1111111111111

16 years ago




Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)

добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.

до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)

avatar
mega128
15 November 2007

1111111111111
29,2K
views
245
members
989
posts

avatar
Dim@sty
28 August 2008


Добрый день! Сегодня случилась пренеприятное событие: утром машинка работала как обычно, но днем перестала ездить. Пока была холодной обороты были как обычно, когда им положено встать на место (~750) начинают плавать верх вниз и глохнуть Звук работы изменился когда газуешь, если газануть и бросить педаль, глохнет. при троганье тоже глохнет. В чем проблема может быть?
avatar
CD
29 August 2008


Dim@sty
Скорее всего проблема с Клапаном Холостого Хода.
nik272
29 August 2008


Romana
Катушку ажигания проверяли?
Константин123
1 September 2008


Та же проблема, снова тупит машинка в жару. Радиатор новый, меньше чем с полбаком не ездит отец, машина тупит в жару, в полгаза можно медленно ехать, газ в пол нажимаешь глохнет. Видимо пропробовать придется бак чистить, еще отец очень хочет поставить БК, есть ли смысл? выскакивает ли при этих "затыках" какая нибудь ошибка?
avatar
enOt_tOp
2 September 2008


Мне располовинили бензонасос, после того как его прочитстили внутри и промыли бак, прошло уже много времени и нормально ведет себя!
avatar
Mihail.54
2 September 2008


Я решил проблему тупежа в жару и в холод. приехал к грамотному диагносту, у него диллерский комп. всё посмотрел и выдал. менять 2 лямбда зонда (кислородные датчики) и регулятор давления бенза. машина полетела как реактивный самолёт. ездил на 92-м думал это гуд, мо мастер сказал что мой зетек к 98 му пристроган на крайний случай 95.
P.S на таком фокусе реактивном я ещё не ездил. Ура товарищи!!! всем спасибо за советы и подсказки.
Lineup
3 September 2008


avatar
Mihail.54:

Я решил проблему тупежа в жару и в холод. приехал к грамотному диагносту, у него диллерский комп. всё посмотрел и выдал. менять 2 лямбда зонда (кислородные датчики) и регулятор давления бенза. машина полетела как реактивный самолёт. ездил на 92-м думал это гуд, мо мастер сказал что мой зетек к 98 му пристроган на крайний случай 95.
P.S на таком фокусе реактивном я ещё не ездил. Ура товарищи!!! всем спасибо за советы и подсказки.

Где ты нашёл этого грамотного диагноста?
waska_
4 September 2008


Привет всем
Ну вот и я наконец-то обратил внимание на эту тему форума
Ситуация не совсем ясна
Машина после 2-3 часов езды начинает выкидывать фокусы. Завожу - глохнет, завожу с подгазовкой - заводится, но хх не держит, приходится постоянно подгазовывать (ну и как тут не вспомнить про старый добрый "подсос" на старенькой девяточке, было давно, а до сих пор его помню). Во время такой езды машина как-то необъяснимо подтупливает. И в какой-то момент (км через 10) начинает работать нормально, в рабоче режиме. Бак и бензонасос чистил недавно, свечи и провода меняны также недавно, оригинал.
Такая ситуация стала повторяться около двух раз в день, за сим обратил внимание сюда.
avatar
Mihail.54
6 September 2008


Lineup
грамотный диагност у нас в Новосибе в Академгородке.видимо бывший академик. бородатыу такой. лицо умное Велкам к нам в Сибирь
avatar
Chily
7 September 2008


waska_
Посмотри катушку на предмет трещин. У меня было подобное, вылечил заменой катушки.
Lineup
8 September 2008


avatar
Mihail.54:

Lineup
грамотный диагност у нас в Новосибе в Академгородке.видимо бывший академик. бородатыу такой. лицо умное Велкам к нам в Сибирь

Спасибо дарагой, уже продиагностировался на Парке Культуры, сказали что всё ок, промыл радиатор для верности, пока ездит, особого тупняка не замечал после этого, хотя и жары не было сильной, вообщем посмотрим, если снова начнётся поменяю бензонасос...
fordusfocusus
8 September 2008


Привет всем!

Машинка FOCUS 2003 г. , GIA, 1.8

Вообщем такая проблемма.

