Запотевают стекла / влажность в салоне.

11 years

1



В прошедшие выходные поездил на фокусе жены в дождь... Это ад!!! Без включенного кондея все стекла моментально запотевали (( Приходилось периодически включать подогрев лобового стекла и включать кондей через каждые 5-7 минут. У всех ли тоже самое или в данной машине какой-то брак? Как остальные фокусоводы борятся с запотеванием?

ЗЫ я был трезв, не после пьянки, рециркуляция не была включена )
ЗЫЫ мотор у него (1,6) просто ужас - не едет нигде... Все ровно без подхватов и вяло до отсечки. Только для неспешной езды подходит ИМХО. Ну это не для флейму написал, а крики души, так сказать )
влажность, потеют стекла, потеет, запотели, стекла дверей, салон фф1, вода в салоне

avatar
maxim@103
17 August 2004

Запотевают стекла / влажность в салоне.
140,7K
views
242
members
555
posts

avatar
Chily
16 June 2008


Rinat82
Я эти тесты провожу уже четвертый год, и поверь, с включением рециркуляции (при включенном кондее) ситуация только усугубляется.
Для себя я уяснил, что лучше включить побольше обдув на стекло и чаще менять салонный фильтр, причем обязательно при смене клеить липкую ленту между стеклом и панелью.
Rinat82
16 June 2008


ЧИЛИ, а ленту эт между стеклом и пластмаской, которая прикрывает механизм дворников и фильтр салона? Чет я фильтр менял и ничего не разбирал, через щель под той пластмасской все получилось сделать. И что? теперь все будет потеть? Без ленты-то, какую она роль играет? Что она уплотняет? герметизирует?
avatar
Chily
16 June 2008


R
Rinat82:

ЧИЛИ, а ленту эт между стеклом и пластмаской, которая прикрывает механизм дворников и фильтр салона? Чет я фильтр менял и ничего не разбирал, через щель под той пластмасской все получилось сделать. И что? теперь все будет потеть? Без ленты-то, какую она роль играет? Что она уплотняет? герметизирует?

Я сам не могу толком вклинить, почему без этой ленты запотевает сильнее. Но факты говорят свое. Даже после обычной мойки керхером, без этой ленты, запотевало на ура, а с ней нет. Умные дяденьки в ФМК не зря ее туда прицепили, хотя в этом корыте, под фильтром, вода в любом случае присутствует
ansl
30 July 2008


avatar
ter:

надо регулярно менять салонный фильтр

+1

я вчера только из сервисного центра
говорю менеджеру: прежде всего гонит на ТО забившийся фильтр салона, запотевание нереальное начинается.
он мне отвечает: некоторые люди после каждых 5 тыс. км по этой причине ТО проходят, т.к. это им сильно мешает жить.
avatar
Давыдов
30 July 2008


Сорри за оффтоп, но про дождь! У меня машина протекает - у кого было?? Сегодня релинги на крыше на герметик сежал - после дождя потолок мокрый Осталось под ковриком у пассажира (перед и зад) просушить.. Ваши соображения..? Может от релинга натекло?? текло хорошо
avatar
latysch
3 August 2008


Переключаю в режим "обдув стекла и в ноги". Кондей включается автоматически. Причём чем ниже температура за бортом, тем меньше время работы и длинее пауза. Проверял несколько раз, открывая капот.
Недавно попал в ливень-стена из воды. Рычажок температуры в синей зоне, режим тот же. Результат - лобовое стекло чистое. А вот заднее запотело, нажал кнопку обдува заднего стекла и через минуту оно чистое. НИКАКОЙ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
А вот насчёт алкогольных паров: половина лобового в тумане, даже печка не помогает (это я недавно подвыпившую команду подвозил)
И вот насчёт липкой ленты между фартуком и лобовым стеклом. На моём Фёдоре фартук и при его покупке плотно не прилегал, а при замене салонного фильтра все клипсы поотлетали (одноразовые) . Так что там сейчас щель, НО на отпотевание стекол это никак не влияет
avatar
Slav
3 August 2008


Заменил сегодня салонный фильтр - вместе с исчезновением неприятного запаха, легче стало в дождь ездить.
Для себя я вывел такую формулу борьбы с запотеванием в сырую погоду с мелким дождём:
(температура=23, включить кондей, обдув - на стекло с минимальными оборотами).
Если дождь сильный, то ещё полезно поток воздуха увеличить и обогрев стекол включить.
Попробуйте, поделитесь впечатлениями.

