Планета Авто

5



Планета Авто (Авторитейл)
454003, Челябинск, Братьев Кашириных, 137
https://ford.planeta-avto.ru/
+7 (351) 749-09-00
пн - вс: с 09:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, планета авто, челябинск

avatar
mexx
20 April 2006

Планета Авто
317,1K
views
279
members
4,6K
posts

avatar
ahav
3 September 2008


не знаю что сделали прошлым летом с моей машиной, но факт в том, что после кузовного
я получил другую машину. сдавал, мотор работал идеально. получил через 3 дня, машину
трясло как трактор. не говорю про сломанное стекло, его-то заменили после споров за свой счет.

забито было на мою письменную претензию на имя Ген. дир. и как я должен после всего относиться
к этой организации?
avatar
mr.Smith174
4 September 2008


даже стыдно сказать что у меня жена в Регинасе работает
SairoFF
4 September 2008


Comfort
А у меня полПА друзей!!!
DN_ipsum
4 September 2008


цитата (OlegaN[EL)
,Вчера в 18:50] DN_ipsum
Фигассе, страсти мордасти какие.
А чем таки истории обе закончились?

И это... чо правда 20 тыр за парктроник???

Извиняюсь...
Чеки - то у меня сохранены, поэтому перепроверил. 11250р за Паркмастер.
А в голове цифра 20тр отложилась, видимо, потому, что предлагали фирменный установить за двадцатку.

А чем кончились истории? Ничем. Так и езжу без одного датчика и со врущим указателем температуры.
avatar
mr.Smith174
5 September 2008


DN_ipsum
а может это парктроник глючный был а не вина установщиков
DN_ipsum
5 September 2008


цитата (Comfort @ Сегодня в 06:00)
может это парктроник глючный был а не вина установщиков

Может быть. Поэтому повторюсь. Парктроник я сам не покупал.
Я лишь обратился в их сервис с вопросом, могут ли они установить мне шестизонный парктроник. На что мне ответили, что могут. И у них, как раз, есть такие в наличии.
avatar
mr.Smith174
5 September 2008


DN_ipsum
Тогда нужно требовать замены. Давай я у жены спрошу может притензию напишешь. Бабло то не малнькое заплачено.
DN_ipsum
5 September 2008


цитата (Comfort @ Сегодня в 07:01)
Тогда нужно требовать замены. Давай я у жены спрошу может притензию напишешь. Бабло то не малнькое заплачено.

Нет желания тратить на них время, да и боюсь как бы хуже не сделали. Я и так с этим парктроником у них почти три дня потерял. Пусть будет пятизонный.
Более актуален вопрос диагностики указателя температуры.
Димасик
10 September 2008


avatar
ahav:

и как я должен после всего относиться
к этой организации?

- поставить их раком обратиться в комитет по защите прав потребителей ...
JASE
10 September 2008


Мне всё равно, что у других плохо. Мне мой дилер важнее.
Я рассматривал как следующию покупку ЛэндРовер, и всем меня машина устроила, но вычеркнул нафиг, ибо я не хочу связываться с ПА снова.
Регинас плохой ? Не страшно, Мицубиши сейчас не только Регинас продаёт !
Мышиный двор плохой ? Я слышал иные отзывы, ну а если и правда плохо, дык Джемир никто не отменял.
Смотрел Хонды - но послушал отзывы владельца Аккорда о сервисе, тоже вычеркнул нафиг.
Сейчас вот смотрю на Рено да Сузуки, очередей ни на что нет, и транспорт приличный с виду.
А ПА идёт лесом, о чём я им по телефону и сообщил, когда они позвонили мне спросить, что я думаю об работе их сервиса. Гарантия кончилась - пускай идут в баню.
Так что все плохие, не является приемлимым для. Меня ещё мама в школе учила - "мне всё равно, что все в классе получили двойки, меня волнует что бы ты получил пятёрку." Так что мы найдём где лучше. А ПА не смогла приобрести лояльного клиента по своей вине. И мои деньги получит другой дилер, да и заодно я всем друзьям скажу, чтобы выбирали другие марки. Не думаю правда, что это их сильно волнует. Если бы волновало, то у них было то обслуживание, которое было когда они только начинали, когда покупатели первых фокусов пили кофе на мягких диванах, дабы скоротать ожидание. Сейчас - купил машину, и пошёл вон, в очередь в сервисный отдел.
есть что возразить, Алекс33 ?