Еду на МКАДе под 60-80! Работает кондишн.
Вдруг загораются индикаторы мотора, аккумулятора и машина теряет тягу. Тоесть еду на 4 скорости жму газ, машинка не слушается.
Также не едит на других передачах. Приходится тормозить выключать зажигание и заводить по новой.

Было 2-3 раза только со включенным кондишином.

Через неделю теперь не гаснет индикатор аккумулятора.

Что может быть за проблемма, кто сталкивался с такой бедой?

HELP!
avatar
Chily
8 September 2008


fordusfocusus
Похоже , у Вас проблемы с генератором, либо с проводами от АБ. Смотрите контакты, проверьте напряжение, сейчас электрик Ваш лучший друг.
pasha_iz_russia
9 September 2008


Привет!
Второй день испытываю проблему с заводом холодной машины.
Вчера машина первый раз за последние полгода(может и больше) завелась со второго раза: двигатель после поворота ключа хватает сразу и сразу же глохнет.
Вечером та же история.
Сегодня утром завёл с 4-ой попытки, а вечером с 3-ей. Всегда хватает с пол оборота. "На горячую" проблем никаких нет.
Масло и фильтры менял не более месяца назад, аккуму полгода.
К чему готовиться?
avatar
Михалыч!
9 September 2008


W
waska_:

Машина после 2-3 часов езды начинает выкидывать фокусы. Завожу - глохнет, завожу с подгазовкой - заводится, но хх не держит, приходится постоянно подгазовывать (ну и как тут не вспомнить про старый добрый "подсос" на старенькой девяточке, было давно, а до сих пор его помню). Во время такой езды машина как-то необъяснимо подтупливает. И в какой-то момент (км через 10) начинает работать нормально, в рабоче режиме. Бак и бензонасос чистил недавно, свечи и провода меняны также недавно, оригинал.
Такая ситуация стала повторяться около двух раз в день, за сим обратил внимание сюда.

Проходили уже!
Необходима чистка клапана холостого хода 100%
Где то была тема с фотографиями.
MATOLA
10 September 2008


Подкажите, пожалуйста, кто знает. В чем может быть проблема?
Авто холостые держит нормально, но при работе на этих холостых с периодичностью из выхлопной слышны хлопки. На разгон нареканий особых нет, но при разгоне где-то уже при 2500 об/мин появляется один небольшой провал, а потом нормально...
avatar
book_keeper
10 September 2008


Всем привет.
Недели 3 назад, а может побольше, мой федя перестал заводиться. Оттащил его к ребятам на Парк Культуры и привез им сразу же б/насос + фильтр (всё 6 400 в независимости). Т.к. искра была, а свечи были сухие, то я решил что пора бы уже поменять насос + чистка форсунок и замена свечей.
Результат:
Заметно улучшился разгон если без кондея, да и с ним то же. Без кондея - при нажатии на газ чувствуется что машина едет легко, обороты поднимаются быстро в плоть до отсечки. Можно было позволить себе ездить !!даже!! с кондеем в действительно жаркую погоду. Но в итоге этими действиями полностью устранить тупизну к сожалению не удалось. При езде с кондеем машина все-таки подтупливает, но это проявляется не так как раньше и где-то от 2 - 2,5 тыс/мин начинает !легко! набирать. В общем лично меня замена насоса очень порадовала.
Так вот с момента появления этой проблемы на мой машин, я попробовал практически ВСЕУУУ, что здесь обговаривалось (свечи, провода, чистка радиаторов (причем ежегодно), бака, насоса...теперь вот его замена..., замена клапана ХХ, датчика скорости да и много чего другого). Не стал я вот только менять этого гуся от воздушного фильтра, и не делал перепрошивку мозгов, но что то мне подсказывает что и это не принесет желаемого результата. Так что я можно считать практически смирился с этой проблемой...
Vasily.N
10 September 2008


MATOLA
цитата:
Подкажите, пожалуйста, кто знает. В чем может быть проблема?
Авто холостые держит нормально, но при работе на этих холостых с периодичностью из выхлопной слышны хлопки

Свечи-провода-катушка.
MATOLA
10 September 2008


V
Vasily.N:

цитата:
Подкажите, пожалуйста, кто знает. В чем может быть проблема?
Авто холостые держит нормально, но при работе на этих холостых с периодичностью из выхлопной слышны хлопки

Свечи-провода-катушка.

