1111111111111

13 лет назад




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 ноября 2007

1111111111111
16,8K
просмотров
245
участников
989
сообщений

avatar
Chily
18 августа 2008


jolen
Грязные радиаторы. Читай выше.
--
18 августа 2008


а вентеляторы оба работают
avatar
Chily
18 августа 2008


цитата (jolen @ Сегодня в 21:01)
а вентеляторы оба работают

При включенном кондее нагрузка на двигатель гораздо больше. А вентиляторы включены - они пытаются, бедные , охладить твой перегревший движок.
--
18 августа 2008


Chily спасибо за подсказку завтра попробую.
avatar
ford81
19 августа 2008


У меня чуть другая проблема,хоть в пробке хоть на трассе перестает тянуть ,и ехать так можно либо при нажатой до середины педали газа ,если нажать в пол то останавливаеться.Или прям на ходу выключаешь и включаешь зажигание на 1 секунду и все нормально какоето время. Что это может быть?
Vasily.N
19 августа 2008


samy
цитата:
Кстати, кто может подскажет. При работающем двигателе бензонасос работает постоянно или с перерывами???


Не выключается. Давление регулируется изменением напряжения на бензонасосе. На рампе рядом с форсунками , датчик давления, модуль управления бензонасосом под задним сидением.
avatar
Round
19 августа 2008


Вопрос ко всем, у кого Фокус по жаре перестаёт "тянуть", "при нажатой педали газа тормозить", "при выключении/включении зажигания всё становится нормально на некоторое время" и т.п.:

Если в тот момент, когда при нажатой педали газа Фокус "тормозит" - не отпуская педали газа выжать сцепление:
- при этом обороты двигателя легко и непринуждённо взлетают вверх (до ограничителя или пока сами не испугаетесь)?
- или же двигатель при нажатой педали газа и выжатом сцеплении продолжает снижать обороты (и не раскручивается до высоких оборотов)?
avatar
Devilbot
20 августа 2008


ford81
Приветствую.
Вам поможет съем бака и замена сетки топливного насоса
Ermak_15
20 августа 2008


Всем здравствуйте, у меня Focus 2001 год, мексиканец, ZX3, 2.0 Zetec. C ним такая проблема:
если постоит 2-3 дня то заводится и сразу глохнет, затем минут 10-15 при попытке завести просто крутится стартер а потом (через 10-15 мин.) заводится и работает ровно -ровно. Обороты до максимума не развивает, такое чувство что упирается в ограничитель (на 3,5-4т.).
Две недели назад (после 3 дней стоянки) завелась, вся задергалась, повалил дым из трубы, обороты поехали и заглохла... не завелась не через 20 мин, не через 2 часа... так и простояла 2 недели (каждый день ходил и пробовал заводить но не получалось), сегодня повесил на трос и повез в сервис , на очередном светофоре решил попробовать завести и она завелась , и стала работать четко. Теперь глушится и заводится без проблем ,а что будет завтра не знаю.

Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, как я понимаю это скорее всего бензонасос?

Заранее спасибо за ответы и извините что так много текста просто наболело...
avatar
-Volk-
20 августа 2008


Ermak_15
Чтобы не гадать, пройдите диагностику. ИМХО
avatar
Vit-s
20 августа 2008


Привет фокусоводам!
Может подскажут знающие люди, у меня следующая проблема, авто как утром завожусь и проеду около 2 км (перед светофором качусь на нетралке и начинаю притормаживать) глохнет, завожу когда авто еще катится и все нормализуется еду дальше без проблем. еще обращал внимание что когда работает на холостом ходу иногда идет небольшая вибрация.
JuiZZZe
21 августа 2008


