Архив сообщений

19 years ago




Наверное многие видели эту надпись на дисплее, слышали противный бип. Однако стрелочный указатель исправно показывал, что топливо есть. Через несколько секунд надпись пропадает, желтая лампочка - гаснет. Вообщем "глюк" - известный(для машин выпущенных до 18 мая 2004 года).
Интересно, обращался ли кто-нибудь (кроме меня) по этому поводу к дилерам , когда и какой был ответ ?

Я обращался в Превокс (31 июля 2004), в ФиС(3 августа 2004) и в USimpex(3 октября 2004)
В ответ "сервисмэны" лишь разводили руками.

PS Хотя правильный ответ известен с середины июля.

avatar
VladimirB
5 October 2004

Архив сообщений
254,4K
views
504
members
4,1K
posts

avatar
ВМих
7 February 2006


А моему Максу-два года.Но глядя на обсуждение годовалого,нет желания заводить темку.
Одно могу сказать.Вовремя уплаченные 400 евро продлили гарантию и спокойный сон на год.Жаль,что пробежать за этот срок осталось 15000км
avatar
Shumный Бродяга
7 February 2006


[QUOTE=ВМих,Feb 7 2006, 09:02] Речь не про Сх, а про задние фонари! Чуть снежок и там полностью белое всё становться. Причем не просто налет легкий и полупрозрачный, а капитально так забрасывает - не видно ж сзадиидущим нихрена!
Тебе-то, ездящим по северным дорогам это должно быть известно лучше других [/QUOTE]

И я о том же.Заснеженные фонари-результат вакуума сзади.Если перенаправить воздушные потоки,фонари будут чистыми,но пострадает Сх.
И МНЕ ЭТО НАДО ТЕБЕ ОБЪЯСНЯТЬ? [/QUOTE]
Так меня просили не про Сх сказать, а про "назвать машину, у которой сзади все пучком", а не сбор снега на само уязвимом месте - я и ответил чего первое пришло на ум (даже подтолнули в верном направлении, пожелав услышать не про корейца )
Сх Схой, а заляпанные до состояния невидимости задные фонари все равно не гуд!
Вот боковые стекла меня откровенно радуют! Как и зеркала! Большая редкость на современных машиных чистый и хороший обзор. Но у меня сложилось впечатление, что Форд так торопился выпустить новенькую модуль, что забыл/не у спел проработать заднюю часть до конца. Ведь опять же не секрет, что чуть изменив форму заднего козырька на стыке с крышей, мы сразу срываем почти весь поток вниз, но Сх при этом сильно не страдает.
А уж позаботится о фонарях было бы еще проще - решения есть готовые у других фирм. Опять же чуть изменить хвостик... он же даже не кузовной элемент, а банальная пластиковая нахлобучка! Уж ее-то могли бы доработать!
Ну пусть торопились!
Выпустили сырец с задней части... ну через год-два ведь сменили штапы для порогов от пескостручки!
Почему не придать другую форму для козырька? Вот этого я и не понимаю... безопастность там страдает на всю катушку - в снег С-Мах увидеть можно только в последний момент. Я уже убедился в этом. У нас во дворе ТРИ штуки с моим вместе. И едем мы утром почти всегда в одно время. Как снег, так не видно их
Собственно, именно это и донимае больше всего. Какие-то мелочи, которые в отличии от вселенских масштабов с управляемостью и другим, являются ежедневными проблемами. Пусть мелкими, но зато постоянные
avatar
ВМих
7 February 2006


Shumный Бродяга
Не знаю,помнишь ли ты проблему грязного заднего стекла на 2108.У конструкторов было решение-спойлерок на задней двери размером в 15 см и гнутый вверх.Ох и страшилище .Но стекло всегда чистое.
Не хочется видеть подобное на Максе.
Хотя для России могли сделать козырёк съёмным
avatar
Shumный Бродяга
7 February 2006


