Подшипники в ступицах гудят



Пробег 14 тысяч. Районе правого переднего колеса отчетливо слышен гул, в поворотах усиливается.

Есть версия, что это ступичный подшипник.

Кто нибудь сталкивался?
Выделенная тема по замене ступиц: Замена передних и задних ступичных подшипников
подшипник, подшипник ступицы, ступица, ступичные подшипники, гул, шум

avatar
homyak
7 August 2006

Подшипники в ступицах гудят
406,7K
views
409
members
1,2K
posts

avatar
alecs777
30 June 2008


тоже страшный гул, особенно при повороте руля, при повороте в противоположную сторону вобще тишина.

Гул при повороте на лево, значит подшипник справа да? Его и надо менять, т.е всю ступицу. А как определить перед или зад?

Колеса не качаются, домкратил. Но гул сильный.
avatar
taylor2k
1 July 2008


pagatsaga
ступичные подшипники всегда прессуются

To all:
как то пробовал сам поменять передние девяточные, 3 штуки убил (каждый по 800 рэ), потом в сервисе у друга за 5 сек и пиво запрессовали в ступицы на станке и завальцовали.. делов то...
Неужели тут нельзя старый выкинуть, а новый запрессовать?
avatar
YUKKA
1 July 2008


Поменял 10 дней назад ступицу переднюю левую. Гудело как троллейбус. Причем я не заметил особой разницы в поворотах или без.. При замене, когда подвесили машину и крутили колеса - гула не было слышно, колесо покачивалось сосвсем незначительно. Только когда ступицу извлекли и покрутили подшипник - было слышно, что тарахтит. Менял у Commicsa, поэтому не развод. Так что в подвешенном состоянии не всегда определить можно - видимо только крайнюю степень износа. А лутьше всего гул слышно при нагрузке на подшипник.
опель
1 July 2008


цитата:
как то пробовал сам поменять передние девяточные, 3 штуки убил (каждый по 800 рэ),
Вы страшные люди! Вас нельзя к машинам подпускать. Там всё за 15 минут делается, и это без преса, а спрессом ещё быстрее. Техника в руках дикаря- груда железа!
К щастью в фокусе ничего пресовать не надо, меняется всё в сборе. Всё на болтах.
avatar
alecs777
1 July 2008


ясно, короче надо менять всю ступицу.
Определить как точно перед или зад?

А сколько примерно оно стоит? И можно ли пока ездить, или могут быть какие-то последствия.
avatar
Poleno
1 July 2008


alecs777
зад если ЗДТ, то замена = работа + узел всборе у официалов наывали порядка 6 тр, у неофициалов дешевле - примерно 5 т.р. А так надо звонить и узнавать. Под гарантию не попадает?
avatar
alecs777
1 July 2008


Poleno
нет не попадает.

А почему думаешь что зад?
avatar
Poleno
2 July 2008


alecs777
я про свои говорю, сколько у меня по цене если за денежки просили за ремонт. Что у тебя я сказать не могу
avatar
PSIX
2 July 2008


Переднему левому подшипнику пришол пипец(28тыщ). при езде стоит кашмарный гул и в поворотах притом сильно неснижается... Колесо вывешал и покрутил: люфта нет, но при прокручивание чуствуется что колесо едет с тпомехами при небольшом шуме... Чтобы понять исправен или нет подшипник можно также вывешать исправное колесо и разница будет сразу заметна, исправный подшипник вообще неиздает никаких шумов и колесо крутится дольше и легче...
avatar
visokihv
6 July 2008


Неделю назад загудел передний левый подшипник. Проверяется просто - вывешиваете колесо, одной рукой держитесь за стойку второй вращаете колесо ... чуствуются колебания. Каждый день при этом шум всё время увеличивался. Поехал к Commics'у поменяли быстро за 2 часа+ замена колодок перед\зад.
Стоимость 3100 - подшипник в сборе, 1200 работа, за что мастерам огромный "респект"
Всем удачи на дорогах!
avatar
механик
7 July 2008


опель
К щастью в фокусе ничего пресовать не надо, меняется всё в сборе. Всё на болтах

Ошибочка вышла. Запрессовывается ступица в поворотный кулак.
avatar
alecs777
7 July 2008


а все же как определить перед или зад гудит?

