Уводит в сторону.

10 years

1



Добрый день уважаемые форумчане!

Пишу впервый раз, до этого всё как-то не получалось. Даже не поделился радостью приобретения Focus'а. Вкратце - ОЧЕНЬ доволен покупкой (пробег правда пока 1400 км .

Есть маленькая проблема:
При троганье (в связи с гололедицей получается небольшая пробуксовка) машину какбы кидает вправо. Приходится при троганье сразу рулём коррекцию делать. Резину Gislaved NF3 ставил сразу при покупке в сервис-центре FORD.

Чтобы это могло быть?! Сход-развал?! Или это может случаться из-за того, что плоскость дороги направлена вправо?
уводит в сторону, сход-развал, развал-схождение, углы установки колес, рулевое управление

avatar
densam
31 January 2005

Уводит в сторону.
67,7K
views
127
members
268
posts

avatar
Docent
2 February 2005


цитата:
Да, красиво мысли излагаете тов. Бауманцы! Вот я сегодня провёл один маленький эксперимент:
1. Погазовал на откровенном гололёде
2. Поездил по дороге с уклоном
3. Поездил по более-менее прямой дороге
Т.к дорога везде практически одинакова,т.е снег и лёд везде, то в принципе эксперимент не совсем правильный, ну сухой дороги ща не найти просто!
...

Ну дык Фокус все же не ока с разгоном за 22 секунды
Фокус на такой дороге, как ЩЩас, и на третьей колеса проворачивает
Это Вы не тот эффект процувствовали, а просто эффект от сноса ПОТЕРЯВШИХ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ колес. Дык еще резина зимняя, небось с шипами.

Дождемся лета, переобуемся, газанем, чтоб передок еще приподнялся, тогда и можно будет прочувствовать.
avatar
kot_178
2 February 2005


цитата:

Ну дык Фокус все же не ока с разгоном за 22 секунды
Фокус на такой дороге, как ЩЩас, и на третьей колеса проворачивает
Это Вы не тот эффект процувствовали, а просто эффект от сноса ПОТЕРЯВШИХ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ колес. Дык еще резина зимняя, небось с шипами.

Дождемся лета, переобуемся, газанем, чтоб передок еще приподнялся, тогда и можно будет прочувствовать.

А летом, такого эффекта я не наблюдал! Когда первый гололёд появился, вот тогда это и проявилось!
avatar
Docent
2 February 2005


Это просто от уклона дороги
у заднеприводных зад сносит вправо, у переднеприводных - перед:yes: Неужели раньше внимания не обращал?
ВЕБ
2 February 2005


Господа, можно повториться? ВАЗ 2114 не уводит, а "фокусника" уводит. Я живу на юге и снег с гололедом для меня, как для вас пальмы вдоль дорог. На "сервисе" сказали - проблема с резиной правого переднего колеса (американец с рук ), но на мой выпуклый, нет никаких проблем с резиной.
avatar
zloyTep
3 February 2005


цитата:
На "сервисе" сказали - проблема с резиной правого переднего колеса (американец с рук ), но на мой выпуклый, нет никаких проблем с резиной.

Ну так поменяйте местами колеса право-лево (если резина не направленная) или перед-зад (если направленная).
Если поведение изменится, то дело в резине-дисках , если нет - то в подвесках-приводах или опять же в той резине, которая встала заместо предыдущей
avatar
Docent
3 February 2005


Из-за резины уводит часто и не только при трогании. Особенно изза советской. Бывает, поставишь новые колеса на восьмерку - ведет, блин, вправо... Поменяешь местами передние - теперь влево )))
avatar
diablo
3 February 2005


цитата:
Господа, можно повториться? ВАЗ 2114 не уводит, а "фокусника" уводит.



ВАЗ РУЛЛИТТ!!!
ВЕБ
3 February 2005


На сайте "autolada.ru" такуе же фигню обсуждать начали... прико-о-о-о-о-льно. (это не я!)
А за совет "поменять колеса местами" спасибо. ( вазовские на форд ставить не буду, не предлагать!)
alex_kdt
18 February 2005


