Опрос по франшизе

15 лет назад




Кто из вас, уважаемый all, страхует с франшизой, а кто без?
С франшизой164
 
40,7%
Без франшизы239
 
59,3%
Всего 403 голоса, последний 26 ноября 2012.
И по возможности обоснования вашего выбора.

Стою перед выбором и не могу найти разумных "за" и "против". Хочется без франшизы, но обосновать лишние 340$ уплаты за страховку не могу. Но и попадать на 199$ из своего кармана в случае чего не хочется... Надеюсь от вас узнать ваше мнение и надеюсь, что оно мне поможет в выборе.
страхованике, КАСКО, кредит, франшиза, страховой агент

avatar
Pablusha
30 января 2006

Опрос по франшизе
19,6K
просмотров
92
участника
136
сообщений

avatar
marti
31 января 2006


Zahnrad
Делаем без франшизы и платим сразу за штук 15 эмблем - Супер!!! и теряем три дня в стаховой

Господа это ваши деньги, которые вы платите сразу, при условии что мелочевка еще не произошла.

Тема форума - нужна или нет, мое мнение нужна, и выше по тексту: почему я не хочу переплачивать

Pablusha
Вы сделали свой выбор.

Я страховался, получал выплаты, и посылал в Ж. страховщика, будучи застрахованным без франшизы, т.к. для заделки скола бампера и т.д. задолбался собирать справки

По поводу виртуальных рассуждений: будет - не будет, в этом искуство планирования при условии быстро изменяющейся внешней среды, ее непредсказуемости и принебрежении несущественными факторами (царапины, снятие эмблемы) при учете существенных: 350 долларов.

Как докажу царапины - ХЗ, навеное буду ждать случая (не дай бог), а не будет случая тогда ХСН

Извените за мат, не выдержал сравнения с Черномырдиным, т.к. я еще лучше.
Riny
31 января 2006


Привлекательной может быть только условная франшиза, когда затраты на общение с ГАИ и страховой гораздо больше (в денежном и временном выражении), чем стоимость ремонта.
ИМХО

Ну у меня страховка без франшизы...
aboris
31 января 2006


marti
Сегодня специально узнал... У знакомого был страховой случал, в страховую не ездил, просто заявил по телефону, встал в очередь на сервис в Рольфе (питерском), дождался очереди, отдал девочкам бумажки от участкового или из ГАИ, не помню, но и по поводу их он не сильно переживал, все сделал без особых напрягов пока ждал очередь, через положеный срок получил машину. Денег своих не платил и ни кому ни чего не доказывал. Это к вопросу выбора страховой компании!

Да! Не сочтите за рекламу, Рольф-сервис форд работает круглосуточно, а отдел страхования до 21, наш участковый
сам домой приходит в удобное время, если договориться. Сам несколько раз дело с ним имел, приятный во всех отношениях человек, ну это как повезет...

Pablusha
По поводу накопления повреждений вы слегка не правы. Обычно по КАСКО 2 элемента в год исправляют без справок, при этом Ренессанс разделяет стекло и остальное, стекло вообще без лимита, а остальное не более 2-х элементов за период страхования, те. год. Мое мнение, да и многих, что подобные случаи лучше "копить" до конца года, дабы иметь возможность устранить более существенное повреждение, например стело, фара, зеркало (не дай бог, конечно) без особой волокиты. Всеж милиция она и в африке... А царапины, если что можно оформить, как налет вандалов... у участкового это займет
около месяца, он ведь обязан завести дело и... ни кого не найти , далее смело получаете справку и вперед в страховую/сервис.

Я не зря указал, что имет смысл выбор страховой не только по величине премии, но и по сервису! Немаловажно, чтобы с сервсисом у страховой был договор, партнерский или брокерский, я не помню как он точно называется. В этом случае ты имешь дело только с сервисом, все остальнеы отношения со страховой ведутся девочками из отдела страхования.
avatar
marti
31 января 2006


aboris
блин, какой район, у нас участкового по моему нет, и обсуждаем мы страховку под кредит, а там понимаете, нет выбора страховой, а ренесанс нам обламали в ноябре, похоже он не захотел давать свой сервис (обслуживание) за 5 % (накладные расходы понимаете ли).

