Димедрол
8 January 2010
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя ФФ2
Купил на всякий случай 4 метра, проклеил эти места (см. черные стрелки). Желтые стрелки - это родной уплотнитель.
Вот фотка поближе. Движок не мыл, просто протёр мокрой тряпкой!
При закрытом капоте практически не видно, если не присматриваться!
Мне чистотой похвастаться не получается:
Это состояние подкапотного пространства после пробега 5100 км за 5 месяцев.
Особенно удручает вотЪ ЭТО (направленный след грязи от ремня):
Под мотором у меня стоИт карбоновая защита движка.
Дырдочки в чашах стоек амортизаторов я заткнул какими-то подошедшими пластиковыми пробками.
Думаю можно и тупо скотчем (или чем-то подобным) заклеить.
Вентиляции кузова это не повредит, т.к. под чашей пространство - незакрытое - насквозь видно землю.
С дырдочкой в левой чаше пришлось повозиться из-за крепежа "-" (массы) аккумулятора.
Зато заодно подложил под крючок клеммы синюю подкладку, чтобы не царапало кузов в месте соприкосновения (электр.контакт не пострадал, т.к. токопроводом является прижимной болт).
Ещё при случае намереваюсь по схеме
Юрича прикрыть проёмы вокруг рычагов под передними крыльями.
А я не парюсь по поводу пыли и грязи а просто загоняю машину на мойку в Аларм-ЮЗ плачу 260 рублей и двигатель сияет как прямо с завода.
А никто не знает, у рейстайлинга 08 года такая же ситуация с капотом?
У меня на нём никаких уплотнителей нет. И грязь уже есть на новой машине с завода:
http://s56.radikal.ru/i151/0808/e1/971d1291a536.jpg
З.Ы. На ФФ-1 уплотнители на фарах стояли с завода.
МishaL
Точно такая же ситуация,места проникновения грязи не изменились,изменилась передния линия капота и фар,просто потребуется больше уплотнителя.Сам взял рестайл,планирую ставить уплотнитель и защиту проёмов моторного отсека,на дорестайле такая переделка себя оправдала,мотор за 2,5 года и 57тыс.км. пробега ни разу ни мыл.
МishaLС грязью дело хреново обстоит за 11 тыр всё в грязи и пыли...И это летом,а зимой вообще будет ужасть
ЮрьичКак зделаешь фотки зделай
patriot-ULN
18 August 2008
Мне в салоне вообще не рекомендовали движок мыть! ни водой не химией, может особенность 1.8 такая?
patriot-ULN
Это раз на раз, одни в год по 5 раз моют и нормально а другие помоют и начинаются проблемы с электрикой. Надо мануал почитать там про мойку что-нибудь пишут или нет
smutТоже в планах проклеит мордаху машинки уплотнителем, но перед этим хочу помыть жвигатель, но чета очкую
как ся потом электрика поведет после такого душа?
Silver_Age
Думаю что правильно очкуешь, малоли что. Просто на авось мыть тоже страшно. У меня тоже грязно под капотом, 1,5 года прошло как купил. Думаю мыть не буду, кто ее видит эту грязь под капотом.
smutЯ вот тоже ни разу не мыл со дня покупки, а прошло уже 2 года
пс: поставлю уплотнители и памою тряпачкой
Игорь78:
|
А я не парюсь по поводу пыли и грязи а просто загоняю машину на мойку в Аларм-ЮЗ плачу 260 рублей и двигатель сияет как прямо с завода. |
Silver_Age
Товарищь вот моет и ничего,главное знать,где можно поливать а где нет.А вообще я конечно за дополнительную защиту движка от грязи.Хуже точно не будет.
Юрьичцитата: |
где можно поливать а где нет |
А от куда знают джамшуты на мойке, куда можно, а куда нет? вот поэтому и обойдусь уплотнителем и тряпачкой
Сегодня помыл двигатель, по-моему это был третий раз уже. У ребят на мойке сломался компрессор, сразу предупредили, ну и о отсутствии ответственности если не заведется. Получили утвердительный ответ: мойке быть! В общем сначала пол-литра концентрата шампуня для бесконтактной мойки выпшикали на двигатель из обычного пузыречка для мытья окон, дали пару минут отойти грязи, обильно, не обходя ничего и ничего не закрывая пакетами, смыли шампунь. Потом не менее обильно облили весь моторный отсек, абсолютно весь, пеной из того же шампуня для бесконтактной мойки, тоже дали настояться минут 5. Через 5 минут все очень обильно смыли водой, со всех возможных сторон, все промыли, даже защиту. Ничего не продували, так как компрессор не работает, я сел, завел машину, завелась она как обычно с пол-оборота и поехал домой. Никаких глюков не выявлено, мотор работает устойчиво, все замечательно. Это не таз, карбюратор не зальешь...
Я считаю, и опыт мойки 2х моих машин это подтверждает, современному автомобилю мойка двигателя не страшна, так как в сегодняшний ливень воды ему досталось не меньше, чем от мойки!
Silver_Age
Вот я и говорю,от греха подальше лучше самому поработать руками и головой,хотя тут люди пишут,что всё обошлось без проблем.
ZYNX:
|
МishaL С грязью дело хреново обстоит за 11 тыр всё в грязи и пыли...И это летом,а зимой вообще будет ужасть Юрьич Как зделаешь фотки зделай |
Сделал уплотнители на рестайл,немного сложнее дорестайла и "материала" побольше
Толщина уплотнитела не одинаковая,после изгиба на стекле фары от решетки радиатора,толщина уплотнителя уменьшается.
Если не знать и не присматриваться,то совсем незаметно,на светлой машине нужен светлый уплотнитель,на тёмной - тёмный.У меня этот остался от другого ФФ2,заморачиваться с покупкой нового не стал.
Ну вот что получилось,последний вид со стороны решетки радиатора.
МishaLКак не видно,а белая полоска между чёрной решеткой радиатора и хромнакладкой капота,специально фоткал снизу.Вот и хорошо что незаметно.
Выкладывал свой отчет по установке сетки здесь
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...l=сетка&st=2160
Юрьич
А нет случаем такого же уплотнителя только черного цвета?, мне кажется лучше бы выглядело, хотя и белый почти не видно
smut
Сейчас на строительном рынке всё можно найти,конечно для тёмной машины лучше чёрный,я поставил какой был,каждый решает сам.
а я проклеил все черным самоклеющимся уплотнителем D профиля
от грязи защищает также , а под капотом сморится гораздо круче!
цена была примерно 40 р за метр.
Andreich.
Подскажи, где покупал?
Andreich.:
|
а я проклеил все черным самоклеющимся уплотнителем D профиля от грязи защищает также , а под капотом сморится гораздо круче! цена была примерно 40 р за метр. |
Можно фото запостить?
Не совсем понял, что такое D-профиль...