История такова:
1. В середине января получил машину, комфорт седан 1.6 (в ТДВ).
2. После того как к ней привык, обнаружил, что машину постоянно ведет влево, немного меньше под тягой, немного больше без нее.
3. После экспериментов и проверок давления в шинах, решил ехать к дилеру. Поехал в Рольф, он ближе всего.
4. 11 февраля в Рольфе делают развал/схождение, увод остается без изменений. Мастер рекомендует поменять местами шины.
5. 13 февраля шины меняются, пробую все возможные варианты. В довершении эпопеи, снимаются колеса с Фокуса друг, на оригшинальной штамповке. Увод без изменений.
6. 14 февраля - звоню в Рольф, записываюсь на 17е число.
7. 17.02 - все начинается опять с развал/схождения - результата нет. Теперь уже Рольфовцы меняют шины местами - результата нет. Выдвигается предположение, что во всем виновата рулевая рейка. К вечеру заменена и она - результата нет. Инженер по гарантии принимает решение менять всю подвеску машины - может поможет... запчасти будут в начале марта..
Теперь вопросы:
1. В чем может быть причина увода?
2. Хорошо ли что на машине проехавшей 3000 км меняют подвеску, и хорошо ли ее сделают?
3. Что будет, если замена подвески не поможет?
4. Может мне ФМК машину поменяет :>>>?
HakunaMatata
18 February 2005


Ни фига себе, подарочек! Сочувствую искренне. А сильно тащит влево? У тебя какой месяц выпуска, кстати? А то у меня ноябрь 2004 и я не сильно понимаю, ведет у меня или нет. Подозрение смутное, но то ли кастер хреновый, то ли что что. Что как влитая прямо едет сказать не могу. Причина, кстати, может быть не только в подвеске, а еще и в кузове...
avatar
Berator
18 February 2005


Да интересно
вот анлогичный проблем
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...влево+на+дороге
пиши народу-интересно,что так могли собрать
avatar
1967s
18 February 2005


цитата:
11. В чем может быть причина увода?
2. Хорошо ли что на машине проехавшей 3000 км меняют подвеску, и хорошо ли ее сделают?
3. Что будет, если замена подвески не поможет?
4. Может мне ФМК машину поменяет :>>>?

Много чего может быть. Но если указанные меры результата не дали, то причина - вплоть до нарушения геометрии кузова при его изготовлении ( передняя часть сделана неправильно, если по простому объяснить) . Как вариант - огрехи при сборке подвески, но опять таки - просто так они не получаются, либо нарушение геометрии самих элементов подвески ( кривые), что маловероятно.
То что меняют ВСЮ подвеску - это не плохо, однозначно. Сделают хорошо - там плохо просто нечего делать, если специально не портить.
Если замена не поможет, по всем канонам - замена автомобиля.
Может ФМК и поменяет. Причин для отказа, если всё остальное не поможет, нет. Удачи.
avatar
hunt-r
18 February 2005


цитата:
Теперь вопросы:
1. В чем может быть причина увода?
2. Хорошо ли что на машине проехавшей 3000 км меняют подвеску, и хорошо ли ее сделают?
3. Что будет, если замена подвески не поможет?
4. Может мне ФМК машину поменяет :>>>?

Все опробованные способы борьбы с уводом в лево, насколько я понял, были связвны с передней подвеской.
А Вы заднюю проверяли? Колеса, рычаги, стойки, стабилизаторы. Возможно причина там...
avatar
Swoi
18 February 2005


цитата:
2. После того как к ней привык, обнаружил, что машину постоянно ведет влево, немного меньше под тягой, немного больше без нее

Та же фигня+левые повороты проходятся намного хуже,дёрганней что-ли,чем такие же правые,но дилер далеко-пока забил
avatar
denir
18 February 2005


ИМХО, может сначала проверить геометрию кузова на стенде?
avatar
Swoi
19 February 2005


цитата:
ИМХО, может сначала проверить геометрию кузова на стенде?

Но ведь машинка то новая-полгода нет-ни царапинки(3 р.тьфу). Неужели с завода может быть неправильная геометрия . И ещё из поведения на дороге- при проезде через вертикальные неровности(рельсы, стык дороги с мостом) зад ощутимо сносит,закидывает вправо ,приходится ловить рулём, подруливать постоянно .Кто что знает ПЛИЗ нужен совет
реокорр
19 February 2005


densam

у меня фокус май 2003 г. пробег 56000 при пробуксовке увод вправо . корректирую рулём. без пробуксовки - полёт нормальный
Меняли как то по гарантии верхнюю опору правого переднего амортизатора . неделю тянуло немного вправо на прямой .потом стабилизировалось
avatar
1967s
21 February 2005


цитата:
цитата:
ИМХО, может сначала проверить геометрию кузова на стенде?