День добрый всем фокусоводам и кого не миновала чаша сия - стать "счастливым" обладателем сего автомобыля
предистория - авто брал б\у 2003 год выпуска, 1,8 л, пробег (по спидометру) 80000 км.
Всё началось зимой с даблстарта и увеличенным расходом топлива, при этом хочу заметить что до зимы таких проблем не было, заправлялся только в 3-ех местах на брендовых заправках и пару раз на супербрендовой (кто из украины - укравто, тот поймет).
Зимой начался дабл, а то и больше старт , грешил на погоду - машина около дома, без гаража наверное замерзал бедненький федька . Зима ушла, а проблема осталась . Замена проводов и свечей (все оригинал) ничего не дала, смена бензина с 92 на 95 (тоже грешил на бензин), эффект 0,0000000001, а уже и лето пришло.
Решился на чистку форсунок, дроссельной заслонки, и клапана ХХ. Чистил не сам - "мастера", что б им, проблема осталась + машина начала тупить - 130 км\час максимум (педаль в полике), до этого 170 и больше, компьютерная диагностика показывает что всё полный ОК. После 200 км скорость вернулась, но не былая тяга (эксперименты с бензином снова не помогли - что 92 что 95 одно и тоже).
Тогда я созрел на самостоятельную чистку сеток бензонасоса и опять же клапана ХХ (сию процедуру и высказывания в сторону конструкторов даного авто пропущу - вместо слов одни выражения ). Сетка (круглая) на 70% забитая (черная), бак чистый, клапан ХХ тоже не ахти какой чистый - промыл всё, собрал (собирая, снова всех конструкторов вспомнил). Вроде бы полегчало, НО когда ехал днём 130-150 км\час с вкл кондеем, через 80 км пути вООбще пропала тяга - больше 2500 оборотов НИКАК (на нейтралке педаль в полик - стрелка до 4000 и дигло, захлёбываясь, скидывает обороты). Заглушил, через 30 сек завожу и О ЧУДО можно ехать . Ночью на обратном пути история не повторилась. Теперь даже не знаю что делать и за что браться? Менять ли бензонасос+ клапан ХХ + форсунки (если ставить новые нужна ли их калибровка\настройка, или взял - поставил - поехал?) или может что-то одно поменять можно и кататься дальше...

зы. разбирал всё сам - потому, что нынче не "разводящих" и не криворуких мастеров днём с огнём - ИМХО лучше уж самому сломать, чем за это ещё и деньги платить, а потом доказывать что это их косяк
майкл-5301
21 августа 2008


avatar
Round:

Вопрос ко всем, у кого Фокус по жаре перестаёт "тянуть", "при нажатой педали газа тормозить", "при выключении/включении зажигания всё становится нормально на некоторое время" и т.п.:

Если в тот момент, когда при нажатой педали газа Фокус "тормозит" - не отпуская педали газа выжать сцепление:
- при этом обороты двигателя легко и непринуждённо взлетают вверх (до ограничителя или пока сами не испугаетесь)?
- или же двигатель при нажатой педали газа и выжатом сцеплении продолжает снижать обороты (и не раскручивается до высоких оборотов)?

у меня вчера при такой ситуации при выжиме сцепления обороты взлетали, а при повторном запуске тяга появлялась вновь бензонасос менял уже один раз в сборе, 1.5 года назад
--
21 августа 2008


Доброе время суток
купил Фокус 1й 2004г., 2 л. автомат , ехал вчера по городу всё норм было, стал возвращаться домой, встрял в пробку , в один миг машина заглохла и заводиться ну ни как не хотела , позвонил старому хозяину, он сказал что нужн прост прикурить от другого авто и не глушить движок примерно час, потом вроде как всё норм будет... машина и вправду сразу завелась, доехал до дома без проблем (ну само собой без музыки и кандёра ) Зн комый электрик подключил компьютер к авто, сказал что низкое напряжение на генираторе, нужн разбирать...
подскажите кто нибудь что делать (и/скок буит стоить приблизительно )! плиззз!
957
21 августа 2008


Такая же проблема - два раза уже на эвакуаторе в сервис заезжал - пока он в отстоиться , начинает заводиться. Поменяли бензонасос , свечи , - диагностику делают - но понятно что она ничего плохого не показывает , машина то работает . Завтра заберу машину и буду опять ездить до полного "Стопа" - потом на эвакуатор и требовать немедленного тестирования. А что делать ? Если что узнаю - напишу
JuiZZZe
21 августа 2008


машину назвали правильно - ФОКУС
каких только фокусов от фокуса не приходится ожидать...
было подозрение на бензонасос уже думал менять - купил бошевский от десятки (больше в целях эксперимента чем экономии, хотя и это тоже 60\40), но перед этим решил заехать на сто всётаки померять давление в топливной рампе,
как говорят в одессе, и шо вы себэ думаете?
давление как и положено около 4 атмосфер (при подгазовке увеличивается чуть-чуть) - машина с кондером ездит и хоть бы тебе шо , не рвет из под себя но ездит ...
теперь думаю, мешать машине работать или нет...
руки чешутся

зы. внутренний фильтр на бензонасос (который не разборной в виде трапеции) можно попробовать тоже втулить с десятки - стоит 1 у.е., на сто предложили от мондео - 20 у.е, как в песне: думайте сами, решайте сами ...