Оффтоп:
avatar
latysch:

при замене салонного фильтра все клипсы поотлетали (одноразовые) .

Это смотря как вскрывать... Если вцепиться и рвануть - гарантированно обломаются клипсы. А если нежно сдвинуть вбок панель над фильтром, то всё будет целое. Лично я уже второй раз салонник менял без каких-либо повреждений клипс - так родные до сих пор и стоят.
И ничего не течёт, хотя и панель к стеклу прилегает с чуточным зазором и никакого герметика отродясь не было. Желобок, находящийся над салонным фильтром, всю воду отводит вбок.
Когда менял фильтр, я заодно все окрестности от грязи отчистил - отверстие, куда должна вода стекать, было частично забито.
avatar
latysch
4 August 2008


Обогрева стёкол нет, как и обогрева зеркал . Поэтому только режим "на стекло" и всё супер (кондей ессно включен автоматически). А температуру воздуха подбираем по комфорту.
nik272
4 August 2008


Отмыл стекла внутри стеклоочистителем, всё НЕ ПОТЕЕТ. Неделю была сырая погода, все нормуль, раньше как глухая тонировка в т. числе лобового , надолго ли.
goga1981
4 August 2008


Жестко потел. Рексона не помогала Поменял салонный фильтр - потеть перестал...даже без вентилятора чувствуется поступление воздуха
avatar
автовладелец
11 September 2008


Ребята, я что-то запутался немного по поводу салонного фильтра...
Кто-то пишет, что снял его и помогло, другие говорят, что менять чаще нужно.
У меня его ваще нет! Так что, нужен он или нет???
У меня потеет сильно только лобовое стекло, причем очень быстро. Меня не устраивает включать обдув только на стекло, потому что сам в результате мерзну. Короче хочу проверить эту заслонку, а там посмотрим!
Спасибо!
avatar
Chily
11 September 2008


автовладелец
Если у тебя нет кондиционера, то и салонного фильтра нет. А без обдува на стекло, ты ни как не решишь проблему с запотеванием. Включай побольше печку и вентилятор, и тепло, и не потеет. А разве есть режим " только на стекло", вроде " стекло-ноги" (Без кондея)?
avatar
Advokatvlad
11 September 2008


да фокус потеет, я всегда меняю салонник (раз в 10 000 км - стоит недорого - расходник), но я ставлю стекло, и включаю кондей на время (автоматом включается (не отключал эту функцию)), через 3 минуты отключаю обдув и хватает на минут 10-15, потом заново, это если в дождь езжу, так делаю для экономии топлива, а зимой ноги-стекло и тёплый воздух.
avatar
Dorison
11 September 2008



