Тормоза. Замена барабанов на диски



Дошла и до меня очередь поменять барабаны на диски. Вот мой фотоотчет.

Для замены мною был куплен комплект ЗДТ, который включает в себя:
1. Тормозные диски - 2 шт.
2. Тормозные шланги - 2 шт.
3. Тормозные суппорты в сборе - 2 шт.
4. Задние тормозные колодки - комплект(4 шт.)
5. Болты крепления суппортов - 4шт.
6. Трос привода ручного тормоза(оконечная часть) - 1шт.
7. Пыльники тормозных дисков - 2 шт.
posted image

А вот инструмент, который понадобится для работы:
1. Ключ TORX T50.
2. Гаечные ключи на 11, 17, 14, 10.
3. Головки на 8, 10.
4. Плоскогубцы, отвертки с плоским лезвием и т.п.
5. Тормозная жидкость.

Отчет по установке
ЗДТ, дисковые тормоза, замена, тормоза, барабанные тормоза, дисковые тормоза, барабан, диск, тормозная система

avatar
Sensay
24 May 2009

Тормоза. Замена барабанов на диски
338K
views
365
members
1,6K
posts

Dang
14 May 2008


@NTHR@X
Дисковые тормоза более эффективные, поэтому их ставят либо на 2л, либо на тяжелые сараи. В случаи аварии до чего можно докопаться, если стоят фордовские более эффективные тормоза?

Другое дело что цена переделки только для того чтобы не видеть барабаны, как говорится «У богатых свои причуды»
avatar
taylor2k
15 May 2008


Не надо ничего менять в настройках ивд после замены барабанов на диски... ИВД вмешивается что-бы выровнять машину на траектории и делает это максимально быстро, следовательно с максимальным усилием на тормоза, а абс следит за тем что бы колёса не блокировались. Вы видели что-бы ЕСП, ИВД или ещё как обозвать шла без абс? Это симбиоз.
Проще говоря - Если работает абс, то в есп ничего менять не надо, в есп забиты углы отклонения и ускорения оного и методы борьбы с ним - торможение определёнными колёсами с макс. возможной силой, абс эту силу контролирует в зависимости от сцепления с дорожным полотном
avatar
Gunn
15 May 2008


taylor2k
грамотное объяснение, только вопрос, возможна ли ситуация, что из за разного например усилия, в случае одного типа тормозов, достаточно кратковременной блокировки(притормаживания) нужного колеса, в случае другой системы тормозов, по вашей логике перетормозив нужное колесо, ИВД насинает блокировать другие по кругу, и чем это закончится никому неизвестно...

Dang
цитата:
NTHRX
Дисковые тормоза более эффективные, поэтому их ставят либо на 2л, либо на тяжелые сараи. В случаи аварии до чего можно докопаться, если стоят фордовские более эффективные тормоза?
сараи тяжелые если груженые... имхо весь этот кавардак с дисками барабанми на бюджетных авто исключительно дань моде, технологичности при сборке и производстве, заоодно денег собрать побольше с бедных юзеров авто ,которые отвертки вруках не держали
а по поводу большей эффективности вы ошибаетесь!!!
avatar
koviryakin
15 May 2008


Gunn
цитата:
грамотное объяснение, только вопрос, возможна ли ситуация, что из за разного например усилия, в случае одного типа тормозов, достаточно кратковременной блокировки(притормаживания) нужного колеса, в случае другой системы тормозов, по вашей логике перетормозив нужное колесо, ИВД насинает блокировать другие по кругу, и чем это закончится никому неизвестно...

как только кодесо блокируется оно тутже отпускается.. ивд данные о коелсах берет с датчиков абс... даже фигня меряющая давление в колесах берет данные всего лиш с датчиков абс
avatar
Gunn
15 May 2008


Из всех последних постов можно сделать вывод, что по барабану, ЧТО сзади, барабаны или диски, даже с эстетической точки зрения, так как никуда не денешься от ржавчины на не рабочей поврхности дисков, что с учетом блестючести рабочей поверхности дисков становится очень заметным

з.ы. забыл добавить, а заменить и переделать МОЖНО ВСЁ!!! Даже приделать к телеге пятое колесо, только надо ли
avatar
taylor2k
15 May 2008


Gunn
перетормозить она не может... зачем другие и по кругу? я говорил про нужные ИВД... усилие всегда одно - максимальное, не зависимо от типа тормозного мех-ма, пока абс не начнёт его контролировать. А время усилия высчитывает блок управления анализируя ситуацию... около 600 операций в секунду по-моему на чпокусах

avatar
Gunn:

