Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы

11 years

14



Здравствуйте, уважаемые гости, завсегдатаи и прочие администраторы такого замечательного ресурса!!!

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Заранее благодарен.


---
Головная оптика

Автомобиль оснащается тремя типами фар головного освещения:
Галогенные фары
Поворотные галогенные фары (система «Адаптивного головного освещения»)
Биксеноновые фары

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Поворотными галогенными фарами (система «Адаптивного головного освещения») могут оснащаться автомобили в комплектациях Comfort, Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования.
Система «Адаптивного головного освещения») корректирует световой пучок фар, в зависимости от положения руля, тем самым, улучшая видимость и обзорность. В целях безопасности, система поворачивает фары только в правую сторону, во избежание ослепления встречных водителей. Система также перестает действовать при движении задним ходом, а также при достижении скорость свыше 30 км\ч. При неисправности системы адаптивного головного освещения, на экране бортового компьютера появится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ВИРАЖН. СВЕТА и начнет мигать индикатор включения фар (на автомобилях, не оснащенных бортовым компьютером, также будет мигать индикатор включения фар). При этом фары будут остановлены в стандартное положение. В качестве опции, можно дополнительно установить омыватель фар.

Биксеноновыми фарами могут оснащаться автомобили в комплектациях Trend, Ghia в качестве дополнительного оборудования. Стоимость оборудования 980 у.е. Помимо биксеноновых фар в эту сумму входит омыватель фар и автоматический корректор фар, который автоматически регулирует угол наклона пучка света в зависимости от скорости и загрузки автомобиля, а также регулятор яркости подсветки панели приборов (диммер).
Биксеноновые фары создают более четкий, длинный и яркий пучок света, благодаря более четкой фокусировки в видимой части спектра. Помимо этого ксеноновые фары имеют больший срок службы и существенно меньше нагреваются.
Принцип действия фары – при переходе с ближнего на дальний свет, светит одна и та же фара, только в первом случае, часть излучения закрывается разделительной шторкой, а во втором случае, нет. Кроме того, в биксеноновых фарах также установлена галогенная лампа дальнего света – она используется при «моргании» дальним светом, а также включается вместе с биксеноновым дальним светом.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Автор: MAS
Перенесено из Ford Focus Club FAQ
ксенон, галоген, биксенон, штатный ксенон, ксенон, адаптивная оптика, адаптив, фары, свет фары

Mozila
23 February 2005

Биксенон, рефлектор, адаптив - отзывы
667,1K
views
879
members
2,5K
posts

Salavat
30 June 2008


уже год проездил и каждый раз глядя на свою фару, кажется, что трещина, а приглядевшись - излом на стекле. Короче за всё это время так и не разобрался, если что по КАСКО - поменяю.
avatar
Mil-Dot
30 June 2008


I
Inferno69:

Комрады хелп!

Пришел в салон мой мафын (биксенон со светодиодами), осматривая пепелац на предмет "косяков" обнаружил на обеих линзах по центру что то похожее на горизонтальные трещины, на вопрос что это, манагер многозначительно сказал что так и надо...
Понимаю, что возможно это бред, но проштудировав всю тему так и не нашел ни одной фотки где есть аналогичная трещина на заводском ксеноне. Владельцы отпишитесь пожалуйста так ли у всех?
P.S. прошу прощения за корявость изложения, но как подругому назвать эту штуковину по центру линзы не знаю.

Это не трещины, просто форма стекла такая У меня тоже би-ксенон и на линзах горизонтальные полосы Так что отставить панику
posted image
avatar
partyzona
30 June 2008


Mil-Dot
цитата:
Это не трещины, просто форма стекла такая У меня тоже би-ксенон и на линзах горизонтальные полосы Так что отставить панику

Бог мой Разве это так и должно быть, даже если это есть в вашем машине? Впервые вижу такое и слышу, что бы об этом говорили, что это нормально. Сколько видел машин с би-ксиноном с линзой, но такого не замечал.
Странно все это. Интересно, что на этот счет скажем ФМК

