Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

avatar
Gleb!
19 July 2008


drrugzz
приссоединяюся, а может это все ЕСП виновато, или мы просто не умеем его готовить?
Welder
21 July 2008


[SIZE=3]Nord-West
Как я обещал отправляю снимки ооочень дорогих проколов ФМК, в смысле надежности. В принципе разбираясь с конструкцией маховика и сцепления пришел к выводу - вместо простой и относительно дешевой конструкции с демпферными пружинами установленными на фрикционном диске нам подсунули двухмассовый маховик выполняющий те же функции т.е. гашение крутильных колебаний за много большие деньги и достаточно сырой по конструкции

posted image
avatar
Nord-West
21 July 2008


Welder, т.е. Вы заплатили больше 30тыс только для того, чтоб убрать некие посторонние на Ваш взгляд ЗВУКИ? Свою функцию старое сцепление выполняло?
Welder
21 July 2008


Nord-West
Вы заплатили больше 30тыс только для того, чтоб убрать некие посторонние на Ваш взгляд ЗВУКИ? Свою функцию старое сцепление выполняло?
---
Я каждую неделю мигрирую из Саратова в Волгоград и обратно, дороги около 400верст, стоять в поле с умершей трансмиссией мне как то не хочется. Что до функций сцепление их выполняло однако кроме шума была очень тугая педаль сцепления, при вскрытии шум выжимного подшипника был выявлен, в общем всем у кого имеется двухмассовый маховик советую очень трепетно относиться к данному узлу.
FF2-Ростов
24 July 2008


Nord-West

Как ни крути, реализация задумки с двухмассовым маховиком на FF2 - гавно.
Ломается часто вне зависимости от манеры езды.
А вместе плавающими оборатами ХХ, глохнущей в пробках машинах, потёками от омывателей на весь капот, непоставленным (но заявленном в буклете) датчике уровня омывайки, не поставленном (но заказанном) пакете УО-1, Замене по гарантии блока включения заднего входа, натяжителя ремня навесного оборудования, и маховика ...можно констатировать в целом, термином "гавно" можно назвать всё исполнение конкретно моего автомобля.
опель
24 July 2008


Welder
А он разборный? И если есть убитый, фото того, чо там внутри , выложи, если сможеш.
А на фото, маховик со стороны сцепления?
avatar
NDU
24 July 2008


FF2-Ростов
Товарищ-на Волгу на Крайслер тоже устанавливается демпфер в маховике...Ничего все ездят...
avatar
Nord-West
24 July 2008


О
опель:

Welder
А он разборный? И если есть убитый, фото того, чо там внутри , выложи, если сможеш.
А на фото, маховик со стороны сцепления?

Так это и есть "убитый" и со стороны накладок. Мое мнение, конечно же скромное, - человек начитался форумов, зассал встать среди поля, поменял за свое бабло втридорого все узлы сцепления... ну и естественно бизнесмены-дилеры напели про магические шесть зубцов. Как они считали, расскажите? Руками что ли проворачивали? Смешно! :-)

Короче, все те 20 человек, у кого "сгорело" сцепление, клянут проектировщиков этих узлов за "сырость" и т.д. и т.п. Короче не узел а хамно. Но остальные то как то ездят, и 1.6 и 1.8 и 2.0. А есть еще Фьюжны с таким же точно узлами.
avatar
jordan
24 July 2008

-1

цитата:
остальные то как то ездят

Вот именно: "как то" !!
А хотелось бы нормально!!
Севастьянов Андрей
24 July 2008


ну а усиленные комплекты кто-то хочет ставить???
есть желающие снять ндарт и поставить что-то покепче???

только забудьте про гарантию.
а то я читаю, что это слово чуть ли не самое часто использмое в данном форуме.
avatar
J.Sharp
24 July 2008


Желающих-то много.
только проблем много - денег много надо (для меня много), сложная схема доставки из-за границы, отсутствие уверенности что заказанные детальки подойдут и т.п.

