Детонация



Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
детонация, датчик, ошибка двигателя, CE, check engine, чек, детонирует двигатель, выхлопная система

avatar
Tomagafk
26 May 2006

Детонация
404,1K
views
391
members
1,7K
posts

avatar
Tovich
27 August 2008


rjycnfynby
А какой у тебя двигатель?
avatar
yurik77
27 August 2008


rjycnfynby
ну с мерительным инструментом разобрались, хотя погрешность простого что "продаётся любом магазине" ужасающая... ну да ладно...
теперь ответьте, а каким инструментом вы подгибаете с такой точностью электрод?
sail
27 August 2008


Никогда в жизни не слышал детанации, на что это похоже? ))) Чек загорается хоть?
avatar
333карен333
27 August 2008


S
sail:

Никогда в жизни не слышал детанации, на что это похоже? ))) Чек загорается хоть?

Звук типа как на старых драндулетах "пальцы гремят"
Чек не горит, т.к. неисправности никакой нет. Детонация есть в любом двиге, с ней борется датчик детонации. Просто иногда такое ощущение что со своей работой он не справляется. В принципе "звон" не критичный, но он есть.
Чтобы услышать попробуйте проехаться в тихом месте с открытыми окнами, возле стены например.
Т.е. необходимо встать и тронуться с мета. УСЛЫШИТЕ СРАЗУ.
avatar
yurik77
27 August 2008


333карен333
цитата:
Т.е. необходимо встать и тронуться с мета. УСЛЫШИТЕ СРАЗУ.
речь о другом моменте проявления детонации...

sail
если хотите услышать, делайте так... 50-60 км/ч на 4-ой передаче, газ в пол, вот тут она и должна проявится 1-3 сек. (это для исправного движка).
MITT
27 August 2008


У меня детонация исчезла после долива моторного масла до отметки МАХ. (Двиг 115 л.с.)
PS: до этого было на 1/4 выше минимума..
viktorm
27 August 2008


Была такая же проблема. Детонация исчезла после снятия и чистки дроссельной заслонки. Исчезла полностью. Пробег 54 тык.
avatar
хант
27 August 2008


MITT
цитата:
У меня детонация исчезла после долива моторного масла до отметки МАХ. (Двиг 115 л.с.)   
PS: до этого было на 1/4 выше минимума..

На появление детонации не влияют ни уровень моторного масла в поддоне двигателя, ни уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, ни даже давление воздуха в шинах автомобиля
Детонация - суть проявление взрывного горения рабочей смеси в цилиндрах двигателя, вызванного низкими детанационными свойствами используемого топлива, либо калильным зажиганием при перегреве двигателя. Если считать, что на всех автомобилях система зажигания автомобилей работает исправно, камеры сгорания без нагара и двигатель работает без перегрева - причина детонации в низких антидетонационных свойствах используемого топлива. Мужики, заправляйтесь качественным бензином, не экономьте копейки. Последствия от длительной езды с детонацией - разрушение КШМ автомобиля и, как следствие - кап. ремонт ДВС.
avatar
rjycnfynby
28 August 2008


yurik77
Погрешность любого мерительного инструмента определяется очень просто - при помощи микрометра.
А электрод подгибается при помощи того же ключа, он и для этого тоже предназначен.
И вообще регулировка свечного зазора это достаточно рядовая процедура, в ней нанотехнологии не требуются

Tovich
115л.с.
MITT
1 September 2008


avatar
хант:

MITT
цитата:
У меня детонация исчезла после долива моторного масла до отметки МАХ. (Двиг 115 л.с.)
PS: до этого было на 1/4 выше минимума..

На появление детонации не влияют ни уровень моторного масла в поддоне двигателя, ни уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, ни даже давление воздуха в шинах автомобиля
Детонация - суть проявление взрывного горения рабочей смеси в цилиндрах двигателя, вызванного низкими детанационными свойствами используемого топлива, либо калильным зажиганием при перегреве двигателя. Если считать, что на всех автомобилях система зажигания автомобилей работает исправно, камеры сгорания без нагара и двигатель работает без перегрева - причина детонации в низких антидетонационных свойствах используемого топлива. Мужики, заправляйтесь качественным бензином, не экономьте копейки. Последствия от длительной езды с детонацией - разрушение КШМ автомобиля и, как следствие - кап. ремонт ДВС.

