Проехал 3000 км стал поддавать газку а движок в детонацию фигачит Заправляюсь 95 от заправки не зависит пробовал на 2-х проверенных - тнк и сибнефти. Я та понимаю на этом движке нет датчика детонации??? Пойду щас 98 попробую залиться но вообще странно.
Наблюдалась-ли у вас детонация? |
нет. Никогда не замечал детонации | | 172 | 15,6% |
практически нет, бывает редко, когда еду внатяг | | 292 | 26,4% |
да. Постоянно слышу звон в двигателе | | 448 | 40,6% |
да, только в теплое время, сейчас двигатель работает тихо | | 192 | 17,4% |
Total 1104 votes, last 31 October.
rjycnfynby
А какой у тебя двигатель?
rjycnfynby
ну с мерительным инструментом разобрались, хотя погрешность простого что "продаётся любом магазине" ужасающая... ну да ладно...
теперь ответьте, а каким инструментом вы подгибаете с такой точностью электрод?
Никогда в жизни не слышал детанации, на что это похоже? ))) Чек загорается хоть?
333карен333
27 August 2008
sail:
|
Никогда в жизни не слышал детанации, на что это похоже? ))) Чек загорается хоть? |
Звук типа как на старых драндулетах "пальцы гремят"
Чек не горит, т.к. неисправности никакой нет. Детонация есть в любом двиге, с ней борется датчик детонации. Просто иногда такое ощущение что со своей работой он не справляется. В принципе "звон" не критичный, но он есть.
Чтобы услышать попробуйте проехаться в тихом месте с открытыми окнами, возле стены например.
Т.е. необходимо встать и тронуться с мета. УСЛЫШИТЕ СРАЗУ.
333карен333цитата: |
Т.е. необходимо встать и тронуться с мета. УСЛЫШИТЕ СРАЗУ. |
речь о другом моменте проявления детонации...
sailесли хотите услышать, делайте так... 50-60 км/ч на 4-ой передаче, газ в пол, вот тут она и должна проявится 1-3 сек. (это для исправного движка).
У меня детонация исчезла после долива моторного масла до отметки МАХ. (Двиг 115 л.с.)
PS: до этого было на 1/4 выше минимума..
Была такая же проблема. Детонация исчезла после снятия и чистки дроссельной заслонки. Исчезла полностью. Пробег 54 тык.
MITTцитата: |
У меня детонация исчезла после долива моторного масла до отметки МАХ. (Двиг 115 л.с.) PS: до этого было на 1/4 выше минимума.. |
На появление детонации не влияют ни уровень моторного масла в поддоне двигателя, ни уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, ни даже давление воздуха в шинах автомобиля
Детонация - суть проявление взрывного горения рабочей смеси в цилиндрах двигателя, вызванного низкими детанационными свойствами используемого топлива, либо калильным зажиганием при перегреве двигателя. Если считать, что на всех автомобилях система зажигания автомобилей работает исправно, камеры сгорания без нагара и двигатель работает без перегрева - причина детонации в низких антидетонационных свойствах используемого топлива. Мужики, заправляйтесь качественным бензином, не экономьте копейки. Последствия от длительной езды с детонацией - разрушение КШМ автомобиля и, как следствие - кап. ремонт ДВС.
yurik77Погрешность любого мерительного инструмента определяется очень просто - при помощи микрометра.
А электрод подгибается при помощи того же ключа, он и для этого тоже предназначен.
И вообще регулировка свечного зазора это достаточно рядовая процедура, в ней нанотехнологии не требуются
Tovich115л.с.
хант:
|
MITT
цитата: | У меня детонация исчезла после долива моторного масла до отметки МАХ. (Двиг 115 л.с.) PS: до этого было на 1/4 выше минимума.. |
На появление детонации не влияют ни уровень моторного масла в поддоне двигателя, ни уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, ни даже давление воздуха в шинах автомобиля Детонация - суть проявление взрывного горения рабочей смеси в цилиндрах двигателя, вызванного низкими детанационными свойствами используемого топлива, либо калильным зажиганием при перегреве двигателя. Если считать, что на всех автомобилях система зажигания автомобилей работает исправно, камеры сгорания без нагара и двигатель работает без перегрева - причина детонации в низких антидетонационных свойствах используемого топлива. Мужики, заправляйтесь качественным бензином, не экономьте копейки. Последствия от длительной езды с детонацией - разрушение КШМ автомобиля и, как следствие - кап. ремонт ДВС. |
1.Это конечно понятно.. Всё правильно и тд.. А если низкй уровень масла провоцировал недостаточную эфектвность работы системы VCT? Есть ли вероятность, что именно это и стало причиной "калильного зажигания при перегреве двигателя"?. Я вспоминаю, что на своей "шестёрке" регулировал угол опережения зажигания наслух.. Нажал резко на газ,-двигатель звякнул в первый момент- значит нормально, если звенит долго или вобще не звенит, надо регулировать..
