Катализатор

9 years




Ссылки внутри темы:

Установка "обманки"

Удаление катализатора и установка паука 4-2-1

Удаление катализатора и установка пламягасителя

---

Вопрос в следующем.
Если в один цилиндр попадает масло и с выхлопом проходит через
катализатор то, что с ним будет? Нужен аргументированный ответ.
Друзья, надеюсь на Вас!
катализатор, система выпуска, глушитель, выпускная система, пламегаситель, удаление катализатора

Маркыч
11 June 2005

Катализатор
245,4K
views
226
members
825
posts

avatar
lenin
11 June 2008


Симптомы говорят о грязи в баке...
Скорее всего сетка забилась-замена бензонасоса.
Надо диагностику сделать, давление топлива померить...
Begemot13
11 June 2008


lenin
У меня было нечто подобное.
Посмотри высоковольтные провода и катушку зажигания.
Кстати, чек желтый?
avatar
letoplus
11 June 2008


Begemot13
чек желтый , а что он каким то другим бывает?

ни проводов ни катушек у меня нет, только модули. посмотрю когда свечи проверять буду.

в принципе у меня похожая фигня была на предыдущем авто...оказалось модули
avatar
-Евгенич-
11 June 2008


letoplus, посмотрите: МАП, регулятор давления, сетку б/насоса, катализатор, катушки зажигания, свечи, датчики кислорода, фазы г/распределения, форсунки
avatar
letoplus
11 June 2008


-Григорий-
ой ей ей как много всего...чую я лежит дорога к Коммиксу...
а что есть МАП?датчик давления во впускном коллекторе?
avatar
Ak-Cmax
11 June 2008


похоже на клапан управления заслонками завихрения! Проверяется подключением ИДС. Кат себя так не ведет, хотя ХЗ! Удачи.
avatar
RDim
11 June 2008


avatar
letoplus:

недавно заправился на заправке, поехал на дачу, по дороге машина вела себя норм. Приехал, заглушил, забежал в дом, взял что нужно, сажусь, завожу...обороты в районе 500...заглушил.

Бывает похожий синдром когда дросельная заслонка закоптилась, начинает залипать к корпусу и моторчик не может ее сдвинуть.
avatar
zimnik
11 June 2008


letoplus
А тот бензин выработал или еще на нем ездишь???
avatar
letoplus
12 June 2008


цитата:
А тот бензин выработал или еще на нем ездишь???

выработал. на след день залил 20л Лукойла
avatar
максовод2005
12 June 2008


letoplus
Была проблема с катализатором, правда на ТАЗике, так вот посердцу ему было холодный мотор или горячий, под нагрузкой или без - не едет и всё. На холостых более менее трепыхался. И ещё, не поленись - залезь под машинку, по ближе к нему, от покойного ката прикуривать можно, аж антикор вокруг него плавится.
А лучше конечно к спецам. Удачи, друх!
avatar
zimnik
12 June 2008


letoplus
Попробуй для начала сменить свечи
avatar
letoplus
13 June 2008


цитата:
А лучше конечно к спецам

это точно! после праздников помчусь

цитата:
Попробуй для начала сменить свечи

менять конечно не знаю(новые как никак), а вот почистить-почищу
Stupino
16 June 2008


