не знаю тот ли звук у меня на 1.6 115 л.с.\ При резком старте на 1 и 2 передаче щелчки похожие, на мой взгляд, на щелчки какгого то реле. |
Больше похоже на скрежит с щелчками. И БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ ПИШИТЕ КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ И ПРОБЕГ. Может это дефект сборки в определеное время. 1.6 115, 7400 км сборка 16.12.05
Сборка 27,12,05, защита - пластик... может и правда косяк сборки
Ох уж эти косяки
PanzerSpahwagen
6 March 2006
Сборка - август 2005, 1,6 115 лс, 9000 тыс.км.
Сборка кажется в июле 2005, 1.6 115, 27500 сейчас, а началось около 8000-10000 км (а может совпало с морозами)
похоже от даты сборки не зависит. у меня октябрь 2005. пробег уже 8000.
Похоже зависит от двигателя
. Если внимательно изучить топик, то практически у всех двигатель 115 л.с.
Надеюсь, никто не путает обсуждаемый хруст с работой противобуксовочной системы, которая тоже периодически похрустывает при резком ускорении на скользкой дороге. Только противобукс хрустит быстрее, тише и где-то впереди мащины, А обсуждаемый хруст чуть громче, медленнее и где-то снизу под консолью.
Понятно объяснил?
Какой нафиг букс на сухом асфальте ???
Записался на 11 марта. В разговоре с инженером по гарантии, он обмолвился про какой-то подшипник, но на мои вопросы не отвечать не стал, сказав, что все очень индивидуально и что только вскрытие покажет. Если доберусь до сервиса - отпишусь.
Сборка в сентябре 2005 . Осенью не щелкало . С наступлением зимних морозов стало щелкать . Может с весенним потеплением перестанет ( уж поскорее-бы оно наступило )
Только как гипотеза. На моем прежнем авто (Мицу Сигма) возник однажды похожий по описанию трабл. Многочисленные поездки по авторизованным и прочим сервисам ничего кроме траты денег и рекомендаций типа " ну наверное стойки или пружины" ничего не дали. Тогда поступил так: включив 1-ю передачу и открыв капот (заглушив двиг. ес-но) стал раскачивать авто. И свершилось чудо - удалось локализовать примерное место щелчков (сверху не добраться). Следующий этап - эстакада и повторение процедуры. Короче говоря результат до смешного прост - ослаб один из болтов продольного лонжерона к которому крепилась одна из опор двигателя (были такие на Мицу). При трогании двигатель смещался передавая усилие на опору и лонжерон, лонжерон играл в рамках зазора отверстия под болт и щелкал. Естественно протяжка все устранила.
aralengимхо не самая гнилая гипотеза
надо попробовать!
скорее бы только весна пришла...
Что-то плохо совсем с 1.6 115сил(щелкает ,не греется!)
ПЕРЕЗАКАЗАЛ на ДВУХУ!(Правда приход на 1.5 мес.позже)
Не без геморроя сдал машину в ремонт. В предварительном заказе-наряде, в разделе диагностика указанной неисправности значится - трубка усилителя тормозов??? (именно с тремя знаками вопроса, т.к. они сами не уверены). Геморрой заключался в том, что словно по закону подлости, в тот момент когда я поехал вместе с менеджером, никаких посторонних звуков не проявилось, после чего он развел руками и отказался принимать машину. Вообщем пришлось более 2-х часов ждать пока машина остынит (остывала как назло очень долго), а потом снова дергать менеджера за я***а. Предположение оказалось верным и на холодной машине хруст проявил себя по полной, после чего машину забрали без вопросов. Теперь жду когда позвонят.
Сегодня забрал авто. В моем случае причиной хруста оказалась трубка соединяющая коллектор с вакуумным усилителем тормозов. Вроде как ее подтянули и все стало нормально. Пока никаких хрустов не слышно.
Ура ! Сегодня был обнаружен "щелкунчик" и самостоятельно устранен .
На моей машине отщелкнулся теплоизолирующий экран (кожух) , прикрываащий тормозные трубки проходящие вдоль моторного щита чуть выше рулевой рейки . Отошедший в сторону экран при колебаниях двигателя упирался в лямбда-зонд на выпускном коллекторе . Пришлось устанавливать экран на свое место : защелкнуть крепежную клипсу на тормозную трубку . К сожалению, на фотографии за двигателем этот экран не видно , но примерное место нахождения обозначено стрелкой .
Сегодня опять был на сервисе... ну как по закону подлости - посторонних звуков не было вообще. Мастер, который слушал мою машину, предположил - намерзание льда на пыльниках ШРУС
)) типа вот и хрустит, пока не обсыпится. Объективно, с потеплением, хруста стало меньше.
Пока во всей этой истории радует то, что обе поездки на сервис обошлись без потери денег.
ANTOSHAхмм...
надо будет глянуть. что там да как.
ANTOSHAТакая же ситуация... Отщелкнуля тепловой экран защиты трубопровода, лежал на лямбда-зонде. Поставил на место и на непрогретой машине поехал и тишина
Но через минут 15 движения, схлестнулся в скорости с ГЕТЦем (горячий ГЕТЦ был) и... при трогании с следующего светофора опять захрустело
Тепловой экран на месте - проверено...
Bouch
Однако тенденция. похожие симптомы, после низкого старта опять начинает хрустеть. даже если до этого не хрустело.
После установки на место теплового экрана ездил два дня . Тьфу-тьфу пока он на месте и хруста нет .
Двигал тепловой экран в разных направлениях, ни фига не помогло.
замечена тенденция: когда была оттепель (+5+10), щелчки были только в перыые 2-3 минуты. сефйчас когда температура снизилас опять до -5, щелкает первые 10-15 минут...
Млин а все хрустит и решения нет
Сегодня отвез машину с этой проблемой в НЕЗАВИсимость посмотрим сделают или как...
В независимости, починили, на вопрос как вышло? ответ - закрепили "что-то" в подкапотном пространстве...
цитата: |
а в дальнейшем звук вновь не проявлялся? |
за три дня не появился... надеюсь убили его на всегда
dre2000
а машину на ночь оставляли? или при сдаче щелчки были слышны (обычно щелкает только поутру когда на холодную)
При резком трогании (на асфальте), при попытке сорвать колеса в пробуксовку, наблюдается стук в подвеске. Как будто подвеска выбрала свой ход на отжатие и ритмично бьется об отбойники. Или колеса прерывисто срываются в занос и стучит в соответствии с моментом срыва-зацепления. Но ровного визга не получается. Визг, конечно, мне не нужен, но не является ли это неисправностью подвески? Или, может, резина себя так показывает? Мишелин Пилот. Сегодня на Форд шоу народ отжигал до сизого дыма, у меня как то не доходит до этого.
Спасибо.
1 person online