Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».
Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?
Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2
Василий Сергеев
Sergueev
27 January 2005
Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
средний расход - очень гнилая и бестолковая тема
огромное количество субъективных факторов - я одновременно могу доехать из пункта A в пункт B совершенно по разному, с совершенно разным расходом топлива - ну что это обсуждать?
Я могу доехать с дачи до дома и с расходом 5 литров и с расходом 9 литров - ну и чего?

Хотя-бы среднюю скорость указывайте.
Александр 5
18 August 2008
Здравствуйте! Может уже и писали, но я не нашел.
Подскажите, что это может быть: машина стала тупить на разгоне,промыл на сервисе бак и заслонку - не улучшилось. Потом там же промыл форсунки, машина поехала, но на горячую после 10 минутной стоянки стала заводиться со второго-третьего раза, через неделю опять затупила.
Промыл уже сам заслонку и форсунки, опять поехала, но так и заводится на горячую со второго-третьего раза.На холодную с утра - с пол пинка. Сервис говорит надо менять форсунки, а как их проверить? И чего мне теперь делать, к дилеру?
Александр 5
может глючить датчика массового расхода воздуха что вызывает "тупку".
Сколько машина прошла? на гарантии ещё?
Александр 5
Что с бубном-то танцевать столько времени, сразу надо было на диагностику, она всяко дешевле, чем все перечисленные выше операции.
Александр 5:
|
Здравствуйте! Может уже и писали, но я не нашел. Подскажите, что это может быть: машина стала тупить на разгоне,промыл на сервисе бак и заслонку - не улучшилось. Потом там же промыл форсунки, машина поехала, но на горячую после 10 минутной стоянки стала заводиться со второго-третьего раза, через неделю опять затупила. Промыл уже сам заслонку и форсунки, опять поехала, но так и заводится на горячую со второго-третьего раза.На холодную с утра - с пол пинка. Сервис говорит надо менять форсунки, а как их проверить? И чего мне теперь делать, к дилеру? |
1) комп диагностика
2) свечи, провода, катушка зажигания
3) MAF (расходомер воздуха)
4) трещины в резиновых патрубках
проверяй
Александр 5
18 August 2008
Спасибо, день после промывки проездил, опять стала тупить. Поеду к дилеру, начнет ездить нормально - напишу. Машина 2005 года, прошла 160 000 км, из них 113 000 км мои.
Александр 5, у меня точно такие же симптомы. Пробег 40000.
Комп.диагностику делали на ТО - сказали без единого бага.
Свечи меняли.
Провода, катушку - проверяли, говорят.
Прочистили заслонку и форсунки - это принесло лишь кратковременное облегчение.
Сбой воспроизводится крайне неустойчиво, закономерность была выявлена только одна - с утра не тупит. Не знаю как предъявить в сервис.
Еще обратил внимание, что при включении зажигания утром (в тишине) слышно свист (типа воздуха или насоса какого-нибудь) под капотом, раньше не было.
Александр 5
18 August 2008
Начитался еще форума, и проверил вот что: на прогретой машине отключил кондер, печку на максимум, вентилятор тоже, открыл окна. Полетела, как молодая. Получается не в топливной системе дело, а в охлаждении? А указатель температуры никогда не зашкаливает. Может забор воздуха не оттуда откуда надо? Кстати, когда сам мыл форсунки, заодно проверил воздушный фильтр, так там после всех предыдущих ТО все 6 винтов крепления крышки сорваны. Может и из-за этого, на днях залезу закреплю.
Александр 5
18 August 2008
Hooliganchik, а этот датчик можно самому проверить?
NetVille:
|
Еще обратил внимание, что при включении зажигания утром (в тишине) слышно свист (типа воздуха или насоса какого-нибудь) под капотом, раньше не было. |
Смотри воздуховод после MAF'a, шланг к вакуумному усилителю тормозов и сам усилитель.
Александр 5:
|
Начитался еще форума, и проверил вот что: на прогретой машине отключил кондер, печку на максимум, вентилятор тоже, открыл окна. Полетела, как молодая. Получается не в топливной системе дело, а в охлаждении? А указатель температуры никогда не зашкаливает. |
Указатель температуры имеет очень мало общего с реальной температурой двигателя.
Видимо забился радиатор - его нужно продуть или, если не поможет - промыть.