зыы. лючок всё-таки наверное нада сделать, мало ли что...
avatar
Round
21 августа 2008


М
майкл-5301:

avatar
Round:

Вопрос ко всем

у меня вчера при такой ситуации при выжиме сцепления обороты взлетали, а при повторном запуске тяга появлялась вновь бензонасос менял уже один раз в сборе, 1.5 года назад

Спасибо!
Хочется собрать статистику по таким случаям, для размышления...
JuiZZZe
21 августа 2008


майкл-5301
после замены бензонасоса все было в норме?
и тяга появилась и резвее стала или только эта проблема с оборотами пропала?
КOT
24 августа 2008


Добрый день, товарищи Фокусоводы! Недавно ездил в Сочи и в ростовской обл. машина стала страшно тупить (дергаться, больше 40 вообще ехать не хотела). С горем пополам доехал до Сочей, проверил свечи, сетки бензонасоса, катушку, все в норме. Оказалось, что провод высокого напряжения на 4 цилиндр перегорел. Купил комплект поменял и все машинка поехала, про тупость забыл. Так что друзья смотрите провода. Но есть вопрос, на холостых при включенном кондее мой Федот начил биться в конвульсиях, что это?
шустряк
24 августа 2008


Все прочитал, а именно своей проблемы не нашел, вобщем так ехал с моря у г. Ельца огромная пробка, все в пыли. пробку прошел, двигатель стал тупить, перестал набирать обороты, я остановился постоял, посмотрел воздушный фильтр, после чего завел и без проблем до Москвы.
Прошла неделя, Сегодня еду с Рязани, опять такая же ерунда, так же посмотрел фильтр, поставил его на место без проблем завел поехал, через 50 км вновь встал так же двигатель тупит, обороты не набирает, правда на холостых работает хорошо, заглушил ФФ-1, покурил, постоял, опять завл и без проблем поехал, через 30-50 км вновь тоже самое, еле доехал до Москвы.
Что может быть. Может у кого подобное случалось, раскажите как решали проблему?
JuiZZZe
25 августа 2008


шустряк
пока только, тьфу-тьфу, один раз - и самое печальное после чистки сеток, до этого просто как бы пропала тяга лошадок на 10, на мой взгляд
vsr
25 августа 2008


Боролся с проблемой два года. Перепрошивался, менял все датчики, провода, катушки, бензонасосы, фильтры. Все - пустая трата денег.
Причиной проблем ИМХО является падение давления в рейке при перегреве. Возможно - вскипает бензин, создавая обратное давление.
Год назад поставил газ. Зима не показатель, но я отъездил все лето и проблем не имею.
Летом , как-то сгорел датчик давления газа и пришлось пару дней поездить на бензине, проблемка не заставила себя ждать.
Тупление при перегреве и дабл старт связаны следующим образом( выяснил при самостоятельных экспериментах с газовой системой - там программка графики впрыска рисует по бензину и по газу, доходчиво видно взаимодействие).
Недостаток давления в рейке приводит к перестройке ЭБУ, которое пытается скорректировать дозу бензина на холостых оборотах. Таким образом, при заводке эбу начинает переливать бензина( как правило в этот момент давление еще в норме, но эбу помнит старые настройки, которые корректируются по ходу попыток и двигатель в конечном итоге запускается)
Я получил абсолютно такую-же картину при несбалансированном впрыске газа. Как только я откалибровал газовые форсунки, все пришло в норму.
Еще одним признаком данной ситуации является провал при переходе с холостых оборотов.
шустряк
25 августа 2008


Ну насчет рейки под вопросом (но тоже не исключено), хотя на юге в 35 градусов по Сочинскому сирпантину не вставал, вот там закипеть без проблем и бензину тоже.
vsr
25 августа 2008


Ш
шустряк:

Ну насчет рейки под вопросом (но тоже не исключено), хотя на юге в 35 градусов по Сочинскому сирпантину не вставал, вот там закипеть без проблем и бензину тоже.

