Люди знающие, объясните что это такое и для чего это надо.
leolex
9 September 2005
Черные направляющие багажника.
это современное понимание производителем термина "релинги". В классическом виде это продолины на крыше, под которые чаще всего проходит ладонь("лежа"), под них навалом любых багажников (читай поперечин)с ценой от 800 руб. А типа ,все по модному,- и релинги - модные, в виде продольного профиля (на Ghia черные в базе на универсалы) - под них поперечины или оригинал (от 4600, у дилера соотв.дороже, либо от известных производителей, например,Thule, в районе 7000руб).
Зато по этим направляющим можно легко двигать поперечины в зависимости от конкретных нужд (рисуночек есть в мануале(есть в эл.виде))
я так понимаю что черные направляющие за 90 баксов это не более чем просто бесполезное украшение?
В общем да: гнезда под поперечины есть на всех кузовах(что без релингов) они прикрыты пластиковыми заглушками - при это месте крепления конечно фиксированы, но можно ведь взять багажник(т.е. поперечины) которые идут на крыши без водостока (как на 10-ки и 12-е имею ввиду ВАЗ). Но по большому это все конечно приблуд - и эти самы "модные" релинги - Я заказывал Ghia - вариантов нет они в базе. По собственному опыту (владелец ВАЗ 2111) классические релинги самый классный вариант: нет багажника а приспичело чего-либо перевезти - берешь 2 доски у кусок веревки - и ВСЕ! (в любой ситуации просто, дешево (имею ввиду неоригинальные багажники) и сердито), а тут уж приперли придется брать оригинал за 4600руб.
Кстати на более серьезных (выше классом машинах-универсалах, да та же opel Vectra) в базе нет релингов, на Lansere кажется даже встроенных желобков с пластиковыми заглушками нет) - универсал называется!!!
ну почему бесполезное - наверное практичней чем в фиксиров.положениях будут поперечины - но 90 $ только за это - вопрос?! Да багажники на релинги дороже.
Илья88Зато такие рейлинги минимально портят аэродинамику. А я езжу 99% времени без багажника.
- мне не понравилась резинка под ними: кое-где плохо прилегает, будет собираться влага и грязь. Надо посмотреть, как снимаются
+ можно и 4 поперечины вставить, если припрет.
На скорости не свистят ( проверено пока до 130, обкатка ).
Я совсем запутался... значит по умолчанию на крыше (для всех кузовов) идут просто гнезда. там сдвигается пластмассочка и ставятся 2 дуги. Это типа и есть багажник. Черные направляющие не дают ничего нового в функциональности. Так? А в эти самые направляющие за 90$ вставляется те же дуги что и в "гнезда" или там что-то другое?
я на все 100% согласен что релинги добавляют сопротивления авто (ну и соответсвенно расход и шум) однако мне кажется это актуально только если ездить с поперечинами, а продолины - пустяк для аэродинамики - что есть /что нет на какой нибудь 1 % ухудшиться - это все погрешность!
вот когда с велосипедом на крыше прешь - во ощущения (на селигер под 120 км/ч)!
да просто дырочки с заглушками в них поперечины, а если релинги (то бишь их подобие- в виде направляющих) то особые поперечины которые могут по этим продолинам вдоль всего кузова ВЖИК/ВЖИК...ВЖИК/ВЖИК...ВЖИК/ВЖИК и все удовольствие 90 у.е или безварианто для GHIa универсал в базе.
да 4 поперечины это будет круто! и по функционалу и по деньгам
багажник=ПОПЕРЕЧИНЫ!!! (поперек прямолинейному движению автомобиля)
Спасибо, Илья88, большое. Теперь мне все ясно. Еще только вот такой вопрос остался: допустим я не беру направляющие (тк компл тренд), покупаю поперечины. Что я смогу на них установить? Если например какой-нибудь бокс взять, то всякий ли подойдет на мои "неперемещаемые" поперечины?
Цены на багажники для FF2
тынц
Давайте окончательно проясним ситуацию: нужны ли черные направляющие (что за 90 уев) для того чтобы установить бокс для перевозки грузов?
leolex
Нет.
Ставишь просто багажник фиксированный на место заглушек
А для чего тогда переплачивать 90 уев?! Только чтобы поперечины можно было двигать?
leolex
мало ли, может лежа на крыше, было бы за что держаться
leolexА еще можно перевернуться, и с горки, по снегу - как на санках!
leolexцитата: |
А для чего тогда переплачивать 90 уев?! Только чтобы поперечины можно было двигать? |
А разве этого мало
А еще с ними, возможно, увеличивается жесткость крышы и допустимая нагрузка на багажник.
цитата: |
"Зачем вы заказали направляющие?" |
Не заказывал. Они сами заказались (Ghia).
Кстати, видел люминиевые намедни. Не понравилось. Хотя с отдельными цветами, может и ничего будет.
leolex
Для того, чтобы Ваш замечательный универсал не был похож на лансер с "оголённой" крышей
красота требует не только жертв, но и денег
Bobstarina
11 September 2005
AnBala
ИМХО ФФ2 универсал и с этими направляющими все равно с голой крышей выглядит. Очень ему нехватает для законченного вида обычных направляющих на крыше.
ну не скажите с этим "подобием" ff2 гораздо универсалитстый и более законченный вид имеет (по сравнению с универсалами без всего). Но я брал Ghia, а там это уже в базе, а так мне кажется некое подобие литых дисков - теоретически разница есть, а на практике - приблуд-приблудом (на 99% почти нет различия что с.., что без..) зато красивше.
Каждый вибирает по себе...
Мне тоже больше нравилось когда на ФФ1 универсале были продольные поперечины багажника, было красиво и функционально. Странно, что на ФФ2 сэкономили, хорошо, что вообще не устранили багажник как класс. На Ауди Олроуд рейлинги есть, и никто не спорит об аэродинамике. Хотя, пользовался верхним багажником на ФФ1 всего 2 раза, но иногда его не хватает. Приходится всё длиномеры складировать в салон.
Возможно я туплю, но что надо сделать, чтобы было как на картинке (на картинке ВАЗ, но это не меняет смысла)? Надо ли заказывать эти рейлинги?
http://www.rostokino-lada.ru/ru/251000/0/0/21112/index.htm
radunцитата: |
но что надо сделать, чтобы было как на картинке |
Купить ФФ1 с кузовом универсал.
XXL
15 September 2005
У меня Гия, по этому эти направляющие есть по умолчанию. Полная фигня, ИМХО. Функциональности никакой, зато грязь будет скапливаться в дырках(заглушек нет), да и руки при мойке неровён час можно поцарапать.
Совет - если не Гиа, забудьте про них и не выбрасывайте деньги на ветер!
цитата: |
А для чего тогда переплачивать 90 уев?! Только чтобы поперечины можно было двигать? |
Зашел в салон, посмотрел универсал с направляющими и без. Впечатления следующие:
без направляющих - заглушки стоят лишь в двух местах (на одной стороне). Причем, первая стоит очень близко к переду (уже на наклонной части крыши), а вторая посередине крыши. Так что, я прогнозирую проблемы с перевозкой длинномерных предметов, обладающих гибкостью, например длинную доску или ковер какой-нибудь.
с направляющими - полностью согласен с
Владиком - грязь будет скапливаться, заглушки не предусмотрены

