Ford отказывается от российской стали

15 years ago




Ford отказывается от российской стали

Представители Ford заявили, что они не будут закупать сталь для производства автомобилей во Всеволожске у российских компаний. Это связано с тем, что наши сталелитейные заводы до сих пор не научились выпускать качественную сталь по разумным ценам. «Мы будем импортировать сталь до тех пор, пока в России не появится продукт, удовлетворяющий нашим требованиям», - заявил главный менеджер по закупкам Ford Russia Арндт Фурман.

При этом стоит отметить, что Ford скоро начнет установку на собираемые в России Focus детали тормозной системы, которые сделаны в Самаре. «Нам нужны поставщики, которые бы могли поставлять не только какой-то один элемент для автомобиля, а сразу несколько», – рассказал Арндт Фурман.

avatar
Enott
28 June 2008

Ford отказывается от российской стали
9,4K
views
23
members
33
posts

avatar
Димедрол
15 July 2008


Ford отказывается от российской стали

Нену, конечно, возможно всё, но для кого же тогда Магнитогорский МетКомбинат под Питером строит металлообрабатывающий центр по обеспечению близлежащих автпроизводителей кузовщиной??

Наверняка ведь не просто так они вкладываются,
а есть уже некие "договорённости о намерениях и поставках" и т.д...
Нуичо? Магнитка будет штамповать здесь кузовню из импортного металла?
Дану! Смех! Им же надо свою производственную цепочку развивать,
так что они будут возить на этот Центр в качестве сырья свой (росийский) металл.
Arche
15 July 2008


Димедрол

Да, но сталь они должны будут поставлять европейского качества.
Вот из-за этого они планируют строительство нового предприятия.
Для них это важно т.к. в случае удачи они смогут предлагать свою продукцию и на запад, а это их стратегическая цель!
avatar
Димедрол
15 July 2008


Arche,
цитата:
Да, но сталь они должны будут поставлять европейского качества.

Это задачка не для упомянутого мною Центра, а обязанность МетКомбината=поставщика сырьевого металлопроката под механическую обработку.
цитата:
Вот из-за этого они планируют строительство нового предприятия.

Это самое=новое предприятие уже ничего не сможет сделать с качеством поставляемой на него стали. Он сам будет всего лишь потребителем уже сформированного (во многом) по своим свойствам продукта. Незначительно в процессе деформации могут измениться механические характеристики, но в целом... "я его слепила из того что было..." (с)

цитата:
... это их стратегическая цель!
Ну какая у них СТРАТЕГИЧЕСКАЯ цель я не ведаю, но как минимум это удлинение цепочки технологических переделов для создания всё более полноценного продукта (а не тупой продажи сырья) и, соответственно, продажа продукта с всё более высокой добавленной стоимостью.
Одним словом, (как верно процитировал тут выше Grigory2008 Пост: 06 Июля 2008 (Воскресенье) 23:55) - проблема находится ещё на стадии первичного изготовления стали, как МАТЕРИАЛА, а не на стадии производства изделия из этого МАТЕРИАЛА.
avatar
Maria SPB
17 July 2008


avatar
Димедрол:

Ford отказывается от российской стали

Нену, конечно, возможно всё, но для кого же тогда Магнитогорский МетКомбинат под Питером строит металлообрабатывающий центр по обеспечению близлежащих автпроизводителей кузовщиной??

Наверняка ведь не просто так они вкладываются,
а есть уже некие "договорённости о намерениях и поставках" и т.д...
Нуичо? Магнитка будет штамповать здесь кузовню из импортного металла?
Дану! Смех! Им же надо свою производственную цепочку развивать,
так что они будут возить на этот Центр в качестве сырья свой (росийский) металл.

не знаю для кого, но точно не для Форда.
для Форда строится английская компания Стадко. их задача поставлять качественные детали. если они докажут Форду, что детали из русской стали не хуже чем из иностранной, то, думаю, Форд даст им разрешение на использование российской...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up