Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)

6 лет




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Народ! Никто не сталкиваля с таким багом - ни с того ни с сего (три дня назад) раза три-четыре подряд мигнула лампочка аккумулятора. Потом все нормально. Вчера почему-то возвращаясь с работы у меня не включился кондиционер. Приехал домой, поужинал, поехал на стоянку - включился без проблем. Сегодня ехал на работу - опять раза три подряд мигнул аккумулятор. Че это может быть???
лампа аккумулятора, аккумулятор, лампочка зарядки аккумулятора, лампа, лампочка, панель приборов

avatar
Rock
7 сентября 2005

Горит / мигает лампа аккумулятора. (Р)
229,8K
просмотров
261
участник
722
сообщения

avatar
suhan
29 января 2008


Не поверите но вчера вечерком их телефончик записал, думал позвонить но увлёкся эксперементами.
avatar
suhan
1 февраля 2008


Заехал в Fservis.ru , клапанок ХХ почистил, заодно и сход развал замастырили. Бюджетно, отношение на 5+. Отдельное спасибо Евгению. Приеду ли ещё? Однозначно да.
argus_s
22 июля 2008


Аккум у меня 4.5 года, еще родной. Один раз я его разрядил в нули оставленными габаритами. Но, после зарядки бегает без проблем. А давеча случилось вот что: пуск на холодную завершился неудачей, потрыкал и заглох. В результате загорелись лампы АКБ и давления масла. Машину-то я со второго раза завел, но обе лампы - АКБ и давления масла теперь при включении зажигания не гаснут, продолжают гореть, пока я не стартану двиг. После старта гаснут. Уровень масла проверил, все ок, масло и фильтр менял у Женьки и тыщу не проехал. Несколько вопросцев общественности:
1. Мне за новым аккумулятором? или проблема может в другом? освещение не мерцает.
2. Как погасить эти лампы? Сброс клеммы на 2 мин. не помог. - все равно, когда после теста все тухнут - они продолжают гореть.
avatar
Chily
25 июля 2008


argus_s
Однозначно- меняй аккумулятор. Если он конечно не подзаряжается и плотность ниже нормы.

ЗЫ Должны гореть лампы конечно, гаснут только после заводки. Во я прочитал внимательно...
argus_s
22 июля 2008


Кто-нибудь ставил VARTA BLUE dynamic D59 ?
avatar
BorisMan
22 июля 2008


argus_s
Так вроде все нормально у вас, и правильно работает, - Зажигание включено - а ни зарядки, ни давления масла нет - вот лампы и горят, А ка заведете , соответственно и зарядка и давление появляются, ну соответственно лампы и гаснут.
Так что, о чем тут думать, и при чем сдесь Аккум ?.
avatar
vint_peredelkin
23 июля 2008


Вчера подъехал к офису, заглушил, оставил машину на 5 мнут, вышел и не завелся, полностью разрядился аккумулятор!!!
КАК так?
Раньше проблем вообще не наблюдалсь!!!
Вышел из строя за 1 день!!!???
argus_s
23 июля 2008


BorisMan
Да раньше все лампы гасли... Теперь я уже сомневаюсь. ..Подскажите кто-нибудь! Продолжают гореть у кого лампы АКБ и давления масла после включения зажигания или гаснут вместе со всеми? После старта двига, повторюсь гаснут и они.
avatar
Romax@
23 июля 2008


argus_s

Горящая лампа масла и аккумулятора при включенном зажигании и заглушенном дрыгателе, это нормально.
Вот не горящие при включенном зажигании, или не гаснущие при заведенном двигателе - странно.
Вот, не фокус, но все так же...

posted image
avatar
BorisMan
23 июля 2008


argus_s

Даже если у всех гаснут, это не говорит о том что у вас какие-то проблемы, лампы ведь свои функции выполняют при заведенном движке, а при не заведенном можно забить на их показания.
argus_s
23 июля 2008


И все-таки верю своей памяти - гасли они вместе со всеми. А сейчас горят. А при заведенном двиге, я понимаю, начинает работать генератор. Т.е. пока нет напряжения с генератора - лампа сигнализирует разряд АКБ? Но вот почему еще и давления масла горит? По аналогии с загрузкой компьютера: POST пройден - все норм, а здесь POST пройден, остальные лампы гаснут, но вот с этими ошибки.
avatar
Romax@
23 июля 2008


argus_s

Правильно, генератор не генерит, лампа акб сигнализирует об отсутствии заряда.
С давлением масла то же. Маслонасос не маслонасосит - масло мирно плещется в картере - давления нет.
Хорошо, можно по аналогии. При загрузки компа, на сколько я понимаю, происходит диагностика разнообразных систем. Тут то же. В результате диагностики выявлено две ошибки:
1. Нет заряда.
2. Нет давления.
avatar
E.L.I.
23 июля 2008


argus_s
включил зажигание - все лампы зажглись, потом погасли (airbag - с задержкой), а "масло" и "аккум" продолжают гореть, пока не заведешь двиг.
argus_s
24 июля 2008


