Всем привет!
Получил новую машинку в А_лиге. При приемке все вроде было нормально, но заметил, что передняя пассажирская дверь закрывается с бОльшим усилием, чем остальные. Указал менеджеру, тот переадрессовал к сервисменам. Те загнали машину в бокс, через 20 мин выгнали и по деловому сказали, что, мол, сделали все что могли, пробуйте. Попробовал - то же самое.

После дальнейших препираний один из сервисменов (честный человек) признал, что да, есть такая проблема на всех ФФ2 и что дверь ваще не регулируется

и предложили посмотреть на др. машинах. Не поленился, сходил на стоянку, попробовал еще на одной, да, точно так же недозакрывается, нужно хлопнуть чуть сильнее. Огорчился несколько и описАл в акте приемки дефект. Вопрос к знатокам: есть ли еще у кого такой баг, как с ним побороться и что делать с записью в акте: предъявить претензии (каким образом, кому ФМК или А_лиге) или забыть и не портить нервы? Может потом разработается?
Заранее благодарен!
Забыть и не париться. Ни самому, ни других. У каждого второго так. И не только форда
У меня то же самое. Но чтобы дверь закрылась не обязательно сильнее хлопать, достаточно просто придерживать рукой до самого закрытия.
Valentine
Попробуй закрыть дверь с открытым стеклом, если все ОК, то проблемы нет, просто воздух в салоне
препятствует плавно закрыться двери.
to РСМ
Так же с открытием стекла манипулировали и в салоне, но воздух почему-то не мешает при закрытии остальных дверей
ValentineУ меня и на остальных то же самое
Это маленькая досадная плата за очень хороший авто в целом
А я и не рассматриваю это с позиции недостатка, если объем воздуха в салоне сразу не уменьшается, то и пыли будет меньше
ОК, спасибо за комменты. Буду стараться не замечать
Еще вопрос, если не жалко
При открытом наполовину стекле водительской двери в самой двери, в районе примерно ручки появляются какие-то постукивания. Это что, стекло внутри или крепления стекла болтаются? Никто не сталкивался?
Valentine
Если крепления стекла, то оно болтаться будет в любом положении.
Возможно от музыки.
какой характер постукиваний? при каких обстоятельствах появляются?
Mr President
7 August 2008
Valentine:
|
дверь ваще не регулируется |
Нагло врутЪ! Или может просто не знают

.
Двери прекрасно регулируются.
1. Можно регулировать дверь на петлях, но эта трудоемкая процедура, требующая аккуратности, инструмента и высокой квалификации мастера. Самим за это лучше не браться. Кроме того, после этой процедуры останутся следы на болтах крепления петель, и придётся следующему покупателю объяснять, что вы дверь не меняли, а только лишь регулировали

.
2. Можно регулировать скобу замка двери на стойке (вверх-вниз, внутрь-наружу). Для этого тоже нужно умение и аккуратность, однако следов никаких не останется и можно добиться желаемого результата по легкости закрывания двери и равномерности глубины и высоты закрытия двери. Всё очень просто - отпускаем на 1-1,5 оборота винты крепления скобы к кузову, и молотком легонько через деревяшку осаживаем скобу в нужном направлении, затягиваем винты, проверяем что получилось, и т.д.. То есть, алгоритм регулировки скобы замка полностью аналогичен ТАЗам и прочим а/м. Ничего особенного Форд не придумал!
Ещё раз повторяю - всё поддаётся регулировке! Вопрос только в желании и квалификации мастера.
РСМ
+1 по поводу открытого стекла!
Я так постоянно пассажиров предупреждаю мол когда открыто закрывать дверь аккуратно, а когда все закрыто то тогда надо усилие чуть по больше!
Да и может просто так кажется что она плохо закрывается...в моем случаи все однотипно, но правда когда все петли и замки смазать, тогда ДА! результат есть!
Анатолий13:
|
Valentine Если крепления стекла, то оно болтаться будет в любом положении. Возможно от музыки. какой характер постукиваний? при каких обстоятельствах появляются? |
Не от музыки, в тишине.
Характер: постукивания/потрескивания. На небольшой скорости, по не совсем ровной дороге. Как будто что-то болтается, м. б. стекло в пазах? Особо не напрягает, но в новой машине ко всему прислушиваешься
Mr President:
|
Нагло врутЪ! Или может просто не знают . Двери прекрасно регулируются. 1. Можно регулировать дверь на петлях, но эта т
получилось, и т.д.. То есть, алгоритм регулировки скобы замка полностью аналогичен ТАЗам и прочим а/м. Ничего особенного Форд не придумал!
|
Видимо, врут. раз сказали, что проблема известна и не решаема.
Поезжу, понаблюдаю.