Рад, что кто то живет почеловечески.
avatar
araleng
31 января 2006


Страховался с франшизой. Судьба послала мне случай убедиться в правильности выбора. Зацепил передним бампером деревянную калитку при движении задним ходом. Бампер слегка повело. Поехал для начала в страховую. Эксперт вынес приговор: замена нижнего спойлера, покраска бампера итого баксов 500 минимум. Решил пойти другим путем. В результате в кузовном сервисе Х мне все поставили на место за 1 час и 1600 руб. (и то много т.к. взяли как за "снять поставить бампер") Было бы лето сам бы сделал все. По поводу покраски - когда стер краску от калитки то увидел две еле заметных царапины лака (летом заполирую). Что в итоге: 1. Не пришлось отдавать машину на неопределенный срок. 2. Страховая сумма не снизилась. 3. Не понадобилось общаться с оф. сервисом (очерединекомпетентность и т.д.) Вот и решайте, что лучше.
avatar
killhead
31 января 2006


Без франшизы. Таково было требование банка, выдавшего кредит.
Страховка уже себя отработала. Но думаю, что затраты ниже 200$ проще самому компенсировать - это что-то очень маленькое должно быть.
avatar
Kirf
31 января 2006


На самом деле, как видно из обсуждения, вопрос сугубо индивидуальный
Кто-то не может стерпеть и малюсенькую царапинку, кто-то на такие мелочи внимания не обращает. Это нормально. Каждому свое.
Я знаю человека, который страхует свою дорогую машину (50-60К) с франшизой 1000 долларов. Потому как его более всего волнует то, что 1) страховка каско с такой франшизой существенно дешевле (по-моему раза в два-три он говорил).
2) штука эта та сумма которую он в любой момент может достать из кармана не напрягаясь, его же волнует повреждения на 10К и больше или угон.
Говорит, что пока в существенном выигрыше. Типа пару раз притерся на покраску двух деталей, а наэкономил несколько штук.
Все равно речь идет о каких-то копейках (только не говорите мне, что 200 или 350 долларов гигантская сумма для покупателя нового фокуса). Ну заплатишь лишние сейчас или после ДТП, какая разница? Все равно таже потеря товарного вида съест эти сотни и не заметит...
И тот и другой вариант правильные, просто каждый выбирает какая теория вероятности ему ближе
avatar
Champion
31 января 2006


Без франшизы.
Аргументы: 1. опыт менее 1 года, 2. 200 баксов то не лишние, а сколько их может быть за год - кто его знает, 3. тоже, как и Alexsid (привет тебе) работаю в страховой компании и лучше если не дай бог что случится поставлю машину на ремонт в сервис и не буду париться о том что ещё 6 000 надо доплатить.
avatar
dmitri_kh
31 января 2006


по своему опыту однозначно без франшизы, тем более с Фордовской 5% ставкой грех это не делать!!!
avatar
Kirf
31 января 2006


цитата:
по своему опыту однозначно без франшизы, тем более с Фордовской 5% ставкой грех это не делать!!!

Только за 5% без франшизы уже не страхуют. Собственно об этом весь спор и идет.
Без франшизы просят 6.8%, что тоже, конечно, совсем не плохо на фоне общего рынка.
Maxoid
1 февраля 2006


Kirf
Почему? Согаз до сих пор страхует под 5% без франшизы. Звонил вчера узнавал.
aboris
1 февраля 2006


marti
Район выборгский. Я про кредитную и говорю. Ни кто не мешал страховаться в Ренессансе под 7.31%, я застраховался в Прогресс-гаранте под 6,9%. В страховке КАСКО так и написано (фразу точно не помню), но суть в том, что все страховые притензии предъявлять в Рольф-Карлайн. Те в страховую я лишь обязан заявить о страховом случае и вызвать представителя на место происшествия, все остальное осуществляет автосалон.
aboris
1 февраля 2006


araleng
Это как кому, лично я бы так не делал. Вы заблуждаетесь в том, что страховая сумма уменьшиться, при таком ремонте,
ни какого гемороя у вас не будет. И не вижу ни чего плохого в общении с официалами... Ну очередь есть на покраску, ну запчасти ждать иногда надо. Но ты же ни копейки не платишь при этом речь идет об одном элементе, страховая сделает это без справок и прочего.
Спрашиватся только одно, а какого хрена тогда платить страховой около тонны баков в год, если потом скрывать от них страховой случай?
avatar
MiTI
1 февраля 2006