Свечи вместе с проводами поменял по причине одного нерабочего провода. Видимо придется попробывать поменять катушку (может пройдут симптомы).
А по поводу того, что при разгоне где-то уже при 2500 об/мин появляется один небольшой провал, а после небольшого провала едет нормально, никто не подскажет что это может быть???
avatar
Serg_PZ
10 September 2008


avatar
book_keeper:

<...>
Не стал я вот только менять этого гуся от воздушного фильтра, и не делал перепрошивку мозгов, но что то мне подсказывает что и это не принесет желаемого результата. Так что я можно считать практически смирился с этой проблемой...  

+1
Я вот на форуме сравнительно недавно. А все 3 года владения моим федором считал, что одному мне так не улыбнулось - тупит гад на холодную... Почитал эту ветку - на душе легче стало (честно-честно!). До перепрошивки мозгов пока не дошло, а "по-мелочи": замена расходников + чистка всего и вся - перепробовал похоже все. Хотя по деньгам нифига не мелочь все это. Ну и колхозил помаленьку - со снятием гуся. И реально помогла только чистка КХХ, да и то трабла была не с туплением.
Сейчас тоже смирился. Те полгода, что осталось до продажи - мы уж с федором переживем... А 1.8 зетек - это диагноз (см 35 страниц ентой ветки - половина граблей именно у этого движка).
Хотя все равно федьку своего люблю. В крейсерском режиме, да на трассе - зверь а не машина.
Vasily.N
10 September 2008


MATOLA

цитата:
А по поводу того, что при разгоне где-то уже при 2500 об/мин появляется один небольшой провал, а после небольшого провала едет нормально, никто не подскажет что это может быть???

Так может делать и система EGR, и протёртая дорожка датчика (потэнциометра)положения дросельной заслонки, и недостаточное количество-давление топлива, бо это самой жадный на бензинус режим, комп показывает текущий расход в этот момент 30-40 литров/на 100км.
Lineup
12 September 2008


avatar
book_keeper:

Всем привет.
Недели 3 назад, а может побольше, мой федя перестал заводиться. Оттащил его к ребятам на Парк Культуры и привез им сразу же б/насос + фильтр (всё 6 400 в независимости). Т.к. искра была, а свечи были сухие, то я решил что пора бы уже поменять насос + чистка форсунок и замена свечей.
Результат:
Заметно улучшился разгон если без кондея, да и с ним то же. Без кондея - при нажатии на газ чувствуется что машина едет легко, обороты поднимаются быстро в плоть до отсечки. Можно было позволить себе ездить !!даже!! с кондеем в действительно жаркую погоду. Но в итоге этими действиями полностью устранить тупизну к сожалению не удалось. При езде с кондеем машина все-таки подтупливает, но это проявляется не так как раньше и где-то от 2 - 2,5 тыс/мин начинает !легко! набирать. В общем лично меня замена насоса очень порадовала.
Так вот с момента появления этой проблемы на мой машин, я попробовал практически ВСЕУУУ, что здесь обговаривалось (свечи, провода, чистка радиаторов (причем ежегодно), бака, насоса...теперь вот его замена..., замена клапана ХХ, датчика скорости да и много чего другого). Не стал я вот только менять этого гуся от воздушного фильтра, и не делал перепрошивку мозгов, но что то мне подсказывает что и это не принесет желаемого результата. Так что я можно считать практически смирился с этой проблемой...

Мне кажется что тупление вызвано целым комплексом проблем, так вопрос собственно - смена бензонасоса помогла, а то я по тексту не понял...
samy
15 September 2008


Так вот с момента появления этой проблемы на мой машин, я попробовал практически ВСЕУУУ, что здесь обговаривалось (свечи, провода, чистка радиаторов (причем ежегодно), бака, насоса...теперь вот его замена..., замена клапана ХХ, датчика скорости да и много чего другого). Не стал я вот только менять этого гуся от воздушного фильтра, и не делал перепрошивку мозгов, но что то мне подсказывает что и это не принесет желаемого результата. Так что я можно считать практически смирился с этой проблемой...

