В рестайлинге функция Easyfuel, как и на Mondeo. Нет крышки горловины бензобака, т.е. стоит блокиратор, который открывается заправочным пистолетом. Если заправлять с канистры, то в комплекте идет трубка для открывания горловины, в которую вставляется воронка. Может рано писать такую тему, но интересно узнать, как на практике такая штука.
Costa
8 February 2008
Система Easyfuel для облегчения заправки на FF2008
DN_ipsumПочему, почему!? Потому что НАДО и всё!
Используйте авто-тренинг, вбейте это себе в голову и успокойтесь (совет, если что)! Если действительно был бы случай, что у кого-то попала в вода в бак или пыль, и двигатель из-за этого испортился, то я думаю акцент темы был бы немного другой, на деле же все иначе! Основное обсуждение крутиться вокруг предположений и параной, а на самом деле подобный девайс не на Фокус первым поставили, он и на Мондео, и я уверен на каких нибудь еще европейских машинах стоит -проблем вроде как нет! Хотя с другой стороны, если Вам на данный момент не о чем подумать в машине более - это тоже сносный вариант!
Нарыл брошюрку по изифуелу.
Оказывается та схема. которую я видел первой - неправильная.
Ладно, поверим в герметичность клапана.
Зато выяснил -на радость параноиков существует специальная крышечко с замочком.
Качаем, смотрим
http://rs378.rapidshare.com/files/132034299/Easy_Fuel.pdf
цитата (<ZvOnOk> @ Сегодня в 15:37) |
Почему, почему!? Потому что НАДО и всё! Используйте авто-тренинг, вбейте это себе в голову и успокойтесь (совет, если что)! |
Если ты не знаешь ответ, если тебе неинтересна тема, если ты вбил себе в голову "так_надо_и_все", то какова же цель твоего посещения этой темы?
DN_ipsum:
|
Эта тема - в лидерах! |
Потому что 75% постов - флуд и детское обсуждение... Эта игрушка плохая, а у меня была хорошая... вот бы ногу от той игруки к этой прилепить...
DN_ipsum:
|
Тысячи пользователей заходят в неё, но не находят ответа на вопрос, который их волнует. |
Как грится: Флуди, но знай меру...
А если серьезно - заморочтесь на замену Easyfuel'а на обычное устройство горловины... Или придумайте другую меру... А то на словах все молодцы, а на деле...
Взяли, придумали (сугубо под себя), переделали и фотки выложили... Доработка получилась не идиотской - Вы молодец, вас все зауважают... Если нет - прослывете тем, кем вы инженеров Форда называете!
Да и вообще зачем Вы брали тогда машину с "такой идиотской штукой"?
Вы высказали свое мнение - все его прочитали... Зачем навязывать свое мнение? На вкус и цвет... сами знаете.
Кому-то нравится, кому-то - нет. И формчанин, прочитав ветку, поймет для себя надо оно ему или нет!
тим1972:
|
та схема. которую я видел первой - неправильная. |
В споре рождается истина.
Щас прошюрку люди посмотрят - начнется усиленный поиск той самой крышечки
Антон-Ка:
|
Зачем навязывать свое мнение? На вкус и цвет... сами знаете. |
Ни в коем случае я не пытался навязать кому-то свое мнение.
Я лишь задал несколько вопросов, на которые мои оппоненты не смогли ответить. Всего лишь попытался сделать так, чтобы собственное мнение возникло у моих оппонентов. В ответ получил : "так_надо_и _всё" , "за_нас_уже_подумали".
тим1972:
|
начнется усиленный поиск той самой крышечки |
В этом и заключается идиотизм ситуации. Сделать систему "без_крышки" и продавать к ней крышку.
Все правильно. Мне крышечку не надо. Тебе надо. Никакого идиотизма.
тим1972ради интереса-сколько таккая крышечка стоит?
тим1972:
|
Мне крышечку не надо. Тебе надо. |
Дружище тим.
Если бы вы читали внимательно, то обратили бы внимание, что мне крышечка не нужна. Я не об этом писал. Это ваши домыслы.
Между крышечкой и блокирующимся лючком есть принципиальная разница.
И, в связи с тем, что вы читаете невнимательно, рискну повторить вопросы.
1.Как думаешь, зачем в большинстве автомобилей лючок заблокирован от постороннего вмешательства?