Сам жду пока отвалится. Потом найду и деньги и время.
ИМХО как появятся фотоотчеты об установке не родных сцеп будет массовая замена данного не гарантийного узла.
Севастьянов Андрей
24 July 2008


а чего там бояться...надо брать и ставить
мы же не в темный лес собираемся идти.
железо...его боятся только неучи, да теоретики с клавиатурой под руками в рабочее время.
ко мне не обращались с такими вопросами, вот мы и не чешемся.
я просто вижу большое обсуждение, а толку нет.
А тема продолжается изо дня в день

а воз и ныне там.
Welder
25 July 2008


Nord-West
Так это и есть "убитый" и со стороны накладок. Мое мнение, конечно же скромное, - человек начитался форумов, зассал встать среди поля, поменял за свое бабло втридорого все узлы сцепления... ну и естественно бизнесмены-дилеры напели про магические шесть зубцов. Как они считали, расскажите? Руками что ли проворачивали? Смешно! :-)

---
Любезный! Я далеко не из той породы, которая чешет то, что еще совсем не судится,а вот стоять среди поля я действительно нен хочу... и в форум на эту тему я полез когда потребовалась инфа и статистика, до этого мне вполне хватало дизельных тем...
Далее, касательно 1,6 1,8 движков - вынужден разочаровать - там ОБЫЧНЫЙ маховик, двухмассовые на 2литровке и дизеле(за Фьюжин не скажу он меня никак не заинтересовал), так что пережде чем обобщать поштудируйте источники...
Ну и каасательно 20 неудачников влетевших с этим узлом - не стоит снобистки дистанцироваться от подобного исхода земля круглая а железо хрупкое...как знать что может случиться с вашим авто? по вашему эти 20 и вся статистика? Да форум это даже не верхушка айсберга, всего лишь крохотный срез явлений происходящих с ФФ...
avatar
Nord-West
25 July 2008


Welder Ну давайте не будем в таком ключе общаться... "Любезный" ... так мы и до "голубчика" дойдем
Не обижайтесь, я просто кратко и, возможно, немного иронично изложил суть замены на Вашем авто узла под названием "сцепление".
Только вот вопросы тогда к Вам еще:
1) Вы поставили точно такие же детали вместо родных, фактически целых... Теперь не боитесь встать посреди чистого поля? Если не боитесь - то почему?
2) Чем была вызвана необходимость замены корзины и накладок? Не покажете их фото?
3) Каким образом сервисмены определили, что проворот относительно основного маховика достиг 6-7 зубьев?

___

По поводу "разочаровать" ... Не удастся, ибо на форуме, как и Вы, я уже давно, + Фьюжну у жены уже больше трех лет, и я в курсе, что маховики там ОБЫЧНЫЕ. А пример привел для тех, кто и на 1,6 "порвал" сцепление и заявляет что узел неправильно сконструирован
И конечно никто не знает, что случится с его авто... Вылетит сцепление - конечно поменяю, куда деваться? Но только не у дилера, и только то, что реально поломалось.

PS: В гараже у мужа сестры стоит "Кольт". 2 года ему. Пробег около 15тыс. Два раза меняли накладки сцепления. Рвет в лохмотья На ходу запросто в любой момент может отключиться электрика. Ес-но двиг тоже... Продают его нахрен... Заказали ФФ2 с 2л. автоматом...
Welder
25 July 2008