, углы этих самых мест для поперечин экстремально острые

- руки при мойке однозначно, если не знаешь, обдерешь не по-детски

, да и вид их уродлив!
Что делать-то? Я в сомнениях...
Господа!
Перерыл весь поиск, но так и не нашел фотографий "с направляющими" и "без". В "гараже" тоже нет фильтра по кузовам - универсалов не нашёл.
На сколько я понимаю, обычный "вагон" (не Гиа) поставляется с черными прорезями (рельсами) в крыше. В них вставлены заглушки. Если заказать направляющие "за 90 у.е.", мы получим две штанги, отстоящие от крыши на 5 см, и вставляющиеся в прорези после снятия заглушек. "За 115 у.е." штанги будут покрыты алюминием. Если есть у кого универсал цвета DRR - может была возможность оценить, хорошо ли выглядят "115-ые штанги"?
Есть ли фотки всех трёх вариантов? Я слышал, что можно установить багажник (т.н. "поперечины") и без направляющих - две палки просто вставляюся в имеющиеся на каждом универсале прорези.
Владельцы универсалов, пожалуста, подтвердите, что все мои предположения верны!
на форд можно поставить направляющие как на ВАЗ-2111 стоят сами направляющие 270$. Только не понял сколько будет стоить их установка.
цитата: |
Перерыл весь поиск, но так и не нашел фотографий |
Вот фото машины после краш-теста, но с направляющими. Теми самыми, за 90 уе
Если не будет направляюших, то можно поставить только поперечины в определенных местах, если будут, то поперечины можно двигать вперед-назад. Я отказался от идеи заказывать направляющие. Почему - много всего, здесь и на авто.ру обсуждалось много, даже в этой ветке раньше, кажется. Еще, говорят, багажник под них дороже. Кстати, если предполагается возить что-то длинное и гибкое, то, во-первых, можно подложить что-то жесткое, во-вторых, можно купить платформу, типа как обычные советсике багажники, у того же Thule, на их сайте можно посмотреть.
цитата: |
Вот фото машины после краш-теста, но с направляющими. Теми самыми, за 90 уе ... Еще, говорят, багажник под них дороже. |
На Вашей фотографии как раз нет направляющих! Там обычные прорези. Или я уже запутался?
На счёт цены - не согласен. На направляющие (или точнее "дуги") можно прицепить кучу моделй багажников, не обязательно Thule. А вот под "прорези" ("рельсы") он точно будет дороже и найти сложнее.
1 person online