Народ, у кого-нить получилось просто дополнить штатную сигналку датчиком удара, поменять слабую сирену на мощную автономную и добавить пейджер?
А то все предлают ставить отдельную сигналку с вышеперечисленными возможностями, но тогда вылезают некоторые неприятные вещи, про которые некоторые умалчивают - из основных это потеря возможности дистанционного открытия багажника.
Если брать отдельную сигналку то тогда добавляется еще один брелок, получается что раскладной штатный ключ который очень нравиться таскать смысла нет.
Если ставить Slave тогда так и непонятно как сейчас обходят ситуацию, что сигналка отключается поворотом личинки. Ну и естественно цена такого решения начинает выходить за 500 баксов, что вообщем-то не очень хорошо, т.к. покупаются никому не нужные дублирующие функции.
Неужели, к штатному блоку, с его CAN шиной нельзя просто подключить что-либо дополнительно?
treff
20 September 2005
Дополнить штатную сигнализацию
Прошу сразу не пинать, но к сожалению больше половины из того что написано в этом топике я не понял. Однако после того как меня пару раз царапнули, предположительно на стоянке около работы, да еще в добавок ко всему какой то урод долбанул по крышке багажника, о чем теперь постоянно напоминает вмятина, я все чаще стал задумываться о необходимости подключения датчика удара и пейджера. Теперь собственно вопрос - возможно ли эти устройства подключить, используя штатную сигнализацию, что для этого необходимо минимум, производит ли установку дилер и сколько это стоит (если кто ставил).
Спасибо.
Вопрос к тем кто уже сделал такое подключение, а именно Пейджера REEF 102 к ПБ5, куда вы поставили антену?
Если на лобовое стекло, то не мешает ли работе пейджера, обогрев?
Написано в инструкции: "Совместная работа с микроволновыми датчиками. При установке передатчика необходимо иметь в виду, что в состоянии ВЗЯТ при передаче радиосигналов контроля связи могут срабатывать микроволновые датчики объема, установленные на автомобиле. Чтобы избежать ложных срабатываний датчиков, следует размещать их как можно дальше от передатчика и проверить несколько возможных вариантов размещения."
Нет ли таких проблем? (Всмысле ложный срабатываний от датчиков объема ПБ5)
fordorion
20 February 2006
цитата: |
Если на лобовое стекло, то не мешает ли работе пейджера, обогрев?
|
Если и глушит, то очень мало. Однако я больше про установку на стекло - слишком наглядно (быстро сдерут) - посмотри пластмассы вокруг полно - куда зашить антенну, да - возни больше.
Круче всего, я думаю, в пластиковый спойлер хэтча, это для решительных!!!
Единственную пластмассу которую видел в седане так это воздухозаборник!
А со второй проблемой, что никто не сталкивался? Работы пейджера и ультрасоника?
Bobstarina
21 February 2006
VIkRKВ выходные все поставил.
Второй проблемы не существует, они прекрасно вместе уживаются.
А мысль про пластмассу на седане верная
Немножко напишу про установку:
Делал по своей первой схеме (см. выше), но убрал из нее одно реле и два диода: вывод №2 от датчика удара подал на выход тревоги штатного ультрасоника, соответственно ушло реле и диод, и еще убрал диод, стоящий на выходе из оставшегося реле (он там не нужен).
Куда подключался:
Питание и тревога ультрасоника взяты в минипотолочной консоли (соответственно желтый и белый провода трехконтактного разъема)
+12 и масса взяты от разъема магнитолы (мне там было проще всего в связи с предыдущими установками, на какие провода цеплять - смотрите топик про HandsFree в Доп. оборудовании)
Выход на штатную сирену взят в центральном блоке - нужен большой разъем с той стороны, где нет предохранителей, 12 нога на разъеме, ораньжево-зеленый провод.
Вот, собственно говоря, окончательный вариант схемы, по которой я и поставил все в ФФ2:
Проверил на дальность:
В условиях плотной застройки центра Москвы получилось где-то метров 300-350, при этом на пути распространения радиоволн было 2 пятиэтажных здания и мелких несколько до кучи.
Bobstarina
Спасибо за схему и отчет! А что за реле, если не секрет? И куда выводил антенну пейджера?
Вот что мне ответил дилер
"Установка в "ПБ-5" датчиков удара не возможна. А вот поставить пейджер является возможным.
Модель пейджера “EXELENT RP-100” (без дисплея) дальность 1500 метров
Стоимость 260$ (работа+з/части)"
Bobstarina
22 February 2006
ASVProРеле самое обычное - автомобильное.
Куда поставил передатчик пейджера - не скажу
, но не на лобовое стекло.
Посмотрите сами, места есть
lkaСделайте сами. 260 енотов за один пейджер - офигеть. Мне все встало в $120 пейджер, $21 датчик удара и 100 рублей дополнительные детали
ИТОГО $145 и 4 часа работы.