1.Это конечно понятно.. Всё правильно и тд.. А если низкй уровень масла провоцировал недостаточную эфектвность работы системы VCT? Есть ли вероятность, что именно это и стало причиной "калильного зажигания при перегреве двигателя"?. Я вспоминаю, что на своей "шестёрке" регулировал угол опережения зажигания наслух.. Нажал резко на газ,-двигатель звякнул в первый момент- значит нормально, если звенит долго или вобще не звенит, надо регулировать..
2.По поводу бензина.. Вроде не экономлю, заливаюсь только на БП и Лукойле.. Может подскажете куда заехать заправиться?
3. Я не спорю что "На появление детонации не влияют ни уровень моторного масла в поддоне двигателя, ни уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, ни даже давление воздуха в шинах автомобиля " напрямую, но факт остаётся фактом.. Детонация исчезла при доливе масла до МАХ!!!
avatar
salian
16 September 2008


Соглашусь с MITT, детонация исчезла при доливе масла до MAX. При этом я еще и сменил масло. Смена заправок, чистка дроссельной заслонки, замена свечей не помогли. Потом решил сменить масло - и УРА, сработало.
avatar
Temik_82
13 November 2008


при разгоне вот детонации никакой...а вот тронуться с места без ужасного стука невозможно...почти...Помогает только придерживание сцепления.Может кто лечил такие болячки.Машина механика 2л.
avatar
MAR
13 November 2008


Temik_82

А гарантия кончилась? Надо диагностировать, возможно датчик детонации глючит. А так все стандартно: свечи , фильтры, бензин, уровень масла и прожечь на скорости.
toi75
17 November 2008


Подтверждаю - детонация поропала после долива масла до метки МАХ.От чего бы это
avatar
bomber29
2 December 2008


avatar
Temik_82:

при разгоне вот детонации никакой...а вот тронуться с места без ужасного стука невозможно...почти...Помогает только придерживание сцепления.Может кто лечил такие болячки.Машина механика 2л.

Такая-же ботва, с самого начала эксплуатации (механика, 2.0)!
Как лечится? Крутить трамблер(опережение зажигания)?
Вроде на это должен реагировать датчик детонации!!
Хотя он работает на высоких оборотах, на малых, когда начинаешь движение-нет!!??
Да, про доливку масла, а может залить до горловины !!!
Детонация-это взрывообразное сгорание горючей смеси-процесс проходящий в камере сгорания и нигде больше!!
С уважением
avatar
MACHO086
28 June 2009


у меня была детонация с 25000 пробега.вчера было уже больше 30000.обработал раскоксовывателем.детонации совсем не стало
posted image
avatar
FFW
15 July 2009


MACHO086
а что вы им обработали ? Поподробнее напишите пожалуйста
avatar
MACHO086
20 July 2009


FFW
я все описал в теме" для тех у кого на низах стучат клапана"
avatar
dimcher
29 December 2009


При буксовании в сугробах появляется зараза, когда двигатель почти глохнет и даешь газу - звенит Бенз лукойл 95 экто+, свечи родные, пробег 17500. В других режимах не проявляется.
avatar
NAIL1
29 December 2009


dimcher Нагар на свечах присутствует? И если присутствует какого цвета?
avatar
АлекСаша
29 December 2009


если нет звона на 92-м, верный признак того что клапана зажаты...
avatar
Андрей71
29 December 2009


avatar
АлекСаша:

если нет звона на 92-м, верный признак того что клапана зажаты...

Какая связь бензина с клапанами?
По теме-детонации не слышал ни разу.Хотя иногда в баке до половины 92-го и супер-пупер бензов типа екто,алтимейт,ви-пауер,не лил никогда.
avatar
dimcher
29 December 2009


NAIL1
не знаю, не выкручивал. детонация именно при застревании в сугробах, когда идет провал по оборотам (ниже ХХ, двигатель уже готов заглохнуть) и я даю газу, короткий звон...ни в каких других режимах нет!
avatar
dimcher
29 December 2009


Вопрос в том, допустимо ли это для такого ненормального режима? Или детонации не должно быть никогда ни при каких условиях?
Еще вспомнил, что и ранее при пробеге вдвое меньшем при трогании когда недостаточно газовал и машина уже готова была заглохнуть, обороты падали ниже 500, добавлял газу и с коротким звоном обороты повышались...
avatar
dimcher
29 December 2009


При буксовании в сугробах появляется зараза, когда двигатель почти глохнет и даешь газу - звенит.
Бенз лукойл 95 экто+, свечи родные, пробег 17500. В других режимах не проявляется.
Вопрос в том, допустимо ли это для такого ненормального режима? Или детонации не должно быть никогда ни при каких условиях?
Еще вспомнил, что и ранее при пробеге вдвое меньшем при трогании когда недостаточно газовал и машина уже готова была заглохнуть, обороты падали ниже 500, добавлял газу и с коротким звоном обороты повышались...
DIVAN
29 December 2009


Летом в жару на 95 Лукойл детонации нет. Как температура падает ниже +8-10 появляется детонация, решаю проблему смешиванием 95+98 Лукойл 50 на 50. Был на диагностике при проявлении детонации на 95-м сказали придраться не к чему, катал диагноста сказал что кратковременная детонация 2000-2500 об/мин нормальное явление, раскоксовку пробовал, ЛАВР эффект 0. Следовательно низкое качество бензина.
См. Качество бензина. В Ростовской ветке у одноклубника есть прибор для экспресс тестов, которым он мониторит заправки и выкладывает отчеты.
avatar
Scrudg
29 December 2009

1

АлекСаша
цитата:
если нет звона на 92-м, верный признак того что клапана зажаты... 