2.Почему в инструкции владельца предостерегают от мытья лючка струей воды ( дословно не помню), если вода в бак попасть не может?
PS. На второй вопрос уже отвечать не нужно. За время нашей беседы ваше мнение по этому поводу изменилось на противоположное. В споре родилась истина. И это один из плюсов таких дискуссий.
DN_ipsumНа какое такое противоположное и как изменилось!? Я лично своего мнения не менял - если специально не пытаться "заправить" машину водой, то ее в баке никогда не окажется!
На первый вопрос не считаю нужным отвечать (подобных куча - почему везде ставят датчик омывайки а тут нет, почему двери закрываются при движении, а тут нет) ответ не нальет вам воды в бак и не выкачает ее, ответ Вам вообще ничего не даст, если конечно вы не захотите менять машину, из-за того что у нее топливо-заливная горловина "не такая"!
На фордовском сайте, для эксплорера, но там такая-же система, судя по брошюре.
Locking Fuel Plug
Part Number: 8U5Z-9C268-B
MSRP: $19.99
Fits:
Ford Explorer 2008
Хорошо что в наших фокусах не ставят такую гадость, вспоминаю с содроганием прошлую машину с крышкой...
А что касается запирания лючка, тем кому его не хватает - сделали-бы сами, благо это решается не сложно с помощью одного электромагнитного замка и пары метров проводов. Только вот что лучше - запереть лючок на охраняемой стоянке, возле своего офиса и т.п. и не запереть машину с сумками, документами и тп. на заправке (иначе не открыть лючек) - каждый решает сам.
Alex_VM:
|
Только вот что лучше - запереть лючок на охраняемой стоянке, возле своего офиса и т.п. и не запереть машину с сумками, документами и тп. на заправке (иначе не открыть лючек) - каждый решает сам. |
Вот и ответ на первый вопрос возник
Все-таки подумали о нас с вами!
DN_ipsum, дружище!
Мое мнение на противоположное не менялось.
Давай примем, как аксиому, что инженеры форда по определению идиотами быть не могут.
Посмотри на схему крышечки в брошюрке. Бак закрыт шторками+ пробкой изнутри.
Вот эту самую пробку несильно, но прижимает избыточным давлением паров бензы в баке.
Ничего никогда туда не протечет. Конечно, если специально извратиться и дать в упор
струей в несколько атмосфер...
Это на один вопрос
На второй: параноики есть во всех странах мира. Потому и запоры на лючках
привет всем мне кажется ничего страшного не произойдет!!!ни вода ни грязь в бак не попадет!вот лично я приехал на мойку...смотрю как моют...отошел поговорить по телефону...подхожу обратно и оооо лючек открыт и внутри все мокрое...просто закрыл и поехал домой ожидая какой нибудь беды!!! но все в порядке!!!можно не периживать!
Уже прилично накатал на фокусе с этой системой. Сделал для себя вывод:
полностью доволен, все описанные недостатки (я бы даже сказал особенности) не существенны для меня.
1) Система удобна, не подходящих пистолетов не встречал т.к. впринципе не останавливаюсь на таких заправках где пистолет может не подходить
.
2) При мойке крышка может открыться если струю направить на выемку - но ничего страшного в этом не вижу, т.к. есть вполне герметичные клапаны (которые уж точно не откроются от струи), наверняка заливная горловина и труба за ней имеет сложную форму и наконец есть некая система "слива" (уже обсуждалось что если не глубоко вставить пистолет или лить после отсечки ,то может подтекать под крылом и т.д.) .
3) Проблема с загрязнением/запылением пространства под лючком тоже надумана - вы загляните под капот
и покажется что стерильно, да и что бы протереть тряпочкой при мойке нужно 3 сек (я за все время протирал один раз и вполне себе чисто) . И вообще бензин не кристально чистый
.
4) Старый запорный механизм лючка имеет не слишком прочный характер и не представляет препятствия для вандалов.
5) Если комуто и захочется напакостить вам в авто, то это можно сделать кучей способов, в конце концов сорвать любой механизм блокировки заливной горловины не составит труда, а когда вы поймете будет уже поздно (думаю что большинство людей никогда не проверяют бензобак перед тем как завести машину )
.