Сам заказал машину с би-ксеномом и жду её. Неужели у меня будет такое чудо
spb_kav
30 June 2008


фар, вроде, на машине две. неужели можно разбить две линзы одинаково?
avatar
ol27th
30 June 2008


partyzona У меня такая же полоса в линзе, её видно если сильно приглядеться. но КАК он светит, не нарадуюсь. Ночью как днём (был 2115 ранее)
avatar
Den989
1 July 2008


А если фара иногда гаснет,в чём может быть причина?
avatar
COOLER
1 July 2008


Den989
Опиши поподробнее при каких обстоятельствах гаснет.
avatar
Mil-Dot
1 July 2008


avatar
partyzona:

Mil-Dot
цитата:
Это не трещины, просто форма стекла такая У меня тоже би-ксенон и на линзах горизонтальные полосы Так что отставить панику

Бог мой Разве это так и должно быть, даже если это есть в вашем машине? Впервые вижу такое и слышу, что бы об этом говорили, что это нормально. Сколько видел машин с би-ксиноном с линзой, но такого не замечал.
Странно все это. Интересно, что на этот счет скажем ФМК

Сам заказал машину с би-ксеномом и жду её. Неужели у меня будет такое чудо

Это не дефект и не царапина, а инженерное решение Скажу еще как человек, который не один раз ездил ночью, фары светят на 10 с плюсом по 5-ти бальной шкале , отлично освещают дорогу, четкая светотеневая граница. Так что ни стоит из-за этого переживать
posted image
Inferno69
1 July 2008


Mil-Dot

Вот, точно и у меня такая
Вчера специально разглядывал все подряд машины с ксеноном, ни у кого такой фичи на линзах нет, но если у всех братьев по оружию также тады, я спокоен
avatar
partyzona
1 July 2008


Mil-Dot
цитата:
Это не дефект и не царапина, а инженерное решение

Если это инженерное решение, тогда хочется получить достоверную информацию от производителя и не гадать, должно быть так или нет.
Это всего лишь Ваше предположение, так как светят они хорошо. Разве не так?

Inferno69
цитата:
Вчера специально разглядывал все подряд машины с ксеноном, ни у кого такой фичи на линзах нет

Вот и я о чем говорю. Бред какой то...

По фотографии ощущения такие, что линза составлена из двух половинок, а посередине проклеено клеем.
Надо что бы кто-то послал официальный запрос в ФМК, тогда все станет ясно, для чего это и почему. А спрашивать у дилеров смысла никакого нет, так как они многого не знаю и начнут ездить по ушам
Revolver
1 July 2008


Всем привет, сразу не бейте, но хочу внести свою каплю дегтя в вашу бочку меда.
Сам сначала хотел себе поставить, но потом передумал и в общем то не жалею. Не может быть кустарным образом установленный ксенон работать так же как штатный и все комплекты по замене галогена на ксенон тоже полная ерунда, ведь за заводской ксенон вы платите 1000 долларов а за комплект для переделки 200, если бы все так было просто и дешево, то поверьте все машины с завода бы комплектовались ксеноном. Вот ссылочка http://vershv.narod.ru/KOLXO3.mht
avatar
Дядя Лёня
1 July 2008

-1

Revolver
Вы думаете, сообщили что-то новое? Это все итак знают, все обсуждалось не один десяток раз. Лично я ездил всегда с колхозным ксеноном и ни разу мне не показывали со встречки, что я слеплю. Потому что я слежу за тем, куда светят мои фары и поверьте, что настроить их чтобы они не слепили можно даже не смотря на умные статьи. (Которые, по сути, являются ни чем иным, как пиаром)
avatar
Серый
1 July 2008


Дядя Лёня
Потдерживаю,сам езжу с колхозным ксеноном на 2111 но для этого специально сменил фары бош на киржач с линзами и заменил гидрокоректор на электро.Световой поток на линзах имеет четкий контур и правильно отрегулированые фары не слепят встречку
Revolver
1 July 2008


