Как правильно пользоваться климат-контролем



Правильно ли я понимаю, что если кондей выключен (AC OFF) то циферки с температурой на дисплеях вообще ничего не значят, и подача воздуха регулируется кнопкой вентилятора? А как тогда регулировать теплый/холодный воздух?
И вообще стоит ли запариваться выключением кондея ради экономии расхода топлива, либо поставить автомат и не париться.
Просто не хочется напрягать кондей, на улице и так достаточно прохладно, хочется просто пускать к себе уличный воздух через воздуховоды.

Кто-нить замерял расход с включенным климате на автомате и без него?
климат-контроль, система вентиляции салона, система кондиционирования, охлаждение салона, климат

treff
28 September 2005

Как правильно пользоваться климат-контролем
187,7K
views
188
members
318
posts

Дерябин1
20 July 2008


У меня когда включён климат то слышется странное подвывание толи двигателя ,толи копрессора конд. происходит это около 1000 об. в мин. . При отключеном климате такого нет. Раньше необращал внимания или незамечал. Может кто подскажет что это может быть.
avatar
Tambov_Wolf
21 July 2008

1

машине почти год.
в мануале написано: "... в любую погоду независимо от времени года устанавливайте климат-контроль в положение А/С ON, температура всегда 22,00 градусов. также включен режим AUTO..."
вот так и делаю всегда!
avatar
StereoTip
13 November 2009


Подскажите кто в курсе - как проверить работу датчика температуры в салоне??? Всмысле, что он вообще работает.

Когда я ставлю Климат на авто - 22С у меня шум из дефлекторов. И гогда в салоне адекватно становиться жарко Климат не унимается!!
Проверял - ехал, потел - а он всё шпарит. АС - включён.
avatar
Stealth 112
13 November 2009


avatar
StereoTip:

Подскажите кто в курсе - как проверить работу датчика температуры в салоне??? Всмысле, что он вообще работает.

Когда я ставлю Климат на авто - 22С у меня шум из дефлекторов. И гогда в салоне адекватно становиться жарко Климат не унимается!!
Проверял - ехал, потел - а он всё шпарит. АС - включён.

поставьте 21, 20 или другую комфортную лично для вас температуру, если 22 жарко
avatar
StereoTip
14 November 2009


avatar
Stealth 112:

avatar
StereoTip:

Подскажите кто в курсе - как проверить работу датчика температуры в салоне??? В Смысле, что он вообще работает.

Когда я ставлю Климат на авто - 22С у меня шум из дефлекторов. И когда в салоне адекватно становиться жарко Климат не унимается!!
Проверял - ехал, потел - а он всё шпарит. АС - включён.

поставьте 21, 20 или другую комфортную лично для вас температуру, если 22 жарко

Меня не беспокоит то, что жарко мне. Просто мне казалось, что климат, как только нагрел салон, должен успокоиться и поддерживать эти 22 градуса. А он шпарит когда в салоне уже куда больше чем 22. По мне так уже все 28!)
Вот мне и интересно - работает ли у меня датчик температуры салона.
avatar
Stealth 112
14 November 2009


avatar
StereoTip:

avatar
Stealth 112:

avatar
StereoTip:

Подскажите кто в курсе - как проверить работу датчика температуры в салоне??? В Смысле, что он вообще работает.

Когда я ставлю Климат на авто - 22С у меня шум из дефлекторов. И когда в салоне адекватно становиться жарко Климат не унимается!!
Проверял - ехал, потел - а он всё шпарит. АС - включён.

поставьте 21, 20 или другую комфортную лично для вас температуру, если 22 жарко

Меня не беспокоит то, что жарко мне. Просто мне казалось, что климат, как только нагрел салон, должен успокоиться и поддерживать эти 22 градуса. А он шпарит когда в салоне уже куда больше чем 22. По мне так уже все 28!)
Вот мне и интересно - работает ли у меня датчик температуры салона.

положите в авто обычный бытовой термометр и посмотрите, чего гадать, может у вас куртка очень теплая
avatar
Beztuzev
14 November 2009


Человеки) при исправном КК тут, может быть только две причины, а именно, как сказано выше это салонный фильтр (и его корректная установка), а вторая ещё проще: например зимой надо очищать от снега не только лобовое стекло, а ещё и воздухозаборные отверствия между капотом и лобовым т.е. зазор между капотом и там где крепятся щёткодержатели (осенью например от листьев) - далее воздух поступающий в салон уходит через специальные отверствия, как правило на багажной полке (их нельзя закрывать чемлибо и т.д.) - далее поступает в багажное отделение и стравливается через специальные выпускные клапаны за борт, установленные, как правило между бампером и задним крылом с обеих сторон.

Если, что-то будет мешать такому движению потока воздуха в салоне (закупорка выпускных отв. и т.д.), то КК будет работать не корректно + будет запотевание и т.д.
avatar
Иринарх1
14 November 2009


Бывает задние коврики (корытом) накрывают задние дефлекторы, а так как датчиков несколько, то климат и жарит. Я подрезал и все стало ок!
avatar
StereoTip
14 November 2009


avatar
Иринарх1:

Бывает задние коврики (корытом) накрывают задние дефлекторы, а так как датчиков несколько, то климат и жарит. Я подрезал и все стало ок!