цитата:
Shumный Бродяга
Не знаю,помнишь ли ты проблему грязного заднего стекла на 2108.У конструкторов было решение-спойлерок на задней двери размером в 15 см и гнутый вверх.Ох и страшилище .Но стекло всегда чистое.
Не хочется видеть подобное на Максе.
Хотя для России могли сделать козырёк съёмным

Конечно помню!
Но там как раз такая же история и была... делали, делали машину. Отдали уже немчуре для доводке и тут правители сказали хватит! денег более нет!
В результате, прижимную сделали как надо (хвостик в конце крыши), а аэродинамику не успели вывести...
Понятно, что уродливые конструкции не к лицу. Потому на мой взгляд Форд мог бы призадуматься и попродувать машину-то свою. Негоже так относится к беозопастности, котору они так лелят, что даже отключили самоблокировку дверей после начала движения. Мух колотят, а слона из посудной лавки удалить не хотят
Ладноть, надо закрывать - тема зовется год на С-махе и ее итоги, я так понимаю, а мы уже отклонились. Впрочем, во всех ветках так
avatar
ВМих
7 February 2006


цитата:
Ладноть, надо закрывать - тема зовется год на С-махе и ее итоги, я так понимаю, а мы уже отклонились. Впрочем, во всех ветках так

Трэба уборщиц позвать
avatar
Topa
7 February 2006


ВМих
цитата:
Вовремя уплаченные 400 евро продлили гарантию и спокойный сон на год

Привет. Думаешь стоит платить эти деньги? на что распостраняется продленная гарантия?
Манюня
7 February 2006


Здравствуйте, коллеги.
Уж не знаю к какой категории себя отнести: на Семушке езжу 7 мес.(куплен в июне),очень-очень нравится!... Но пока едет, голубчик! Сервис- родной дом! Читаю вас и очень за вас радуюсь! Видать мне не повезло. Муж меня успокаивает: "Доведем Бегемота до ума и будем наслаждаться!" Хорошо бы поскорее-скучаю. Автомобиль уже неделю в ремонте. Сервисмены, как свегда разводят руками:" Не понятно, но будем искать!" Всем легкого запуска и хороших дорог!!!
aztek
7 February 2006


Topa
Я буду продлевать тоже, про условия на сайте форда, там вроде всё нормально, я читал. Но не 400 евров а помоемому меньше , надо уточнить, у меня получалось на два вроде 600.

Уважаемые модераторы, почистите и в этой темы, не сочтите за труд
avatar
Topa
7 February 2006


aztek
У меня тоже так. просто хочу понять.надо или нет. не хочется попадать на гарантию как у корейцев" Гарантия три года или 100 000 км. но на стойки, резинки, пыльники гарантия 6 месяцев"))
aztek
7 February 2006


Topa
Нет вроде все честно, я читал сам правила , не просто отмаз. У корейцев вообще прикол, у меня у тещи чудный корейский авто с 5 летней гарантией, так я почитал условия просто издевательство, на многое, причем основное, гарантия всего пол года. Разводят ...
Да вот:
Приобретая Форд Сервис Контракт вы обеспечиваете себе комфортную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля на срок до 4 лет или 125 000 км. пробега.

При обнаружении неисправности в любом оригинальном узле или детали, обусловленной дефектом материала или изготовления (за исключением особо оговоренных узлов и деталей, см. ниже), этот узел или деталь будет заменена или отремонтирована (по усмотрению Форд).