Evgeniy514:
|
Видимо забился радиатор - его нужно продуть или, если не поможет - промыть. |
+1
и можно промыть спирали датчика MAF
Александр 5
19 August 2008
Завтра и займусь, спасибо
Александр 5:
|
Начитался еще форума, и проверил вот что: на прогретой машине отключил кондер, печку на максимум, вентилятор тоже, открыл окна. Полетела, как молодая. Получается не в топливной системе дело, а в охлаждении? А указатель температуры никогда не зашкаливает. Может забор воздуха не оттуда откуда надо? Кстати, когда сам мыл форсунки, заодно проверил воздушный фильтр, так там после всех предыдущих ТО все 6 винтов крепления крышки сорваны. Может и из-за этого, на днях залезу закреплю. |
возможно топливный насос, при включении кондера не хватает мощности для создания давления в топливной системе (было такое на Espero)
позавчера пролетел примерно 200 км со средней скоростью около 160 км\ч на следующий день двигатель поет в нормальном режиме совсем подругому, видать продуло та все
333карен333
20 August 2008
Ivan_Sova:
|
позавчера пролетел примерно 200 км со средней скоростью около 160 км\ч на следующий день двигатель поет в нормальном режиме совсем подругому, видать продуло та все |
Я тоже так давал. В первый раз действительно мотор прям "озверел" и тянуть начал оч хорошо. Через 2 месяца опять ехал по трассе и притопил. Результата уже не было. Все как было так и осталось.
Видимо хана воздушнику или (что скорее всего) свечам. Пробег кстати 15500км. На неделе собираюсь на ТО.
Свечки там или фильтр не знаю, ...но зная одно, на любом современном авто двиглу надо периодически давать про...тся, подчеркиваю, на ЛЮБОМ!
А особенно это актуально непосредственно перед заменой масла
333карен333
20 August 2008
diplomat80:
|
Свечки там или фильтр не знаю, ...но зная одно, на любом современном авто двиглу надо периодически давать про...тся, подчеркиваю, на ЛЮБОМ!
А особенно это актуально непосредственно перед заменой масла |
Полностью поддерживаю.
А по поводу перед заменой масла - честно говоря слышу впервые, но мож быть и актуально.
333карен333
20 August 2008
цитата (Hooliganchik @ Сегодня в 16:33) |
Ivan_Sova 210 км\ч на 1,6 (115) ? Сколько пробег уже? |
Ниче удивительного. Я тоже 210 выжимал, но дорога была супер!!!
Примеров мильон наверно. Зайдите на
http://ru.youtube.com/watch?v=pJQOJ6AwZ1M
и посмотрите видео.
С УВ
333карен333Ivan_SovaВы прям провоцируете проверить

шучу)
там еще есть 230, догоняйте
Ivan_Sova:
|
позавчера пролетел примерно 200 км со средней скоростью около 160 км\ч на следующий день двигатель поет в нормальном режиме совсем подругому, видать продуло та все |
Ivan_Sova Чтобы средняя была 160, за 200 км,дорога должна быть прямая как стрела и скорость постоянная в районе 200, на дугах можно скидывать до 150... Где то вы ошибаетесь...
Gunn:
|
Чтобы средняя была 160, за 200 км,дорога должна быть прямая как стрела и скорость постоянная в районе 200, на дугах можно скидывать до 150... Где то вы ошибаетесь... |
+1
У раллийных машин средняя скорость в пределах 140 км/ч... Тут имелось ввиду, наверное, средняя поддерживаемая скорость, а не абсолютная средняя скорость.
Александр 5
Извините что не сразу ответил.
Датчик в ручную не проверить.
Там система накаливания проволочки в нутри и охлаждения встречным потоком засасываемого воздуха.
Только на Комп. диагностике можно пронаблюдать (если мастер нормальный будет), да и от компа диагностического толку может не быть, тут уже от опыта мастера и его отношение к работе.
Пробег у машины большой, и если крышка была закручена дерьмово то может чё и засосало.
Попробовать промыть можно спиртом как уже писалось выше.
Скажите, а у двигателя в подкапотном пространстве есть сверху крышка, открыв капот был как-то удивлен ее отсутствием.
_electrik_
на 1,6 нет крышек на двигло - только на 1,8 и 2,0
_electrik_Зачем пытаться установить то, что не предусмотрено конструкцией двигателя7 Тем более, что от нее кроме эстетики, практически никакой пользы. Сам по-началу замаричивался по это поводу, сейчас забил на это. А вот, что пластикового пыльника (хотя мне он тоже не нужен был, т.к. поставил металлическую защиты) и теплоизоляции нет, вот это конечно не есть гуд
Ну нет, так нет. Просто действительно, удивился ее отсутствию, как-то это не по-современному.