цитата: |
Арндт Фурман. |
"Дал же бог фамилию". Очепятка?
Мутят что-то, нафига им хорошая сталь для машин которые в страны 3-го мира поставляются? Непонятно.
цитата: |
Арндт Фурман. |
![]() Listard: |
С какого месяца начнут русские тормоза ставить, нет инфо у ни у кого? |
![]() Enott: |
При этом стоит отметить, что Ford скоро начнет установку на собираемые в России Focus детали тормозной системы, которые сделаны в Самаре. «Нам нужны поставщики, которые бы могли поставлять не только какой-то один элемент для автомобиля, а сразу несколько», – рассказал Арндт Фурман. |
![]() -SwitcheR-: |
Лишний раз становится ясно что в России нефига делать не могут. А с тормозами погорячились, процент дефектов увеличиться однозначно. |
![]() sashasher: |
Форд палево не будет ставить! ![]() |
![]() Maria SPB: |
Газетная утка! Нет даже в планах пока локализовать тормозную систему ![]() |
цитата: |
«Российскую сталь Ford никогда и не закупал. Организация штампового производства стоит дорого, и при относительно небольших объемах производства локализовать штамповку невыгодно, соответственно незачем и закупать в России сталь. При объеме производства до 75 тысяч автомобилей в год заводу Ford во Всеволожске было выгоднее получать штампованные кузовные детали с заводов в Европе», – отмечает замдиректора агентства «Автостат» Сергей Удалов. Основным потребителем стали в России был и остается АвтоВАЗ, главным требованием которого к металлургам была низкая цена стали при обеспечении требуемых свойств штампуемости, коррозионной стойкости, прочности. Соответственно металлургам незачем было особенно конкурировать в повышении качества и разработке новых видов стали для российского автомобильного рынка. «Работы над качеством стали в России идут недостаточно интенсивно. Поэтому металлургическая промышленность в США, Европе и Японии находится далеко впереди по качеству металлов для автопрома. Из-за этого большая часть стали для российских иномарок будет продолжать ввозиться из-за границы», – говорит Удалов. «Могу предположить, что иностранных специалистов не устроило качество российской стали для изготовления наружных штампованных элементов кузова – так называемых кузовных панелей. Типичной технологической проблемой здесь может быть недостаточная адгезия цинкового покрытия, вытяжка или разрывы на углах во время штамповки», – говорит вице-президент Ассоциации автомобильных инженеров Игорь Коровкин. По его словам, основные производители автопроката – такие как «Северсталь» и НЛМК – имеют современное оборудование, и претензии к качеству могут объясняться нарушениями технологической дисциплины или отклонением свойств исходного металла. |
цитата: |
оцинкованный лист должен быть эластичным Опять мегаспециалисты набежали, туды их в качель. ОЦИНКОВАННЫЙ лист в автопроме практически не используют. Его не штампуют — поскольку штамп неизбежно повредит цинковое покрытие, и его не варят, поскольку точечная сварка оцинкованного листа не дает стабильной прочности. Цинкование делается уже после штамповки — причем если до сварки, то цинкуют только одну сторону детали, наружную, а сторону сварки оставляют голую. В автопром стальной лист идет обычно голый, с «транспортным» покрытием из тонкого, почти незаметного слоя такого говнеца, типа воска. Проблема российского листа в том, что наши металлурги не умеют делать лист одновременно хорошо тянущийся в штампе и жесткий. Если хорошо тянется — он получается мягкий, чуть ли не почти как медный. Если же лист жесткий — он рвется при попытке вытянуть мало-мальски серьезную форму, или идет складками, гофром. Желающие понять, о чем это я, могут посмотреть на низ дверей у ВАЗ-2110 с внутренней стороны — там этого гофра хоть лопатой выгребай, несмотря на то, что металл полная сыромятина, его можно порвать пассатижами не напрягаясь. Делать Фокус из сыромятины — безопасность будет как у десятины, если не хуже, и ржаветь будет только давай. А взять лист пожестче — на штамповке будет сплошной брак. |
цитата (-МордWiN- @ 05 Июля 2008 (Суббота) 20:58) | ||
Настораживает слово "пока" ![]() ![]() |