з.ы. забыл добавить, а заменить и переделать МОЖНО ВСЁ!!! Даже приделать к телеге пятое колесо,   только надо ли

Ну это каждый сам решает, у каждого свои тараканы
Дисковые тормоза легче обслуживаются с практической точки зрения...
Как замена колодок, состояние и диагностика тормозного мех-ма... "легче подлезть" и заморочек меньше на мой взгляд...
Я за диски
Рад что у меня они, т.к. барабаны стоявшие на бывшей ваз-21099 в печени сидели уже, только из-за замены колодок в оных и ещёсюрпризы бывали...
EpmakF
15 May 2008


taylor2k
была 11-я, заморочки с барабанами были только потомучто все барабаны не подходили позвоню размеру, даже оригинальные, приходилось стачивать. Думаю на фокусе не так, нет дисковых и хрен с ними.
avatar
Gunn
15 May 2008


taylor2k

цитата:
Ну это каждый сам решает, у каждого свои тараканы
Дисковые тормоза легче обслуживаются с практической точки зрения...
Как замена колодок, состояние и диагностика тормозного мех-ма... "легче подлезть" и заморочек меньше на мой взгляд...


Только заглядывать, читай "менять", надо раза в три чаще, не забывать очищать и смазывать направляющие и скобу, плюс диск по регламенту меняется чаще, плюс специнструмент нужет при замене...

А на барабанах, при должной сноровке, опять таки это не ТАЗ , где бывало пользовался кувалдой, чтобы снять барабаны, открутил колесо, снял барабан, разобрал, щеточкой пыль смахнул, собрал механизм, одел барабан, и забыл тык на 70-100-120
avatar
taylor2k
15 May 2008


Gunn
Cогласен, не ТАЗ, намного легче менять колодки...
Специнструмент котрый потребовался для замены задних колодок дисковых тормозов на рабочем ff1 - широкая плоская отвёртка, плоскогубцы с круглыми концами, разводные плоскогубцы, газовый ключ N# 2
С одной стороной провозились долго (первый блин комом), 2ую махнули минут за 15

EpmakF
Самое интересное тоже намучился ток отверстия напраляющих не сходились родных ВАЗовских дисков , одну закручиваешь, 2ая не лезет
Купил АТЕ барабаны, всё встало без продлемм и подгонок
avatar
Gunn
15 May 2008


taylor2k
в первый год, цилиндр суппорта многие загоняют просто загнутыми плоскогубцами, на второй третий раз, будут проблемы, которых с барабанами не будет
avatar
NAVY*
16 May 2008


F
focusII-nick:

господа, перестаньте ссорится. давайте придерживаться темы топика, личные переживания высказывайте в курилке или в личке. автор ставил вопрос - реально ли заменить БТ на ДТ - все уже поняли что реально. тем более, эта операция не вносит никаких изменений ни в настройки тормозов и не противоречит спецификациям производителя. те кто планирует замену - опасаться нечего, если найдут комплекты - меняйте и наслаждайтесь и внешним видом и качеством ваших новых тормозов. лично я доволен на все 200

+1 нечего добавить...

avatar
Gunn:


Только заглядывать, читай "менять", надо раза в три чаще, не забывать очищать и смазывать направляющие и скобу, плюс диск по регламенту меняется чаще, плюс специнструмент нужет при замене...

А на барабанах, при должной сноровке, опять таки это не ТАЗ , где бывало пользовался кувалдой, чтобы снять барабаны, открутил колесо, снял барабан, разобрал, щеточкой пыль смахнул, собрал механизм, одел барабан, и забыл тык на 70-100-120

А вот вы не задумывались почему ДТ надо обслуживать чаще, а БТ реже??? Это к вопросу об их эфективности...
avatar
Gunn
16 May 2008


NAVY*
не надо умничать, прежде возьмите в руки колодки от барабанов и дисков и прикиньте, хотя бы просто площадь...

з.ы. по поводу вашего плюс 1, меняйте, меняйте барабаны на диски, тратьте, тратьте ваши денежки... тешьте-тешьте себя мыслью, что тормоза у вас теперь карбон, и остановитесь вы с сотки за 5 метров... надоели, чесслово...

