Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

_Florizel_
14 July 2008


avatar
Лёхус88:

цитата (~Florizel~ @ Сегодня в 17:31)
avatar
Лёхус88:

Из Афркик ромтеки шли.Но вы написали что дфижок типа новый он старый как бох знает что.

Я сранил опыт эксплуатации именно на Фокусе, давайте будем объективны.
Одно не знал, что на Мондео - другие.

Честно ен понимаю чем отличается двигатель фокуса от двигателя на мондео или мазда может быть разное нависное оборудование и другие программы упрвления

я бьюсь над этой загадкой 2 ой год)))
Globbus
15 July 2008


Народ!
А кто сталкивался с проблемой провала в работе двигателя 1,8 л. при разгоне на 2-й передаче. И как это лечится.
У меня пробег 5000 км.
У друга такое было на этом же движке на ФФ2. Говорит, что после 10000 км прошло само, но что-то не верится.

P.S. Что касается плавающих оборотов - это проблемы прошивки. Было так же как у всех с самой покупки. При длительных тыканиях в пробках начинали плавать. Приехал к дилеру, поплакался, перепрошили с двигла 2,0 л и все прошло само собой. Радуюсь. Проблема с провалом при разгоне как на старой прошивке была, так и на новой сохранилась
avatar
Thanos
15 July 2008


Привет всем!Двигателем доволен.С 1 на 2 провал присутствует.Плавающих нет.Накатом не езжу,ну немогу ,не привык.(проверял специяльно ,максимум что видел прыжок с900 до 1000)Расход 10-11 в городе.Пробег 5000.Бензин 95 лукойл.Свистит ремень на холодную.Дабл присутствовал только когда включается обогрев лобового.Успел отключить-работает не успел -заводи.Короче не нравится . Лампы не жду когда погаснут.А так двиг хорош всё таки.В городе конешно не прочувствуешь ,а вот на трассе -да ,просто песня.
(у меня 099 до форда была только с ней сравнить могу)
avatar
Дмитрий Никитский
15 July 2008


~Florizel~
Есть еще многие понятия по удачности двигателя. То что он ставился в мондео с 2001 года говорит о том что этот вид двигателя может ремонтироваться не у дилера. Чем проще двигатель тем он надежнее имхо. Хотя со включенным кондеем ожидал большего. Плюс не плюс но мне нравиться что в этом двигателе цепь. Расход по пробкам (дабы не было споров сравнивали мой и еще один наш авто)) с 1.6 почти одинаков. Единственное (но возможно не минус) в отличии от 1.6 нужно перед тем как ехать потарахтеть минутку а подтупливает (во всяком случае лично у меня )
avatar
Gunn
15 July 2008


~Florizel~
Уважаемый, не надо хламить ветку, здесь обсуждается движок 1,8 и все, связанное с ним, втековский движок явно с темой не связан...

Если и есть проблема 1,8 с плавающим ХХ, то это скорее проблема прошивки и Форда, и отчасти некоторых владельцев- любителей заходить в повороты на нейтралке... И как вариант, предпочитающих езду внатяг, а движок нужно крутить, хоть иногда, даже просто ради профилактики...
avatar
Buba u3 odeCCbI
15 July 2008


народ,скока прошивка в москве стоит??2 года ездил и чёт не особо парился плавающие обороты вылечил чисткой дросселя,а провал вот бесит
avatar
Gunn
15 July 2008


BubaВ u3В odeCCbI

цитата:
а провал вот бесит
С этим надо просто смириться, и отнестись философски
Yuri-S
15 July 2008


