Вот и "пробежала" моя машинка 20 000 км и при пробеге 34 000 км поехал я в пятницу, 27 января, на ТО-2 (отчет о ТО-1:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=8993&hl=Аларм).
Записался на 18:00, приехал к 17:30, машина была готова в 20:15.
В итоге по стоимости с учетом скидки 3 - 5% (кот. не коснулась суммы 50 евро):
1. Плановое ТО - 864 р.
2. Масло 5W30 - 677,10 р. (за 5 литров)
3. Фильтр масл. - 202 р.
Промежуточный итог - 1 743 р. 10 к. = 50 евро
4. Пробка маслосливная - 273,82 р.
5. Мойка технологическая - 139,68 р.
6. Снятие/установка защиты картера - 232,80 р.
7. Антфриз - 31,50 р.
8. Вода дистиллированная - 3,66 р.
9. Масло ГУР - 61,34 р.
10. Ж-ть тормозная - 28,80 р.
Промежуточный итог - 771 р. 60 к.
Итого - 2 514 р. 70 коп.
Свечи - в порядке.
Износ передних торм.колодок - 50% (что интересно, в 14 500 км износ был 90% и в 17 500 км я их поменял сам, поставил "эконом", т.е. пробег на текущих колодках составил 17 000 км=50% износа)
Также еще предлагали (но я пока отказался) заменить:
1. Топливный фильтр (+ работа = 1071 р. (571р. + 500р.)), так как меняется через ТО
2. Воздушный фильтр (+ работа = 550 р.(350р.+200р.)), та же причина (менял сам 14 000 км назад)
3. Салонный фильтр (+ работа = 1030 р. (630р.+400р.)), та же причина (менял сам 14 000 км назад)
4. Левая лампа ближнего света (+работа = 700 р.
), не горит (кстати, недавно поменял правую самостоятельно)
А теперь немного лирики. Не знаю, может мне не везет именно с салоном на Савушкина, но на ТО-1, которое я проходил на Выборгском шоссе, мне сделали работы только по перечисленным выше пунктам 1 - 3, то есть "чисто" ТО! И вообще без вопросов и каких бы то ни было проблем. Здесь же: 1. Мойка - ну, ладно, ок, машина дейсвтительно грязная, давайте мыть. 2. А почему на ТО-1 не брали деньги за снятие/установку защиты? - Наверное, забыли. 3. А за пробку почему в прошлый раз не брали? - Должны были взять, так как со старой пробкой мы не гарантируем, что все будет нормально, может забыли.
Но так и не смог мне мастер приемки объяснить на каком основании одна из обязательных (как он утверждал) составляющих замены масла при регулярном ТО, а именно пробка с прокладкой маслосливная, выделяется в отдельную позицию и не входит в стоимость ТО= 50 евро. Он ссылался на то, что так было всегда и так ему говорит его руководство, а каким документом или распоряжением они пользуются он не знает и попыток найти этот документ не предпринял...
Ну и напоследок, "классика жанра"! Я, посмотрев, что ни в салоне, ни в багажнике нет масла на долив, снова обратился к мастеру приемки и поинтересовался: "А сколько же масла требуется для моего двигателя?"
" 4,5 литра!"
"А почему же я заплатил за 5 литров?"
"-А что в багажнике остатков нет? Ну, тогда подождите, мы сейчас принесем!"
Вот так с миру по нитке, дилеру "рубаха"
Так что требуйте долива масла, после ТО!