Bobstarina
Если не секрет, какой пейджер и датчик ставили, а то я абсолютный дилетант в этих вопросах, или по каким критериям нужно выбирать эти устройства
Попробовал поискать в интернете и как мне показалось выбор то не особо и велик, вот такую комбинацию кто ставил - Scher-Khan Car Monitor и FALCON MWS-2, соответсвенно 75 и 22$
lka
Так Bobstarina озвучивал модели, даже на схеме они указаны Altonika RP-102 пейджер и Altonika SG-202 датчик удара. OSHa, ранее в этой же ветке, также ставил Altonika RP-102. Я тоже думаю поставить именно эту пару.
Bobstarina
Я так понял - Вы один из корифеев. Может кинете пару советов по сигналке. У меня ГИЯ (в мае-июне), ПБ№1. Каких-то конкретных условий нет. Одно могу сказать - буду Гарант на рулевой вал ставить (наверное). В отношении остального - полный хаос в голове. Понравилась тема про GSM-сигнализатор. Его, (АТ-200) кстати, внашем городе производят - Перми. Спрашивал уважаемого Voovuis насчет его системы, но что-то он молчит.
Bobstarina
Интересует, есть ли на Central Junction Box (у меня версия с 2-мя эл.стеклоподъемниками) выходы на указатели поворотов.
Хочу поставить slave-сиснализацию к ПБ-5. Перерыл интернет, не нашел такую (смотрел и Fortress slave -понравилась больше других,и MS, Meritec Multiplex в Питере не нашел). Все равно придется второй брелок таскать, т.к. штатным можно только ставить-снимать на охрану,а все сервисные функции - дополнительным. Есть специализированные slave-сигналки Terminator-30,
Cobra 3868,разработанные именно под штатные брелки. Так вот только у Terminator-30 есть функция отдельного снятия багажника с охраны. Т.е. он полностью интегрируется под штатный брелок. Имеется также двухуровневый датчик удара (что я и хочу). Но отзывов ,а также где купить-установить в Питере не нашел. Есть такая фирма Stopol
http://www.stopol.ru/russian/keeping/term_arch.htm - у них вроде много slave-сигналок. Но где купить-поставить - не ясно.
цитата: |
Хочу поставить slave-сиснализацию к ПБ-5. Перерыл интернет, не нашел такую (смотрел и Fortress slave -понравилась больше других,и MS, Meritec Multiplex в Питере не нашел). |
как раз в MS есть такие
по-моему, Байкал называется
смотрите лучше на www.ugona.net
в каталоге, а еще лучше в форум там залезьте
там есть несколько тем про установку на фф2
и даже кто-то из работников владеет фф2 и устанавливал что-то
To Bobstarina and ALL
Нашел схему подключения сигналки Cobra 3868 на C-Max Ghia. Подключается просто и без CAN-модуля. Подключается к проводам от блока предохранителей. Есть ли у кого схема этого блока? Конкретно интересует какие провода на FF2 :
- указатели поворотов - один или левый-правый
- зажигание
- сигнал на открывание багажника с брелка
- можно ли подключить автономную сирену к Central Junction Box или только для C-Max
- какой и где сигнал постановки-снятия на охрану
- какой и где сигнал открытия дверей(для каждой отдельный или общий)
- сигнал капота
fordorion
27 February 2006
цитата: |
To Bobstarina and ALL
Нашел схему подключения сигналки Cobra 3868 на C-Max Ghia. Подключается просто и без CAN-модуля. |
Ну ты спортсмен!!!
А зачем ты думаешь они CAN придумали и им всем управляют - да затем, чтобы не было большинства этих проводов из этого блока, особенно на ff2, особенно на гие с 4-мя стеклоподъемниками, а были только два скрученных. В лоб не подходят принципы схемы с C-Max. Сам пытался крыжить, в FF2 даже предохранителей некоторых нет ... Так что сигнал там не плюс-минус, а 0010101001001010100010011111 ...
На поворотники - на сами лампочки - и на сам соленоид багажника провода найти можно (по-моему на ugone расписана элетропроводка). А с дверями - концевиками извини ... пребразование идет в самих дверях.
Для простых моделей что-то может быть и без CAN, но это надо с TIS 2005 срисовывать, а вот его не густо.
Вроде можно было на простых FF2 c только ДВУМЯ передними стеклоподъемниками. Но тут большинство упакованы 4-мя и никто даже не пробывал так как это точно управляется двумя проводами CAN, они идут в дверь и еще плюс общий, колонки и все (тонкий жгутик) - это видел в Гие сам.
Несколько замечаний по поводу установки.
Реле не самое обычное, от ВАЗа может не подойти. Ток предупредительной зоны слишком мал, чтобы оно сработало.
Питание на ультрасонике появляеться, только после двойной блокировки.
Bobstarina
не появилось мысли прикрутить, еще один датчик перемещения, например AG-2?
mkondras
По поводу датчика перемещения - мыслей не появлялось (не совсем понимаю, зачем оно нужно).