Всем доброго дня!
Дабы не плодить очередную тему про катализатор, решил выложить здесь ОТЧЕТ о замене штатного ката на внештатный пламягаситель. Благо машина у меня уже негарантийная, так что творю что хочу!
ИТАК, ПРЕАМБУЛА: Начитавшись тут про страшные последствия несвоевременного решения проблемы забитого (разрушенного) ката, решился на замену его на пламягаситель. Менять на новый меня отговорили, т.к. это тоже самый "кот в мешке" - не знаешь, когда в следующий раз он крякнет. Да и по деньгам дешевле поставить пламягаситель. Симптомы: тупость при разгоне, порвалы при ровной езде, периодическое загорание "неисправность системы двигателя" - "режим ограничения скорости", а так же дребезжание частиц в корпусе катализатора. ЧЕК ни разу не загорался (тьфу-тьфу-тьфу).
ТЕПЕРЬ АМБУЛА: менять решил в компании "СТАЛКЕР" что на Варшавке. Из более 20-ти обзвоненых мной компаний, эта была самой оптимальной по цене и по компетентности разговаривавшего со мной по телефону мастера. Т.к. я из области (100 км. от Москвы), то перспектива приехать сначала на диагностику и определения трудоемкости работ, затем приехать по записи на сами работы, потом приехать на установку лямда-контролера, как мне сообщали в других конторах, мне не очень то улыбалась. В "Сталкере" мне по телефону назвали определенную сумму , в которую я однозначно уложусь, назначили день приема, и организовали присутствие електрика-программиста. Вобщем тут все ОК, не считая того, что по времени это заняло целый день (с 10 до 17), я там чуть не умер от сидения на одном месте.
По окончании работ мне был предъявлен мой ампутированный катализатор - керамический пористый цилиндр диаметром 100мм и динной 150мм. Внешне совершенно чистый, нормальный, красивый, не считая вышербленных 30% передней поверхности (той что лицом к движку). Но на просвет совершенно не просвечиваючийся. По моей просьбе его раскололи пополам и вот тут я воочию увидел, что значит забитый катализатор! Внутренняя часть ката представляла собой КОМОК из спекшикся между собой, оплавленных керамических сот. Есстественно ни о каком нормальном проходе отработанных газов через такой кат не могло быть и речи! Я хотел его с собой забрать, сфоткать и Вам тут выложить, чтобы не быть голословным, но сервисмен попросил меня его оставить у них, для демонстрации и устрашения посетителей.
ИТОГ: Не могу сказать, что после удаления КАТАЛИЗАТОРА мой С-МАХ стал SPORTCARом, но дышать ему стало явно легче. Провалы при разгоне хоть и сохранились, но стали явно менее выражены. Звук не изменился. Расход упал с 10.1-10.2 до 9.5-9.6 (по компу). Опять же, трудно сказать, насколько это ГУТ, я ожидал большего снижения расхода. И большего увеличения мощности. В недавнем прошлом, после удаления ката на мерине 124-ом, я ездил "на дыбах" как катер по речке. В общем, чуда не свершилось, лампочка "неисправность системы двигателя" - "режим ограничения скорости" как загоралась так и загорается, провалы при ровной езде так и остались, расход снизился незначительно. Единственным огромным ПЛЮСОМ я считаю свое моральное удовлетворение и уверенность в том, что теперь всякая гадость от катализатора не летит в движок, увивая его. Езжу спокойно. Чего и Вам желаю!
P.S. Всего замена ката мне встала в 16 000 рублей и целого дня потерянного времени. Если кому нужны будут контакты - буду рад помочь.

Теперь встречный вопрос к знающим людям. Что мне делать с подергиваниями при равномерной езде и с загоранием лампочки "неисправность системы двигателя" - "режим ограничения скорости"? Замер давлений бензонасоса у "КОМИКСА" показал, что насос ОК, сетки чисты, надобности в снятии и чистке нет. Давление 4 bar держиться на всех режимах работы двигателя, стрелка не шелохнулась ни разу. Компьютерная диагностика у официалов показала, что с движком все ОК. Но я то чувствую, что машина не так едет как нужно, да и треклятая эта лампочка просто достала . Поможете???
avatar
-Евгенич-
16 June 2008


поясните мне (сам не сталкивался): "чек" (ангина, check engine) и "лампочка "неисправность системы двигателя" - "режим ограничения скорости" - это разные вещи?
т/е при загорании последней в память ЭБУ не заносятся какинить ошибки?
газоанализатором чонить померить пытались?
Stupino
16 June 2008


ЧЕК - "check engine" - это лампа на панели приборов, желтая , ввиде какого-то насоса (это у меня такие ассоциации), загорается при включении зажигания на правой стороне приборной панели, где спидометр. На работающем двигле ни разу не горела.

Лампочка "неисправность системы двигателя" - "режим ограничения скорости" - это просто красная лампочка, которая у меня загорается справой стороны табло компьютера, а надпись "неисправность системы двигателя" - "режим ограничения скорости" пишется на самом табло. Загорается при движении на определенной скорости.

На счет ошибок сказать не могу, т.к. не знаю. Наверное в памяти не остается, раз компьютерная диагностика не показала ничего.