6) По поводу сливания бензина париться тоже не стоит - любой может попробывать слить бензин при помощи шланга (вставляете воронку для изифула а в нее шланг и пробуете
), у кого получится пусть напишет (для тех кто не понял иронии: скорее всего слить с помощью шланга нельзя и на фокусах с обычной заливной горловиной, а если и можно то все запорные механизмы расчитаны только на честных людей и только
).
Раз все просто высказываются, то добавлю и своего мнения. Отношусь к этому изобретению отрицательно, особенно в наших Российских условиях. Пыли и грязи полно, был в Европе, удивило, что и после дождя там на универсалах даже задние дворники включать не нужно, там же сразу вспоминал наши дороги после дождя. Поэтому и понимаю, что неизбежно пыль и грязь будет под крышкой, а значит и на клапане. И сколько ее не избежно смоется в бак за годы эксплуатации. Второе это то, что это не космические технологии, поэтому неизбежны и поломки, например в виде не плотно закрывающегося второго клапана. Отследить такую неиправность (если его не заклинит) практически не возможно и вот еще один путь пыльного воздуха. Для справки напомню, что фильтр тонкой очистки меняется в сборе с бензонасосом и просто менять его, вместе со сменой масла и не париться, не получится. Поэтому новоя система для меня (моих условий эксплуатации) -
Да, машину еще не получил, но так много уже о ней знаю и уже сейчас, благодаря данному форуму, знаю, что прийдется менять, что дорабатывать, что докупать, а с чем прийдется мириться, как с изифулом, но это не меняет моего негативного отношения к этому усовершениствованию, судя по некоторым высказываниям - для ленивых, хотя, есть мнения, что именно лень двигатель прогресса
SeverinoВы я так понимаю еще не дождались машину, а уже паритесь! Грязи больше чем нужно не попадет!
До покупки машины был заочным противником изифула. Но вот проехав 4500 км. успел привыкнуть и оценить новшество. Действительно очень удобно. От дурака какая-никакая защита есть. А для подготовленного злоумышленника никакие пробки и закрывающие лючки не спасут. Кстати грязи никакой нет, может потому-что по хорошим дорогам езжу.
Почему в инструкции владельца предостерегают от мытья лючка струей воды ( дословно не помню), если вода в бак попасть не может?
Все довольно просто. Иначе нашлись бы умники, которые специально залили воды в бак, а потом засудили ФМК по полной программе. То есть данное предупреждение необходимо для юридической защиты от исков со стороны судяг.
9 тысяч уже нагонял, и не заметил что это может быть не удобно... Отличная штука, единственное плохо что не запирается как на дорестайле)) Хотя меня и это особо не волнует
Забавно даже читать опасения людей - боятся грязи, боятся что вода попадет... Не забивайте голову этой ерундой, вы ищете ответы там где их не нужно искать
Только ждунов пугаете своими боязними...
постоянно моюсь на мойках, керхером ни чего не продавливали и вода в бак не попадает... нет, в принципе, теоритически, если задаться целью, то клапан наверное можно продавить... но так чтоб случайно... вы не правы.
Уважаемые! Прекратите засорять ветку положительными отзывами.
Тут Клуп Параноиков. Увлекательнейшее чтиво про резиновые шарики и крышечки от майонеза.
что то я не заметил никакого облегчения заправки. Одна маята и приходится цедить в эту воронку по минут 5-10 , руки устают.
amid7цитата: |
что то я не заметил никакого облегчения заправки. Одна маята и приходится цедить в эту воронку по минут 5-10 , руки устают. |
У вас, что дизель? Не входит дизельный заправочный пистолет в горловину (об этой проблеме писали выше), поэтому пользуетесь воронкой? Если же двигатель бензиновый, то не понятно причем здесь воронка и 5-10 минут.
пробег 3 т.
эйсифулл - очень нравица
Пока только одно неудобство - приходится постоянно отгонять заправщиков. "Спасибо, сам заправлю!"
А то уже 2 раза подряд - вставляют на пол-пистолета, а потом "у Вас бак пробит, из него льется!!!"
Штука кстати удобная когда сам заправляешь-вставил заправил вытащил.на 2112 бесило крышку крязную откручивать-особенно зимой.А тут легко.заправляю до 1 отсечки-если дальше заливать то бенз вытекает уже))).Кстати когда в мойку заехал то воды под крышкой было много!!!Но не думаю что из этого что то в бак попало