FF2, ТО-40000, gервый раз в Рольф-Центр.
Записался по телефону, дозвонился легко. Выяснил при записи все интересующие меня вопросы (планировал купить ещё 2 года ФСК), девушка отвечала обстоятельно, со знанием дела.
За день до посещения сервиса из Рольфа перезвонили и напомнили. Приятно :-)
Приехал раньше назначенного времени, однако никаких проблем не было, как раз спокойно оформили все документы и пригласили въезжать на приёмку. Мастер-приёмщик (Меняйло Александр) сам сел за руль, загнал машину в бокс, приверил с другим мастером светотехнику. Я принёс с собой списочек претензий к машине, в том числе насчёт потихоньку уходящей охлаждающей жидкости. Мне сказали, что в принципе страшного ничего нет и скорее всего она просто испарилась за 2 года, но обещали посмотреть.
Договорились на диагностику кондиционера (у меня возникло подозрение, что он стал меньше холодить), а от антибактериальной обработки я отказался. Мастер-приёмщик настаивать и пугать страшилками не стал.
После обсуждения пары других вещей из моего списка, был составлен заказ-наряд, мне сразу озвучили список работ, предполагаемую сумму и время окончания работ.
Через час примерно звонок. Александр сообщает, что машине нужно менять радиатор, он где-то там подтекает. На вопрос сколько это будет стоить, следует ответ: это случай гарантийный, ничего доплачивать не придётся, только, может, подольше машину подержат. Вау :-)
Подходит обозначенное время - звонок. Машина готова, можно забирать! Сумма практически не изменилась, отличие было где-то в 30 рублей за замену смазки где-то в узлах кондиционера. Оплачиваю, говорю спасибо мастеру, забираю машину.
На стоянке при попытке уехать обнаруживаю, что при покачивании руля ощущается отчётливый стук, которого раньше не было! Мать-мать-мать! Остаюсь на стоянке, иду на приёмку к Александру, объясняю ситуацию. Он идёт со мной к машине, по пути говорит, что мастер всё проверял, да и он сам ездил на моей машине, никаких стуков быть не должно.
Садимся, заводимся, качаем руль - стучит. Он в недоумении, извиняется (!!!), что не заметили такую явную неисправность, заезжаем на приёмку снова, приходит мастер, который тоже удивлён моему скорому возвращению
) Смотрят, слушают. Вердикт - убиты опорные подшипники. Они есть на складе и, если я не против (!!!) потратить ещё времени, они готовы взять машину в гарантийный ремонт! Разумеется, я не против :-) Отправляюсь дальше пользоваться халявным WiFi.
Где-то через 3 часа, точно в заранее оговорённое время, звонок: забирайте машину! Прихожу во второй раз, благодарю обоих мастеров, забираю машину. Александр ещё несколько раз извинился, что они не обнаружили неисправность сами, объяснил, что похоже, она проявилась после подъёма и вывешивания передних стоек. Я верю такому объяснению, в процессе эксплуатации дефекта не замечал, а по ямам скакать не люблю :-)
Результат:
1) ТО выполнено в полном объёме, претензий нет, благодарности есть.
2) Мастер-приёмщик Меняйло Александр - образец вежливого и грамотного специалиста. Рекомендую! Мастер, с которым он работает в паре, тоже показался мне человеком адекватным и аккуратным. Большое спасибо обоим!
3) Рольфу-Центр - спасибо за хорошее отношение к клиенту, за выполненные гарантийные работы, за наличие запчастей на складе и за бесплатный быстрый WiFi.
4) Дозаправленный и смазанный кондиционер холодит сильнее
5) Стуков после замены подшипников нет, лежачие полицейские проездаются тише
Вот такой отчёт
В следующий раз поеду туда же.