Не охота в сервис ехать 2 раза, сначала чтобы определить, а потом ещё менять ехать.

Звук усиливается при повороте налево, значит гудит правая сторона машины.
Гудит уже довольна сильно)))
Авас
15 July 2008

1

Менял сам левый ступичный подшипник. А за одно и стойку и опорный подшипник. Ничего сложного нет. До этого менял сам и на девятках ,и на пассатах, и на гольфах. Но вот у фокуса есть одна особенность. Трудно определить откуда идет гул. Даже в вывешенном состоянии. Ни у одной из перечисленных выше машин проблем с определением какой именно не было. Только в фокусе. Передние подшипники можно определить по тому, в какую сторону усиливается гул. И я первый раз слышу,что гудит разгруженный. Всегда гудит нагруженный подшипник. Или ,по крайней мере, в 90% случаев. Но мне ни разу такого не попадалось. Поворачиваешь влево гул усиливается,значит гудит правый. И наоборот. Новый желательно запрессовывать. Но можно и забить аккуратно. Сам забивал и ничего страшного не происходило.Ходит не хуже запрессованного. При самостоятельной замене обратить внимание на то,какой подшипник покупаете. С АБС или без. Внешне отличаются по резиновому уплотнителю. Черный без АБС, красный или коричневый(короче не черный) с АБС.
avatar
alecs777
15 July 2008


Авас
У меня при повороте на лево гул оч сильный. Значит гудит правый. А как узнать перед или зад???

Только по гулу? Хочу менять, а какой покупать не знаю. Сам менять не рискну))) У дилера дорого. Думаю просто сервис какой-нибудь нормальный.

А как понял что опорные надо менять?
Авас
16 July 2008


Скорее всего передний. Если гул пропадает при малейшем повороте руля в другую сторону,то передний. Задние менее чувствительны к поворотам. Хотя тоже реагируют. Но если сам менять не будешь,то тебе там определят. Единственное я понял ты хочешь сразу купить. Тогда прислушивайся. Сажай человека на заднее сиденье и пусть слушает. Попробуй вывесить задние колеса и покрутить. Хотя ,как я уже говорил, на фокусе это почему-то трудно. Но у меня был передний. Может задний даст о себе знать. Да я и не задумывался передний или задний. я сначала не мог понять левый или правый,когда гул был еще не сильным. А опорные подшипники - был мелкий частый стук на щебеночной дороге. Но меня это не напрягало. Я поехал делать развал-схождение,а мне сказали сначала их поменять и за одно левую стойку. Но по стойке сказать ничего не могу. Она работала нормально. Никаких пробоев не было. Но ,думаю, лучше поменять. Тем более сам менял. Причем обе. И оба опорника. А сервисам я вообще не доверяю. У знакомого опорники старые смазали,почистили и обратно сунули. Точнее не успели. Он их вовремя заметил. А новые он сам покупал. Они решили их себе оставить. Такие разборки он им там устроил. По этому карауль.
avatar
alecs777
18 July 2008


а кто сам менял всю ступицу? На сколько это сложно?
avatar
механик
18 July 2008


alecs777

Это тоже самое, что и менять подшипник. Тем более, подшипник идет отдельно отступицы. Все равно надо запрессовывать.
avatar
alecs777
18 July 2008


все поменял в сервисе. все норм. Все норм теперь.
Авас
25 July 2008


alecs777

Так какой подшипник все-таки гудел? И во сколько все обошлось?
EvgeniyMGD
13 August 2008


Всем Здравствуйте. Не подскажите где купить подшипники передней, задней ступицы?
Авас
19 August 2008


Так отдельно подшипников и нет. Они все в сборе со ступицей. И задний и передний. Зато менять легче. Особенно задний. Но и дороже на много. Хотя мне на рынке предлагали просто подшипник. Может какие-то фокусы и делались с отдельным подшипником. Но у меня, да и как у всех,только в сборе.
avatar
SergeyPu
21 August 2008