С франшизой. По предыдущим авто у меня получался 1 инцидент в год. Считаем счас: авто за 18300, разница в стоимости с/без франшизы- 400 уе. Т.е сейчас у меня есть возможность 2 раза поиметь проблемы и все равно мои доплаты по франшизе будут не накладнее полной КАСКО.
avatar
araleng
1 февраля 2006


aboris
Вы сами себе противоречите. Геморой кака раз в том, что нужно потратить достаточно много времени на поездки в СК и сервисы, остатся без машины на несколько дней. Прошу также учесть что мое и наверное Ваше время что-нибудь да стоит. Лично для меня потерянный день может быть дороже суммы франшизы. Разумется речь идет о мелких проблемах вроде той, что случилось со мной.А если случится что-нибудь серьезное то 200 баксов погоды не сделают. Ну а вообще то это все типа лотереи - можно сэкономить 400 USD (в случае безаварийной езды) или терять по 200 USD на третьем или последующих ремонтах если сильно не повезет
platoo
1 февраля 2006


Страховал с франшизой (требованиек страховой при банке) 200 долларов. При покупке в автосалоне дали дисконтную карточку на ремонт и сервис 10%. Когда влетел на 61000 рублей ремонта, с помощью скидки в 10% ( 6000 рублей) снял франшизу. Был бы ремонт дороже - заработал бы, дешевле - доплатил бы...
Но на страховке точно съэкономил!!! Поэтому, если франшиза неизбежна - есть методы борьбы и с ней
avatar
Kirf
2 февраля 2006


цитата:
Kirf
Почему? Согаз до сих пор страхует под 5% без франшизы. Звонил вчера узнавал.

Я брал машину в "Независимости" в начале декабря - вариантов не было. Кредит ММБ, страховка только Наста. 5% с франшизой, 6.8% без.
Может у других дилеров и банков иначе, у меня же выбора не было.
aboris
2 февраля 2006


araleng
если геморой заключается в том, чтобы приехать после работы в сервис (он работает 24 часа, а отдел страхования до 21), показаться, записаться на конкретный день, и в назначеный день приехать, опять же в сервис и оставить там машину на пару дней... Те два визита в удобное или оговренное с вами время... ну тогда я вообще ни чего не понимаю в жизни.
За $200 я готов так сделать, для меня больший геморой искать частников по гаражам или валяться под маиной самому, пусть даже из-за ерунды. Если уж на то пошло, то вам наверное геморойно в магазин ездить за покупками, ведь туда надо ехать и в это время он должен работать и машину то придется на стонке оставлять, какую-то тележку толкать...
Например, на 3 день владения машины, мне поцарапали задний бампер на стоянке (притерся кто-то), практически не заметно, особенно когда машина грязная. Делать с этим ни чего не буду до осени, а там посмотрим, может еще поцарапаю где, так одним махом все и сделаю. Я звонил уже в салон и приятель такой опыт уже имел, все было сделано за 2 визита в салон и один звонок в страховую. Ни какого напряга и гемора. Может дело в выборе салона и страховой?
avatar
Le
2 февраля 2006


До прочтения сей ветки хотел без неё!

Но прочитав, сделал выводы:
1. Был всего в одном харошем ДТП по молодости (судился три года - оба без страховки)
2. Цапарин и сколов - валом. Но не хател ехать в СК (лень, оформлять долго и нудно, без машины несколько дней, перекрасишь элемент - у покупателя вопрос: битая? и т.д.)
3. Еще раз узнать бы не влият ли н а гарантию? (стекло, фару, зеркало расколол - кто платит?)
4. Не был ваще ни разу в страховой! Только когда деньги вазил (жаба).
5. Решил на 80% - с франшизой!

Подскажите по п.3 ?
Всем удачи!
aboris
2 февраля 2006


Le1978
Вы заблуждаетесь в п.2. На вторичном рынке 99,9% машин крашены, в Германии и США в любом случае красят машину полностью каждые 3-5 лет, особенно перед продажей! Мало кто сейчас на это вообще смотрит, потом у вас на руках будут заказ-наряды в которых все будет написано, покажите их покупателю...
По п.3 на гарантию влияет ни кто платит, а кто делает. Если обнаружат следы ремонтов не отмеченых в сервисной книжке авторизованым сервисом, то с гарантии наверняка слетите.
Из-за каждого повреждения или скола, ездить в страховую действительно не стоит, как и не стоит платить страховщику деньги,
как вид оброка. Это бизнес, риск у обоих сторон, если у тебя есть повреждение, то почему ты должен платить за него сам,
если ты уже заплатил страховщику и тот берется тебе помочь материально, те в этом его обязанность, за которую ты ему и заплатил премию. Ну а время... вообще в любой ситуации есть некий компромис, я не поверю, что в машине вы проводите 25 часов в день и 8 дней в неделю, не едите, не пьете и (извините) в талет не ходите (хотя если не есть и не пить, то просто не чем, в медицинском смысле... ) Ну а обниматься со свой мафынкой, укрывать ее одеялом и укладывать спать, это как-то моему сыну в 2,5 года и то уже мало интересно.
Компромис очень прост, вам ни кто не мешает один раз обратиться со всеми накоплеными мелочами к страховщику, особенно если повреждения на одном или двух элементах, то ни каких стправок вам предявлять не надо. Думаю сущесвенную часть премии
даже мелочью вы отобьете легко, а если не совсем мелочь (не дай бог, конечно), то еще и в плюсе будете. Ремонты до 30% страховой суммы на последующие премии не влияют, думаю уложитесь легко.
Ну и выбор страховщика, обратите внимание на то, чтобы у страховщика был договор с сервисом, тогда обращаться вы будете не к нему, а в сервис! Это существенно экономит ваше время и нервы!
avatar
Le
2 февраля 2006


