Народ, у меня на холодном двигателе при оборотах 1500-1900, отчетливо слышен стук (щелканье) в двигателе, по мере прогрева стук проходит. Думаю что стучат гидрокомпенсаторы. Есть у кого такое ? А может это нормально? Или мне повезло ?
go777
8 November 2005
Стук пальцев/клапанов/гидрокомпенсаторов ?
VittalyДождались))
с утра звук был, сказали что поменяли приводные ремни...
Машину оставили до вечера там же, на улице вроде подморозило, будем слушать вновь!
Да, стуки действительно у всех разные...
А шум меняется при изменении оборотов?
slanick:
|
Raleks Не проверяли |
Как же так?!
Очень легко локализовать источник звука деревянной палочкой - один конец в предполагаемое место другой к уху.
Круг "подозремаемых" существенно сузиться.
Кстати, звук повторяется при двух "полных проходах" ремня.
ЗЫ: что за двигатель? 1,6 Ti-VCT?
RaleksЗачем мне локализовывать круг подозреваемых, если есть гарантия? Для собственного спокойствия? Вот найдут сервисмены неисправность и успокоят
Движок 100 л.с.
AUX:
|
У меня 1.6 115л\с так вот сразу после выключения двигателя слышится звук похожий на работу струйного принтера... Даже и не знаю что это, а ехать к диллеру уже нет смысла т.к. гарантия кончилась |
Я думаю это климатконтроль закрывает заслонки отопителя
Raleksесли бы вы читали тему, то знали что речь про 1,6 АТ
slanick:
|
Raleks Зачем мне локализовывать круг подозреваемых, если есть гарантия? Для собственного спокойствия? Вот найдут сервисмены неисправность и успокоят Движок 100 л.с. |
Я думал вам интересно самому найти причину...
А так гарания рулит...
Slonikov:
|
Raleks если бы вы читали тему, то знали что речь про 1,6 АТ |
тему читал, но 1,6 есть два движка...
Raleks
Тогда сорри, не поняла что спросили именно про это)))
Сегодня был у дилера. Сказали, что это постукивание работа форсунок и что это нормальный режим работы. Ошибка не горит, поведение машины не изменилось. Вообщем забил. Может быть он и был раньше, а я внимание не обращал, а сейчас обратил.
Slonikov
У меня точно такой же звук, совался с ним в Независимость и НЮММ, чего только не выдумывали - и ничего не слышим и слышим, но звук нормальный (интересно, как с таким звуком продать машину, например) и первичный вал коробки (только я не уверен, есть ли первичный вал на АТ) и клапаны (на мое предложение отрегулировать клапаны ответили - не раньше чем через 100 тыс. пробега). Самое главное - на мое предложение провести диагностику (согласен платить, несмотря на гарантию) и выдать письменное заключение отвечали категорическим отказом (нет оборудования, мастер заболел, повальный геморрой у персонала и т.д.). В общем забил, буду думать когда соберусь продавать машину. Да и стук у меня пока намного тише.
pdw
машина на гарантии? отдайте на варшавку) там мой стук должны еще помнить...
я не знаю, опасно ли ездить с такими звуками, но после замены ремней - тьфу тьфу тьфу...
Хороший стук всегда наружу вылезет.
shmell:
|
А в лужи глубокие не влетал? |
Кхм... у меня похожие симптомы появились после того, как по луже проехался... А тут что может быть?
Есть и у меня момент, коробка автомат 1.6 двигатель.
При нажатии на педаль газа слегка и резко, в моторном отсеке раздается какой то небольшой скрежет, кратковременный. Но это на холодном двигателе. если жать плавно, то нет ничего такого. Когда машина прогрета на полную, этих звуков нет.
Звук кратковременный и только если резко жмешь, типа рывком.
AlexIn
Может быть легкий гидроудар. Ремонтировал как-то одну "десятку", клиент приехал с жалобой на небольшой стук, появившийся после проезда лужи. Померяли компрессию-в одном цилиндре раза в два ниже нормы, сняли головку- в этом цилиндре в ВМТ поршень ниже где-то на 3-4мм. Диагноз-гидроудар, а сразу и не подумаешь.
Vittaly:
|
AUX Может, у вас там струйный принтер стоит? Не заказывали такую опцию при покупке? Если серьёзно, то можно предположить бензонасос. Может, он не сразу выключается... А долго этот звук длится? |
Vittaly
Была конечно идейка заказать как опцию принтер под капот, но некуда было штепсиль выводить...
Звук идет из под капота и врятли бензонасос, думаю какой-нибудь датчик так шумит в котором движущие части присутствуют, как накроется узнаем.
