Товарищи помогите пожалуйста, надоела вибрация на холостом ходу, не сказал бы что большая, но всё же есть, а самое главное, что её раньше точно небыло, ну или была, но практически незаметная.
Поменял свечи купил 3 комплекта Motorcraft, Denso, Bosh - не помогло, хотя на BOSH вибрация немного меньше, кстати BOSH медные, остальные платиновые, которые не очень уважаю.
Поменял ВВ провода.
Поменял все фильтры(топливный и воздушный)
Почистил клапан ХХ, датчик расхода воздуха.
Пробовал разный бензин.
Лил очистку инжектора и удалитель влаги из бензобака.
Даже поменял аккумулятор с 80 Ан на 55 Ан, думал что последний будет быстрее заряжаться и тем самым вибрация на ХХ уменьшиться. (кстаи на двигатель 1.8 аккумулятор 80 Ан это не много?)
Может дело в форсунках?
Если не отрегулированы клапана, может быть повышенная вибрация и вообще какие последствия может быть при неотрегулированных клапанах?
А может быть дело в генераторе или в регуляторе напряжения?
P.S. У меня ещё на прогретом двигателе, когда на нетрали или на выжатом сцеплении катишся до светофора примерно на скорости 30 км/ч обороты повышаются до 2000 потом опускаются до нормы, может все мои проблемы в датчике ХХ или ещё что-то, хотя его чистил неоднакратно.
Друзья помогите кто чем может! Буду очень признателен!
ExtrA
20 February 2006
Вибрация на холостом ходу
Ну не знаю что у вас Ольга честно говоря..ну моей легкой вибрации видимо до вашей оччень далеко.Может колёса отбалансировать? Прилипший кусок грязи в внутреннем ободе диска если у вас штамповка - то запросто! На дачу не ездили? у меня было так один раз.Причем кусок грязи мона заметить только с ямы.Ну и естесно вибра проявляется только на скорости боле 60 км час ехать невозможно.Извиняюсь за банальный ответ...у вас ввидимо вибрация на холостом ходу..так что не знаю...ну на будущее пригодится...это из опыта!
Про возможные причины вибрации я понял.
Вопрос в следующем: у меня америкос 2.0 Zetek с АКПП. Вибрация появляется в только в положениях D,R,1.2. При этом на паркинге вибрации нет совсем, а на нейтралке уменьшается сильно, но до конца не проходит все равно. При движении вибрации не чувствуется, может конечно просто "забивается" естесственными звуками и движениями авто на наших дорогах. Так вот, причины в моем случае те же али как???
Про возможные причины вибрации я понял.
Вопрос в следующем: у меня америкос 2.0 Zetek с АКПП. Вибрация появляется в только в положениях D,R,1.2. При этом на паркинге вибрации нет совсем, а на нейтралке уменьшается сильно, но до конца не проходит все равно. При движении вибрации не чувствуется, может конечно просто "забивается" естесственными звуками и движениями авто на наших дорогах. Так вот, причины в моем случае те же али как???
Заключенный
14 August 2008
ТОЖЕ САМОЕ! МЕНЯЙ ГИДРООПОРУ!
FF-Stalkerсмотря, конечно, до какой степени вибрация но вообще, судя по описанию изменений вибрации с переключениями положений,-это нормально
Нее... Ну вибрация явно ненормальная, порой аж зеркала трясутся. А тут еще подняли капот и при работающем двигателе переключал передачи, а товарищ мой наблюдал что происходит. Так вот, при переключении передач двигатель немного приподнимался, а потом опускался вновь. Вот такая фигня. Все таки думаю что подушка
FF-Stalker
у меня автомат- когда газуешь на нейтркле или паркинге- под капотом на двигатель смотришь-он приподнимается-но подушки впорядке. Но зеркала на месте конечно. ну заглаза нз:wacko:
А вот кто-нибудь сталкивался: опора двигателя левая (между двигателем и АКПП, квадрат, которая) одинакова-ли на европейцах и американцах? И для Split Port и для Zetec?
В американском Microcat нашёл новый номер 1S4Z 7M121-NA (старый номер YS4Z 7M121-NA), но ждать очень долго
P.S. У меня Split Port с АКПП.
Писал Василичу в другой ветке чтобы выложил фото разобранной опоры и того что внутри и как они расположены на оси (штоке).
У меня, кажется, бракованная - нет отверстия в резиновой прокладке и, следовательно, на оси все эти детали сидеть не могли (тем более быть прикрученными гайкой) - по отпечаткам на резинке видно, что она была между металлическими шайбами.
Так ли это?
Может еще что там должно было быть?