~Florizel~
Если почитать ветки форума про любой из двигателей, и не только фордовский, а и других бюджетных авто, то практически всегда подтверждается факт, что нет ничего идеального. Но, прежде чем делать поспешный вывод о качестве мотора, следует учесть, что на форум выносятся как правило лишь проблемы, а люди, у которых всё "хокей", и которых большинство! - ездят и не парятся. Двигателей, как у Вас - тысячи, а жалоб то - десятки. Сочувствую Вам, никто не пожелал бы себе столкнуться с такими проблемами и хотелось бы конечно за такие деньги машинку поидеальнее в эксплуатации, но почему-то не у всех есть такая же проблема. У кого-то вообще не плавают обороты на ХХ! Что, у них у всех перепрошит блок управления? - нет, кто-то ездит с родной прошивкой и понятия такого, как "чистка дросселя" не имеет. По идее то, у машин одного г.в., одного завода, с одинаковыми двигателями, мозгами и программами и т.д. должны быть и проблемы одинаковые. Бывают и какие-то трудновыявляемые скрытые причины. По поводу подъедания мотором масла: если нету видимых подтеканий - не всегда дело в двигателе, бывает и маслице не очень.. попадётся. Попробуйте, ну если не гуще по вязкости, то хотя бы в другом месте масло купить. Сам форд масло не производит, а для него разливают производители масел в ёмкости с фирменной этикеткой форда, при этом потребитель не может определить что внутри этой баночки - MOBIL, CASTROL, SHELL или ещё что. Зато дилеры точно знают, что за сорт масла скрывается за фирменной этикеткой форда. Стоимость бочки оригинального масла FORD и бочки одинакового по параметрам масла в таре производителя той же фирмы, которая делает для форда, отличается в 1,5-2 раза. Платить приходится по ценам конечно же оригинального масла, а вот что зальют за эти деньги? Вроде и марка та же, и вязкость та же, а вот некачественное масло, которое быстро угарает встречается нередко и где разлито масло, простой обыватель узнать не сможет. А утверждение на основании единичного печального опыта, что вот мол - этот мотор отстойный - по крайней мере будет необъективным.
avatar
Frol83
15 July 2008


Globbus
Провал есть, уже писал выше и обсуждал, но только с включенным кондеем. Причины и решения проблемы пока не установлены. Остается только мирится, благо провал, у меня лично, не критический, а еле ощутимый. Брат сел и не замечал даже. А мы замечаем, потому как со временем начинаем придираться к машине.
avatar
Gunn
15 July 2008


avatar
Frol83:

Globbus
Провал есть, уже писал выше и обсуждал, но только с включенным кондеем. Причины и решения проблемы пока не установлены. Остается только мирится, благо провал, у меня лично, не критический, а еле ощутимый. Брат сел и не замечал даже. А мы замечаем, потому как со временем начинаем придираться к машине.

+ 1 этот провал надо просто побыстрее прожимать, прожимаем же мы выше трех чтобы получить эфф-ное ускорение!

Yuri-S
+1 добавлю только что естественный угар(уход) масла это нормально, чем более динамичная и скоростная езда, тем больше уход масла, а езды на пределе 150-160-200 вообще подразумевает достаточно приличный расход масла, и измеряется он, можно сказать, литрами и зависит от пробега на этих самых скоростях и типа двигателя и тд и тп...
avatar
alex1177
15 July 2008


По поводу плавающих оборотов:
Пятницу был на ТО-3 в Мейджоре, там сказали сразу что прошивки новой на это двигло не существует, а проблема решается промывкой дроссельной заслонки. Так и есть - плавающие оботоры после ТО исчезли
Evgenyz
15 July 2008


avatar
alex1177:

По поводу плавающих оборотов:
Пятницу был на ТО-3 в Мейджоре, там сказали сразу что прошивки новой на это двигло не существует, а проблема решается промывкой дроссельной заслонки. Так и есть - плавающие оботоры после ТО исчезли

А мне 2 недели назад на ТО в Превоксе сказали что перепрошили ( авто июль 2007 года). На на мой взгляд стало ужасно тупить, хотя может это связано с активным использованием кондея.
avatar
Лёхус88
15 July 2008


Это двигатель любит высокие обороты если хотите получить хорошее ускорние.Надо его держать не ниже 4000 тысяч.Тогда тупить не будет.Для эконмии бензина иногда подкатываюсь на нейтрале к светофору.Плававют очень не значительно.и быстро стабилизируется.Иногда правда в пробки бывает подскакивает до 2 тысяч вот это немного пугает просто бывает редко поэтому не привык.
_Florizel_
16 July 2008


Y
Yuri-S:

~Florizel~
Если почитать ветки форума про любой из двигателей, и не только фордовский, а и других бюджетных авто, то практически всегда подтверждается факт, что нет ничего идеального. Но, прежде чем делать поспешный вывод о качестве мотора, следует учесть, что на форум выносятся как правило лишь проблемы, а люди, у которых всё "хокей", и которых большинство!

