Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254,4K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
13 February 2006


YAKUDZA

У меня этой зимой один раз незавелся (4 попытки было), потом чек загорелся (катализатор).
tab
13 February 2006


цитата:
Вопрос к знатокам: у меня уже в общей сложности получилось 15 холостых запусков. Плюс сегодня получаю новые свечи, это будет 16 запуск.Если дабл-старт то 17.У меня катализатор не умер еще. Может ему хана уже.

Привет!
Ну по холодному то он никак не умрёт.
Если между запусками проветривание лёгкое было, то не должен.
Вообще если очень уж долго крутить и потом сразу завести, то не исключено.
но это сразу будет видно, как минимум дым из под машины и запах...
А вообще не переживайте - маловероятно, если с перерывами.
tab
YAKUDZA
13 February 2006


Хорошо бы так.
Извините что тупые вопросы задаю. А масло что серьезно в таком случае менять надо? Инженер мне сказал, что в нем уже бензина немеренно.
tab
13 February 2006


цитата:
Хорошо бы так.
Извините что тупые вопросы задаю. А масло что серьезно в таком случае менять надо? Инженер мне сказал, что в нем уже бензина немеренно.

Привет!
Вот это точно не скажу...
Нарушаются ли свойства масла при попадании в него бензина, мне думается не сильно должны меняться.
А с прогревом мотора бензин естественно из масла улетучится.
Раньше даже такой способ был старый шофёрский, но то раньше, сейчас не знаю как это на полусинтетику повлияет.
tab
avatar
ВМих
13 February 2006


цитата:
Хорошо бы так.
Извините что тупые вопросы задаю. А масло что серьезно в таком случае менять надо? Инженер мне сказал, что в нем уже бензина немеренно.

Очень может быть.Я бы поменял,но как долго ты крутил стартером?
катализатор живой.Кончается при езде с неработающей свечой.А так заведёшь и всё выдуется.
YAKUDZA
13 February 2006


Каждый раз не более 10 сек
Раф.
13 February 2006


YAKUDZA
Если до воскресенья потерпишь могу одолжить вакумный насос, но он работает от 220в за 30 мин весь бензин сольеш. Потом спирту чистого грам 200, бензину хорошего 20литров. Пиши в личку.
avatar
ВМих
13 February 2006


цитата:
Каждый раз не более 10 сек

Тады бензин должен испариться,неповлияв на свойства масла.
ZIF
13 February 2006


Це_Макс_(укр.)

Я с тобой согласен, правильная мысль.
avatar
ILia
13 February 2006


_Пролог_

Благополучно прошел ТО1. Не прошло и недели, как, подъехав к магазину, не смог завестись после 15-минутного отсутствия. Морозы отыграли, было не холодно... Стартер крутит уверенно, бодренько так... И -- ни-фи-га... После нескольких шибко настойчивых попыток Максик таки выдал: ENGINE SYSTEMS FAULT и AXELERATION REDUCED.

"Какой, в задницу, axeleration, когда я не то, что ускоряться -- завестись не могу!" -- подумал я...

Открыл капот. Попялился в него, как в афишу коза. С умным видом потрогал провода... Попинал колеса... Похлопал дверьми... Словом, как в старом анекдоте... Ни гу-гу.

Ставил-снимал сигналку. Был с собой второй комплект ключей -- попробовал разными. Пробовал уносить второй комплект подальше (конфликт иммобилайзеров?)... В конце концов, попробовал поставить вывернутые до упора колеса ровно (ну надо было что-то делать, я уже и так все перепробовал!). Что вы думаете? Завелась с полтыка!

Хватило на 4 дня. За вторым разом колеса уже не помогли. Вот только-только заглушился -- и все, и привет. Нейдет... Докрутил ся до сдохшего аккумулятора. Вызвонил сервисменов. "Вези, говорят, к нам, будем смотреть".

Впервые воспользовался услугами эвакуатора. Оказалось, в Питере можно найти по цене 750 руб. в час. Это приятно удивило. Все путешествие из Автово в Лахту в Alarm Motors обошлось в 1100 руб.