Резиновая прокладка со следами отверстий и проточек
На предыдущем рисунке видно, что центрального отверстия нет и не было
А это еще одна металлическая шайба (похоже самая верхняя)
Народ! Это может быть вовсе не опора! Проверьте клапан сообщения двига с дросселем. Он заедает и тогда машинку колбасит на холостых, как газу даеш - все пропадает и машинка едет. Говорю проверьте
я с такой проблемой ездил неделю, и свечи и провода и маф и клапан хх и прокладку впускного коллектора менял, а ремонта там было на 5 минут - просто промыть заклинившую хрень одну и все.
Ребята привет! В общем у меня такая проблема, я как то налетел на кочку и в результате у меня сломалась задняя опора двигателя. До смены опоры я ездил как на тракторе (жуткая вебрация и шум) окало двух недель, двигатель висел только на передних подушках. Потом я купил все запчасти для ремонта и мне все поменяли. Сейчас двигатель вроде нормально висит, не болтается и ничего такого, но в салоне остался шум от двигателя. В сервисе сказали что мол задняя подушка новая и это все от нее, прошел месяц а шум не прекратился, если не на оборот. Вопрос: не могли ли сломаться передние подушки за то время пока двигатель висел только на них?
У меня ФФ1 2002 года 3 двери, двигатель Зитек 2 литра.
stef_86
Не ясна суть проблемы! Вы переживаете по поводу того. что вы в салоне слышите работу двигателя?
цитата (MADK @ Сегодня в 14:55) |
stef_86 Не ясна суть проблемы! Вы переживаете по поводу того. что вы в салоне слышите работу двигателя? |
Ага, я думаю может подушки поменять? От чего еще может быть этот шум?
stef_86
Вообще то шумка на фокусе такая, что работу двигателя слышно! Если изношены подушки, то будет вибрация!
цитата (MADK @ Сегодня в 15:07) |
stef_86 Вообще то шумка на фокусе такая, что работу двигателя слышно! Если изношены подушки, то будет вибрация! |
Ну и вибрация есть, а раньше не звука не вибраций особых. Значит подушки менять.
А их нельзя самому никак посмотреть в порядке ли они или нет?
Доброго времени суток! Может кто подскажет,небольшая вибрация только на холостом ходу.Визуально,двигатель работает не очень ровно,иногда вздрагивает.Свечи менял,поставил платиновые,не помогло.Обороты двигателя при прогреве,не стабильны.На горячем от 650 до 750.Что еще проверить,дайте совет!
привет,у меня была такая проблемма,я менял модуль зажигания.
ездил на диагностику ДВС,к официалам,ничего не нашли...А модуль зажигания,это имеется ввиду катушка?
stef_86Пройдись поиском , вот
тут почитай.
LeksandrОна родимая. Проверь до кучи высоковольтные провода. А дальше, если нет результата, Регулятор холостого хода.
Chily
А провода как проверить? Если только в полной темноте,смотреть что искрят?
где то здесь вычитал,что кто-то мелкой наждачкой обрабатывал
А сегодня в сервисе сказали,пробои в 4ом цилиндре...
Leksandr:
|
А сегодня в сервисе сказали,пробои в 4ом цилиндре... |
Доброго времени суток! Может кто подскажет,небольшая вибрация только на холостом ходу.Визуально,двигатель работает не очень ровно,иногда вздрагивает.Свечи менял,поставил платиновые,не помогло.Обороты двигателя при прогреве,не стабильны.На горячем от 650 до 750.Что еще проверить,дайте совет
Leksandr
проблема смахивает на катушку зажигания! - это одна из болезней на фокусе
Leksandr
проверьте катушку зажигания! - это одна из болезней на фокусе. приее поломке, может пробивать как один, так и несколько цилиндров.
kirillsb
А проверить её можно каким то образом? (своими силами)
Алексей Николаевич
29 October 2008
Leksandr:
|
kirillsb А проверить её можно каким то образом? (своими силами) |
Проверить можно подстановкой заведомо исправной катушки. Тестером, думаю, ничего не получится.
Leksandr
Алексей Николаевич - прав. Но, если подключить компьеткр к высоковольтным проводам, вы сможете увидеть синусоидный график, по которому можно определить потерю тока. Если хотите обойтись без затрат на диагностику, то путь один - поставить другую катушку для проверки.
Leksandr
Приветствую. Попробуйте снять катушку, она крепится на четырех болтах, и
протерев её осмотрите, если есть трещины меняйте.
HELP27а что, если катушка без трещи, - это значит что она рабочяя??? - это ничего не скажет! Конечно если есть трещины - 100% менять, но она может глючить и без трещин.
Завтра опять еду на диагностику ДВС.(повторно) Должны же, все же, найти причину сбоев в работе двигателя, за что деньги плачены...
Всем большое спасибо за советы!
1 person online