Правильно ли я понимаю, что если кондей выключен (AC OFF) то циферки с температурой на дисплеях вообще ничего не значят, и подача воздуха регулируется кнопкой вентилятора? А как тогда регулировать теплый/холодный воздух?
И вообще стоит ли запариваться выключением кондея ради экономии расхода топлива, либо поставить автомат и не париться.
Просто не хочется напрягать кондей, на улице и так достаточно прохладно, хочется просто пускать к себе уличный воздух через воздуховоды.
Кто-нить замерял расход с включенным климате на автомате и без него?
treff
28 September 2005
Как правильно пользоваться климат-контролем
У меня когда включён климат то слышется странное подвывание толи двигателя ,толи копрессора конд. происходит это около 1000 об. в мин. . При отключеном климате такого нет. Раньше необращал внимания или незамечал. Может кто подскажет что это может быть.
машине почти год.
в мануале написано: "... в любую погоду независимо от времени года устанавливайте климат-контроль в положение А/С ON, температура всегда 22,00 градусов. также включен режим AUTO..."
вот так и делаю всегда!
StereoTip
13 November 2009
Подскажите кто в курсе - как проверить работу датчика температуры в салоне??? Всмысле, что он вообще работает.
Когда я ставлю Климат на авто - 22С у меня шум из дефлекторов. И гогда в салоне адекватно становиться жарко Климат не унимается!!
Проверял - ехал, потел - а он всё шпарит. АС - включён.
Stealth 112
13 November 2009
StereoTip:
|
Подскажите кто в курсе - как проверить работу датчика температуры в салоне??? Всмысле, что он вообще работает.
Когда я ставлю Климат на авто - 22С у меня шум из дефлекторов. И гогда в салоне адекватно становиться жарко Климат не унимается!! Проверял - ехал, потел - а он всё шпарит. АС - включён. |
поставьте 21, 20 или другую комфортную лично для вас температуру, если 22 жарко
StereoTip
14 November 2009
Stealth 112:
|
StereoTip:
| Подскажите кто в курсе - как проверить работу датчика температуры в салоне??? В Смысле, что он вообще работает.
Когда я ставлю Климат на авто - 22С у меня шум из дефлекторов. И когда в салоне адекватно становиться жарко Климат не унимается!! Проверял - ехал, потел - а он всё шпарит. АС - включён. |
поставьте 21, 20 или другую комфортную лично для вас температуру, если 22 жарко |
Меня не беспокоит то, что жарко мне. Просто мне казалось, что климат, как только нагрел салон, должен успокоиться и поддерживать эти 22 градуса. А он шпарит когда в салоне уже куда больше чем 22. По мне так уже все 28!)
Вот мне и интересно - работает ли у меня датчик температуры салона.
Stealth 112
14 November 2009
StereoTip:
|
Stealth 112:
| StereoTip:
| Подскажите кто в курсе - как проверить работу датчика температуры в салоне??? В Смысле, что он вообще работает.
Когда я ставлю Климат на авто - 22С у меня шум из дефлекторов. И когда в салоне адекватно становиться жарко Климат не унимается!! Проверял - ехал, потел - а он всё шпарит. АС - включён. |
поставьте 21, 20 или другую комфортную лично для вас температуру, если 22 жарко |
Меня не беспокоит то, что жарко мне. Просто мне казалось, что климат, как только нагрел салон, должен успокоиться и поддерживать эти 22 градуса. А он шпарит когда в салоне уже куда больше чем 22. По мне так уже все 28!) Вот мне и интересно - работает ли у меня датчик температуры салона. |
положите в авто обычный бытовой термометр и посмотрите, чего гадать, может у вас куртка очень теплая
Beztuzev
14 November 2009
Человеки) при исправном КК тут, может быть только две причины, а именно, как сказано выше это салонный фильтр (и его корректная установка), а вторая ещё проще: например зимой надо очищать от снега не только лобовое стекло, а ещё и воздухозаборные отверствия между капотом и лобовым т.е. зазор между капотом и там где крепятся щёткодержатели (осенью например от листьев) - далее воздух поступающий в салон уходит через специальные отверствия, как правило на багажной полке (их нельзя закрывать чемлибо и т.д.) - далее поступает в багажное отделение и стравливается через специальные выпускные клапаны за борт, установленные, как правило между бампером и задним крылом с обеих сторон.
Если, что-то будет мешать такому движению потока воздуха в салоне (закупорка выпускных отв. и т.д.), то КК будет работать не корректно + будет запотевание и т.д.
Бывает задние коврики (корытом) накрывают задние дефлекторы, а так как датчиков несколько, то климат и жарит. Я подрезал и все стало ок!