пробег 36500 км. При прогреве не прислушивался и на горячем тоже,но при разгоне на 1,2 и 3 передачи не продолжительный стрекот ,толи стук хорошо слышно при открытом правом окне, похоже как на класике приразгоне пальцы стучат очень похоже,что это может быть? Может клапана стучат ? И через сколько их регулируют? Буду благодарен если кто нибудь обьяснит ,что это такое и как с этим бороться!
Дерябин1
Если бы это стучали клапана, то стук был бы постоянно. Возможно это детонация (на классике это называют стуком пальцев, хотя к пальцам это не имеет никакого отношения). Бензин какой заливаете?
shmell Заливал сначало ТНК -95 был стрекот, сейчас ЛУКОЙЛ 95 тоже самое .
Дерябин1
Послушать бы. Детонация обязательно должна пропадать при сбросе газа, торможении двигателем.
Имею фф2 , двиг. 1.6 100л.с. (hwda) Купил недавно , пробег 65тыс. км. Постоянный дизельный звук , не пропадающий при прогреве, плюс стрекот то-ли клапанов , то-ли компенсаторов. Прочитал данный форум - запутался окончательно. Есть гидрокомпенсаторы на энтих двигателях или нет? Народ, может ссылочку укажете где мотор в раздрезе?
fold08
Компенсаторов нет на этих моторах. Уверены, что пробег 65тыс.? Возможно с мотором есть проблемы, поэтому машину и продали. Для начала можно померить тепловые зазоры клапанов. На одной машине (не на Фокусе) был дизельный звук двигателя из-за увеличенного зазора между поршнем и цилиндром после перегрева поршня из-за хренового бензина.
shmell
Пробег реальный. Машину только что из Германии пригнали. Мотор не перегревается и масло не ест вообще. Когда поршня юбками молотють - этот звук я знаю , он со входом в нормальный температурный режим пропадает. Тут звук другой. И присутствует постоянно.
Я так понимаю , есть необходимость ехать на станцию? А какие признаки перегретых моторов?
fold08shmell прав, гидрокомпенсаторов в этом моторе нет, клапана регулируются колпачками, начали стучать, ставятся ремонтные( большего размера). Смотри рис.
fold08:
|
Постоянный дизельный звук , не пропадающий при прогреве, плюс стрекот то-ли клапанов , то-ли компенсаторов. Прочитал данный форум - запутался окончательно. Есть гидрокомпенсаторы |
Что значит дизельный звук? Если детонация- может накрылся датчик детонации( стоит под впускным коллектором)
fold08:
|
shmell Пробег реальный. Машину только что из Германии пригнали. Мотор не перегревается и масло не ест вообще. Когда поршня юбками молотють - этот звук я знаю , он со входом в нормальный температурный режим пропадает. Тут звук другой. И присутствует постоянно.
Я так понимаю , есть необходимость ехать на станцию? А какие признаки перегретых моторов? |
Я имел ввиду не общий перегрев двигателя при котором обычно пробивается прокладка и коробится головка, а местный перегрев поршней из-за хренового бензина (детонация, калильное зажигание). Было такое на предыдущей машине: поршни в 2-х цилиндрах начали прихватыватываться к стенкам цилиндров, заволокло поршневые кольца, а юбки поршней осели по диаметру на 0,2мм. После ремонта без замены поршней появился характерный стук, почти как на дизеле (естественно, при таком-то зазоре поршень-цилиндр), но проехал на машине до продажи еще тыс. 60. Этот стук хорошо слышен автостетоскопом из середины блока цилиндров.
Петля.
Спасибо. Кое-что проясняется.
Дизельный звук постоянного алгоритма не имеет. Может пропустить несколько тактов. В общем , стучит хаотично. На 1000-1200 об. вроде бы пропадает. Завтра поеду на диагностику. Подобная проблема описывалась выше. Причиной назвали ремень генератора.Чегой-то не верится.
Вообще , вопросов - тьма. Это моя первая иномарка ( 10 лет рысачил на отечественных ) Не хотелось бы терять контакт с тобой и shmell.
Умную книжку присоветуйте. Или книжки. В машинах ковыряюсь с привеликим удовольствием.
Serg zf
Уважаемый Serg,ну НЕТ в этом двигателе гидрокомпенсаторов. Об этом не раз писали.Зазоры регулируются толкателями-стаканами разной толщины. Поэтому не могут стучать гидрокомпенсаторы.При прогреве ГРМ стучит т.к. вклапанном механизме есть тепловой зазор,который при выходе ДВС на нормальный тепловой режим исчезает и мотор работает без стуков. А дизельный звук с ГРМ скорее всего никак не связан.
fold08
Из книжек имею пока две, издательств "Третий рим" и "Арус". Еще часто пользуюсь очень грамотной книгой А.Э.Хрулева "Ремонт двигателей зарубежных автомобилей".