О! Это интересно! Где находяться все датчики:::???
reader2
15 November 2009


avatar
StereoTip:

О! Это интересно! Где находяться все датчики:::???

Их там целых 5, кажеться - 4 в воздуховодах и один на центральной консоле посредине (ниже блока управления климатом).
avatar
StereoTip
16 November 2009


R
reader2:

avatar
StereoTip:

О! Это интересно! Где находяться все датчики:::???

Их там целых 5, кажеться - 4 в воздуховодах и один на центральной консоле посредине (ниже блока управления климатом).

Меня больше интересует - те которые можно ковриками прикрыть...
На сколько я понял - сзади, под сиденьями передними тоже есть датчики.???
avatar
symbol
14 December 2009


во первых датчиков в климате 6!
1 - датчик солнечной активности находится на торпеде
1 - датчик воздуха в салоне находится между кнопок обогревов стекла ( за решеточкой)
4 датчика температуры:
2 из них в самом отопителе в дефлекторах идущих в ноги и 2 в торпеде дефлекторах идущих в лицо

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
StereoTip
ковриками ты там ничего не прикроешь, ибо на задние дефлекторы (под сиденьями) датчиков нет.
скорей всего проблема в датчике салонного воздуха. может слетел разъем или просто поломка.
avatar
F_WhItE
14 December 2009


а я А/С выключаю когда холодно и на авто, всё ОК,,
зачем работать кондею в мороз??? непонятно??
avatar
Слонопотам
14 December 2009


StereoTip
увидел вопрос пишу ответ( сори если уже кто отвечал, некогда читать холодно) не унимается климат когда уже нагрелся салон потому что в салоне температура уже в норме а влажность повышеная вот он и гоняет воздух пока влажность всю не выгонит. бывает вот летом выкрутишь холод на полную а эта зараза всё теплом дует. датчик влажности главней вообщем
avatar
symbol
14 December 2009


F_WhItE
не будет он работать в мороз. писали же уже что ниже +5 не работает кондей.
Между прочим у любой машины с кондеем климатом, в режиме авто кондей работает, и всегда горит А/С on и зимой и летом. если бы это было хоть мало мальски вредно, так бы не было. так что перестаньте переживать, ничего там не испортится зимой.
avatar
scorpion17
14 December 2009


Может и не вредно, только зачем включать кнопку А/С в положение "on" зимой, что это меняет?
avatar
symbol
14 December 2009


scorpion17
сейчас разговор идет не о том что ее нужно включать(а о том что ее можно НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ). я говорю о том, что работает режим авто(а в режиме авто кондей врубается автоматом) и не надо там волноваться что горит a/c on.
ну выключите если вам легче. часто ездил с людьми на тойотах, лексусах, фольксвагенах, обращал внимание что горит кондей даже зимой, раз производитель допускает это - значит ничего страшного в этом нет, и защита на кондиционнере не позволяющая ему работать ниже +5 не резервная , а основная.
я просто отвечаю на вышеприведенный вопрос: "зачем работать кондею в мороз"
Скрытый текст
avatar
Роман МинВодский
14 December 2009


Считаю, что зимой кондей надо отключать, так как в гараже температура как правило выше +4, т.е. температура работы кондиционера, выезжаю на улице, а там -2, т.е. температура когда работать ему нельзя, датчик температуры охлаждается около 5-7 минут (без движения) и все это время кондей работает - нехорошо.
avatar
taylor2k
14 December 2009


В самой системе есть датчики давления и температуры. За счёт них компрессор отключается и включается не причиняя системе вред.
Датчик температуры что показывает градусы на панели очень инертный и не связан с этим. Сам загоняя машину с мороза в -20 в тёплый бокс для профилактических включений кондиционера много раз видел что тот еще показывает буд то бы в гараже -5...-10 (при реальных 20...25)... Однако минут через 10-15 компрессор включается и работает...
avatar
333карен333
14 December 2009


На днях был мороз -8. Зашел с утра в тест режим, нашел температруру и завел авто. Пока климат был выключен, двигатель быстро грелся. Когда стрелка поднялась - поехал. После того как стала на 90 гр. врубил климат на 24 авто.
Так вот: в тесте температура движка дошла сначала до 90 гр и стала на месте, хотя проехал я уже километров 5. Выключил климат, пошел прогрев, дойдя до 110 гр. Включил климат - опять температура движка расти перестала.
Так и доехал до места (12 километров). Оставил авто, ушел. Через 20 мин поехал обратно, так же зайдя в тест.
Климат включил сразу. Заметил, что когда машина поработает, а потом постоит, то она быстрее греется. Уже на обратно пути (климат работал сразу) температура дошла до нормальных 130-135 и из печки пошло реальное тепло.
Что такое - хрен его разбери...
Сперва думал термостат, но без климата жеж греется...Видать придется мотор закрыть спереди...
avatar
VaLeRa86
15 December 2009


avatar
taylor2k:

Датчик температуры что показывает градусы на панели очень инертный и не связан с этим. Сам загоняя машину с мороза в -20 в тёплый бокс для профилактических включений кондиционера много раз видел что тот еще показывает буд то бы в гараже -5...-10 (при реальных 20...25)... Однако минут через 10-15 компрессор включается и работает...

