Olegator
26 April 2005
Стояночный тормоз : ручной / электрический
Еще замечание. Поставить машину на ручник можно с вынутым из замка ключом зажигания. Нажал на педаль тормоза и потянул ручку стояночного тормоза вверх. А вот снять можно только с ключом.
цитата: |
Кстати не в тему, морозы наступили. Пользуюсь эл. ручником без проблемм. Ничего не примерзает... |
У меня тоже еще ничего не примерзло.
цитата: |
Еще замечание. Поставить машину на ручник можно с вынутым из замка ключом зажигания. Нажал на педаль тормоза и потянул ручку стояночного тормоза вверх. А вот снять можно только с ключом. |
Никогда не замечал таких заморочек. Зачем нужно давить педали? Например когда забываю затянуть, при открывании двери звучит предупреждающий сигнал, спокойно тяну кнопку. Ноги есессно не на педалях.
Медвежонок MAX-Cимка
12 February 2007
vyigorПри постановке на ручник не нужно выжимать педали и/или включать зажигание!
На постановку ручник срабатывает от кнопки в любой ситуации - просто потянуть кнопку!
Для снятия - обязательно включенное зажигание и выжатая педаль сцепления или тормоза.
В некоторых моделях авто на ручник ставится автоматически при вынимании ключа из замка зажигания. Кстати, эта функция программируемая!
цитата: |
vyigor При постановке на ручник не нужно выжимать педали и/или включать зажигание! На постановку ручник срабатывает от кнопки в любой ситуации - просто потянуть кнопку! Для снятия - обязательно включенное зажигание и выжатая педаль сцепления или тормоза. В некоторых моделях авто на ручник ставится автоматически при вынимании ключа из замка зажигания. Кстати, эта функция программируемая! |
Подскажи,плиз,как разпрограмировать.
Долго мучался с этой диковинкой, но как ставить и снимать оказалось пол беды. Если подкинет "покрепче" на ямке или ухабе то сам срабатывает. Пискнет и ... потом гаснет. Стал катать нежнее.
Но с нагрянувшими морозцами другая проблемма , прихожу утром а аккумулятор 11.6 , ну и естественно не завелся.
Долго расписывать не буду , но при постановке на ручник на ночь идет индуктивная нагрузка и акума мрет. Не ставлю на ручник и все ОК. Диллеры пока ничего не нашли...
Serj in Rogervik
13 February 2007
цитата: |
Долго мучался с этой диковинкой, но как ставить и снимать оказалось пол беды. Если подкинет "покрепче" на ямке или ухабе то сам срабатывает. Пискнет и ... потом гаснет. Стал катать нежнее. Но с нагрянувшими морозцами другая проблемма , прихожу утром а аккумулятор 11.6 , ну и естественно не завелся. Долго расписывать не буду , но при постановке на ручник на ночь идет индуктивная нагрузка и акума мрет. Не ставлю на ручник и все ОК. Диллеры пока ничего не нашли... |
У форда вся электрика "засыпает" через определенное время. Души дилера
цитата: |
цитата: | vyigor При постановке на ручник не нужно выжимать педали и/или включать зажигание! На постановку ручник срабатывает от кнопки в любой ситуации - просто потянуть кнопку! Для снятия - обязательно включенное зажигание и выжатая педаль сцепления или тормоза. В некоторых моделях авто на ручник ставится автоматически при вынимании ключа из замка зажигания. Кстати, эта функция программируемая! |
Подскажи,плиз,как разпрограмировать. |
У дохтура.
У меня изначально было. Но "добрый" дядя
на сервисе напугал меня примерзанием колодок и предложит убрать автопостановку. Я здуру согласился
.
Приезжал к нам С-Мах с неработающим ручником.Горит надпись "Полный отказ эл.стояночного тормоза".Включался через раз и вскоре совсем перестал работать.Разобрали привод,который расположен на задней балке,а там сырость.На контактах окислы.Почистили,пропаяли отгнившие и ручник заработал.Не видно,как попала в корпус влага,всё герметично.