Позиции не включенные в объем предоставляемых услуг:

детали подвергающиеся нормальному износу (приводные ремни, аккумуляторы, тормозные накладки, лампы накаливания, фрикционные накладки диска сцепления, выхлопные трубы и глушители. За исключением каталитических нейтрализаторов, плавкие предохранители, фонари. Лампы амортизаторы, стойки Макферсона, шины, щетки стеклоочистителей)
детали для планового обслуживания (все фильтры, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости и моторные масла)
элементы отделки салона и конструкции кузова (внутренняя отделка, стекла - за исключением элементов обогрева стекол, чехлы сидений, коврики, бамперы, молдинги, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова, антенны, колесные диски
Более подробную информацию вы сможете получить у любого официального дилера Форд в России или в Администрации Программы Форд Сервис Контракт по тел: 777-85-64

Короче по моемому зашибись.
avatar
Topa
7 February 2006


NUFF
цитата:
а помоему время запуска ППП берет с магнитолы

Да если установлена фирменная магнитола, то для удобства пользователя можно ППП настраивать и с магнитолы. Шумный тоже долго не решался менять свою магнитолу из за этого казуса, а потом рискнул и получилось, что ППП можно настраивать и с бортового компа.
avatar
neck
7 February 2006


цитата:
Да вот:
Приобретая Форд Сервис Контракт вы обеспечиваете себе комфортную и беспроблемную эксплуатацию автомобиля на срок до 4 лет или 125 000 км. пробега.

При обнаружении неисправности в любом оригинальном узле или детали, обусловленной дефектом материала или изготовления (за исключением особо оговоренных узлов и деталей, см. ниже), этот узел или деталь будет заменена или отремонтирована (по усмотрению Форд).

Позиции не включенные в объем предоставляемых услуг:

детали подвергающиеся нормальному износу (приводные ремни, аккумуляторы, тормозные накладки, лампы накаливания, фрикционные накладки диска сцепления, выхлопные трубы и глушители. За исключением каталитических нейтрализаторов, плавкие предохранители, фонари. Лампы амортизаторы, стойки Макферсона, шины, щетки стеклоочистителей)
детали для планового обслуживания (все фильтры, свечи зажигания, эксплуатационные жидкости и моторные масла)
элементы отделки салона и конструкции кузова (внутренняя отделка, стекла - за исключением элементов обогрева стекол, чехлы сидений, коврики, бамперы, молдинги, лакокрасочное покрытие, листовой металл, элементы уплотнения кузова, антенны, колесные диски
Более подробную информацию вы сможете получить у любого официального дилера Форд в России или в Администрации Программы Форд Сервис Контракт по тел: 777-85-64

Короче по моемому зашибись.

Стойки амортизаторов не входят, понятно. А вот бензонасос, интересно, под эту гарантию подпадает??
aztek
7 February 2006


думаю да

neck
про это уже тему новую открыли
avatar
ВМих
7 February 2006


Topa
Та же гарантия,что и с года до двух.Может не 400 евро,но около того.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
7 February 2006


Манюня

Вливайтесь в наши стройные ряды, слабой половины у нас тут немного.
Це_Макс_(укр.)
7 February 2006


цитата:
Но пока едет, голубчик! Сервис- родной дом! Читаю вас и очень за вас радуюсь! Видать мне не повезло. Хорошо бы поскорее-скучаю. Автомобиль уже неделю в ремонте. Сервисмены, как свегда разводят руками:" Не понятно, но будем искать!"

А собственно что случилось?
Це_Макс_(укр.)
7 February 2006


Как то в моду стало входить накачка газом. Вроде бы как улучшаются свойства, которые можно улучшить. Кто нибудь знает чем чревато накачка газом вместо воздуха?
avatar
araleng
7 February 2006


Я руководствуюсь табличкой на а/м и здравым смыслом, т.е. 2,3 перед и 2.1 зад. Не бином ньтона - основной вес на а/м с одним водителем приходится на переднюю ось.
З.Ы. Для любителей недокачивать колеса - снижение давления в колесах на 0,2-0,3 увеличивает расход топлива до 1,5-2,0 литра на 100 км за счет увеличения сопротивления качения.
avatar
Topa
7 February 2006


Це_Макс_(укр.)
Аха накачаешь шины гелеем и не поедет машина а поплывет а добавишь больше давления воздушным шаром станет.