Nord-West
Да вы правы - я резковато отреагировал, однако не стоило делать вывод о некоей сверхбоязни стояния в поле, машина далеко не первая(и тщу себя мыслью не последняя) и напрягают даже не деньги, а то, что при достаточно разумном стиле езды вылетел узел который на коленке не поменяешь.
Теперь к ответам:
- заменил все три узла маховик, комплект сцепления и выжимной с гидроцилиндром;
- небоязнь лежит в плоскости вероятностей - вряд ли в ближайшие тысячи километров произойдет аналогичная поломка;
- о необходимости замены- маховик неисправен, проворачивали монтажкой опираясь на установочные штифты, при проворачивании выжимного подшипника слышен шум указавающий или на питтинг или на отсутствие смазки, на лепестках диафраменной пружины неравномерный износ, единственный узел которой мог быть использован повторно это фрикционный диск.
Касательно правильности конструкции - я уже говорил и повторяюсь -вместо относительно простой и отработаной до мелочей конструкции фрикционного диска с демпфирующими пружинами стоит двухмассовый маховик несравненно более сложный по конструкции(и соответственно более дорогой) с неявно заданными критериями исправного состояния и выполняющий практически те же функции что и демпферные пружины на фрикционном дискет.е. снижение крутильных колебаний, все вместе как раз и определяет туманность перспектив беспроблемной езды при наличии подобных "новшеств"
avatar
Iron
25 July 2008


Welder
Я правильно понимаю
-о необходимости замены- маховик неисправен, проворачивали монтажкой опираясь на установочные штифты - происходит смещение болше положенного, а не проворот и продольного люфта нет следовательно издавать звуки он не должен, но задумчивость и рывок при схватке сцепы проявляться будет
при проворачивании выжимного подшипника слышен шум указывающий или на питтинг или на отсутствие смазки, на лепестках диафраменной пружины неравномерный износ - причина звука
Welder
29 July 2008


Iron
происходит смещение болше положенного, а не проворот и продольного люфта нет следовательно издавать звуки он не должен, но задумчивость и рывок при схватке сцепы проявляться будет
---
Нет я думаю 30-60градусный проворот относительно основного маховика не ДОЛЖЕН сказываться на комфортности в смысле запаздывания и рывков, посторонние звуки также при мануальном провороте отсутствуют, разобраться с принципом работы узла невозможно ввиду отсутствия надлежащей т.е. подробной технической документации, вот это и напрягает. Когда есть четкие критерии допутимого или исправного состояния и возможно их инструментальное подтверждение все легко и просто, а с этим узлом шаманство, спиритизм какой то... я должен полагаться на профессионализм слесаря, а если такового нет???
опель
29 July 2008


Welder
цитата:
заменил все три узла маховик, комплект сцепления и выжимной с гидроцилиндром;

А не проще тогда было, поменять это всё на мондюковый комплектик, с обычным маховиком?
Welder
29 July 2008


опель
А не проще тогда было, поменять это всё на мондюковый комплектик, с обычным маховиком?
---
А вы уверены, что эта простота не кажущаяся??
Для начала нужно как минимум убедиться:
- что совпадает посадочное место маховика от мондео с фланцем коленвала ФФ2 и отверстиями крепежа;
- по венцу мондюковский маховик вписывется в корзину сцепления ФФ2 и при этом стартер без проблем крутит его;
Вы готовы подтвердить что все эти условия будут соблюдены? Я -нет. Кроме прочего необходимо иметь оба комплектадевайсов и время для того что бы проверять возможность такой компоновки
опель
29 July 2008


Welder
цитата:
что совпадает посадочное место маховика от мондео с фланцем коленвала ФФ2 и отверстиями крепежа;
Не уверен, но по идее, слишком дорого для компании иметь разные колена на один мотор. А вообще, всё равно всё снял, в магазине бы и померил.
Жалко ты не в Москве, а то бы провели эксперимент.
Севастьянов Андрей
30 July 2008


В продолжение темы:
на мондео 2,0 дизель то же маховик с депфером
так что может быть что это одно и то же.
надо по программе номера посмотреть и только после этого делать выводы об идентичности компонентов.
avatar
yurik77
30 July 2008


цитата:
вы уверены, что эта простота не кажущаяся??
Для начала нужно как минимум убедиться:
- что совпадает посадочное место маховика от мондео с фланцем коленвала ФФ2 и отверстиями крепежа;
- по венцу мондюковский маховик вписывется в корзину сцепления ФФ2 и при этом стартер без проблем крутит его;
Вы готовы подтвердить что все эти условия будут соблюдены? Я -нет. Кроме прочего необходимо иметь оба комплектадевайсов и время для того что бы проверять возможность такой компоновки

РЕбят, ну чаво , у каждого второго есть МИКРОКАД возмите мондео посмотрите номер зап.части, сравните с фокусом... делов то...
опель
30 July 2008


цитата:
РЕбят, ну чаво , у каждого второго есть МИКРОКАД возмите мондео посмотрите номер зап.части, сравните с фокусом... делов то...