Газоанализатор показал все ОК. Но это было до удаления ката, теперь, я думаю, соотношение СО- СН в выхлопных газах поменялось не в лучшую по отношению к экологии сторону.

ВОТ.
промсоль
16 June 2008


letoplus
По симптомам очень похоже на то, что бензонасосу пришел конец. Аналогичное поведение было на моей предыдущей машине, еле дотянул до города ( с многочисленными остановками, остывал он, что ли..). Ремонтники еще по телефону (озвучил признаки) поставили диагноз. Заменил бензонасос - все пришло в норму.
avatar
-Евгенич-
16 June 2008


S
Stupino:

Замер давлений бензонасоса у "КОМИКСА" показал, что насос ОК, сетки чисты, надобности в снятии и чистке нет. Давление 4 bar держиться на всех режимах работы двигателя, стрелка не шелохнулась ни разу
давление - слабый показатель. производительность они измеряли?
S
Stupino:

Газоанализатор показал все ОК. Но это было до удаления ката...
еще вопросы есть? обязательно надо смотреть после удаления ката. даже полузабитый он свои функции худо-бедно исполнял. что послужило причиной его спекания - сведующий диагност увидит на газоанализаторе.
шибко похоже на криво ссущие форсунки
avatar
Korleone
16 June 2008


S
Stupino:

всякая гадость от катализатора не летит в движок, увивая его.

Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но как могет что-то лететь из ката в движок ?
avatar
максовод2005
17 June 2008


avatar
Korleone:

S
Stupino:

всякая гадость от катализатора не летит в движок, увивая его.

Извиняюсь за возможно глупый вопрос, но как могет что-то лететь из ката в движок ?

Из-за возможной пульсации в выпускной системе при определённых режимах.
avatar
Korleone
17 June 2008


avatar
максовод2005:

Из-за возможной пульсации в выпускной системе при определённых режимах.

а можно подробней ?
Stupino
17 June 2008


цитата (-Григорий- @ Вчера в 22:11)
давление - слабый показатель. производительность они измеряли?
...шибко похоже на криво ссущие форсунки

Когда я делал ультазвуковую очистку форсунок, на стенде при мне проверяли равномерность наполнения колб и правильность распыла. К форсункам претензий нет (пока)...

Что касаемо производительности, то по многочисленным отзывам на форуме про "КОМИКСА" - он человек тут авторитетный, и если он сказал, что насос - ОК, то я готов ему верить. Хотя я не видел, чтоб он проверял производительность... Это, я так понимаю, количество бензина выдаваемое насосом за определенное время должно соответствовать нормам?? Есть справочная информация по этим показателям? Есть справочная информация о том, какой шланг нужно открутить, чтоб проверить производительность? Уж мерную емкость и секундомер я сам найду, да и руки вроде бы от туда откуда нужно растут...

Да, и еще одно...

Я так понимаю, что такие показатели как производительность и давление бензонасоса напрямую влияют на качество бензо-воздушной смеси, и отклонения от нормы были бы зафиксированы как при компьютерной диагностике, так и при проверке газоанализатором...

ИМХО конечно...

...И еще...
При средней стоимости бензонасоса 15-17 000 рубликов, думаю что необходимо на 100% убедиться что насос нужно менять... А то поменяешь, а это не поможет... А это тебе не свечки по 10 евриков\кулек... ВОТ..
Stupino
17 June 2008


avatar
Korleone:

avatar
максовод2005:

Из-за возможной пульсации в выпускной системе при определённых режимах.

а можно подробней ?

Про то, что при определенных режимах работы двигателя, в выпускной системе могут возникать кратковременные фазы противодавления, при которых керамические частицы катализатора попадают обратно в цилиндры и работаю там как абразив, известно давно и многократно обсуждалось на форуме. Скажу Вам больше, у моего знакомого на ВАЗ 2112 развалился поршень. После капиталки движка он проехал тыщ 15 км. и движок опять стуканул. Вскрытие показало, что в цилиндр из выхлопной системы залетел кусок старого поршня . Случай - один на миллион, но это факт! Грешить на то что этот кусок забыли там при первом ремонте исключен, так как он сам движки и ремонтирует (типа гаражный сервисмен). Итог - новая капиталка...
Dumps
17 June 2008


Stupino
а какой пробег, если не секрет ?
avatar
Korleone
18 June 2008


Stupino
а определенные - это какие ?
я просто так понимаю, чтобы разряжение в выпускном было - это надо движок в другую сторону завести..
иначе вроде никак
dalex-c-max
18 June 2008


Stupino
цитата:
в цилиндр из выхлопной системы залетел кусок старого поршня. Случай - один на миллион, но это факт!Грешить на то что этот кусок забыли там при первом ремонте исключен, так как он сам движки и ремонтирует (типа гаражный сервисмен).

