| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Народ! Никто не сталкиваля с таким багом - ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку - включился без проблем. Сегодня ехал на работу - опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???
Rock
7 September 2005
Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
Менял генератор по гарантии на 74 000. Странно, что генератор летит на 4-ой тысяче. Когда меняли мне в Рольфе генератор общался я с мастером по гарантии - говорит очень много гарантийных случаев именно по генератору. О как!
Удачи на дорогах!
Сегодня отдал машину дилеру - вечером позвонили, сказали, что надо заменить провода, кот. идут на зарядку АКБ и все будет ок. Но ждать их придется недельку минимум
Может я не прав, но мне кажется провода здесь непричем. Интересненько...
Мне машину на следующий день отдали
цитата: |
Может я не прав, но мне кажется провода здесь непричем. Интересненько... |
Еще как при чем, и не только провода, могут и разъемы хандрить! Выводы делаю по стартеру (спалил таки), сначала проверили проводку, а потом уже стартер - он оказался мертвым!
Наконец то забрал тачу. Поменяли генератор (сразу) и провода (ждал 2 недели) которые все опалились. Во как бывает. Пока не было машины - катался на пежо 406, но фокус луше!
А за мойку все-таки заплатил
Подскажите , если возможно причину . Через 40 секунд после запуска двигателя , загорается сигнальная лампа зарядки АКБ . Снял клемму -лампа больше не загорается , что это могло быть .
цитата: |
Через 40 секунд после запуска двигателя , загорается сигнальная лампа зарядки АКБ |
Мне после этого пришлось менять генератор.
OS2Сейчас можно вылечить без замены генератора
commics 1.6 98 л\с . По моему делаюли в ЮАР .
Gorofan
У вас 99% вероятность в сгоревшей проводке от аккумулятора к стартеру.
Спасибо за совет , было такое подозрение - есть провод с обуглившейся изоляцией , только схему электрооборудования никак не найду . Прада я подозревал , что это масса от генератора к АКБ .
цитата: |
Подскажите , если возможно причину . Через 40 секунд после запуска двигателя , загорается сигнальная лампа зарядки АКБ . Снял клемму -лампа больше не загорается , что это могло быть . |
Блин, у меня сейчас такая-же проблема, плюс к этому стали неустойчивые холостые (иногда машина глохнет), периодически загорается АБС и клинит все приборы (то вырубаются полностью, то наоборот все стрелки вправо уходят). Сегодня проверил генератор - все нормально (на аккумулятор поступает 14.5в - зарядка идет). На пятницу записался в ТДВ на диагностику...
fufic И какие результаты диагностики .
Вчерась был в ТДВ-авто. Они мне сразу сказали-готовся к замене генератора, меня все-таки тешили надежды на что-то менее дорогое.
Но диагностика электропитания показала - генератор
В итоге 1000р диагностика, 5100р генератор, 700р замена. Не так конечно много, но все-таки... Только вот вопрос остался: откуда было 14.5в на аккумуляторе день назад???
(см. выше) На него мне ответить не смогли...Отсюда закрадывается мысль что может дело изначально все-таки было не в генераторе и сейчас у меня лежит в машине рабочий (который сняли)? Блин, как жаль что нельзя находиться в зоне ремонта!
fufic У нас в карлайне всё это гораздо дороже , но я доездился АКБ умерла , завтра сниму генератор - буду посмотреть .
У меня тоже АКБ сдохла когда я уже стоял у въезда в сервис
- мастера заталкивали вручную
fufic Определюсь напишу - обидно , только гарантия кончилась .
fuficСмущает цена за новый генератор - 5100 руб. Новый стоит от 18.000 до 20.000 руб. За 5.000 бывают отремонтированные б\у. Сам сталкивался с заменой (полетела таблетка регулятора напряжения). Б\у вместе с работой обошелся в 6.000 руб. Так что старый не выбрасывай, может еще можно отремонтировать!
Удачи!
commics
Вчера приехал в "Bosh-autoservis" специализируются по Ford. (Лампочка у меня загоралась на секунду в движении )замерели напругу на АКБ при работающем движке 16 В сказали включи все приборы : свет , кондей, вентилятор и обогрев стекла засмерили 13,8В. Через несколько секунд лампочка загорелась и уже не погасла, заряд тоже пропал сказали умер регулятор напряжения посоветовали поменять генератор так как на регулятор не дают гарантию и по ихнему опыту он больше месяца -2-х не ходит, обычно не больше недели.