Машину отдали на след. утро. Диагноз: виновата сигналка, выгорел провод -- защита (на бензонасос или форсунки -- не уточнял) была сделана по силовому проводу вместо малоточного. Признали, что это их косяк (сигналку ставил там же при покупке), починили бесплатно и предложили скомпенсировать расходы на эвакуатор. Приятно. Отказываться не стал.

Вот такое приключение.

_Резюме:_

Нам делают TO на штатное оборудование, а что происходит с нештатным к тому времени? Кто и как проверит его? Любопытно представить, чем могло бы обернуться такое "выгорел" в худшем случае...

_Эпилог_

Оплату эвакуатора повесят на того, кто реализовал такое кривое решение. Так что ошибаться им тоже больно. Жестко, но справедливо.

У меня теперь закралась мысль, что мои перманентные дабл-старты (которые происходят всякий раз на холодную при температуре в окрестности нуля +-5С), возможно, как раз и связаны с подобного рода защитами? Eh?

Илья

Sorry за тройной пост -- глючил сервер, видать. Выдавал ошибку. Тему на заливал, исходники терял...

Словом, не корысти ради, а только волею пославшея мя жены. (с)

Илья
avatar
Dar
14 February 2006


ILia

Дааааа...Ни фигасе выгорел!!!

Вот так лишний повод задуматься про дополнительные девайсы...Даже у официалов.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
14 February 2006


ILia
цитата:
мои перманентные дабл-старты (которые происходят всякий раз на холодную при температуре в окрестности нуля +-5С), возможно, как раз и связаны с подобного рода защитами? Eh?


Это вряд-ли с допами связано, у меня например никаких сигналок не стоит, а дабл имеется всегда (100%) при температуре ниже +5.
avatar
Kasik
14 February 2006


цитата:
_Нам делают TO на штатное оборудование, а что происходит с нештатным к тому времени? Кто и как проверит его?

Какое не штатное или штатное. После 2 недель в ремонте у дилера никто неудосужился указать (не говоря исправить) на низкий уровень антифриза. Хорошо если все что положено по ТО поглядели.
avatar
AnBlack
14 February 2006


YAKUDZA
Гораздо опаснее залить выпускной тракт, а потом завестись...
Пыжа-406 с развороченными взрывом "штанами" и катализатором я видел своими глазами в сервисе...
avatar
ВМих
14 February 2006


цитата:
YAKUDZA
Гораздо опаснее залить выпускной тракт, а потом завестись...
Пыжа-406 с развороченными взрывом "штанами" и катализатором я видел своими глазами в сервисе...

Да да бывает и так.
avatar
AnBlack
14 February 2006


ВМих
Ага, а вот хозяевам Пыжика было не до смеха...
У них глазки как повыпучились, так и остались... Представь, какой кайф они испытали, когда под ними рвануло ?
avatar
ВМих
14 February 2006


цитата:
Представь

Не хочу А автора темы ты напугал.
avatar
Ri4ard
14 February 2006


Заметка - щетки стеклоочистителя.
Работ щеток не нравится всем. Я устал бороться и разорился на новые Bosch Aero (код 3397118951). Купил у дилера Бош - нашел через фирменный сайт. Компания находится на Дмитровском шоссе д.51 (тел 480-0651). Стоимость - 1307 рублей.
Однако интересный факт: удивлению продавца не было предела - парень, у тебя же уже стоит Бошовская щетка. И вправду - сняли - Бош, сделано в Бельгии...
Надо сказать, что когда заводские начали свою работу - они скрипели и грязно чистили с первого дня... А эти нет. Вот focus . Еще продавец дал рекомендацию регулярно снимать щетки, промывать и протирать резинку чистой ветошью.
ZIF
17 February 2006


Ri4ard

А про щётки валео небыло отзывов?
avatar
Ri4ard
17 February 2006


ZIF
поищите на Форуме - я не видел
avatar
Ak-Cmax
17 February 2006


цитата:
Ri4ard

А про щётки валео небыло отзывов?

