Расскажу, по возможности объективно и постараюсь кратко
о покупке в АП
После неудачного тест-драйва, описаного в этой теме выше, я был заранее готов ко всему
плохому, поэтому реальность была где-то как я и ожидал, где-то лучше. Машина бала заказана
на октябрь, так и получил. Летом хотел было дозаказать что-то, позвонил менеджеру, она
сказала, что заказ уже отправлен, ничего не изменить, хотя до сборки было ещё 2 месяца. В
сентябре появились статьи в ЗР, про тормоза без АБС, вот единственное о чем жалею, что не
узнал об этом раньше, но отказываться и перезаказывать уже не хватило воли. В общем больше я
менеджеров не мучал, винов и сроков не выпытывал. В конце августа в салоне проснулись
менеджеры по кредиту, трое из них, независимо друг от друга позвонили мне (почему то все
звонки пришлись на то время когда я ехал с дачи и не мог нормально поговорить не отвлекаясь
от дороги и с помехами от смены вышек) и спрашивали когда я принесу документы, каждому
ответил, что сейчас бухгалтер в отпуске, и принесу я конкретно такого-то числа в сентябре,
да хорошо. Потом каждый в течении 2-х недель перезвонил ещё по разу и прослушал ту же
историю. Хорошо, приношу документы, в 2-х экз, подаю в оба банка, половину собранных бумаг
возвращают - не надо (диплом, описание деятельности и пр), в течении недели ММБ позвонил
мне, райф - в салон, одобрили, менеджер в салоне просила перезвонить когда выберу банк, чтобы другому "дать отбой". Выбрал Райф, позвонил сказал.
Проходит месяц - ура - звонок пришла машина. Хочу посмотреть, приезжайте в центральный офис (я заказывал и получал в АТЦ Москва). В центральном всё по-прежнему - здесь нет моего менеджера, поэтому до моих проблем дел никому нет, все страшно заняты, девочки на ресепшн и старший менеджер делают вид, что пытаются мне помочь. Старший менеджер предлагает кофе, видит, я жду давно, я соглашаюсь ... а вот этого он не ожидал ... отвлекает меня разговором и вот ... сейчас меня проводят на другую сторону Варшавки подсадят на попутно следующий на стоянку тест-драйвовский фокус. На всякий случай спрашиваю, а обратно привезете?
И вот я в первый раз еду на фокусе, менеджер очевидно обученный продемонстрировать мощь 1,6 автомата рвет как спиди-гонщик, мы на заднем сиденье болтаемся как сосиски в проруби, пытаясь рассмотреть интерьер. Привезли - вот он! ура, там нам объясняют, что багажник надо закрывать от души хлопнув (только недавно я всё же сместил скобу замка, надоело садиться, выезжать, потом искать где бы остановиться и прихлопнуть замок) ну посмотрели, нашли два пятна на потолке, остальное вроде ок, да и люди торопятся вроде как, а мы что, еще насмотримся...