А Иванне ... что я скажу. есть там и нормальные работники, не спорю. Но я всё же еду не к Васе в гараж, а к официальному дилеру Форд, который гарантирует, что работники всех дилерств вежливы и компетентны. И это значит, что мне должно быт всё равно, что там на бэдже написано, а не выяснять через знакомых когда работает Вольф, чтобы к моей просьбе отнеслись с пониманием и сделали всё как надо, а не как обычно в ПА происходит.
avatar
Raps74
11 September 2008


JASE
Ты конечно прав.. но менять марку из-за дилера, это имхо черезчур..
avatar
OlegaN[EL]
11 September 2008


JASE
Про Джемир ты заморил конечно, это жеж лидер по негативу среди дилеров, если говорить о сервисе

И что за сузуки или рено можно приобрести вычеркнув лэнд ровер? Или тебе вообще не важно что за машина лишь бы дилер был хороший? Если так, то странный подход.
avatar
Alex33
11 September 2008


J
JASE:

есть что возразить, Алекс33 ?

Только что то не понял, причем тут я? Я всегда говорил, что и другие сервисы страдают "совковскостью сервиса". Хорошо хоть у некоторых появляются конкуренты, например у Мицу уже 2 дилера, Тойета с Лексусом новенькие появились. А марку и конкретную модель надо по душе подбирать, а не по диллеру - тут Raps74 полностью прав. Мне вот щас нравятся S-Max и Grandis, что из-за ПА или Регинаса не покупать что-ли? Ну обсуждение новой машины - это в другой теме. Вот сначала отношение в ПА к нашему клубу было вообще никакое , но стараниями Танечки TZK стало много лучше - респект ей лично. А отношение к клиенту не улучшишь постройкой современных сервисов и салонов, новым оборудованием. Должно время пройти, надо кадры выучить, а то одни и те же менеджеры и ремонтники бродят по разным салонам.
Но честно, уже многое в ПА становится лучше. Хотя как гарантия кончилась, я туда не ходок (не ездок ). Дело не денюжках, которые ПА старается больше "слупить", а видимо то испорченное настроение помнится. Чтож - они сами виноваты, особенно тот главный сервис-менеджер, что трепал нервы мне и Диме Korleone.
avatar
TZK
11 September 2008


Alex33
Спасибо, Александр!
avatar
Megachel0
11 September 2008


avatar
TZK:

Comfort

Скорее всего, вы друг друга не правильно поняли. Письмо отправьте самостоятельно, а следующую анкету Вы получите через год после предыдущей, т.е. еще не скоро.

А я уже с апреля владею фокусом и нету Письма. Честно говоря уже ждать перестал)))
avatar
Отвертка
11 September 2008


avatar
Alex33:

Тойета с Лексусом новенькие появились.

С чего вы взяли, что это конкуренты? Это просто филиал и не более того. 100%
avatar
::::шаман::::
11 September 2008


J
JASE:

Сейчас вот смотрю на Рено да Сузуки, очередей ни на что нет, и транспорт приличный с виду.

У меня друг ездит на рено меган так вот он пищит от счастья после общения с "Сатурном"
пример: он записывается на ТО ему при этом через каждые три дня звонят и очень вежливо интересуются не пиредумал ли он.
приехав на ТО ему взывают такси до дома причем совершенно бесплатно,
все красиво и культурно.
тут недавно случай был после трейтего ТО ему выганяют непомытую машину он жалуется об этом менеджеру, ему моют машину и делают скидку на ТО 1500р
вобщем следующая машина у него точно будет из "САТУРНА"
P.S раз в месяц к нему звонят с москвы и интересуются доволен ли он дилером и есть ли какие нибудь претензии или пожелания.
avatar
Alex33
11 September 2008


Отвертка
А Мицу в Ленинском - конкурент Регинасу или тоже крыша?
avatar
Qwayess
11 September 2008


снабженец
в сатурне все это касается только рено.
с сузуками все гораздо хуже, причем, начиная с цены))) дороже на 100 косарей, чем, например в Самаре.

Alex33
Мицу в Ленинском, это Сейхо моторса.
avatar
Alex33
11 September 2008


avatar
Qwayess:

Мицу в Ленинском, это Сейхо моторса.

