В прошедшие выходные поездил на фокусе жены в дождь... Это ад!!! Без включенного кондея все стекла моментально запотевали
(( Приходилось периодически включать подогрев лобового стекла и включать кондей через каждые 5-7 минут. У всех ли тоже самое или в данной машине какой-то брак? Как остальные фокусоводы борятся с запотеванием?
ЗЫ я был трезв, не после пьянки, рециркуляция не была включена
)
ЗЫЫ мотор у него (1,6) просто ужас - не едет нигде... Все ровно без подхватов и вяло до отсечки. Только для неспешной езды подходит ИМХО. Ну это не для флейму написал, а крики души, так сказать
)
maxim@103
17 August 2004
Запотевают стекла / влажность в салоне.
Rinat82Я эти тесты провожу уже четвертый год, и поверь, с включением рециркуляции (при включенном кондее) ситуация только усугубляется.
Для себя я уяснил, что лучше включить побольше обдув на стекло и чаще менять салонный фильтр, причем обязательно при смене клеить липкую ленту между стеклом и панелью.
ЧИЛИ, а ленту эт между стеклом и пластмаской, которая прикрывает механизм дворников и фильтр салона? Чет я фильтр менял и ничего не разбирал, через щель под той пластмасской все получилось сделать. И что? теперь все будет потеть? Без ленты-то, какую она роль играет? Что она уплотняет? герметизирует?
Rinat82:
|
ЧИЛИ, а ленту эт между стеклом и пластмаской, которая прикрывает механизм дворников и фильтр салона? Чет я фильтр менял и ничего не разбирал, через щель под той пластмасской все получилось сделать. И что? теперь все будет потеть? Без ленты-то, какую она роль играет? Что она уплотняет? герметизирует? |
Я сам не могу толком вклинить, почему без этой ленты запотевает сильнее. Но факты говорят свое. Даже после обычной мойки керхером, без этой ленты, запотевало на ура, а с ней нет. Умные дяденьки в ФМК не зря ее туда прицепили, хотя в этом корыте, под фильтром, вода в любом случае присутствует
ter:
|
надо регулярно менять салонный фильтр |
+1
я вчера только из сервисного центра
говорю менеджеру: прежде всего гонит на ТО забившийся фильтр салона, запотевание нереальное начинается.
он мне отвечает: некоторые люди после каждых 5 тыс. км по этой причине ТО проходят, т.к. это им сильно мешает жить.
Сорри за оффтоп, но про дождь! У меня машина протекает - у кого было?? Сегодня релинги на крыше на герметик сежал - после дождя потолок мокрый
Осталось под ковриком у пассажира (перед и зад) просушить.. Ваши соображения..? Может от релинга натекло?? текло хорошо
Переключаю в режим "обдув стекла и в ноги". Кондей включается автоматически. Причём чем ниже температура за бортом, тем меньше время работы и длинее пауза. Проверял несколько раз, открывая капот.
Недавно попал в ливень-стена из воды. Рычажок температуры в синей зоне, режим тот же. Результат - лобовое стекло чистое. А вот заднее запотело, нажал кнопку обдува заднего стекла и через минуту оно чистое. НИКАКОЙ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
А вот насчёт алкогольных паров: половина лобового в тумане, даже печка не помогает (это я недавно подвыпившую команду подвозил)
И вот насчёт липкой ленты между фартуком и лобовым стеклом. На моём Фёдоре фартук и при его покупке плотно не прилегал, а при замене салонного фильтра все клипсы поотлетали (одноразовые)
. Так что там сейчас щель, НО на отпотевание стекол это никак не влияет
Заменил сегодня салонный фильтр - вместе с исчезновением неприятного запаха, легче стало в дождь ездить.
Для себя я вывел такую формулу борьбы с запотеванием в сырую погоду с мелким дождём:
(температура=23, включить кондей, обдув - на стекло с минимальными оборотами).
Если дождь сильный, то ещё полезно поток воздуха увеличить и обогрев стекол включить.
Попробуйте, поделитесь впечатлениями.
Оффтоп:
latysch:
|
при замене салонного фильтра все клипсы поотлетали (одноразовые) . |
Это смотря как вскрывать... Если вцепиться и рвануть - гарантированно обломаются клипсы. А если нежно сдвинуть вбок панель над фильтром, то всё будет целое. Лично я уже второй раз салонник менял без каких-либо повреждений клипс - так родные до сих пор и стоят.
И ничего не течёт, хотя и панель к стеклу прилегает с чуточным зазором и никакого герметика отродясь не было. Желобок, находящийся над салонным фильтром, всю воду отводит вбок.
Когда менял фильтр, я заодно все окрестности от грязи отчистил - отверстие, куда должна вода стекать, было частично забито.
Обогрева стёкол нет, как и обогрева зеркал
. Поэтому только режим "на стекло" и всё супер (кондей ессно включен автоматически). А температуру воздуха подбираем по комфорту.