Авто 2004 года,пробег 46000 км.
Хоть разберай и смотри как там?
CREDL:
|
Хоть разберай и смотри как там? |
я думаю, что вариантов не так уж много.
У меня зимой 2 раза глючил. мороз за 20 лучше им не пользоватся. пытался сидя в кресле водителя снять с ручника тросиком в подлокотники не вышло, сил не хватило, тогда я стал на колени на кресло водителя уперся головой в пасажирское одел перчатки (чтоб пальцы не резало) и кааааак дернул! щелчек, и все заработало!
а в книге написано потянуть с усилием!
так бы и писали тянуть до уср...!
Уважаемые коллеги помогите кто может: вылетела кнопка ручного тормоза, что можно сделать, замена в сервисе сказали стоит около 4,5 тыр. Поиском чегоито не нашел ответа (может не милиционер,искать не умею
)
Реально снять консоль с подлокотником, вытащить кнопку, разобрать и вставить.
CREDL:
|
Реально снять консоль с подлокотником, вытащить кнопку, разобрать и вставить. |
Насколько я понимаю, машина дорестайл.
Весь блок с кнопкой и пепельницей вынимается без съема центральной консоли, надо просто аккуратно подковырнуть под край железной окантовки.
quazi.modo
8 February 2008
Обратим внимание, у человека Тренд. Наличие консоли не факт, и ручник скорее не электро.
Если же электро, то можно не ковырять, а открутить винт, что в торце под "замком" большого отсека консоли. И потом уже спокойно снять весь модуль, со всем добром. Только не думаю, что поможет для электро кнопки.
да конечно до рестайл, май 2004 года, и не электро это тоже. Разобрать и вставить попытаюсь конечно в выходные если найду пару часов, а вдруг там чего сломалось..., выскрытие покажет может быть, хотя до этого ездил на 21099 четыре года сам даже масло не разу не менял, кормил вазовский сервис (руки не оттуда видимо
)
Shofer
А куда она вылетела,наружу или во внутрь.Может там ось карамысла выскочила просто. а за 4.5т видимо весь узел поменять хотят.
наружу вылетела, а менять точно хотят весь ручник, да еще и деталь месяц ждать говорят
Shofer
разбери сам, хуже уже не будет, может что получиться.
Serj in Rogervik
9 February 2008
Shofer
Если есть MICROCAT посмотри как менять ручку на ручнике. Может поможет.
серёга[rsce]
29 February 2008
а это что значит кто в теме подскажите на табло горит "Ограничена работа элек. стояночного тормоза" и сигнализатор ABS!!! ручник при этом работает а вот АБС нет куда соватся или на диагностику сразу???
Уважаемые, может кто-то замечал при быстрой езде по россиским дорогам (я ехал со скоростью 130-160, но это наверно не принципиально) при проезде плавных ям, когда машина резко проваливается до нижней точки, а потом выпрыгивает наверх при прохождении нижней мертвой точки, когда максимальное ускорение вверх идет, раздается какой-то писк, похожий на писк бортового компьютера, но вроде бы повыше.
Сначала думал, что с ушами у меня проблемы, но потом сидевшая рядом жена тоже обратила на это внимание (т.к. скорость не снижал, а дороги оставались все теми же, то писк слышал неоднократно).
Может у кого-то что-то такое было, или хотя бы теоретически кто-то что-то знает?
У меня ESP в машине стоит, но она вроде бы только горизонтальные ускорения измерять должна, да и лампочка её не загоралась.
Ничего не пищит, даже на 210 не пищит
ds-driver
Время прийдет само отвалиться.
Срабатывает датчик уровня тормозной жидкости - она на кочках бултыхается, поплавок болтается. Нет повода для беспокойства
.
Удачи.
Михаил.
mibal , думаю, что это самое реальное, спасибо!
Спасибо всем!
Rabbiцитата: |
даже на 210 не пищит |
А как удается так раскатить?