з.з.ы. к вопросу о наслаждайтесь внешним видом, слышал разговор трех дебилов, иначе сказать не могу, передаю практически дословно: "какая разница, какие диски, китай или еще какие, самое главное-МОДНЫЕ! и он каждый год на новых ездит..." вес, качество, не расколется ли, не дай бог, людей, нет забыл, дебилов, не волнует, гламур сплошной, оЗверевый, зае... уже...

две трети оппонентов аргументируют ДИСКИ красивеее, вам какие огурцы???

одна пятая пытается спорить, в уме подразумевая, ДИСКИ красивее, а вам какие огурцы???

проще надо быть, проще, наклейте фотку девушки в бикини, дальнобойщики обычно так украшают свои авто, правда им их барабаны по барабану...
focusII-nick
16 May 2008


Gunn
не понимаю вашу озабоченность и такое рьяное отстаивания вашей позиции. почему тогда фмк ставит на 2 литра и вагоны даже без абс дт автоматом? при чем заметьте ничего не меняя больше в тормозной системе - ни настройки ни ограничетили усилий на авто без абс? значит есть в этом смысл, к сожалению нам этот смысл самим фмк не объяснен, но те кто заменил Бт на ДТ - тем этот смысл открылся. ДИСКИ ЛУЧШЕ, по все параметрам и с этим не поспоришь. позиция ФМК в этом вопросе тоже становится ясной. если бы это было не так, то барабаны стояли бы и на 2 литрах и на вагонах.
avatar
Gunn
16 May 2008


focusII-nick
В последнем АР статья про эти чертовы барабаны-диски, комментарии спецов, практически дословно: да разницы в торможении диски-барбаны сзади практически нет, НО мы считаем и пошло поехало перегрев, вода, отклик, забыв, что только что говорили сзади... Какой там перегрев? И забывают дать вторую точку зрения про диски: меньший ресурс колодок-дисков, большая вероятность выхода из строя суппортов (в наших погодных и дорожных условиях), и тд и тп...

Почему ставят? Да потому что посмотрите на народ, ааааааа, диски отобрали... так вот, таких 90%, пипл хавает, почему бы и нет... А без АБС ставить диски вообще не понимаю, эту тему уже заездили, кстати, и ограничитель на авто без АБС стоит!
Freef
24 June 2008


F
focusII-nick:

ДИСКИ ЛУЧШЕ, по все параметрам и с этим не поспоришь. позиция ФМК в этом вопросе тоже становится ясной. если бы это было не так, то барабаны стояли бы и на 2 литрах и на вагонах.

Никто не спорит что они лучше. Но ОНИ НЕ НАСТОЛЬКО ЛУЧШЕ чем ВАМ кажется.
+ не так перегреваются, при очень частых торможениях (что у нормальных водителей бывает редко)
+ эффективнее торможение (разница не более 10 %),
+более эстетично выглядят с литьем,
+масса меньше (опять таки не столь существенно )
для меня минус 1- износ в 2 раза быстрее дисковых тормозных механизмов по сравнению с барабанными. Сам заказывал машину с дисками и ИВД, но катаюсь с задними барабанами +абс. Т.к. эта была отказная... Прочел всю тему и ничего кроме спора о том что лучше диски или барабаны... Знакомый в Питере поставил себе диски+ИВД ,вышло ему около 80 т.р. Машинка у него была отказная и без АБС... Вопрос дешевле можно ??? Диски +ивд ставить разумно имхо, а просто диски- деньги на ветер

И еще, видел кто-нибудь на профессиональном внедрожнике сзади диски ? Так-что треп что барабыны- это устарело...не более чем треп.
avatar
viponeway
24 June 2008


а где это на машины без АБС ставят ИВД? адресок в студию плизз...
avatar
MакSимка107
25 June 2008

-1

F
Freef:

Знакомый в Питере поставил себе диски+ИВД ,вышло ему около 80 т.р. Машинка у него была отказная и без АБС...

Это не возможно! Даже если было возможно то стоило не 80 т.р., а гораздо больше!
avatar
Gunn
27 June 2008


цитата (maksinikiti @ 25 Июня 2008 (Среда) 20:50)
F
Freef:

Знакомый в Питере поставил себе диски+ИВД ,вышло ему около 80 т.р. Машинка у него была отказная и без АБС...

Это не возможно! Даже если было возможно то стоило не 80 т.р., а гораздо больше!

невозможно потому что вы так решили? Возможно все! И это больше 80 тык сколько по вашему, 200-300 тысяч? А может все 500???