Отмыл стекла внутри стеклоочистителем, всё НЕ ПОТЕЕТ. Неделю была сырая погода, все нормуль, раньше как глухая тонировка в т. числе лобового
, надолго ли.
Жестко потел. Рексона не помогала
Поменял салонный фильтр - потеть перестал...даже без вентилятора чувствуется поступление воздуха
автовладелец
11 September 2008
Ребята, я что-то запутался немного по поводу салонного фильтра...
Кто-то пишет, что снял его и помогло, другие говорят, что менять чаще нужно.
У меня его ваще нет! Так что, нужен он или нет???
У меня потеет сильно только лобовое стекло, причем очень быстро. Меня не устраивает включать обдув только на стекло, потому что сам в результате мерзну. Короче хочу проверить эту заслонку, а там посмотрим!
Спасибо!
автовладелец
Если у тебя нет кондиционера, то и салонного фильтра нет. А без обдува на стекло, ты ни как не решишь проблему с запотеванием. Включай побольше печку и вентилятор, и тепло, и не потеет. А разве есть режим " только на стекло", вроде " стекло-ноги" (Без кондея)?
Advokatvlad
11 September 2008
да фокус потеет, я всегда меняю салонник (раз в 10 000 км - стоит недорого - расходник), но я ставлю стекло, и включаю кондей на время (автоматом включается (не отключал эту функцию)), через 3 минуты отключаю обдув и хватает на минут 10-15, потом заново, это если в дождь езжу, так делаю для экономии топлива, а зимой ноги-стекло и тёплый воздух.
Наконец-то подняли тему. Искал очень долго, чтобы поделиться своей радостью или ... Вообщем суть вот в чем - в отпуск я ездил не машине и поэтому приехав в августе решил заняться машиной. Заранее купил воздушный фильтр, а салонный решил пока не менять, т.к. меняли совсем не давно, а ездил совсем мало. Так вот открыв крышку и убедившись, что воздушный фильтр чистёхонький - убрал его на полку. Но это все лирика. Было у меня чувство дискомфорта при езде в машине с климатом, как уж он фигово дул холодный воздух, а сравнивать было с чем. (в отпуск я ездил на VW B5, и на нем в один из дней умер копресор, но после его смены замерзали даже на задних сиденьях при минимальных оборотах обдува. ДА, для справки, работы по замене компресора составили 50 штук рубчиков). Поехал я в ООО «Нева-Комплект» (для рекламы) изложил суть проблемы. Мастер выслушав, еще раз подтвердил мои мысли по поводу чистоты салонного фильтра (если уж воздушный чистый, то салонный и подавно), но все же заглянул, аккуратно, на салонный фильтр. Вообщем подключили аппарат по заправке кондея и убедившись, что фреона маловато - заполнили систему как надо. Вообщем климат стал работать как надо! В те дни шли дожди, в машине я ездил один и не одно окно не запотевало, но я так подумал, что маловато меня одного для запотевания. И так прошло 3 недели - в машине стало намного комфортабельнее. И тут судьба преподнесла сюрприз - на прошлые выходные я ездил на машине в Москву. Выехалили в 6.00 в пятницу из питера и попали в сильный дождь, который не прекращался до Москвы. Так вот теперь суть - в машине было трое, климат стоял в режиме авто и 20-22 градуса. (20-22 т.к. бывало жарко ставили на 20 градусов и наооброт), так вот НИ РАЗУ НИ ОДНО ОКНО НЕ ЗАПОТЕЛО!!! Не было даже намека. Единственное, когда выключали двигатель на остановках (в кустики), а затем вновь заводили и климат в первые секунды не начинал гнать холодный воздух внизу лобового стекла появлялось не большое запотевание. Но все ето фигня. Так, что ни чаго в фокусе не потеет!!! Заправъте кондей, проверьте фильтры и все!
автовладелец
12 September 2008
ChilyЯ про отсутствие кондея ничего не говорил и даже не намекал!
Может мы принципиально на разных машинах катаем, потому что у меня, как и других вроде есть положение (крайнее правое) только на стекло, вместе с которым включается кондей!
С запотеванием разбираюсь и параллельно обнаружил, что под ковриком моим мокро после дождей!!!??? По ходу дела имеенно эта влага в значительной степени участвует в запотевании стекол!!!
Откуда может течь не скажете??? Ковер и выше мокрый со стороны стойки...
pabliksol
12 September 2008
А кто-нибудь заморачивался над улучшением отвода "лишнего" воздуха из салона?
У меня - седан. Около кромки заднего стекла находятся отверстия, ведущие прямо в багажник.
А из багажника воздух должен как-то выходить наружу.
Я читал о наличии полостей, соединяющих багажное отделение с улицей, но так точно и не узнал, где они.
Может, туда принудительную вытяжку поставить?