Но ведь машинка то новая-полгода нет-ни царапинки(3 р.тьфу). Неужели с завода может быть неправильная геометрия . И ещё из поведения на дороге- при проезде через вертикальные неровности(рельсы, стык дороги с мостом) зад ощутимо сносит,закидывает вправо ,приходится ловить рулём, подруливать постоянно .Кто что знает ПЛИЗ нужен совет

Вот это повод для того, чтобы пристально проверить заднюю подвеску. ОЧЕНЬ пристально!
Focus51
21 February 2005


О чём речь? Если передние колёса в пробуксовке, то автомобиль точно будет заносить. Не занести его может только в идеальной ситуации, на абсолютно гладкой горизонтальной поверхности, с идеальной симметричной развесовкой автомобиля, при одинаковом давлении в шинах и при одинаковой их изношенности. Другое дело когда вас в сторону заметно уводит при движении. Тогда есть повод к техобслуживанию. А если вас просто уводит при резком трогании, то не парьтесь. Мягче жмите на газ, особенно если скользко, меньше уведет. Если очень скользко, модно даже со второй трогаться.
avatar
Pavel B
13 November 2006


на днях обратил внимание: когда машина едет прямо, руль немного наклонен вправо ... если его ровно сделать, то машина по-немногу соответственно влево едет
когда руль отпускаю, вроде не ведет никуда

что может быть ?

ЗЫ раньше вроде такого не замечал
avatar
Петрович-47
13 November 2006


Привет Pavel B!

Если с рулевой колонкой ничего не делал, колеса на переду одинаковые и тормоза тормозят равномерно, то на сход-развал и как можно быстрее.

С приветом Петрович.
avatar
Pavel B
13 November 2006


Петрович-47
мне диски и колоки спереди и сзади меняли
могли сбить настройку что ли ?
avatar
Commics
13 November 2006


Pavel B
Скорее всего проблема или в резине или пора регулировать развал-схождение.
avatar
Петрович-47
14 November 2006


Привет Pavel B!

Замена колодок не влияет на руление, с дисками посложнее, так как колесо на них опирается и если рассматривать утопический случай когда опорные поверхности кривые то появится биение на колесе, чего как я понимаю нет. Поэтому проверить резину на биение в осевом направлении и на развал-схождение.

У меня ситуация посложнее, может commics подскажет?

Сломался замок зажигания и в полевых условиях разбиралась рулевая колонка. Сняли руль и утопили стопор блокировки, после этого рулевой вал провалился вниз. После долгих усилий (больно жесткая пружина, а стопор поднимать нельзя) вал был водворен на место и с тех пор руль повернут на 30 градусов. Моя интуиция подсказывает что верхняя и нижняя части вала должны соединяться шлицами. Вопрос: права моя интуиция или нет?

С приветом Петрович.
avatar
Round
14 November 2006


у мня в Фокусе, если отпустить рычаг блокировки рулевого колеса, то само колесо становится возможным немного повращать (когда рычаг поднят, то понятное дело, рулевое блокируется и не имеет свободного хода).
т.е. можно положение руля отрегулировать по разному, соответственно заблокировав его рычагом в крайнем левом положении (прилагая усилие вращения против часовой стрелки) или в крайнем правом положении (...по часовой стрелке).
Руль будет иметь соответствующий наклон.
Расстояние между этими крайними положениями небольшое и оценить на глаз мне сложно... не знаю, чонить ~3-5 градусов (эта которых 90 в прямом угле есичо).
Collins
14 November 2006


цитата:
на днях обратил внимание: когда машина едет прямо, руль немного наклонен вправо ... если его ровно сделать, то машина по-немногу соответственно влево едет
когда руль отпускаю, вроде не ведет никуда

что может быть ?

ЗЫ раньше вроде такого не замечал

Была такая проблемка от рождения. Как решил - ТУТ
avatar
Commics
14 November 2006


Петрович-47
Не правильно поставии на шилицы. Прийдется вновь разбирать рулевую колонку и поправлять.
Хотя правильно поставить руль будет теперь сложно... Вам теперь проще сделать сход развал - там и руль поставят правильно
avatar
Петрович-47
15 November 2006


Привет commics!

Спасибо что подтвердили мои предположения.
Видимо придется разбирать и подгонять поближе к прямому направлению, а затем доводить сходом. Уж больно угол большой.

С приветом Петрович.
avatar
kostuc
16 November 2006


Pavel B
может давление в шинах проверить для начала?
avatar
Commics
17 November 2006


kostuc
кстати с этого надо начинать

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up