StereoTip
14 November 2009
Иринарх1:
|
Бывает задние коврики (корытом) накрывают задние дефлекторы, а так как датчиков несколько, то климат и жарит. Я подрезал и все стало ок! |
О! Это интересно! Где находяться все датчики:::???
StereoTip:
|
О! Это интересно! Где находяться все датчики:::??? |
Их там целых 5, кажеться - 4 в воздуховодах и один на центральной консоле посредине (ниже блока управления климатом).
StereoTip
16 November 2009
reader2:
|
StereoTip:
| О! Это интересно! Где находяться все датчики:::??? |
Их там целых 5, кажеться - 4 в воздуховодах и один на центральной консоле посредине (ниже блока управления климатом). |
Меня больше интересует - те которые можно ковриками прикрыть...
На сколько я понял - сзади, под сиденьями передними тоже есть датчики.???
symbol
14 December 2009
во первых датчиков в климате 6!
1 - датчик солнечной активности находится на торпеде
1 - датчик воздуха в салоне находится между кнопок обогревов стекла ( за решеточкой)
4 датчика температуры:
2 из них в самом отопителе в дефлекторах идущих в ноги и 2 в торпеде дефлекторах идущих в лицо
[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
StereoTip
ковриками ты там ничего не прикроешь, ибо на задние дефлекторы (под сиденьями) датчиков нет.
скорей всего проблема в датчике салонного воздуха. может слетел разъем или просто поломка.
а я А/С выключаю когда холодно и на авто, всё ОК,,
зачем работать кондею в мороз??? непонятно??
Слонопотам
14 December 2009
StereoTip
увидел вопрос пишу ответ( сори если уже кто отвечал, некогда читать холодно) не унимается климат когда уже нагрелся салон потому что в салоне температура уже в норме а влажность повышеная вот он и гоняет воздух пока влажность всю не выгонит. бывает вот летом выкрутишь холод на полную а эта зараза всё теплом дует. датчик влажности главней вообщем
F_WhItE
не будет он работать в мороз. писали же уже что ниже +5 не работает кондей.
Между прочим у любой машины с кондеем климатом, в режиме авто кондей работает, и всегда горит А/С on и зимой и летом. если бы это было хоть мало мальски вредно, так бы не было. так что перестаньте переживать, ничего там не испортится зимой.
scorpion17
14 December 2009
Может и не вредно, только зачем включать кнопку А/С в положение "on" зимой, что это меняет?
scorpion17сейчас разговор идет не о том что ее нужно включать(а о том что ее можно НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ). я говорю о том, что работает режим авто(а в режиме авто кондей врубается автоматом) и не надо там волноваться что горит a/c on.
ну выключите если вам легче. часто ездил с людьми на тойотах, лексусах, фольксвагенах, обращал внимание что горит кондей даже зимой, раз производитель допускает это - значит ничего страшного в этом нет, и защита на кондиционнере не позволяющая ему работать ниже +5 не резервная , а основная.
я просто отвечаю на вышеприведенный вопрос: "зачем работать кондею в мороз"
Роман МинВодский
14 December 2009
Считаю, что зимой кондей надо отключать, так как в гараже температура как правило выше +4, т.е. температура работы кондиционера, выезжаю на улице, а там -2, т.е. температура когда работать ему нельзя, датчик температуры охлаждается около 5-7 минут (без движения) и все это время кондей работает - нехорошо.
taylor2k
14 December 2009
В самой системе есть датчики давления и температуры. За счёт них компрессор отключается и включается не причиняя системе вред.
Датчик температуры что показывает градусы на панели очень инертный и не связан с этим. Сам загоняя машину с мороза в -20 в тёплый бокс для профилактических включений кондиционера много раз видел что тот еще показывает буд то бы в гараже -5...-10 (при реальных 20...25)... Однако минут через 10-15 компрессор включается и работает...
333карен333
14 December 2009
На днях был мороз -8. Зашел с утра в тест режим, нашел температруру и завел авто. Пока климат был выключен, двигатель быстро грелся. Когда стрелка поднялась - поехал. После того как стала на 90 гр. врубил климат на 24 авто.
Так вот: в тесте температура движка дошла сначала до 90 гр и стала на месте, хотя проехал я уже километров 5. Выключил климат, пошел прогрев, дойдя до 110 гр. Включил климат - опять температура движка расти перестала.
Так и доехал до места (12 километров). Оставил авто, ушел. Через 20 мин поехал обратно, так же зайдя в тест.
Климат включил сразу. Заметил, что когда машина поработает, а потом постоит, то она быстрее греется. Уже на обратно пути (климат работал сразу) температура дошла до нормальных 130-135 и из печки пошло реальное тепло.
Что такое - хрен его разбери...