Проблемы в основном начинаются, когда немного постоишь в пробке - или на светофоре. При движении, температурная ситуация разгружается набегающим потоком.
samy
25 августа 2008


Как только я откалибровал газовые форсунки, все пришло в норму.

А чье газовое ставил, форсунки разборные или нет. Хочу тоже перейти на газ, раньше на Субару у меня стояло газовое, наше Гиг инжениринг, был доволен, да еше программное у меня было, настроил так, что расход практически был равен бензиновому.
Как FF ведет себя на газу, есть ли претензии.
vsr
25 августа 2008


S
samy:

Как только я откалибровал газовые форсунки, все пришло в норму.

А чье газовое ставил, форсунки разборные или нет. Хочу тоже перейти на газ, раньше на Субару у меня стояло газовое, наше Гиг инжениринг, был доволен, да еше программное у меня было, настроил так, что расход практически был равен бензиновому.
Как FF ведет себя на газу, есть ли претензии.

Извиняюсь за офтоп.
Инжекторы Рэйл, разборные, система - Альфа-4, Гиг есть на другой машине, Альфа удобнее в настройках и диагностике.
Претензий нет, но пришлось самому руки приложить.
Cekus8
26 августа 2008


Где находится бензонасос? Как до него добраться?
Решили сразу же отметиться во всех темах?
Почитайте Правила!
Задавайте вопросы в профильных темах, т.е. в темах, имеющих отношение к Вашему Вопросу.
Прежде, чем задавать вопросы, рекомендую пользоваться Поиском.
С вероятностью 99% ответ на Ваш вопрос уже существует.
См. Лючок для доступа к бензонасосу из салона. (Р)
--
27 августа 2008


Добрый день!
Пару мсяцев назад взял себе ФФ1 2L AKP Split Port Америкос первый месяц ездил без проблем так же как и заводился как только на улице стало жарко он начал глохнуть при том что я поменял 4 фильтра (масляный воздушный топливный салонный ),свечи масло в движке так вот, приезжаю к официалам они говорят мол ненадо диагностировать все равно ничего не покажет стали грешить на (наш) бензин еще сказали, что он перегревается от того что если в бензобке относительно мало (>10-15 литров) то бензонасос не успевает охлаждаться(сейчас меньше чем с половиной бака не езжу и не ГЛОХНЕТ едет ровно)!!! и еще етот крокодил очень прожорливый 15-17л/100км (ето если топить 130 лошадей оч даже не кисло едет) а при спокойной езде 12-14 без кондея (даже заправлять не хочу т.к думаю будет еще сильнее перегреваться) есть ли смысл покупать бензонасос или чистить сеточки если ета проблема останется?! хотя сейчас как я уже говорил машнка едет ровно, но все равно нет гарантии что бензонасос внезпно не умрет и еще такой вопрос насчет масла для коробки стоит ли его менять если автомат работает нормально и оно не пахнет нормального красноватого цвета хотя машина как мне сказали на етом масле ездиет уже 80000км (всего пробег 130000км)...
KRAM
27 августа 2008


Подскажите кто знает, почему вентилятор радиатора включается только при включенном кондере. А при выключении зажигания сразу выключается. Общая болячка у меня такая же как у всех, описывал в теме "Замена бензонасоса". И еще - холодная заводится с полоборота, горячая - с 4-5 попытки.
--
28 августа 2008


Машина 2003 года, 60 тыс. км, в идеальном состоянии, я - вторая хозяйка.
После переключения передачи, при наборе оборотов (где-то до 2000) машину продергивает как забитый карб. И с включенным кондиционером и с выключенным.
Свечи, бензонасос, сцепление - все в порядке
Приобретала у знакомого - у него машина ездила нормально.
Были у кого-то такие симптомы? Поделитесь, как лечили. Спасибо.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.
Популярное на форумах
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2