Всем спасибо, действительно, память меня подвела - заменил аккум - горят. Значит так оно и было. Поставил Бош S4, встал хорошо, полет нормальный!
avatar
dima_spider
25 июля 2008


argus_s
Это точно! По-любому они горят до Пуска Двигателя!
КАк привильно сказал Romax@ и BorisMan!!!

Нет давления Лампа горит!
Нет заряда лампа горит!

Это просто Видимо вы раньше этого не замечали в силу привычки!
Zavlab
15 января 2011

2

Доброго времени суток. Прошу подсказать как решить такую проблему.
Авто: FF1 2001г. европеец.
Загорается лампа разрядки аккумулятора через 20 сек. после того как завожу машину. Ездил в сервис (не официалы) - сказали что генератор жив и ни чем помочь не смогут. От генератора к блоку управления отходит СТАЛЬНОЙ провод (он сгнил и был оборван). Пробовали соединять 2 конца этого провода - ничего не изменилось.
Вопрос к форумчанам: что это за провод и что можно со всем этим сделать?
Заранее благодарен.
avatar
thebadman
24 февраля 2010


Может быть дело в АКБ? И датчик по этому и горит..
Zavlab
24 февраля 2010


То есть имеет смысл другую АКБ попробовать поставить
avatar
rombik
24 февраля 2010


на сколько я знаю, у фокуса зарядкой управляет ЭБУ, вполне возможно что ЭБУ просто "не видит" гену. Поэтому и загорается лампа. Не пробовали клему АКБ скидывать на секунд 20, сбросить ошибки?
Может быть еще косяк в 3-х контактном разъеме, который с гены на ЭБУ.
Zavlab
24 февраля 2010


Клемму скидывал и не по разу. Не помогает.
avatar
Anton44
24 февраля 2010


Есть такая беда. Через 20 сек. загорается красный акб. Уже три года горит и всё ОК. Так что привыкай или лампочку запаралель на давление масла.
Zavlab
24 февраля 2010


Спасибо! Обнадежили! Попробую покататься - проверю, сядет АКБ или нет.
avatar
ArchDevil
24 февраля 2010


Тоже езжу больше года уже с это лампой. Всё ок, но горит зараза.
avatar
Ivan7777
25 февраля 2010


Тоже с лампой катаюсь.
Единственный (-) неработает подогрев лобового стекла!!!
Zavlab
25 февраля 2010


Похоже мои опасения оказались напрасны. Видимо вся проблема в датчике.
Полтора часа машина на холостом ходу, а напряжение в сети 13.7-13.9 В.
Большое спасибо всем за помощь!!!
Alexia
27 февраля 2010


У меня тажа проблема, но с одним исключением- напряжение в сети 11.9V
Аккамулятор разряжается. Вопрос: Зависит ли работа генератора от блока управления двигателем или только от реле регулятора? Помоготе разобраться Плиз!!!
avatar
Egor NW
27 февраля 2010


ИМХО. Это 'реле-регулятор' . Можно ещё щётки посмотреть .
ЭБУ , к.м.к. , тут не при делах .
avatar
VladFrost
27 февраля 2010


Было такое, пока не поменял приводной ремень и ролик натяжителя (он вообще какой-то треснувший оказался). После этого лампа разрядки погасла.
avatar
rombik
27 февраля 2010

2

Alexia
на 1ом фокусе интелектуальное реле, т.е. ЭБУ управляет работой генератора, через реле. Но в вашем случае как мне кажется виноват сам генератор, и скорее что - тос диодным мостом, либо с реле-регулятором.
Alexia
1 марта 2010


Большое спасибо Всем! Щётки я менял ( купил от ВАЗ 2108 и доработал напильником + паяльником) и ремень тоже менял. Судя по эл. схеме rombik прав. Вопрос: будет ли работать машина, если отключить генератор от ЭБУ, а регулятор заменить на независимый от отечественных машин. Разница в цене за регулятор отечественного авто и на FORD - 300р на 3300р. Генератор стоит 10000р. Есть над чем подумать.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.