А серьезно, мне кажется это полный развод на бабки.
avatar
araleng
7 February 2006


Це_Макс_(укр.)
Колеса накачивают не просто каким-то газом а конкретно азотом, т.е инертным газом. Теоретические плюсы - азот легче воздуха, не окисляет резину и диск, не содержит водяных паров. В реальности- вряд ли разница будет заметна невооруженным взглядом.
Це_Макс_(укр.)
7 February 2006


цитата:
Я руководствуюсь табличкой на а/м и здравым смыслом, т.е. 2,3 перед и 2.1 зад. Не бином ньтона - основной вес на а/м с одним водителем приходится на переднюю ось.

В каком то автоиздании где был сравнительный обзор пяти вэнов, среди которых был С-макс приводились данные распределения нагрузки на ось. Так вот у С-макса самая равномерная. На передню ось приходилось где-то 55% веса машины. Даже если добавить водителя, то распределение не такое уж значительно чтобы существенно распределять давление между передом и задом.

P.S. А в докатке какое давление. Кто нибудь следил?
avatar
araleng
7 February 2006


Це_Макс_(укр.)
Полагаю, что такое распределение может быть только при полной загрузке, т.е. пять человек и 50 кг в багажнике. Если предположить, что такое распределение на пустой, то загрузив машину вы получите распределение 30% на передние и 80% на задние, что маловероятно с точки зрения безопасности.
avatar
Alex i
7 February 2006


Shumный Бродяга
цитата:
Так меня просили не про Сх сказать, а про "назвать машину, у которой сзади все пучком", а не сбор снега на само уязвимом месте - я и ответил чего первое пришло на ум (даже подтолнули в верном направлении, пожелав услышать не про корейца  )

Да, а я сначала повёлся . Но увидев сегодня Каренс ехавший по кольцевой с очень грязными фонарями и с задним стеклом , понал что ты действительно сказал что первое пришло на ум.
avatar
sashok0
7 February 2006


Повторюсь на R16 качайте все колёса 2.2 и всё будет окей
aztek
7 February 2006


Вот про каренс, свеж как утренний луч
"Каренс создан на базе модели "Кларус", появившейся в Европе в 1996 году и, в свою очередь, унаследовавшей многие агрегаты от "Мазды-626".
Фонари то у него в низу, как и другого шедевра правда другой компании -Родиус
avatar
Эль Романъ
8 February 2006


Це_Макс_(укр.)
В докатке очень высокое 4.2.[ вроде на таблике есть данные
Senik
8 February 2006


Спрсибо всем кто ответил, особенно Шумному, (не могу с ним списаться по поводу ксенона, но об этом не сейчас.) ближний свет без зажигания как-ньть проверю 30 ли там сек. или до упора, а вот с АКБ MOTORKRAFT пришлось расстаться. Купил VARTA Blue Dynamic 75 AH / 720A (EN), встала на родное место как миленькая, а как крутит-- блеск!
Кстати для тех , кто до сих пор в раздумиях: посадочное место в машине под 3 типоразмера АКБ по длинне, под 52АН, 63 и 75 на дизеле, там только в полике под АКБ стоит пластмассовый ограничитель, его достаточно хорошенько подковырнуть отвёрточкой и он снимется, и тогда ставьте любую из АКБ высотой 175 мм. И у Боша и у Варты в производственной линейке их достаточно много, я только в одном магазине насчитал 5 разновидностей. Что касается гарантии...ну не выбрасывайте крафтовский акб , поберегите до "лучших времён", и всё.
avatar
NUFF
8 February 2006


Topa
Настроить-то можно и с БК, а где ППП берет время для сравнения или тоже и время через БК устанавливается.
как ППП запустится в 7.00, ХДЕ БЕРЕТСЯ ВРЕМЯ!!!
avatar
araleng
8 February 2006


sashok0
В таком случае будет правильнее 2.3 на все колеса, т.к. слегка повышенное давление лучше чем слегка пониженное.
avatar
Kasik
8 February 2006


Вчерась порадовали типа машина в работе и завтра будет готова.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up