Про пятна на потолке сказали - О-кей (помните клавье в коридорах времени)
Едем оформлять бумаги. Узнаем, что наш менеджер, которая вчера, как нам сказали болела, сегодня переведена на другую работу. С вами будет работать ... назовем А. Садимся, расказывают, сейчас оплачиваете первый взнос на 5-м этаже, выписываем счет, оформляем кредит, страховку, оплачиваете постановку на учет. Я говорю - я могу сам на учет поставить, не для того я экономный вариант выбираю. Переводят на контакт с кредитным менеджером, естественно не с той, что принимала документы и ни с одним из тех трех, что меня обзванивали, мне говорят вот у вас Райффайзен, мы вам не можем отдать машину пока она не будет поставлена на учет, вот если ММБ, то они сразу деньги переводят. Ну, спорим, девушка наливается кровью, я в общем то спокоен, за полгода в форуме подготовлен, ожидал чего-то подобного... Жена на ухо спрашивает, что делать будем, я отвечаю, в конце концов может и придется согласиться, но пока стою на своем - не хочу у вас приобретать такую услугу, решайте, звоните в банк, мне без разницы. Ну где то в процессе разговора я сказал - у меня в обоих банках было одобрение, ну будете брать в ММБ? Ну давайте, звонок в ММБ, есть такой, есть, оформляем. Назначают срок когда в банке подписываем кредитный договор и как только переводят деньги можно получать машину. Все с кредитом утрясли, страховка без проблем, время платить первый взнос и за страховку, а я без денег приехал, деньги в Райффе, я то думал, что прошло время когда с килограммами наличных денег надо по улицам бегать. Говорю выпишите счет, я поеду в Райфф, они все переведут. Менеджер А не понимает. Зовет старшего менеджера тот говорит, да никаких проблем, я ,говорю, тоже так думаю. Старший там толковый в дальнейшем почти до самой выдачи я звонил только ему, на выдачу он назначил менеджера С, тоже парень старался молодец, а пока, чтобы выписать мне счет организован был менеджер Б, который выписал, но чего-то там не дописал из реквизитов. В банке мне сказали, что перевести то можно, но они не советовали бы, так как адрес очень похож "на деревню дедушке". Ладно снимаем в банкомате за несколько приемов деньги, едем назад в АТЦ Москва, выписывают нам тот счет, который они привыкли, платим. Дня через три едем в банк, подписываем договор, спрашивают - а вы не удивлены, что ставка 9 процентов, я говорю, нет (очевидно многие удивляются только на подписании) из новостей узнаю только про штраф за просрочку 50 долларов. Там тоже мелкие нестыковочки были, но здесь об Автопассаже. Всё, сообщаю старшему менеджеру когда перечислят деньги, назначаем дату выдачи и нового менеджера С. Приезжаем немного раньше, менеджера нет, машина чистая (с пятнами на потолке), закрытая стоит в салоне, мы спокойно осматриваем, зазоры-неровности вынюхиваем, старший уже нас увидел, звонит С, подходит, говорит, вы раньше, но и С задерживается, мы - да ничего-ничего, мы уже привыкли, но почти сразу прибывает менеджер, извиняется и начинается показательное выступление, поздравления с приобретением очень редкой машины, показом всего, вобщем выполнение пунктов анкеты Форда, которую чуть позже нам демонстрируют - и объясняют, что если я заполню все пункты не хорошо, а очень хорошо, то мне активируют талон на 30 баксов и подарят сумку Форд (хоть и очень хотелось подарков, заполнил по честному, хотел заехать показать, может чего и за это полагается, но не заехал, отправил как есть, решил, что ФМК я больше обязан за то что они сделали для меня машину, которой я доволен, чем дилеру) Ну пообщались мы с менеджером очень хорошо, просветили его, что рециркуляция отключается автоматом, когда поток воздуха направляется на стекла. Он посоветовал обращаться к нему и тогда нам будет много-много скидок во множественных магазинах. Пока вывозят машину и выводят пятна на потолке для любопытства сходили с ним посмотрели коврики. Не поддались на уговоры купить универсальные по завышенной цене со скидкой, там множество магазинов и огромный разброс цен, купили огнетушитель, аптечку, знак, например один и тот же огнетушитель предлагался от 300 до 600 р.
Ладно всё потихоньку трогаемся, большое пятно вычистили, маленькое мы не думали, что надо в третий раз проверять, оно сзади ло сих пор ...
Еду в ГАИ, если б два раза не отстоял не туда (сначала по месту жительства - иномарки - на другом этаже, сделано в России, всё равно иномарка, потом в окно прием документов, а надо было в другое, к инспектору), прошел бы сразу но успел и оплатить (1000 р вместо 300 долларов) и осмотрели , на следующий день только забрал номера и поехал устанавливать сигналку. В тот же день отвез ПТС в банк.
Машиной как в первые дни был доволен, так и сейчас через 3 месяца и 3000 км остаюсь практически полностью удовлетворен
Сорри, что много, пишу в форумы редко, больше читаю, но собрался и написал. УФ