2.По поводу бензина.. Вроде не экономлю, заливаюсь только на БП и Лукойле.. Может подскажете куда заехать заправиться?
3. Я не спорю что "На появление детонации не влияют ни уровень моторного масла в поддоне двигателя, ни уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения, ни даже давление воздуха в шинах автомобиля
" напрямую, но факт остаётся фактом.. Детонация исчезла при доливе масла до МАХ!!!
Соглашусь с MITT, детонация исчезла при доливе масла до MAX. При этом я еще и сменил масло. Смена заправок, чистка дроссельной заслонки, замена свечей не помогли. Потом решил сменить масло - и УРА, сработало.
при разгоне вот детонации никакой...а вот тронуться с места без ужасного стука невозможно...почти...Помогает только придерживание сцепления.Может кто лечил такие болячки.Машина механика 2л.
Temik_82
А гарантия кончилась? Надо диагностировать, возможно датчик детонации глючит. А так все стандартно: свечи , фильтры, бензин, уровень масла и прожечь на скорости.
Подтверждаю - детонация поропала после долива масла до метки МАХ.От чего бы это
Temik_82:
|
при разгоне вот детонации никакой...а вот тронуться с места без ужасного стука невозможно...почти...Помогает только придерживание сцепления.Может кто лечил такие болячки.Машина механика 2л. |
Такая-же ботва, с самого начала эксплуатации (механика, 2.0)!
Как лечится? Крутить трамблер(опережение зажигания)?
Вроде на это должен реагировать датчик детонации!!
Хотя он работает на высоких оборотах, на малых, когда начинаешь движение-нет!!??
Да, про доливку масла, а может залить до горловины
!!!
Детонация-это взрывообразное сгорание горючей смеси-процесс проходящий в камере сгорания и нигде больше!!
С уважением
у меня была детонация с 25000 пробега.вчера было уже больше 30000.обработал раскоксовывателем.детонации совсем не стало
MACHO086а что вы им обработали ? Поподробнее напишите пожалуйста
MACHO086
20 July 2009
FFW
я все описал в теме" для тех у кого на низах стучат клапана"
При буксовании в сугробах появляется зараза, когда двигатель почти глохнет и даешь газу - звенит
Бенз лукойл 95 экто+, свечи родные, пробег 17500. В других режимах не проявляется.
dimcher Нагар на свечах присутствует? И если присутствует какого цвета?
если нет звона на 92-м, верный признак того что клапана зажаты...
АлекСаша:
|
если нет звона на 92-м, верный признак того что клапана зажаты... |
Какая связь бензина с клапанами?
По теме-детонации не слышал ни разу.Хотя иногда в баке до половины 92-го и супер-пупер бензов типа екто,алтимейт,ви-пауер,не лил никогда.
NAIL1
не знаю, не выкручивал. детонация именно при застревании в сугробах, когда идет провал по оборотам (ниже ХХ, двигатель уже готов заглохнуть) и я даю газу, короткий звон...ни в каких других режимах нет!
Вопрос в том, допустимо ли это для такого ненормального режима? Или детонации не должно быть никогда ни при каких условиях?
Еще вспомнил, что и ранее при пробеге вдвое меньшем при трогании когда недостаточно газовал и машина уже готова была заглохнуть, обороты падали ниже 500, добавлял газу и с коротким звоном обороты повышались...
dimcher
29 December 2009
При буксовании в сугробах появляется зараза, когда двигатель почти глохнет и даешь газу - звенит.
Бенз лукойл 95 экто+, свечи родные, пробег 17500. В других режимах не проявляется.
Вопрос в том, допустимо ли это для такого ненормального режима? Или детонации не должно быть никогда ни при каких условиях?
Еще вспомнил, что и ранее при пробеге вдвое меньшем при трогании когда недостаточно газовал и машина уже готова была заглохнуть, обороты падали ниже 500, добавлял газу и с коротким звоном обороты повышались...