Сперва думал термостат, но без климата жеж греется...Видать придется мотор закрыть спереди...
taylor2k:
|
Датчик температуры что показывает градусы на панели очень инертный и не связан с этим. Сам загоняя машину с мороза в -20 в тёплый бокс для профилактических включений кондиционера много раз видел что тот еще показывает буд то бы в гараже -5...-10 (при реальных 20...25)... Однако минут через 10-15 компрессор включается и работает... |
Точно так, загониш с мороза, в боксе тепло, успеш всю машину тёплой водой (градусов 25-30) помыть... а датчик всю думает что за бортом -2.
333карен333, дааааа, климат в авто режиме нещадно ворует тепло у двигла что бы прогреть холодный салон... зараза
Я обычно ставлю на Hi и 3 палки в морозы -10 и ниже... Так хоть лобовое не потеет, ноги не мерзнут и двиг греется намного быстрее...
Вчера при -25 БК в тест режиме показывал 130 градусов стоя на месте, пока авто режим не включил, через минуту 120... Салон холодный был...
ИХМО:
был ФФ2 с кондеем, при -30 в салоне всегда было очень тепло или жарко
сейчас ФФ2 с климатом, при -30 как только не ставил и авто и в ручном в салоне всегда холодно
Народ, кто знает - подскажите, как поменять блок климата дорестайл на рестайлинговый?
Piranhas
7 May 2010
Подскажите, за сколько времени должен охлаждаться салон в жару? Если машина простояла весь день на солнце и внутри тропики.
И климат вообще как должен себя вести, сразу включать охлаждение на полную, чтобы быстрее охладить салон, или постепенно понижать температуру, чтобы люди резко не околели?
У меня сейчас салон охлаждается около получаса чтобы почувствовать комфорт. Температура стоит на 19 градусов, но вентилятор все время на полную воздух гонит и не стихает. В прошлом году кажется салон охлаждался намного быстрее. Диагоностика кнопками никаких ошибок не нашла.
Piranhas:
|
Подскажите, за сколько времени должен охлаждаться салон в жару? Если машина простояла весь день на солнце и внутри тропики. И климат вообще как должен себя вести, сразу включать охлаждение на полную, чтобы быстрее охладить салон, или постепенно понижать температуру, чтобы люди резко не околели?
У меня сейчас салон охлаждается около получаса чтобы почувствовать комфорт. Температура стоит на 19 градусов, но вентилятор все время на полную воздух гонит и не стихает. В прошлом году кажется салон охлаждался намного быстрее. Диагоностика кнопками никаких ошибок не нашла. |
1. Поменять салонный фильтр.
2. Дозаправить кондиционер.
У меня вопрос,... когда заслонки меняют положение то это происходит щелчками... как я понима. это смазки не хватает ? или что ? иногда вобще (в самый не подходящий момент) бывает заслонка не переходит в нужное положение...и например дует тока вверх...
ну вот читал читал, не понимаю почему вы заморачиваетесь... у меня гия 2006 года изначально была с климатом. кондей включаю только летом и только в пробках мкад и проч когда дышать нечем ну и по настроению конечно когда с девушкой едеш например не вариант с открытыми окнами прически разлетаются на раз ))) так вот о чем я, читал выше тут и в мануале про сушку...кондея... кароче никогда не делал этого и по факту за 3 почти 4 года эксплуатации немогу сказать как это повлияло на мой кондей... единственное после зимы когда превый раз включаю кондей первые пару минут с открытыми окнами чтобы бактерии а они там есть точно и это абсолютно доказано пролетели в окна а не легкие) вот... как то так)
ps там еще было про дождь и "тяжелый " воздух абсолютно точно, плюсанул =)
Inspire-SS
Кондишен даже зимой надо вкобчать, минут на 5 хотя бы, в гараже перед тем как оставляеш авто...там моторчик должен быть всегда в масле... я зимой раз в недельку включаю его...
Inspire-SS:
|
...после зимы когда превый раз включаю кондей первые пару минут с открытыми окнами чтобы бактерии а они там есть точно и это абсолютно доказано пролетели в окна а не легкие)... |
Слава Богу, что система кондиционирования работает исправно
. Тем не менее, рекомендации иногда включать компрессор вполне справедливы для автокондеев, где в магистралях достаточно много резиновых компонентов (трубки, прокладки).
Что касается бактерий, то они живут и размножаются во влажной среде, т.е. тогда, когда кондиционер периодическии работает и на испарителе присутствует конденсат. Бороться с микроорганизмами можно только химией. Открытые окна частично может и помогут, но работа кондиционера с открытыми окнами абсолютно бессмысленна. И если всю зиму кодей не работает, то испаритель девственно сухой, продутый воздухом, промороженный морозами и там никто не живет