А вот отключить штатные объемники и вместо них поставить нормальный двухуровневый (например VG-64) уже думаю как.
Если полностью в параллель с датчиком удара поставить - то это хоть сейчас сделать можно.
Хочется, чтобы сигнал предупреждения с двухзонного объемника не только на пейджер шел, но и чтобы машина квакала.
Вот и думаю пока, как его еще и к сирене прицепить...
Bobstarina
У Вас предупредительный сигнал срабатывает? А постом выше говорят, что не все работает, а Вы говорили что все ОК.
VIkRK
Работает только на пейджер. Сирена не квакает и фары при этом не мигают.
А человек постом выше просто предупредил насчет реле, что совковое может не заработать.
Просто я при установке использовал не ВАЗовское, а какое-то иностранное (покупал вместе с кондерами и диодами). Но оно автомобильное (т.е. 12В/12В, стандартное расположение выводов).
VIkRK
Предупредительный работает.
Bobstarina
дело всё в том, что никак не могу настоить датчик удара так, чтобы он корректно работал для меня. Предупредительная зона практически не срабатывает, сразу начинается тревога. Как вообще его грамотно настоить? Понимаю, что дело всё в настойках. И еще вот что, на некоторых сигналках есть купольные датчики, т.е. в метре от машины начинаеться предупредительная зона.
Да буду еще себе доустанавливать VG-64, как раз для предупредительной зоны.
цитата: |
mkondras По поводу датчика перемещения - мыслей не появлялось (не совсем понимаю, зачем оно нужно). |
Надеюсь, конечно, известно, что основная задача датчика перемещения сигнализация подъема автомобиля при съеме колес, буксировке и эвакуации в темное или платное место
fordorion
а не датчик ли это качения, т.е. изменения наклона автомобиля... где то встречал в описаниях чувствительность 0.5 градуса. А датчик перемещения чувствительность 5 см (во всех направлениях).
Как мне кажеться, достаточно будет датчика объема VG-64. Как бы с купольной зоной действия, т.е. в паре с уже установленным пейджером будет работать следующим образом: при срабатывании предупридительной зоны информация передаётся только на пейждер.
Уверен, что двух датчиков будет достаточно на всё, даже если захотят снять колесо.
Чтобы определится в понятиях:
Датчик удара (шок-сенсор)
Датчик фиксирует удары, постукивание, хуже - покачивание, звон стекла.
Эффективен для извещения об ударах по кузову и стеклам, о неудачной парковке соседа по стоянке, о попытках механического взлома, о попытках проникновения в салон через разбитое окно.
Датчик движения
Датчик фиксирует перемещение автомобиля в нескольких координатах, в том числе наклоны кузова.
Эффективен для извещения о любом несанкционированном движении автомобиля, например, об эвакуации автомобиля со стоянки, о попытке буксировки, о включенной передаче при дистанционном старте двигателя, о хищении (демонтаже) колес.
Ультразвуковой датчик (ультрасоник)
Правильнее называть такой датчик датчиком объема.
Датчик фиксирует перемещение объектов внутри аккустически замкнутого пространства, например, в салоне автомобиля с закрытыми окнами.
Эффективен для извещения о проникновении в салон или кузов (только при закрытых плотно окнах и дверях).
Датчик объема
Другие названия - радарный, радиоволновый, микроволновый датчик.
Конечно, такие датчики не являются датчиками объема в буквальном смысле этого слова.
Датчик фиксирует перемещение объекта в радиусе чувствительности. В отличие от ультразвукового, рабочая зона действия существует как в закрытом объеме объекта, так и за его пределами.
Эффективен для извещения о проникновении в салон, кузов, или опасно близком приближении к самому автомобилю. Часто используется для раннего предварительного оповещения о приближении к автомобилю.
Есть пара вопросов
Какой провод надо отсоединать чтобы срабатывала сигнализация при провороте личинки замка двери?
И не мог бы ктонить выложить файлы приведённые на стр 4 повторно
Также почему то не получается нормально скачать - W82Z0945.zip и W82Z0938.zip
цитата: |
fordorion а не датчик ли это качения, т.е. изменения наклона автомобиля... где то встречал в описаниях чувствительность 0.5 градуса. А датчик перемещения чувствительность 5 см (во всех направлениях).
Мой реагирует на наклон И НА продольное перемещение. (поперек машину не двигал - не Тайсон:) блин - забыл название, да его собственно и не было, 3 буквы VIT что-ли, в прозрачном корпусе, брал у ребят на 1-м этаже Горбушки, 30м от углового входа от метро, они там чуть -ли не одни в этом районе. |
Мой реагирует на наклон 0,5 град И НА продольное перемещение - где-то 15 см. Поперек машину не двигал - не Тайсон:) - катал, но и на столе перед установкой тестил. Название фирмы PIT, в прозрачном корпусе, настройки 4-мя микриками, брал у ребят на 1-м этаже Горбушки, 50м от углового входа от метро, они там чуть-ли не одни в этом районе, около 900 руб.
2 people online