Расчет простой, ИВД стоит в райне 17 тык, думаю что за 80 это умельцами ставится на раз-два-три...
avatar
-Ал-
28 June 2008


F
Freef:

Никто не спорит что они лучше. Но ОНИ НЕ НАСТОЛЬКО ЛУЧШЕ чем ВАМ кажется.
+ не так перегреваются, при очень частых торможениях (что у нормальных водителей  бывает редко)
+ эффективнее торможение (разница не более 10 %),
+более эстетично выглядят с литьем,
+масса меньше (опять таки не столь существенно )
для меня минус 1- износ в 2 раза быстрее дисковых тормозных механизмов по сравнению с барабанными. ...
...Диски +ивд ставить разумно имхо, а просто диски- деньги на ветер 

И еще, видел кто-нибудь на профессиональном внедрожнике сзади диски ? Так-что треп что барабыны- это  устарело...не более чем треп.

Добавлю ещё, что диски имеют и недостатки, при езде по высокой траве колодки отводит от дисков и приходится много раз нажать на тормоз, прежде чем начнет тормозить. Именно поэтому на большинстве джипов их и нет, хотя, несмотря на это, на Гранд Чирокки - диски
avatar
Gunn
28 June 2008


-Ал-
про траву и диски, это уже ньюансы, а в общем Чероки не совсем Джип или совсем не Жип
avatar
MакSимка107
29 June 2008


avatar
Gunn:

цитата (maksinikiti @ 25 Июня 2008 (Среда) 20:50)
F
Freef:

Знакомый в Питере поставил себе диски+ИВД ,вышло ему около 80 т.р. Машинка у него была отказная и без АБС...

Это не возможно! Даже если было возможно то стоило не 80 т.р., а гораздо больше!

невозможно потому что вы так решили? Возможно все! И это больше 80 тык сколько по вашему, 200-300 тысяч? А может все 500???

Расчет простой, ИВД стоит в райне 17 тык, думаю что за 80 это умельцами ставится на раз-два-три...

Спросите у любого грамотного специалиста!
avatar
drinkov919
30 June 2008


(про траву и диски, это уже ньюансы, а в общем Чероки не совсем Джип или совсем не Жип) -вот как раз Чероки точно Джип, это торговая марка!!! а остальные внедорожники.И ещё на 3 литровых "Джипах Гранд Чероки" ставили барабанные тормоза, а на 4.2 литра только дисковые -это про эфективность...
Freef
1 July 2008


Прошу прощения... поставить ИВД не 80 тр а 120 тр c копейками...дозвонился уточнил. Желание отпало. Напрочь . Проще сменить средство передвижения. Чероки 4.2 литра до сотни разгон ? Тут уже стоят диски, т.к. мало кто берет машины с такими движками по бездорожью гонять а остановить такую махину с скорости за 200 проще будет с помощью дисковых тормозов.
avatar
Gunn
2 July 2008


Freef
если заказать комплектующие мимо кассы (проходной завода) и делать не у официала, да еще в Вологде,думаю гораздо дешевле...
avatar
sanekk
2 July 2008


Freef
Откуда такие цены то в 120 тыщ? Мне кажется не так и сложно найти блок управления с гидравлическим модулем, тем более б/у, и проводку в моторном отсеке заменить. Остается лишь прошивка и установка датчика в руль. Прошивку умельцы тоже делают, знаю способных на это людей в Москве.
Если на машине уже есть АБС, то все ограничивается только действиями выше, а вот если АБС нет, то нужно смотреть на наличие проводки под нее к колесам и в салоне, и менять ступицы.
Lev_bel
8 August 2008


Меняли на фирменном сервисе, с гарантией проблем нет !!!
стоило 43 000
avatar
MакSимка107
8 August 2008


Lev_bel
А на какам сервисе менял?Названия!
Lev_bel
8 August 2008


Интер-авто, г. Белгород
avatar
burya
8 August 2008


Lev_bel
... я бы такую сумму не отдал .

мне обошлось 12800 ...
Lev_bel
8 August 2008


avatar
burya:

... я бы такую сумму не отдал .
мне обошлось 12800 ...

сам понимаю, что развели, но...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска суппортов и барабанов
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
Покраска дисков
FF2 оборудование и з.ч.
Секретки на колесные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Штампованные диски
FF2 оборудование и з.ч.
Литые диски 17 и более
FF2 оборудование и з.ч.
Кованые диски 17-19 на FF2


up