Наконец-то подняли тему. Искал очень долго, чтобы поделиться своей радостью или ... Вообщем суть вот в чем - в отпуск я ездил не машине и поэтому приехав в августе решил заняться машиной. Заранее купил воздушный фильтр, а салонный решил пока не менять, т.к. меняли совсем не давно, а ездил совсем мало. Так вот открыв крышку и убедившись, что воздушный фильтр чистёхонький - убрал его на полку. Но это все лирика. Было у меня чувство дискомфорта при езде в машине с климатом, как уж он фигово дул холодный воздух, а сравнивать было с чем. (в отпуск я ездил на VW B5, и на нем в один из дней умер копресор, но после его смены замерзали даже на задних сиденьях при минимальных оборотах обдува. ДА, для справки, работы по замене компресора составили 50 штук рубчиков). Поехал я в ООО «Нева-Комплект» (для рекламы) изложил суть проблемы. Мастер выслушав, еще раз подтвердил мои мысли по поводу чистоты салонного фильтра (если уж воздушный чистый, то салонный и подавно), но все же заглянул, аккуратно, на салонный фильтр. Вообщем подключили аппарат по заправке кондея и убедившись, что фреона маловато - заполнили систему как надо. Вообщем климат стал работать как надо! В те дни шли дожди, в машине я ездил один и не одно окно не запотевало, но я так подумал, что маловато меня одного для запотевания. И так прошло 3 недели - в машине стало намного комфортабельнее. И тут судьба преподнесла сюрприз - на прошлые выходные я ездил на машине в Москву. Выехалили в 6.00 в пятницу из питера и попали в сильный дождь, который не прекращался до Москвы. Так вот теперь суть - в машине было трое, климат стоял в режиме авто и 20-22 градуса. (20-22 т.к. бывало жарко ставили на 20 градусов и наооброт), так вот НИ РАЗУ НИ ОДНО ОКНО НЕ ЗАПОТЕЛО!!! Не было даже намека. Единственное, когда выключали двигатель на остановках (в кустики), а затем вновь заводили и климат в первые секунды не начинал гнать холодный воздух внизу лобового стекла появлялось не большое запотевание. Но все ето фигня. Так, что ни чаго в фокусе не потеет!!! Заправъте кондей, проверьте фильтры и все!
avatar
автовладелец
12 September 2008


Chily

Я про отсутствие кондея ничего не говорил и даже не намекал!

Может мы принципиально на разных машинах катаем, потому что у меня, как и других вроде есть положение (крайнее правое) только на стекло, вместе с которым включается кондей!

С запотеванием разбираюсь и параллельно обнаружил, что под ковриком моим мокро после дождей!!!??? По ходу дела имеенно эта влага в значительной степени участвует в запотевании стекол!!!

Откуда может течь не скажете??? Ковер и выше мокрый со стороны стойки...
avatar
pabliksol
12 September 2008


Dorison
С кондеем ни у кого не запотеет!!!
Вся фишка в том, чтобы без кондея не потело.
avatar
Slav
12 September 2008


А кто-нибудь заморачивался над улучшением отвода "лишнего" воздуха из салона?
У меня - седан. Около кромки заднего стекла находятся отверстия, ведущие прямо в багажник.
А из багажника воздух должен как-то выходить наружу.
Я читал о наличии полостей, соединяющих багажное отделение с улицей, но так точно и не узнал, где они.
Может, туда принудительную вытяжку поставить?
Lineup
13 September 2008


Друзья мои, причём тут Фокус? Сдается мне это относится фактически ко всем автомобилям, при разницы влажности внутри и снаружи стёкла начинают потеть, у моего товарища были BMW 5 E39, а сейчас Infinity 35, без кондея все одинаково потеют...
avatar
Chily
13 September 2008


автовладелец
Про отсутствие кондея, я только предположил. У меня стоит климат, поэтому алгоритм работы с крутилками мне мало знаком.
Теперь по поводу попадания воды под коврики. Варианта два: либо не герметично лобовое, либо вода попадает из моторного отсека(Не плотно прилегает панель между мотором и салоном)
nik272
13 September 2008


Slav
Для вентиляции на левом и правом крыле стоят клапана(промерно 15*15см). Снаружи не видно-закрыты бампером, а в багажнике, если снять обшивку, то справа и соотно слева внизу их видно. Клапана очень мягкие, когда снимал бампер проверял как они работают(ну интересно же), так вот на 1-й скорости салонного вент. лепестки на клапанах уже приоткрываются, т.е. вентиляция есть.
avatar
Dorison
13 September 2008


pabliksol
Это фантастика
avatar
автовладелец
14 September 2008


кидаю ссылку на мою тему про протекание воды в салон. Как никак, но это связано с запотеванием, а в той ветке как-то не очень активно обсуждается...
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...80#entry3623116

Поделитесь мнением по этим вопросам пожалуйста...

Про заслонку хотел сказать...
У меня все работает. При нажатой кнопке рециркуляции заслонка перемещается в сторону движка, т.е. перекрывается поток воздуха из вне.