Какие ещё клапана, бред, причём полный ...
Объясните мне появление детонации и зазоры в клапанах какая связь,а ?
Детонация может возникать :
1.раннее зажигание.
2. низкое качество топлива(самовоспламенение от сжатия).
3.при калильном зажигании - свечи с несоответствующим калильным числом(электрод перегревается и смесь воспламеняется от него ,а не от искры) , нагар в камере сгорания(воспламенение от раскалённого нагара).
4. обороты ниже требуемых, а Вы давите газ(пятая передача, обороты 1000-1500, газ в пол - это если утрировать).
Не тяните мотор,переключите по ниже передачу...
У меня 1.6, 115лс,пробег 58000 бенз. только 92, детонация возникает когда на 2-й разгон с 1000 об/мин... ну буквально коротко звяк и всё, если оч.плавно газ- то нет...
avatar
CCМ 361
30 December 2009


avatar
Scrudg:

АлекСаша
цитата:
если нет звона на 92-м, верный признак того что клапана зажаты...

Какие ещё клапана, бред, причём полный ...
Объясните мне появление детонации и зазоры в клапанах какая связь,а ?
Детонация может возникать :
1.раннее зажигание.
2. низкое качество топлива(самовоспламенение от сжатия).
3.при калильном зажигании - свечи с несоответствующим калильным числом(электрод перегревается и смесь воспламеняется от него ,а не от искры) , нагар в камере сгорания(воспламенение от раскалённого нагара).
4. обороты ниже требуемых, а Вы давите газ(пятая передача, обороты 1000-1500, газ в пол - это если утрировать).
Не тяните мотор,переключите по ниже передачу...
У меня 1.6, 115лс,пробег 58000 бенз. только 92, детонация возникает когда на 2-й разгон с 1000 об/мин... ну буквально коротко звяк и всё, если оч.плавно газ- то нет...

Полностью согласен.
бенз. только 92, детонация возникает когда на 2-й разгон с 1000 об/мин... ну буквально коротко звяк и всё, если оч.плавно газ- то нет...Либо при трогании в пробках . Зимой практически детонации не наблюдаеться
starikann
30 December 2009


Всем привет! На форуме начинающьй. Фокус недавно, сегодня обнаружил при резком нажатии на педаль газа, слышен похожий на хлопок, т.е. как на карбюраторах при провалах. Провала нет но этот момент сопровождается детонационными звуками (симптомами). У кого что было- просьба отписать, спасибо.

Сразу не написал, эти симптомы без нагрузки, т.е. на месте и с холостых.
avatar
oracle
26 January 2010


Всем привет. Наблюдаю у себя на focus2 двигатель 1,8 ситуацию с детонацией, при резком нажатии на педаль газа, в диапазоне 2200-2800 оборотов,
как уже сообщалось ранее в постах, проходит ненадолго после нескольких кикдаунов. На холодную детонации нет.
За один приём менял свечи, масло, мыл заслонку – результат пропала на 1 день(необъяснимый факт), оно вроде и логично - причины детонации другие.
За второй заход мыл инжектор Винсом (просто было пора) – пробег 72тыс., тоже не помогло, пропала на пару дней, потом вернулась.
Бензин пробовал менять Ultimate95 на Это95 и на разных заправках тоже не помогало.

Рольф сразу предложил разобрать головку блока цилиндров для диагностики.

В чистом виде S-Line тоже не решает, однако было программно убран угол опережения зажигания, т.е. поставили более позднее зажигание и проблема ушла совсем. Убрали как механически(пару секунд)-у меня датчик стоял не в 0, прокатились с компъютером, детонация - меньше но осталась, потом программно, что-то типа 5сек.. убрали.
Один день эксплуатации полет нормальный, на всех режимах чисто и ровно двигло "урчит".
Почему был выбран этот метод - вопрос к мотористам сервиса, перед прошивкой
делал диагностику двигателя - ошибок нет,
катались с компом - и мотористом было принято решение о изменении допустимого диапазона УОЗ.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up