Спасибо за подсказку!
dima_spider:
|
Нагло врутЪ! Или может просто не знают Двери прекрасно регулируются. |
Заезжал в Автолигу по другому вопросу, заодно попросил отрегулировать дверь. При этом дал прочесть консультанту описанный здесь способ регулировки. Он прочел, хмыкнул саркастически, загнал машину в цех и затем на протяжении 45 минут! он (консультант), мастер цеха и слесарь втроем пытались отрегулировать дверь. Результат нулевой. Выданы рекомендации: дверь нормальная, но они здесь ее отрегулировать не могут, следует обратиться в кузовной цех на Юнион, следует обратиться к инженеру по гарантии. Инженер по гарантии на сл. день выслушал меня и сказал, что ему ничего не передавали и он уточнит через 3 дня. После повторного звонка сказал, что по имеющейся у него информации дверь нормальная и ничего регулировать не надо. На мой вопрос: а с чем же тогда 3 специалиста возились битый час? конкретного ответа не последовало..

было предложено подъехать еще, на этот раз к инженеру по гарантии
dima_spider
8 October 2008
Valentine
не мое выражение Цитировали!
Посмотрите внимательнее!!!
Так в Юнинон Вы все таки обращались?
Просто иногда в Сервисах им просто делать ничего не хочется! Мне допустим тоже говорили что чистили "канал" датчика АБС, на самом деле "ШИШ!"!!!
Да, извините.
Нет в Юнион не ходил пока. Сначала нужно еще до инженера по гарантии доехать, чтобы он смог отказать НЕ ЗАОЧНО
еще пару месяцев поездиш - и "забьеш"
у меня в левой что-то постукивает, в панели тоже тарахтит (скорее всего жгут усилителя), что-то скрипит, сиденье пассажира на салазках шкребется... Да фигня все это

В любой! ЛЮБОЙ машине будут всякие звуки. Даже в бентли, мазере и т.д. Забей короче. И кайфуй.
А геморой и так к тридцатнику сам вылезет
Mr President
9 October 2008
Valentine
Подъезжай в Таганрог - посмотрю что к чему. Пиши в Мэйл или в личку для связи (см. профиль).
Mr President:
|
Valentine Подъезжай в Таганрог - посмотрю что к чему. Пиши в Мэйл или в личку для связи (см. профиль). |
Спасибо! В ближайшее время врядли получится. Может и прав Dima-K: забить и забыть.

Хотя один негатив уже сеть: жена палец прибила сильно, закрывая дверь не с первого раза
dima_spider
9 October 2008
Valentineхммм...странно она как-то дверь закрывала!
я обычно делаю это ручкой
Mr PresidentА что это у Нас Таганрожец Неактивный? а?
dima_spider:
|
Valentine хммм...странно она как-то дверь закрывала! я обычно делаю это ручкой 
Mr President А что это у Нас Таганрожец Неактивный? а? |
От досады, что не закрылась сразу. Вот и попал как-то мизинец в щель между дверьми. Результат - лопнул ноготь
Valentine
Ну если конкретно не закрывается... хот вряд-ли, скорее всего нервы просто.
приехал ко мне знакомый хвастатся и одновременно жаловаться.
Купил новую а4 - кожа , АКПП, болше полутора лямов. белая с ангельскими глазками - красто в общем...
А двери плохо закрываются,
Я ему наш FF-шный способ показал и обьяснил, приоткрыть окно - и сразу все закрывается.
А когда он понял что это наоборот от очень хорошой герметичности салона - то теперь ездит и всем показывает, какой герметичный салон, что внутренним давлением даже не дает дверь залопнуть.
Dima-K:
|
Valentine Ну если конкретно не закрывается... хот вряд-ли, скорее всего нервы просто.
|
Нет, не конкретно, но есть. Да, нервы
IRET:
|
А когда он понял что это наоборот от очень хорошой герметичности салона - то теперь ездит и всем показывает, какой герметичный салон, что внутренним давлением даже не дает дверь залопнуть. |
Вы его перепозиционировали. Клопы пахнут коньяком, а не наоборот
Mr President
9 October 2008
1
IRETДля того, чтобы "лишний" воздух выходил из машины при закрытии дверей, в задних крыльях есть спец. резиновые клапаны. Если поупражняться дверью с вытянутой ручкой двери (то есть когда замок открыт), то можно услышать как хлопают эти клапана под задним бампером. И так во всех нормальных машинах сделано. Даже в А4

.