Юрий, спасибо за эти строки, но меня это не успокоило и причин тут масса.
Вы пишите, что мой случай чуть ли не "единичен", но это не так.
Подумайте сами, у какой части россиян есть инфо о том, что есть такой замечат. форум как наш, где можно рассказать о своих проблемах.
Посмотрите сами, темы про Дабл- старт, и плавающие, одни из самых популярных здесь, а значит проблема существует.
На самом деле, это не было бы проблемой, если бы не отношение Форда, "о проблеме знаем, сделать ничего не можем", именно такой ответ я получал у дилеров. Я понимаю, с этим можно и смириться, если бы не расход в 12 литров, да еще и масло.
Вы пишите про масло, но повторюсь, я как честный гражданин, прошёл ТО, где разрешается лить только ИХ масло, и что??? опять проблема.

Я лишь поделился своим опытом, и моих товарщей, и если бы была возм-ть отказался бы от этого двигла.
avatar
AlexE
16 July 2008


проехал 3500, чето еще не проверял масло. Когда менять то надо?
avatar
Gunn
16 July 2008


AlexE
Раз в 20 тысяч или раз в год


~Florizel~
Страшны не сами плавающие, а скорее то что авто глохнет, как некторые пишут в профильных ветках, чему я склонен не доверять, поверьте мне, если бы у значительного числа владельцев, даже не с форума, наблюдалась бы эта проблема (глохнущая на ХХ машина) это давным давно получило бы широкую огласку...

Про расход в двенадцать литров, либо вы ездите постоянно в глухих пробках, либо не умеете ездить...

Про масло: угар масла нормальная вещь, вот если бы оно не угорало, тогда проблема... Так для информации: у 2л Ауди считается нормальным угар до 1 литра на 1000 км...
Виталик MOSCOW
16 July 2008


Gunn
цитата:
Про масло: угар масла нормальная вещь, вот если бы оно не угорало, тогда проблема...

На основе чего сформировалось такое мнение?

цитата:
Так для информации: у 2л Ауди считается нормальным угар до 1 литра на 1000 км...

Многие производители страхуются от убытков таким способом. НаписАл, что это норма - и взятки гладки.
leonid_zar
16 July 2008


Всем привет у меня фокус 2008 г хеч 1,8 тренд
Проехал около 4000 единственное пока что заметил большой расход по городу доходит до 13 л/100 иногда бывает гуляют обороты но это очень незаметно...ну еще шумоизоляция нп мой взгляд отсутсвует
avatar
Лёхус88
16 July 2008


leonid_zar
Расход упадёт после 5000 км пробега.
avatar
Vicont
17 July 2008


Gunn
У меня лично один раз заглох двигатель. Было примерно так: толкался в пробке, и когда подъезжал к своему повороту принял правый ряд, немного набрал скорость, и поворот проходил на выжатом сцеплении. Был неприятно удивлен горящей лампочкой давления масла и благо впереди никого небыло, а то мог и не затормозить.
При этом двигатель, при выключенном кондее - просто песня. Никаких провалов, никаких скачков оборотов, уверенно разгоняет машину. Только духота и высокая температура заставляют включать кондей...

PS на сегодня машине 1 год и 32 т.км. Случай произошел где-то на 15-20 -й тысяче.
Дюжина
17 July 2008


avatar
Лёхус88:

leonid_zar
Расход упадёт после 5000 км пробега.

Да-а-а ...?
Я уже 27 ккм этого жду.
avatar
DEMyON
18 July 2008


Дюжина
А чего есть ккм?
У тебя наверное просто педалька газа в нижнем положении заклинена!!!
avatar
Mike69
18 July 2008


avatar
Thanos:

Свистит ремень на холодную.