Я тоже!!!
Теперь применяю кардинальный метод, - ПРОДАЮ и больше на "ФОКУСЫ" не позарюсь, машина полнейшее ГАВНО!!!.
avatar
book_keeper
16 September 2008


[QUOTE=Lineup,12 Сентября 2008 (Пятница) 18:55] [/QUOTE]
Мне кажется что тупление вызвано целым комплексом проблем, так вопрос собственно - смена бензонасоса помогла, а то я по тексту не понял...
[/QUOTE]
да, скорее всего комплекс, но переделав кучу всегов машине наверно должно было что то измениться в лучшую сторону. После замены насоса машина стала быстрей и легче набирать, но от тупизны полностью не избавился.
Lineup
16 September 2008


[QUOTE=book_keeper,Сегодня в 10:18] [QUOTE=Lineup,12 Сентября 2008 (Пятница) 18:55] [/QUOTE]
Мне кажется что тупление вызвано целым комплексом проблем, так вопрос собственно - смена бензонасоса помогла, а то я по тексту не понял...
[/QUOTE]
да, скорее всего комплекс, но переделав кучу всегов машине наверно должно было что то измениться в лучшую сторону. После замены насоса машина стала быстрей и легче набирать, но от тупизны полностью не избавился. [/QUOTE]
А в начале не было её? Как машина новая была?
Ezhi
16 September 2008


Добрый день!

Помогите разобраться, пожалуйста, в сл. ситуации.

ПРоблема, насколько я поняла, типичная, но как решается - так и неясно...
Моя история: этой зимой были сл. проблемы - машина теряла обороты, глохла, потом снова заводилась, горели лампочки аккумулятора, масла...заменили бензонасос, отрегулировали напряжение генератора - некоторе время машина работала нормально, некоторое время это неделя - две...потом снова - лампочки, внезапная потеря оборотов, падение стрелки спидометра...потом само собой прекратилось. Думаю с наступлением тепла. Т.к. летом подобное было только однажды - после мойки.
Неделю назад начала гореть лампочка аккумулятора, при этом машина не глохла...полдня отъездила с периодически горящей лампочкой, после чего дополнительно загорелись лампочки открытой двери (при ем багажник при этом сам открывался), непристегнутого ремня и машина перестала заводиться вообще...следствие - эвакуатор...
В сервисе сказали что проблема в генераторе - сгорели реле и обмотка генератора. Заводится машина после этого стала, но лампочки мигали по прежнему и также стали падать обороты - даже не удалось уехать из сервиса.
Сегодня сделали диагностику двигателя (при чем я делала диагностику в апреле - все было нормально), сказали, что проблема в датчике температры для системы управления двигателем. Хоть у кого - то решалась подобная проблема после замены данного датчика???
Что делать дальше?
В данный момент ищу сам датчик, т.к. сервис не дилерский, соот-но датчика у них нет (тоже ищут). Если посоветуете по этому поводу также - буду благодарна.
Сергей583
17 September 2008


Доброго здоровья всем Фокусникам ! что делать ?
ФФ1 , 2004 г , пробег 89т , 1,8 EYDK двигатель глохнет при попытке тронуться
на холодную . при нажатии на газ тахометр проваливается и почти глохнет .
менял провода , свечи , клапан холостого хода без изменений. а как прогреется все нормально .
может у кого было такое и как лечили ?
заранее спасибо ! Сергей
avatar
Devilbot
17 September 2008


Сергей583
Приветствую.
Сделайте диагностику ДВС.
avatar
НоМэн
17 September 2008


Сергей583
такая же хрень..
ФФ1, 1.8..вот стал глохнуть...
грешу на сигнализацию, что недавно поставила...она может не дружить со штанаый иммо..ща поеду в сервис где ее ставила узнавать..
и перестали мигать поповротники при включении двойной блокировки..
вместо газа, жму сцепление, тогда движок выходит и состояни трясучки в ровную работу...а при газе глохнет тут же..раньше такого не было..
а погреется так просто солнышко а не машина
попробую поставить без сигналки только на штатный, а потом только на сигналку...и посмотреть..больше мне грешить не на что..
avatar
BorisMan
17 September 2008


Сергей583
К сожелению это не вылечить, пока двиг не прогреется, он на газ реагирует неадекватно, у меня такое с рождения, Но я обычно не прогреваю и еду сразу, принаровился правильно нажимать на газ, что-бы не глохла.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up