покупал б.у. ФФ2. Осмотр при покупке показал только один дефект с люфтов в передней ступице.
Гулов и стуков небыло. Только небольшой люфт.
Ступица была куплена в экзисте за примерно 2.500 и по знакомству за 1500 установлена.
С установкой очень много гемороя. Самому в гараже сделать не реально. Самая главная проблема это выдавить ступицу из кулака. Пришлось снимать кулак и давить на пресе.
Сейчас катаюсь и проблем нет.
Авас
22 August 2008


Да нет никакого гемороя. Я сам менял в гараже. Поменял передний левый подшипник, оба опорных и обе стойки за три часа. Причем минут сорок ждал,пока сосед придет,чтоб запресовать в кулак. А старый просто выбил. А кулак ,конечно, снимать надо в любом случае. На месте ничего не сделаешь.
avatar
Serj in Rogervik
23 August 2008


Пресовал пресом или чем
Авас
26 August 2008


Не совсем прессом. Домкратом 20т. Сосед приспособу сделал. Почти как настоящим прессом. Но ,как я уже раньше писал, можно было бы и забить. На пассате забивал. Одна лишь разница,что там подшипник забивал в поворотный кулак без ступицы, а потом ступицу в подшипник. Так проще. А здесь сразу со ступицей не рискнул.
avatar
SergeyPu
8 September 2008


Авас
1. Ступица под специальным прессом еле вышла. Очень важно не повредить датчик АБС при этом.
Важно при загоне новой ступицы не повредить магнитное кольцо для АБС.
Я думаю на форуме единицы людей у которых найдётся приспособа чтобы выдавить ступицу. Это самый геморой и есть.
2. Если снял кулак, то снять стойку проблем совсем нет.

А если уж такой специалист - то в следующий раз приеду к тебе менять
avatar
механик
8 September 2008


SergeyPu

1. Прекрасно выпрессовывается прессом на основе гидравлического домкрата.
2. Датчик АВС перед этим снимается.
3. Магнитное кольцо, при запрессовке, находитсяна внутренней стороне подшипника, и что бы повредить его, надо очень постараться.
4. Если стойки в норме, то снимается один кулак. В среднем замена одного подшипника - 40 мин.
avatar
SergeyPu
9 September 2008


механик
1. Этот пресс мало у кого есть. Если есть согласен что не сложно.
2. У меня датчик так прикипел(приржавел) что снимать его было опасно.
3. Если есть хороший пресс, а не забивать подручными средствами, то сломать невозможно
4. Болт, стягивающий кулак на стойке ни разу не откручивался. Соответственно только аккуратная расскачка болта, что бы его не сломать, заняла минут 25.

Если весь инструмент есть и всё идёт как по маслу согласен работы не много.

Господа, в следующий раз к Вам в гости с пивом и крепкими напитками на ремонт.
Но надеюсь не понадобится.
Авас
9 September 2008


SergeyPu
1) Датчик АБС не так сильно мешает даже если выбивать подшипник,а если выпрессовывать,то и подавно.
2) Призапресовке нового подшипника магнитное кольцо находится с противоположной стороны, а пресс давит на ступицу. Попвредить даже при желании не возможно. И об этом уже писали чуть выше.
Согласен с тем,что датчик АБС прикипает и его снять не легко. Но, по большому счету, он не мешает. Если,конечно, не бить со всей дури кувалдой с закрытыми глазами. А ,если не получается у самого,то есть автосервисы. Хотя я никогда никому в помощи не отказываю.

Болты побрызгать WD-шкой и все откручивается. Машина не такая уж и старая,что бы намертво все приржавело. Хотя у меня на 18 летнем пассате все легче откручивалось ,чем на фокусе.Но и здесь терпимо.
il900
22 October 2008


Пробег 62 тысячи, вот и у меня загудел правый ступичный подшипник, при движении на скорости 60-90 км. в ч. если подать слегка руль влево, то появляется гул, значит нагружается правая сторона, отсюда и ступичный подшипник правый. Хочу заказать через Экзист, нужен код ступицы, т.к. я понял из этого топика, что это все меняется в сборе, прошу помочь с кодом ступицы и подшипника. Гарантии уже нет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up