Размышление:
Я правильно понял, что отсоединив штекер привода заслонки я также "запрещаю" включение кондея при положении переключателя обдува на стекло???. Если так, то это должно исключить зависимость от постоянного включения кондея (для быстрого распотевания) и соответственно уменьшить запотевание???!!!

И последнее...
Как же сделать так, чтоб и на стекло хорошо дуло и салон грело. Потому что, на мой взгляд, положение стекло+ноги толку не дает. И стекло потеет и холодно. Выходит, что все равно придется переключаться то на стекло, то на обдув салона???
dmabr
15 September 2008


По поводу запотевания-если не хотите его допускать-вообще не включайте кондиционер!Сейчас при температуре +5-10 он не нужен.Я лично начинаю ощущать что мне жарко если за бортом больше +18.Почему не включать?Объясняю-вы завели машину,климат включил кондиционер,он работает,на испарителе осаживается конденсат.Выключили кондиционер-воздух проходя через испаритель увлажняется,захватывает влагу которая конденсируется на холодном лобовом стекле.Кондиционер получается как наркотик-если вначале включили,потом уже выключить не можете-иначе запотеет.
Выход один-сразу после заводки выключать кондишн пока испаритель не успел увлажниться.
avatar
автовладелец
25 October 2008


Присоединюсь к тем, кто против использования кондея в сырую погоду!!!

Отключил я клему, через которую включается кондей при включении обдува НА СЕКЛО.
Теперь могу передвигаться переключившись на обдув секло - ноги, т.е. и салон грею и на стекло идет, а до этого моментом запотевала. При разогреве само собой переключатель на стекло, потому что много влаги все таки!!!

Вывод: потеть стала не значительно меньше, но самое главное, что медленнее!!!
Для информации повторюсь: фильтра салонного нет, заслонка навсегда повернута в сторону салона
avatar
Xitriy_Dmitriy
13 November 2008


Фильтр салонный у меня ничего ещё. Но первым делом борюсь с запотеванием включением тумблера обогрева стекла. На столько эффективная и быстрая вещь, что я всем советую если будете менять лобовое и есть такая возможность. Ну а когда прогреется печка, то и она помогает конечно. Так в целом проблемы то никакой и не ощущаю. Пока не приходилось для этого кондей включать, но если не поможет- врублю.
avatar
mumuky-
13 November 2008


Как так. Летом при выключенном кондее запотевает стекло внутри, а при включенном - снаружи(!) становиться покрым %) я просто не знаю как быть
avatar
Сытник
13 November 2008


это из-за разности температур!ты охлаждаешь стекло изнутри,а снаружи содержащаяся в воздухе влага конденсируется на поверхности лобаша.
аккуратнее с холодным воздухом и обдувом на лобаш,хватит маленького камешка и тд,чтоб поползла трещина из-за возникших температурных напряжений...все ж видели характеные трещины в нижней части лобаша от левой до правой стойки...
MATOLA
14 November 2008


Сытник
Но не обязательно же при включении кондера на лобовое стекло дует холодный воздух... Кондиционер может работать как в "Холодном", так и в "теплом" режимах.
avatar
Сытник
14 November 2008


когда конденсат выступает СНАРУЖИ,значит что изнутри холоднее..и не на пару градусов)))при теплом обдуве этого не будет естественно)
avatar
fufic
15 November 2008


За 3 года эксплуатации понял, на Фокусе с запотеванием помогает только кондей!. Ни смена фильтров, ни возможные варианты переключения циркуляции воздуха, ни заправка кондея, ни чистка вентиляционных отверстий - ни чего координально не помогает. Ну вот такая машина, что поделать. На предыдущих ВАЗах, опелях, ауди такого и в помине не было. А т.к. с кондеем сейчас ездить не комфортно, то решил прикупить антизапотеватель стекол...Вроде дорогой и фирменный...а толку нет...также потеют (может еще и круче, чем не обработанные ). Короче для себя борьбу окончил, буду мириться до смены машины

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up