Дядя Лёня
Возможно это и действительно так, но ведь нельзя не согласиться что если бы все так легко и дешево было, то ксенон не шол бы опцией за 1000 пендосских тугриков, хотя я в свою очередь согласен с тем что если руки из правильного места, то сделать колхозный ксенон более менее правильно возможно, без особого ущерба для безопасности себя и других водителей встречного направления. Но подчеркну - более менее.


sergey M
С таким подходом это уже по сути не колхозный ксенон, так как штатный отражатель заменен на сделаный специально для ксенена.
avatar
Дядя Лёня
1 July 2008


R
Revolver:

Дядя Лёня
Возможно это и действительно так, но ведь нельзя не согласиться что если бы все так легко и дешево было, то ксенон не шол бы опцией за 1000 пендосских тугриков

Revolver
Штатный ксенон стоит дорого в основном из-за того, что с ним в комплекте идет омыватель фар и автоматический корректор. А если я сам не люблю, когда фары грязные и протираю их каждые 5 км, да и свет всегда убираю при загрузке машины, то зачем мне переплачивать лишние деньги за по сути ненужные приблуды, а? Лично у меня жаба возмущается по этому поводу, не знаю как у других...
avatar
ALG
1 July 2008


Revolver
цитата:
ксенон не шол бы опцией за 1000 пендосских тугриков

имхо стОит штатный ксенон таких денех, т.к. там кроме блока розжига с лампами еще конструкция фары другая - с линзой, шторкой, автокорректором (который горизонт держит, чтобы зенон на кочках не подбрасывало встречным в глаз)...
Наборы за "от 3500" гораздо проще по насыщенности "хайтеком" и прочими чудесами вражеской мысли

Дядя Лёня
аппередил

конечно еще и омыватель нужно добавить в списАг
avatar
Дядя Лёня
1 July 2008


У меня, кстати, штатно стоит омыватель, но все равно, если я задумаю поставить а-ля заводской би-ксенон, то установить его мне обойдется дороже, чем если бы я его с самого начала заказал. Даже не смотря на наличие омывателя, повторюсь. Я интересовался этим вопросом, поверьте.

ALG
Кстати, автокорректор не предохраняет от скачков света фар на кочках, ни один автокорректор не умеет так быстро работать.
avatar
ALG
1 July 2008


Дядя Лёня
цитата:
Кстати, автокорректор не предохраняет от скачков света фар на кочках, ни один автокорректор не умеет так быстро работать.


накуда ж он тогда нужен такой? но вверх/вниз-то он отрабатывает?
я просто не в курсе... ...

все, выяснил, что он и зачем
avatar
Серый
1 July 2008


цитата:
sergey M
С таким подходом это уже по сути не колхозный ксенон, так как штатный отражатель заменен на сделаный специально для ксенена.

Просто 2110 комплектуются двумя видами фар либо BOSH и либо Киржач не думаю что кто то на автовазе хотел ксенон ставить штатно
PS Себе заказал всё же БИ надоело да и нет времени конструкторы собирать
avatar
Mil-Dot
1 July 2008


partyzona
цитата:
Это всего лишь Ваше предположение, так как светят они хорошо. Разве не так?
Да это мое предположение

По крайней мере, меня этот вопрос не беспокоит, я просто наслаждаюсь машиной

По поводу светят - хорошо не то слово, отлично светят!
avatar
BadVik
1 July 2008


не кидайте помидорами, наверняка обсуждалось, а в штатные адаптивные фары без ксенона можно поставить ксенон? Омывалки есть
avatar
Agitator
1 July 2008


Icevik
Лови помидор!
Можно и нужно! Только функцию поворота практически нереально заставить работать с ксеном.
Salavat
1 July 2008


avatar
Дядя Лёня:

Кстати, автокорректор не предохраняет от скачков света фар на кочках, ни один автокорректор не умеет так быстро работать.

Это точно, тут писали вначале об этом чуде - нефига подобного.

ALG, там нет гироскопов как в системе наведения у танков например.
Он всего-лишь навсего, чтоб водила типа меня не забывал крутить корректор. и работает от проседания кузова (загрузки).