Друзья мои, причём тут Фокус? Сдается мне это относится фактически ко всем автомобилям, при разницы влажности внутри и снаружи стёкла начинают потеть, у моего товарища были BMW 5 E39, а сейчас Infinity 35, без кондея все одинаково потеют...
автовладелец
Про отсутствие кондея, я только предположил. У меня стоит климат, поэтому алгоритм работы с крутилками мне мало знаком.
Теперь по поводу попадания воды под коврики. Варианта два: либо не герметично лобовое, либо вода попадает из моторного отсека(Не плотно прилегает панель между мотором и салоном)
Slav
Для вентиляции на левом и правом крыле стоят клапана(промерно 15*15см). Снаружи не видно-закрыты бампером, а в багажнике, если снять обшивку, то справа и соотно слева внизу их видно. Клапана очень мягкие, когда снимал бампер проверял как они работают(ну интересно же), так вот на 1-й скорости салонного вент. лепестки на клапанах уже приоткрываются, т.е. вентиляция есть.
автовладелец
14 September 2008
кидаю ссылку на мою тему про протекание воды в салон. Как никак, но это связано с запотеванием, а в той ветке как-то не очень активно обсуждается...
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...80#entry3623116Поделитесь мнением по этим вопросам пожалуйста...
Про заслонку хотел сказать...
У меня все работает. При нажатой кнопке рециркуляции заслонка перемещается в сторону движка, т.е. перекрывается поток воздуха из вне.
Размышление:
Я правильно понял, что отсоединив штекер привода заслонки я также "запрещаю" включение кондея при положении переключателя обдува на стекло???. Если так, то это должно исключить зависимость от постоянного включения кондея (для быстрого распотевания) и соответственно уменьшить запотевание???!!!
И последнее...
Как же сделать так, чтоб и на стекло хорошо дуло и салон грело. Потому что, на мой взгляд, положение стекло+ноги толку не дает. И стекло потеет и холодно. Выходит, что все равно придется переключаться то на стекло, то на обдув салона???
По поводу запотевания-если не хотите его допускать-вообще не включайте кондиционер!Сейчас при температуре +5-10 он не нужен.Я лично начинаю ощущать что мне жарко если за бортом больше +18.Почему не включать?Объясняю-вы завели машину,климат включил кондиционер,он работает,на испарителе осаживается конденсат.Выключили кондиционер-воздух проходя через испаритель увлажняется,захватывает влагу которая конденсируется на холодном лобовом стекле.Кондиционер получается как наркотик-если вначале включили,потом уже выключить не можете-иначе запотеет.
Выход один-сразу после заводки выключать кондишн пока испаритель не успел увлажниться.
автовладелец
25 October 2008
Присоединюсь к тем, кто против использования кондея в сырую погоду!!!
Отключил я клему, через которую включается кондей при включении обдува НА СЕКЛО.
Теперь могу передвигаться переключившись на обдув секло - ноги, т.е. и салон грею и на стекло идет, а до этого моментом запотевала. При разогреве само собой переключатель на стекло, потому что много влаги все таки!!!
Вывод: потеть стала не значительно меньше, но самое главное, что медленнее!!!
Для информации повторюсь: фильтра салонного нет, заслонка навсегда повернута в сторону салона
Xitriy_Dmitriy
13 November 2008
Фильтр салонный у меня ничего ещё. Но первым делом борюсь с запотеванием включением тумблера обогрева стекла. На столько эффективная и быстрая вещь, что я всем советую если будете менять лобовое и есть такая возможность. Ну а когда прогреется печка, то и она помогает конечно. Так в целом проблемы то никакой и не ощущаю.
Пока не приходилось для этого кондей включать, но если не поможет- врублю.
это из-за разности температур!ты охлаждаешь стекло изнутри,а снаружи содержащаяся в воздухе влага конденсируется на поверхности лобаша.
аккуратнее с холодным воздухом и обдувом на лобаш,хватит маленького камешка и тд,чтоб поползла трещина из-за возникших температурных напряжений...все ж видели характеные трещины в нижней части лобаша от левой до правой стойки...
Сытник
Но не обязательно же при включении кондера на лобовое стекло дует холодный воздух... Кондиционер может работать как в "Холодном", так и в "теплом" режимах.
когда конденсат выступает СНАРУЖИ,значит что изнутри холоднее..и не на пару градусов)))при теплом обдуве этого не будет естественно)
За 3 года эксплуатации понял, на Фокусе с запотеванием помогает только кондей!. Ни смена фильтров, ни возможные варианты переключения циркуляции воздуха, ни заправка кондея, ни чистка вентиляционных отверстий - ни чего координально не помогает. Ну вот такая машина, что поделать. На предыдущих ВАЗах, опелях, ауди такого и в помине не было. А т.к. с кондеем сейчас ездить не комфортно, то решил прикупить антизапотеватель стекол...Вроде дорогой и фирменный...а толку нет...также потеют (может еще и круче, чем не обработанные
). Короче для себя борьбу окончил, буду мириться до смены машины