Неужели теракт!?
Куда милиция смотрит?!
avatar
CHiCHo
18 June 2008


Stupino
Помню, такая хрень с неисправностью и ограничением скорости была на Фуфе 115 сильной. Зажигалась надпись, и машина ваще переставала тянуть, могло повторяться сразу после запуска двигла, или в движении, без разницы. Помогало шевеление силового (который на двигатель) красного предохранителя в подкапотном ЧЯ. Мучали в АП, не сделали, потом в Незалежности, починили, что было - хрен знает (забирала из ремонта хозяйка, а в этих вопросах она профан), но по ходу какая-то фигня с подкапотным черным ящиком (это со слов АвтоПасажников). А я думать склонен, что у Вас похоже на катушки или свечи, от этой же проблемы (пропуски и т.п.), у Вас, скорее всего, и скончался кат.
avatar
максовод2005
18 June 2008


avatar
CHiCHo:

Stupino
А я думать склонен, что у Вас похоже на катушки или свечи, от этой же проблемы (пропуски и т.п.), у Вас, скорее всего, и скончался кат.

Челу при побеге в 30тыс. меняли по гарантии катушку на первом цилиндре, благо как только хандрить Федя начал, тутже и рванул к гарантийщикам.
Stupino
19 June 2008


avatar
CHiCHo:

...А я думать склонен, что у Вас похоже на катушки или свечи, от этой же проблемы (пропуски и т.п.), у Вас, скорее всего, и скончался кат.

Свечи новые. Поменял при первом же загорании "режима ограничения скорости". Каким образом проверяется работоспособность и исправность катушки? У меня тоже есть подозрение на одну из них и, как следствие, на пропуски зажигания...

Еще раз повторюсь, я не склонен решать проблемы путем замены всего подрят методом тыка. Хотелось бы сначала разобраться в причине, а только после этого устранять последствия...

Кстати, Дмитрий "КОМИКС" просветил меня по поводу того, что бензонасос у Фокусов живет максимум 150000км, а плановая замена его по Фордовским нормам через 100000км, как раз когда гарантия кончается. Так что я не исключаю, что проблема может быть и в нем.

avatar
CHiCHo:

Помогало шевеление силового (который на двигатель) красного предохранителя в подкапотном ЧЯ.

Я не силен в автоэлектрике, но думаю, что 10А (красный предохранитель) слабоват для силового. Но на всякий случай вскрыл ЧЯ под капотом и прозвонил все предохранители. Все целы, но, однозначно, часть из них не плотно сидели в своих гнездах, видимо за 3 года от вибрации разбалтываются и немного вылазят. Поправил. Судя по слою пыли, этот ЧЯ не вскрывался со дня изготовления А\М. Так что может быть есть смысл и другим проверить плотность посадки релюшек и предохранителей в этом ящике, воизбежании короткого замыкания, например...
avatar
-Евгенич-
19 June 2008


S
Stupino:

Замер давлений бензонасоса у "КОМИКСА" показал, что насос ОК

S
Stupino:

бензонасос у Фокусов живет максимум 150000км...Так что я не исключаю, что проблема может быть и в нем

???
S
Stupino:

Компьютерная диагностика у официалов показала, что с движком все ОК
она показала, что система управления - ОК
железно-то его не проверяли? компрессию, утечку по цилиндрам, эндоскопом
индивидуальные катушки зажигания проверяются на мотор-тестере, по изменениям тока первичной цепи
avatar
CHiCHo
19 June 2008


Stupino
Точно не скажу какой предох, да и на Фуфе дело было, мож у нас ЧЯ разные. На крышке обозначения есть для них, нужен тот, который под водопроводным (как желтый чек на панели) краном.
Еще идея есть - заслонку почистить дроссельную, при таком пробеге пора бы уж. Под пивасик за часок.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up