Летом в жару на 95 Лукойл детонации нет. Как температура падает ниже +8-10 появляется детонация, решаю проблему смешиванием 95+98 Лукойл 50 на 50. Был на диагностике при проявлении детонации на 95-м сказали придраться не к чему, катал диагноста сказал что кратковременная детонация 2000-2500 об/мин нормальное явление, раскоксовку пробовал, ЛАВР эффект 0. Следовательно низкое качество бензина.
См.
Качество бензина. В Ростовской ветке у одноклубника есть прибор для экспресс тестов, которым он мониторит заправки и выкладывает отчеты.
АлекСашацитата: |
если нет звона на 92-м, верный признак того что клапана зажаты... |
Какие ещё клапана, бред, причём полный
...
Объясните мне появление детонации и зазоры в клапанах какая связь,а
?
Детонация может возникать
:
1.раннее зажигание.
2. низкое качество топлива(самовоспламенение от сжатия).
3.при калильном зажигании - свечи с несоответствующим калильным числом(электрод перегревается и смесь воспламеняется от него ,а не от искры) , нагар в камере сгорания(воспламенение от раскалённого нагара).
4. обороты ниже требуемых, а Вы давите газ(пятая передача, обороты 1000-1500, газ в пол - это если утрировать).
Не тяните мотор,переключите по ниже передачу...
У меня 1.6, 115лс,пробег 58000 бенз. только 92, детонация возникает когда на 2-й разгон с 1000 об/мин... ну буквально коротко звяк и всё, если оч.плавно газ- то нет...
Scrudg:
|
АлекСаша
цитата: | если нет звона на 92-м, верный признак того что клапана зажаты... |
Какие ещё клапана, бред, причём полный ... Объясните мне появление детонации и зазоры в клапанах какая связь,а ? Детонация может возникать : 1.раннее зажигание. 2. низкое качество топлива(самовоспламенение от сжатия). 3.при калильном зажигании - свечи с несоответствующим калильным числом(электрод перегревается и смесь воспламеняется от него ,а не от искры) , нагар в камере сгорания(воспламенение от раскалённого нагара). 4. обороты ниже требуемых, а Вы давите газ(пятая передача, обороты 1000-1500, газ в пол - это если утрировать). Не тяните мотор,переключите по ниже передачу... У меня 1.6, 115лс,пробег 58000 бенз. только 92, детонация возникает когда на 2-й разгон с 1000 об/мин... ну буквально коротко звяк и всё, если оч.плавно газ- то нет... |
Полностью согласен.
бенз. только
92, детонация возникает когда на 2-й разгон с 1000 об/мин... ну буквально коротко звяк и всё, если оч.плавно газ- то нет...Либо при трогании в пробках . Зимой практически детонации не наблюдаеться
starikann
30 December 2009
Всем привет! На форуме начинающьй. Фокус недавно, сегодня обнаружил при резком нажатии на педаль газа, слышен похожий на хлопок, т.е. как на карбюраторах при провалах. Провала нет но этот момент сопровождается детонационными звуками (симптомами). У кого что было- просьба отписать, спасибо.
Сразу не написал, эти симптомы без нагрузки, т.е. на месте и с холостых.
Всем привет. Наблюдаю у себя на focus2 двигатель 1,8 ситуацию с детонацией, при резком нажатии на педаль газа, в диапазоне 2200-2800 оборотов,
как уже сообщалось ранее в постах, проходит ненадолго после нескольких кикдаунов. На холодную детонации нет.
За один приём менял свечи, масло, мыл заслонку – результат пропала на 1 день(необъяснимый факт), оно вроде и логично - причины детонации другие.
За второй заход мыл инжектор Винсом (просто было пора) – пробег 72тыс., тоже не помогло, пропала на пару дней, потом вернулась.
Бензин пробовал менять Ultimate95 на Это95 и на разных заправках тоже не помогало.
Рольф сразу предложил разобрать головку блока цилиндров для диагностики.
В чистом виде S-Line тоже не решает, однако было программно убран угол опережения зажигания, т.е. поставили более позднее зажигание и проблема ушла совсем. Убрали как механически(пару секунд)-у меня датчик стоял не в 0, прокатились с компъютером, детонация - меньше но осталась, потом программно, что-то типа 5сек.. убрали.
Один день эксплуатации полет нормальный, на всех режимах чисто и ровно двигло "урчит".
Почему был выбран этот метод - вопрос к мотористам сервиса, перед прошивкой
делал диагностику двигателя - ошибок нет,
катались с компом - и мотористом было принято решение о изменении допустимого диапазона УОЗ.