омывателем я доволен - даже не смывая грязи, смачивая её - свет уже лучше!

короче я доволен штатным очень! был бы доволен ещё больше еслиб он был дешевле (сказка пока)
T34
1 July 2008


sergey M
А я уже даже не моргаю...
Моргалка скоро отвалится, если каждому джипу моргать.
P.S. Кстати я тут недавно видел какую-то машину с установленными ксеноном на крыше! Я правда не смог разглядеть что это было, так как слегка ослеп... так что вот.
avatar
Серый
1 July 2008


цитата:
Кстати, автокорректор не предохраняет от скачков света фар на кочках, ни один автокорректор не умеет так быстро работать.

электрокоректор был установлен в качестве заботы о других,штатный гидрокоректор ломался три раза
T34
Пусть перестановка фар и установка электрокоректора обошлась в 4000 но я предпринял всё что смог чтоб не слепить встречных.На кочках понимаю что слепит но на вазиках эт неисправимо Потерпи до декабря и одним колхозом станет меньше
Salavat
1 July 2008


цитата (sergey M @ Сегодня в 22:09)
На кочках понимаю что слепит но на вазиках эт неисправимо

Вообще на неровностях - слепит любое авто и с любыми фарами.

Просто в заводских условиях есть контроль! соответственно меньше слепит (это тоже одна из задач производителя номального)

А в режиме эксплуатации или колхоза - бывает уже нет того же контроля. Вот и слепят разболтанные штатные или нештатные фары.

Именно для этого и проводят ТО (одно у дилера, другое в ГИБДД)
flammer
1 July 2008


R
Revolver:

Возможно это и действительно так, но ведь нельзя не согласиться что если бы все так легко и дешево было, то ксенон не шол бы опцией за 1000 пендосских тугриков...

Revolver - не путайте Би-ксенонвую фару с ксеноновой/би-ксеноновой лампой. За 100-200 уе вы получаете только комплект ламп с блоками. (если смущает цена, посмотрите комплекты PIAA или IPF, тогда Hella-Phillips покажется дешевкой). С учетом фары, привода шторки, комплекта ксенона, корректора и омывателя такая цена и получается, причем не особо дорого.

Partyzona эта линза формирует поток на ближний и дальний свет,
(верхняя половина на ближний, нижняя на дальний) отсюда такая геометрия. Линзы ближнего света, как правило, будут иметь ровный профиль, т.к. нижняя половина там "не работает" - внизу стоит экран.
avatar
partyzona
1 July 2008


flammer
цитата:
эта линза формирует поток на ближний и дальний свет,
(верхняя половина на ближний, нижняя на дальний) отсюда такая геометрия. Линзы ближнего света, как правило, будут иметь ровный профиль, т.к. нижняя половина там "не работает" - внизу стоит экран.

Замечательно Где об этом можно почитать?
Повторюсь, на других машинах этих полос в линзе нет (либо она еле заметна). имхо
flammer
1 July 2008


Почитать - курс оптики =)
Здесь они тоже еле заметны, судя по тому, что их мало кто замечает

ps: из-за этой "полосы" линза имеет разный радиус изгиба, для формирования пучка дальнего и ближнего света. Технологически не обязательно реализовывать с таким видимым порогом, граница может быть гладкой, но сама линза не одинаково "круглой".

А вообще странно, что это так напрягает, какие машины разглядывали?
avatar
ALG
1 July 2008


Salavat
цитата:
там нет гироскопов как в системе наведения у танков например.
Он всего-лишь навсего, чтоб водила типа меня не забывал крутить корректор. и работает от проседания кузова (загрузки).
да, я уже разобрлся что к чему...
Agitator
цитата:
Можно и нужно! Только функцию поворота практически нереально заставить работать с ксеном.

1. могу поделиться помидором
2. поворот работает нормально, зенон уже почти год доустановлен в штатные адаптивки. В ветке про установку адаптива и зенона что-то про длину цоколя лампы говорили, может в этом иногда возникает проблема

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up