YAKUDZA

Пушкино

Posts in forums:

YAKUDZA
9 March 2006


Dar
У меня стоит такая же резина UG-500 и ни какой болтанки. Правда я 140 не давал, у меня крейсерская зимой 120.Когда брал резину-сомневался, мне все говорили что эта модель сильно тяжелая, плохо балансируется, большие грузики вешать приходится. А я поставил и не жалею, в любой снег как на тракторе, на льду минимум пробуксовки, на трассе в колее как на автобусе.

YAKUDZA
21 February 2006


Вот такие собственно свечи.
Все вылечилось новыми свечами- 4 шт х 8.60 y.e (NGK-MOTORCRAFT). Завелась сразу, выехал на трассу, прожег пол бака, долил на ЛУКОЙЛЕ 20 л. Теперь буду заправляться только там. Но дабл-старт не ушел. Значок "проверьте двигатель" исчез на третий день.
posted image

YAKUDZA
13 February 2006


Мои поздравления!

YAKUDZA
13 February 2006


Каждый раз не более 10 сек

YAKUDZA
13 February 2006


Хорошо бы так.
Извините что тупые вопросы задаю. А масло что серьезно в таком случае менять надо? Инженер мне сказал, что в нем уже бензина немеренно.

YAKUDZA
13 February 2006


Вопрос к знатокам: у меня уже в общей сложности получилось 15 холостых запусков. Плюс сегодня получаю новые свечи, это будет 16 запуск.Если дабл-старт то 17.У меня катализатор не умер еще. Может ему хана уже.

YAKUDZA
13 February 2006


Це_Макс_(укр.)
Завтра выложу фоту сами увидете,просто АД.

YAKUDZA
13 February 2006


цитата:
в бак через заливную горловину опускается трубка от

alexeef
Пробовал шлангом, чуть потолще этого, никак -упирается во что-то. Наверное сетка стоит.Не может же там быть сужение отверстия, при таком давлении бензина все бы вылетело наружу.

YAKUDZA
13 February 2006


ВМих
Да, деревня я не асфальтированная. Просто никогда у меня с инжекторами проблем не было, а кроме как в карбюратор я не лазил.
Мне уже объяснили что такое рампа. Вот бы мне в пятницу узнать как эта штука отсоединяется. Я и так и эдак -Никак! Все мерзлое, боюсь уже сломать. Потом мне говорят, что если таким образом скачивать, то не все так просто:насос будет только нагнетать бензин 5 сек., а дальше сработает блок из-за отсутствия давления в рампе, и придется дрынькать заново. С рампой не вышло, решил заняться свечами.Все таки купил СИЛИТ, обработал их, стали как новые, ну думаю чудеса, вкрутил,завожу, а в ответ только жужжание стартера. Не схватило ни разу, на улице - 10 С. Звоню в MAJOR спрашиваю, что делать. А мне говорят:только вкручивать новые свечи, загонять в теплое помещение, заводить и все это дерьмо вырабатывать, менять масло и еще может быть катализатору криндец. Я говорю да у меня и так свечи как новые после "Силита", а он-после Силита все, можно выкидывать-убитые. Может в этом что то и есть ведь до этого хоть схватывало.

YAKUDZA
10 February 2006


цитата:
На топливной рампе есть соединение американского типа.Отсоедини,воткни шланг,включи зажигание и минут через 10 бак опустеет.

Спасибо всем за советы. Еще бы знать где это соединение? Завтра придется домкратить и шарить по днищу.

YAKUDZA
10 February 2006


цитата:
движок работал ровно не чихал...
а что показило повторное выкручивание свечей...


а нет бесплатной доставки авто с сервис дилера при поломке???

обороты прыгали-это точно и двигатель работал так что вот вот заглохнет, все происходило без чихов, но с жутким запахом бензина.
Сервис Мэйджера предложил привезти за мой счет и разобраться .Было озвучено что бесплатный эвакуатор есть, но только не для FORD.

YAKUDZA
10 February 2006


цитата:
bBullet
если б был карбюратор, то игла запала...
и здесь мона похоже быть

bBullet
А по-подробнее: ведь второй раз после чистки свечей MAX проработал секунд 15. Т.е сдается мне с топливопроводом и электрикой все хорошо. Смесь дерьмовая -не вспыхивает как надо и свечи потихому заливаются.Это просто моя логика.

YAKUDZA
10 February 2006


NUFF
дабл старт в вашем понимании...заводится и глохнет? ?
Именно :заводиться сразу, работает секунды 4 и game over.

bBullet
Точное название напишу позже, а по памяти "какие то НЕФТЕ ПРОДУКТЫ"(ТНП-что-ли) логотип у них: зеленый фон и красные 3 буквы. Находятся в Пушкинском р-не: пос. Правда, Заветы Ильича еще помоему в Мытищах, Ивантеевке ,Королеве.

YAKUDZA
10 February 2006


Господа, помогите!
FORD С-MAX TREND-1,8л, пробег 8000 км.
В эти морозы с заводом проблем, кроме дабл-старта, не было. Пока два дня назад не налил полный бак 95-го на своей, казалось бы проверенной, заправке.После этого стали ощущаться дерганья на первой и второй передаче. Утром на следующий день (t-26 С) как обычно дабл-старт,а дальше стартер крутит и тишина только сильный запах бензина. Вечером выкрутил свечи -сильный черный нагар,влажные. Снял нагар лезвием (т.к.силита нет), прокалил, вкрутил. Завожу, та же ситуация: дабл-старт и прокрутка впустую с запахом бензина и морганием всех световых приборов. Думаю, что это все таки поганый БЕНЗ. Теперь вопрос как от него избавиться? Везти на эвакуаторе из Пушкинского р-на в Maijor на 18 км МКАД дорогое удовольствие. Самое доступное попытаться слить ч/з шланг( опять же какого диаметра он должен быть , чтобы обойти отсекатель?), т.к. мне сказали: что на FORDE бензин сливается только путем снятия бензобака. В поиске ничего подобного не нашел. Блин, во попадос на ровном месте.



    up