Возможно ли получить доступ к топливному баку не снимая его, как например на тазах 2110 если снять электробензонасос? (интересует на дизельный дв.) в поиске что то не нашел...
На 1-м фокусе снимали бак чтобы снять бензонасос! Думаю на 2-м ничего не изменилось. По крайней мере выглядит с низу точно так же.
Или в книге по ремонту глянь. Скачать можно гдето на форуме!
Anton Ford
20 September 2008
А вот про бензонасос, кто што думет?
Второй раз ломается, вплоть до обидного!
Поехал я с работы около двух месяцев назад домой, сел в май фордус, заводиться - завёлся, поехал, не проехал и 200 метров как чих, как пых и заглох, по инерции на аварийку и к бордюру на нейтрали, хорошо ещё быстро сооброзил чо делать, а то тягу-то толкать, НУ НИ КАК НЕ ОЖИДАЛ ОТ ДВУХГОДОВАЛОГО ФОРДА ПОСЛЕ ТО ТАКОГО.
Незаводится!
Короче полетел бензонасос. Посоветовали десятошный - БОШевский поставить, мол таксисты все на таком гоняют, тока ПОЧТИ у всех получается установить его. Поменяли мой на десятошный, сняв и промыв бензобак и засравшуюся нахрен сеточку. Проездил, короче говоря я на нём чуть менее 2-х мес-в. Терь хрень повторилась. Чо делать? Поставит опять десятошный БОШ и Продавать? Или как?
А за официал честно говоря платить ЖАБА задушит... Спасибо всем заранее...
Anton Ford:
|
Проездил, короче говоря я на нём чуть менее 2-х мес-в. Терь хрень повторилась. Чо делать? Поставит опять десятошный БОШ и Продавать? |
Нужно менять вам заправку, плохо промыли бак поэтому б/насос (сеточка)опять "забились"...
[QUOTE]Нужно менять вам заправку, плохо промыли бак поэтому б/насос (сеточка)опять "забились"...
Согласен и добавлю следующее: не рекомендую допускать езду на автомобиле с включённой лампой уровня томлива - это также одна из причин поломка бензонасоса, думаю пояснять не требуется...
Вот подскажите как быть? Купил рестайлинговый фф2. Лючёк бензобака не запирается, горловина бензобака без крышки - там клапан от пыли, диллер (Дженсер) сказал, что поставить запираемый механизм (внутренний) не имеет права - запрещено заводом-изготовителем, в противном случае снятие с гарантии, внешний замок (как на предыдущих моделях) - не устанавливают. Остаётся замок повесить???! Я понимаю ментальность европейцев, а у нас идиотов хватает - сыпанут что-то в бак и... ставить машину постоянно под охраной возможности не имею...
цитата: |
Согласен и добавлю следующее: не рекомендую допускать езду на автомобиле с включённой лампой уровня томлива - это также одна из причин поломка бензонасоса, думаю пояснять не требуется... |
ну хз, не соглашусь с этим... катаюсь почти всегда пока БК не покажет 50-30 км до заправки. 2 раза вставал с сухим баком не доехав... километр-полтора до одной из любимых заправок
насос работает, перебоев нет, пробег 29 тыс...
И на предыдущем авто так ездил, правда не высыхал ниразу
-RNG-, скорее всего надо
[QUOTE]RNG-, скорее всего надо
Поясняю: бензонасос изначално спроектирован для перекачки жидкости (врочем как любой другой для таких целей), работа насоса без жидкости (вместо неё окажется воздух) приведёт к его поломке. Езда на автомобиле с включённой лампой уровня томлива предполагает возникновение указанного выше случая, всё просто...
"...2 раза вставал с сухим баком не доехав... километр-полтора до одной из любимых заправок..."
Конечно насос может выдержать какие-то моменты, когда вместе с топливом прокачивается и воздух, но до поры, до времени...
цитата: |
прокачивается и воздух |
поправлю,не воздух тут главное слово а отсутствие бензина коим бензонасос охлаждается
У меня на 9-ке насос прослужил 260000км может и сейчас ещё жив у нового владельца. У соседа жена любительница езды с пустым баком, за 35000 два насоса.
Пример может и не совсем корректный, но на всех машинах (работаю водилой), ниже 1/3 бака стараюсь не опускать и бензонасос ни разу не менял.
Weber:
|
У меня на 9-ке насос прослужил 260000км может и сейчас ещё жив у нового владельца. У соседа жена любительница езды с пустым баком, за 35000 два насоса. Пример может и не совсем корректный, но на всех машинах (работаю водилой), ниже 1/3 бака стараюсь не опускать и бензонасос ни разу не менял. |
была 12-ка, почти всегда катал до пустого бака, т.е. заливал по полной, и до включения лампы, часто ездил с горящей лампой...за 90000 никаких проблем не знал, знаю людей, у которых не один раз заканчивался бензин, насосы не умирали.
А так в целом согласен, лучше до нуля не доводить...