Перекинули новый генератор лампа продолжает гореть.Может это вовсе не генератор(с надеждой)
Воскресенье оставил машину в Bosh-autoservis. короче попал.
Да когда сняли генератор то сразу проверили ролики и сказали под замену ремень тоже посоветовалии, хотя он более-менее.
Ролики пальцем крутанули они крутятся без усилия с небольшим шумом, а должны типа упруго и без шума 1 нат. ролик 3600 р. второй(только оригинал) 1000, и ремень 490 р. вот так,
Как думаешь нужно менять? и про замену реле-регулятора.
ЭлисЕсли генератор исключили, то скорее всего чегото с проводкой.
По поводу роликов сложнее - я их послушать не могу и покрутить тоже, поэтому кто его знает - менять ролики или нет
commics
оказался красный провод обрыв в сантиметре от 3-х штырькового разъема, причем всем мастерам говорил чтоб его проверили, говорили разъем норма, но никто не посмотрел провода ,обнаружил сам, генератор был снят мастер отошел.
Короче замена генератора 680 р.
мойка-200
Да кстати подтверждаю что на евро фокус оригинал магнето марелли новый 5500-6000 руб 1.8-2.0 л.
на 1.4-1.6 еще дешевле.
Но как мне сказали генератор летит очень редко, а количество случаев , объясняю тем, что очень много фокусов стало у нас в Питере.
Так что офицалы разводят и ФМК и людей на новые генераторы.
Всё оказалось не так страшно . Разболтался болт крепления провода от АКБ , взяли с меня 300 р. за диагностику и затяжку . Собрал , завёл всё работает и лампочка не горит .
Вчера была аналогичная проблема на ФФ1, американец, 68 т.м.
Через 20 сек. после заводки загоралась лампочка АКБ.
Причина оказалась в трехконтактном разъеме "мама" на
генератор. Контакты окислились. После чистки проблема
исчезла. Эта же причина может вызывать "помаргивание"
дисплея при движении. Хотел купить новый разъем, но
на авторынке и в ТЦ "Кунцево" их нет.
Vladigo
Привет !!!
У меня та же проблема, что и у тебя.
Этот разъем разбирается ???, просто пока еще не смотрел !!!
а вот у меня другой трабл ну тоже сказали что генератор при работе двигла выдает зарядку 14,8 при включении приборов заряка 12 в т.е. я как понимаю тока аккомулятор пашет и все зарядки нет диагностика ошибки не выдает гаражный кулибин который все замерял сказал причина в регуляторе напряжения чем все черевато попадаю ли я под гарантию ?
примерный Трабл! Как выяснилось с проводом от Генератора к Стартеру, точнее от Генератора к АКБ...т.к. Этот провод Цельный, а в районе Старетра у него обжата Клемма!
Подробности моей проблемы здесь! -
Отгорел провод Генератора. (Р)
Изучил всё что найдено поиском (
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...hl=лампочка+акб ,
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...l=лампочка+акб) и понял что случай у меня из редких.
Описание девайса: RU FOCUS I (1.8 Зятёк) 70 000 км.
Описание: Переодически загорается лампочка АКБ.
Опыты и эксперименты: 1. Загорается только на холостом ходу, но переодичность случайная.
Вывод 1: Дело не в контакте (Электроника-наука о контактах), привязка к холостому ходу жёсткая, тоесть загорается только на холостом (хоть стоя, хоть на выбеге) при топтании педальки пропадает (обороты по тахометру окола 600-700)
Вывод 2: Нужно тестить дальше и понять какова связка обороты-лампочка.
Опыт 2: Тестовой режим и "на работу" + "с работы".
Выводы:
1. В тестовом на холостом обороты падают до 400-450 (лампочка загорается)
2. Переодичность падения оборотов с 790-810 холостого до 400-450 не понятна.
Вопросы:
Есть подозрение на датчик холостого хода? Но смущает неравномерность и непредсказуемость бага? И что делать дальше? (ехал домой и полёт был нормальный) кроме как обратится в официальный автосервис где мне предложат замену всего и вся на всякий случай.
suhanКратковременное загорание Лампочки акума на холостом ходу говорят о том что пора чистить Клапан Холостого Хода, а загорается она потому, что обороты проседают до очень низких, на таких оборотах зарядки просто быть не может, просто вы изучали темы по генератору, а надо было по R{{? и вы бы поняли, что вы далеко не первый у кого это происходило.
А обратится лучше всего
Сюда, помогут 100%, да и стоит эта процедура у них не дорого.