Какой ремень? На ваших движках - ЦЕПЬ!
Yuri-S
18 July 2008


Mike69
Ну да, и на генераторе цепь...
avatar
Gunn
18 July 2008


Vicont
ну один раз это не показатель, может просто ГЛЮК?
у меня один раз загорелось неисправность ЕСП, один раз ГУР, заглушил, завелся, все ОК...

Постоянно езжу с включенным климатом, не ощущаю никакого дискомфорта, ну может на низах при плавном трогании чуть туповат, не более того, а если идти держа обороты в районе 4-5 тык, да на передачке пониже, вообще кондей-климат-значения не имеют
avatar
БЕЛГОРОД
19 July 2008


Gunn
ну на расход то имеют или постоянно катится или постоянно газовать .
сам постоянно сейчас газую что бы обогнать (конечно же с климатом )жара как никак
MODERN
19 July 2008


Люди, хорош вы про расходы свои - есть же отдельные ветки. По теме двигателя - читаю щас Авторевю №7 2008 г., там журналюги тестируют новую Мазду 6 с двигателем 1.8 и все в один голос утверждают что мотор хорош. 120 л.с. при 5500 об/мин и 165 н/м при 4300, правда говорят раскручивать до 4000 тоже надо, но они в восторге. Вот думаю не Дюратек ли наш там стоит? По характеристикам так вроде похож.
avatar
vertol
19 July 2008


А кто знает точно хотябы до десятых какая мощность нашего двигла. А то с нового года повышают транспортный налог. 20 или 30 руб есть разница?
avatar
Вит@лий
19 July 2008


Давно сюда не заходил, потому как был в отъезде. А здесь все по старому: народ друг с дружкой ругается.
Ну да ладно, делюсь опытом поездки по трассе Ярославль - Владикавказ - Ярославль. Накатал 4 с хвостиком тыщщи На трассе шел с полной загрузкой багажника + 3 мужика в салоне. Расход 8,3. Скоростной режим в основном в районе 120. Хотя если дорога позволяла и не было братьев по разуму с палочками, коих на трассе М4 Дон сейчас более чем достаточно, пробовал разгонится ли она до паспортных 195 км/ч. Не врут - разогналась, хотя после 180 уже тяжеловато. После 120 и до 180 прямо как с турбиной, так понравилось, что частенько баловался. Правда и топливо при этом начинала кушать, хоть запасной бак подвешивай.
Движок вел себя вполне прилично, и обгонять позволял без опаски и вообще весело всю дорогу мурлыкал.
Из проблем - не относится к двигателю, накрылся на обратном пути под Воронежем кондей (машине год!). Ехать стало просто "здорово"!

Всего накатал 25 000. Расход за это время практически не изменился, ну может чуток упал. Средний по городу 9,6. Средняя скорость по компу 31 км/ч.

В целом движком доволен и не жалею. (тьфу, тьфу)
Alex_VM
21 July 2008


только что приехал из Питера, накатал туда-там-обратно 2700, почти всегда с кондеем (день жарко, день сыро - вот и не выключал).
И по трассе и по городу мой 1.8 с 3 человеками на борту показал себя замечательно, разницы в ходе с кондеем и без практически не замечал. А по идее должен был, ведь большая часть пути была по однополосной трассе с обгонными зонами. Провалов в скоростях (на 2 например), тоже небыло ни разу. ХХ не плавают, заразы, хоть с накатом езжу часто.
Единственный "глюк", произошедший за эту поездку - засыпание компа: долго стоял с повернутым ключем в положение 1 и включенной магнитоллой, ровно через час, как и положено, электроника автоматом отключилась. Вскоре завел машину не возвращая ключ в положение 0 и... не зажглись некоторые контрольные лампы на приборке (габариты, ручник...) На работоспособности это не сказалось, т.е. реально все работало, светилось, рулилось и ехало замечательно.
На заправке выключил мотор, повернул ключ в 0 и снова завел - все ок. Собственно это и "глюком" назвать трудно, просто как наблюдение: после длительной стоянки (больше чем интервал автоматического отключения электроники), верните ключ в 0 положение и потом заводите.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up