Точно так, загониш с мороза, в боксе тепло, успеш всю машину тёплой водой (градусов 25-30) помыть... а датчик всю думает что за бортом -2.
avatar
taylor2k
15 December 2009


333карен333, дааааа, климат в авто режиме нещадно ворует тепло у двигла что бы прогреть холодный салон... зараза Я обычно ставлю на Hi и 3 палки в морозы -10 и ниже... Так хоть лобовое не потеет, ноги не мерзнут и двиг греется намного быстрее...
Вчера при -25 БК в тест режиме показывал 130 градусов стоя на месте, пока авто режим не включил, через минуту 120... Салон холодный был...
avatar
ЧайNик
23 December 2009


ИХМО:
был ФФ2 с кондеем, при -30 в салоне всегда было очень тепло или жарко
сейчас ФФ2 с климатом, при -30 как только не ставил и авто и в ручном в салоне всегда холодно
avatar
kastro
3 March 2010


Народ, кто знает - подскажите, как поменять блок климата дорестайл на рестайлинговый?
Piranhas
7 May 2010


Подскажите, за сколько времени должен охлаждаться салон в жару? Если машина простояла весь день на солнце и внутри тропики.
И климат вообще как должен себя вести, сразу включать охлаждение на полную, чтобы быстрее охладить салон, или постепенно понижать температуру, чтобы люди резко не околели?

У меня сейчас салон охлаждается около получаса чтобы почувствовать комфорт. Температура стоит на 19 градусов, но вентилятор все время на полную воздух гонит и не стихает. В прошлом году кажется салон охлаждался намного быстрее. Диагоностика кнопками никаких ошибок не нашла.
-XXXXL-
7 May 2010

3

P
Piranhas:

Подскажите, за сколько времени должен охлаждаться салон в жару? Если машина простояла весь день на солнце и внутри тропики.
И климат вообще как должен себя вести, сразу включать охлаждение на полную, чтобы быстрее охладить салон, или постепенно понижать температуру, чтобы люди резко не околели?

У меня сейчас салон охлаждается около получаса чтобы почувствовать комфорт. Температура стоит на 19 градусов, но вентилятор все время на полную воздух гонит и не стихает. В прошлом году кажется салон охлаждался намного быстрее. Диагоностика кнопками никаких ошибок не нашла.

1. Поменять салонный фильтр.
2. Дозаправить кондиционер.
ARHANGEL_666
20 June 2010


У меня вопрос,... когда заслонки меняют положение то это происходит щелчками... как я понима. это смазки не хватает ? или что ? иногда вобще (в самый не подходящий момент) бывает заслонка не переходит в нужное положение...и например дует тока вверх...
avatar
Inspire-SS
20 June 2010


ну вот читал читал, не понимаю почему вы заморачиваетесь... у меня гия 2006 года изначально была с климатом. кондей включаю только летом и только в пробках мкад и проч когда дышать нечем ну и по настроению конечно когда с девушкой едеш например не вариант с открытыми окнами прически разлетаются на раз ))) так вот о чем я, читал выше тут и в мануале про сушку...кондея... кароче никогда не делал этого и по факту за 3 почти 4 года эксплуатации немогу сказать как это повлияло на мой кондей... единственное после зимы когда превый раз включаю кондей первые пару минут с открытыми окнами чтобы бактерии а они там есть точно и это абсолютно доказано пролетели в окна а не легкие) вот... как то так)
ps там еще было про дождь и "тяжелый " воздух абсолютно точно, плюсанул =)
ARHANGEL_666
29 June 2010


Inspire-SS
Кондишен даже зимой надо вкобчать, минут на 5 хотя бы, в гараже перед тем как оставляеш авто...там моторчик должен быть всегда в масле... я зимой раз в недельку включаю его...
avatar
Frozen
30 June 2010


avatar
Inspire-SS:

...после зимы когда превый раз включаю кондей первые пару минут с открытыми окнами чтобы бактерии а они там есть точно и это абсолютно доказано пролетели в окна а не легкие)...

Слава Богу, что система кондиционирования работает исправно . Тем не менее, рекомендации иногда включать компрессор вполне справедливы для автокондеев, где в магистралях достаточно много резиновых компонентов (трубки, прокладки).
Что касается бактерий, то они живут и размножаются во влажной среде, т.е. тогда, когда кондиционер периодическии работает и на испарителе присутствует конденсат. Бороться с микроорганизмами можно только химией. Открытые окна частично может и помогут, но работа кондиционера с открытыми окнами абсолютно бессмысленна. И если всю зиму кодей не работает, то испаритель девственно сухой, продутый воздухом, промороженный морозами и там никто не живет

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up