небыло пока! У меня товарищ купил, но на фф1. Очень доволен. Как поведет себя валео на максимке - вопрос!
avatar
Эль Романъ
20 February 2006


ZIF
Ri4ard
Про щётки ,касается наверно всех .Делал как описано.Получил результат-забыл про щётки
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=14955&hl=щётки
shunya
20 February 2006


Помогите разобраться. У дилеров есть два вида защиты металлическая и карбоновая. Вот и вопрос карбон настоящий или это "типа карбон" стоит
это 4500 руб.
avatar
Topa
20 February 2006


shunya
ставил себе металлическую стоимость без установки 80 $ c установкой под 4500 и выходит
max514
20 February 2006


Мне ставили в Рольфе "типа карбон" за 120 уе с установкой.
Может подорожало.
Мое имхо в пользу "типа карбона" - в два раза легче железа, меньше шума при езде к примеру по снежной каше (в Москве актуально)- так агитировал менеджер.
shunya
20 February 2006


Topa
4500 это стоимиость полимерной защиты без установки, а металл так и стоит 80$.
Я поэтому на распутьекак бы вместо карбона каой нибудь ПВХ не поставили.
С парктроником я уже пролетел. Он только на крупное и высокое реагирует и то с запазданием.
avatar
Bar@bas
20 February 2006


цитата:
Мне ставили в Рольфе "типа карбон" за 120 уе с установкой.
Может подорожало.
Мое имхо в пользу "типа карбона" - в два раза легче железа, меньше шума при езде к примеру по снежной каше (в Москве актуально)- так агитировал менеджер.

Д ещё и на пассивной безопасности значительно сказывается! При лобовом столкновении, теоритически она должна расколоться, освободив дорогу двигателю

ПС: кстати, поездил я одно время на С-Максе без защиты вообще, так вот шум двигателя при этом становится заметно громче! А вот разницы по уровню шума с металической защитой и родной пластмассовой я не уловил
Senik
20 February 2006


Для тех кто "на бронепоезде", посадочное место у всех Максов одинаковое, всё дело в ограничителе (упоре) который имеет возможность переставляться под габариты АКБ разных ёмкостей и сталобыть типоразмеров по длинне. Т.е. в нашем случае он стоит в под АКБ 52 АН и находится в первой (ближней от передка) позиции, следующая возможность появляется , если его переставить во вторую позицию, т.е. на пару см. дальше --- это будет под 63 АН, если же его вытащить вообще, то в вашем распоряжении будет вся площадка под 75-й аккумулятор. А что касается цены то за вышеуказанную батарею я выложил 2800 рэ. с 2 годовой гарантией, но это у нас в подмосковье. Возможноо у вас будет подороже, но она этого стоит!


Для тех кто "на бронепоезде", посадочное место у всех Максов одинаковое, всё дело в ограничителе (упоре) который имеет возможность переставляться под габариты АКБ разных ёмкостей и сталобыть типоразмеров по длинне. Т.е. в нашем случае он стоит в под АКБ 52 АН и находится в первой (ближней от передка) позиции, следующая возможность появляется , если его переставить во вторую позицию, т.е. на пару см. дальше --- это будет под 63 АН, если же его вытащить вообще, то в вашем распоряжении будет вся площадка под 75-й аккумулятор. А что касается цены то за вышеуказанную батарею я выложил 2800 рэ. с 2 годовой гарантией, но это у нас в подмосковье. Возможноо у вас будет подороже, но она этого стоит!
Electronic
20 February 2006


Насчет пассивной безопасности. Уже на практике (к сожалению) убедились, что при ударе движок уходит вместе с балкой, к которой крепится защита. Железная защита даже не пострадала.
avatar
AnBlack
20 February 2006


Electronic
И всем остальным.
Как уже обсуждалось (что-то часто приходится это писать последнее время), на большинстве современных иномарок двигатель крепится не к кузову, а к специальному подрамнику, основная задача которого - "слететь с катушек" при сильном ударе. Защита тоже крепится к этому подрамнику (снизу !) (если ее не дядя Вася в гараже из куска железа сделал и поставил, куда попало), и при ударе не оказывает существенного влияния на безопасность.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up