Не! Я имел в виду, маховик без всяких демферов, как на тазах. И диск сцепления с демферными пружинами. Тут нужен микрокад, а в руках подержать и то и это. Хотя и маховик без демферов стоит некисло.
peshehod2
4 August 2008


Уважаемые! Есть ли у кого опыт владения (использования) сцепления, которое сосватал уважаемый as0000? Заморочился на эту тему, т.к. чувствую скорый приход... (2.0 МКПП, пробег ~ 50тык).
avatar
@NTHR@X
4 August 2008


P
peshehod2:

Уважаемые! Есть ли у кого опыт владения (использования) сцепления, которое сосватал уважаемый as0000? Заморочился на эту тему, т.к. чувствую скорый приход... (2.0 МКПП, пробег ~ 50тык).

У него 1.8 и сцепу он грил что ставил от Фиесты CT (по микрокату код не знаю), правда это было год назад, мож уже опять поменял

А на 2л я слышал ставят от S-Max 'a
peshehod2
5 August 2008


Да вот и хотелось бы узнать, каков приход. И, соответственно, определиться, менять на оригинал или что-то еще...
Lёnchik
6 August 2008


А мне када меняли показали диск, там не точто феродо, аж металл стерт был. А замену маховика матевировали, что он весь забился частицами феродо и разбалансировался. Сначала денег хотели, а потом вдруг на гарантию прозрели поэтому больше я этих железок не видал.
avatar
Александр Анатольевич
7 August 2008


Всем доброго времени суток!
Ну вот и я дождался смерти своего сцепления!
Читал эту тему полностью и надеялся, что все это не про меня. Тем более комплектация (1,6 - 100 сил) по статистике редко встречаемая с какими либо неполадками в сцеплении.

Итак, краткое резюме случившегося:
Вчера днем при парковке вдруг заметил, что в педали сцепления резко снизилась упругость. Она стала невнятной и мягкой. Что, думаю, пружина педали?. Да нет все на месте, ничего не отскакивало, не брякало.
Ладно, поехал дальше, думаю: "по пути домой заскочу в Рольф".
Дальше больше. Передачи медленно но прогрессивно перестали втыкаться. Вплоть до полной невозможности. Кое как включил 1-ую и на ней (не выключая, а работая только сцеплением) дотошнил до Рольфа.
Интересная деталь: при выжатом сцеплении и включенной передачи машина еле-еле катилась вперед. Как автомат, блин. То есть сцепление не полностью выключалось. Это и причина невтыкания передач.
Машинку, слава богу, сразу взяли. Но выводов не делали. Вскрытие покажет. Новое сцепление будет только на следующей недели. Предоположительная причина неполадок - поломка привода. Мастер сказал: "Возможно корзина, и какие-нибудь внутренние пружины".
Пока ехал в сервис пробуксовок не было, тяга была нормальная. То есть надеюсь, что виной именно привод и следовательно ремонт по гарантии.
Есть ли какие-нибудь мысли по этому поводу?
Не усугубил ли я ситуацию доехав своими силами до сервиса?

Спасибо!
peshehod2
8 August 2008


Товарисчи! Братья так сказать по оружию! У кого нибудь есть конкретная информация по использованию нештатного сцепления для фф2 2.0 МКП??? Хочу заморочиться на эту тему...
С уважением,
Севастьянов Андрей
8 August 2008


Жду ответа от поставщиков по цене комплекта и срокам.
как что-то прояснится, сообщу.
главное, в каталоге числится. надеюсь, что не опечатка

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up