Так конкурент, значится

цитата (снабженец @ Сегодня в 16:50)
У меня друг ездит на рено меган так вот он пищит от счастья после общения с "Сатурном"
пример: он записывается на ТО ему при этом через каждые три дня звонят и очень вежливо интересуются не пиредумал ли он.
приехав на ТО ему взывают такси до дома причем совершенно бесплатно,
все красиво и культурно.
тут недавно случай был после трейтего ТО ему выганяют непомытую машину он жалуется об этом менеджеру, ему моют машину и делают скидку на ТО 1500р
вобщем следующая машина у него точно будет из "САТУРНА"

Сказки какие то
А я то на Гранд Витаре тест-драйв скатал... что то не понравилось... Рено и не пробывал - ну не нравится мне французы Может зДря, и бегом в Сатурн за Рено?
avatar
::::шаман::::
11 September 2008


avatar
Alex33:

Сказки какие то

если чесно то я тоже так и сказал но он меня убедил так как смысла врать ему нет.
но рено все равно не куплю даже из за дилера
был опыт владения Ситроеном до сих пор плююсь
avatar
Rustik
12 September 2008


цитата (снабженец @ Вчера в 16:50)
У меня друг ездит на рено меган так вот он пищит от счастья после общения с "Сатурном"
пример: он записывается на ТО ему при этом через каждые три дня звонят и очень вежливо интересуются не пиредумал ли он.
приехав на ТО ему взывают такси до дома причем совершенно бесплатно,
все красиво и культурно.
тут недавно случай был после трейтего ТО ему выганяют непомытую машину он жалуется об этом менеджеру, ему моют машину и делают скидку на ТО 1500р
вобщем следующая машина у него точно будет из "САТУРНА"

Что то ощущение, что с таким сервисом цены там должны быть ну очень завышенные...
avatar
Qwayess
12 September 2008


avatar
Rustik:

Что то ощущение, что с таким сервисом цены там должны быть ну очень завышенные...

а иначе кто еще будет покупать эти поганки логАны?)))
avatar
mr.Smith174
12 September 2008


у меня в понедельник ТО-1 записывался в конце августа, что то с ПА не звонят не интересуются , даже не знаю мож самому позвонить им надпомнить
avatar
mr.Smith174
15 September 2008


отдал на ТО-1, отчет позже, приняли вроде ни чего нормально без официоза все в рабочем порядке, времени заняло 20 мин
avatar
Mutus
15 September 2008


Comfort
У меня на ТО-2 недавно было примерно так: записался заранее - на 12-00, приехал, как надо, машину приняли тоже быстро, сказали, что в 16-00 обязательно будет готова. Приехал в 16-00 - естественно не готова. Я в лоб в резкой форме спросил - не брались еще за мою машину?! По выражению лица и форме ответа приемщика я понял, что так оно и было. Итог: проторчал там еще два !!! часа.
avatar
mr.Smith174
15 September 2008


Mutus
я Федю с утра спрециально отдал чтоб вечером после работы забрать, думаю за 9 часов уложатся. Хотя список недочетов приличный накатали правда все по мелочи.

Вопрос: Почему я должен отдавать 200 рублев за какието расходники. Написано же 5030 деревом.

Только что звонили с ПА машина готова 2часа 15 минут засек.
avatar
mr.Smith174
16 September 2008


Отчет о ТО1: по деньгам вышло 5246, фильтра в багажнике, повторитель поворотника не поменяли сказали нужно снимать локер и смотреть почему он вываливается а подъемник был занят, за весь день который машина там провела не поверю вроде пока не вываливается ,время покажет, мастер сказал начнет вываливаться сразу к нам на замену, не установленный должным образом и сломанный дефлектор воздуховода (решетка) в салоне не поменяли, заклеили герметиком и заказали новый. Фары регулировали второй раз, с утра проверил вроде в норме.
Вроде все, оценка +3, один бал снял за то что в салоне как лазили так все в дерьме своем и оставили

если че мастер был Подкорытов
avatar
paravoz
16 September 2008


Comfort
а у меня грязи лишней не было, правда и сухо тогда было. и когда обшивку двери снимали на удивление ничего не поцарапали. видно стабильности в качестве у них нет.
avatar
mr.Smith174
16 September 2008


paravoz
а у меня с обшивкой дверей ни чего не делали но всю правую обшивку пассажирской двери герметиком извозякали, на стеклах отпечатки грязных пальцев и ладоней. спали они там чтоли после обеда

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up