aboris
На вторичном рынке 99,9% машин крашены, в Германии и США в любом случае красят машину полностью каждые 3-5 лет, особенно перед продажей! Мало кто сейчас на это вообще смотрит

Не уверен, точнее уверен, что никто этим не занимаеться, если машина не битая!!
Это смешно, вы главное никому больше такое не говорите!
Мы живём в России и тут смотрят как машина крашена и где она крашена, и в любом сервесе вам скажут, что если она крашена - 70%, что она битая и будут правы! А бумажку я вам сам магу любую написать с любой печатью! И недорого!

По п.3 на гарантию влияет ни кто платит, а кто делает. Если обнаружат следы ремонтов не отмеченых в сервисной книжке авторизованым сервисом, то с гарантии наверняка слетите.

Вопрос ставился не так, у меня отвалился фанарь или фара (без внешнего воздействия) - кто платит (за чей счет ремонт, если хотите) я или дилер?

А в остальном спорить не буду, тут на вкус и цвет...
Я отдал много денег этим СК - теперь жалею!!!
По работе знаю, брать одно, а вот штобы выплатили - совсем другое.
Они становятся сразу глухими, слепыми и раздрожительными (Не все)
avatar
araleng
2 февраля 2006


aboris
Конечно же у каждого свое понимание жизни, опыт, работа и т.п. Я не в кое мере не пытаюсь навязать свое мнение, только объясняю свое решение. Для меня каждое действие имеет свою цену и из-за двух царапин я не считаю возможным для себя терять два-три дня своего рабочего и личного времени. Кроме того стоимость имеет и бензин, потраченный на эти поездки, и такси для поездок в сервис и обратно. Что касается валяния по машиной - это конечно очень индивидуально. Для меня это хобби, т.к. я люблю и умею делать это. Но отбросим философию и поговорим о конкретных цифрах. За счет франшизы в 200 USD я заплатил за страховку на 423 USD меньше. Элементарный расчет показывает, что при одном ремонте мой плюс - 223USD, при двух - 23 USD и только начиная с третьего я буду в убытке. Согласитесь что три кузовщины в год это или жуткая невезуха или диагноз, хотя конечно все под богом ходим. Будем считать, что я рискнул. Кто прав- жизнь покажет.
Glarion
26 февраля 2006


Долго думал по поводу франшизы. В итоге пошел в Газпромбанк и СОГАЗ, где е нет
Но если бы не было такого решения, то моим решением было бы переплатить за страховку, но не иметь этой франшизы. Машина стоит во дворе. Вероятность получения мелких неприятностей на сумму менее 200 гринов крайне высока. Не охото каждый раз платить из своего кармана.

Примеров масса. На моей прошлой машине у меня были такие случае, которые бы попадали под эту франшизу, за которые бы пришлось платить из собственного кармана: 2 раза разбивали боковое стекло, отламывали антену, отламывали боковое зеркало, скидывали гадость из окна на багажник (покраска) и т.д.
avatar
Dmitry Fedchin
26 февраля 2006


Вот оно как... оказывается франшиза-то безусловная... Блин, теперь думаю без неё страховать...
Glarion
26 февраля 2006


Dmitry Fedchin
Стра***ся в СОГАЗе )))

упс ))) Тогда напишу так: Тебе надло страховаться в СОГАЗе ))) Так, по мнению форума, более культурно )))
Sergey1983
26 февраля 2006


Glarion
подскажи какие условия страховки в СОГАЗе, и какие требования для кредита в Газпромбанке?
Если есть отсканированный договор с СОГАЗом - буду очень признателен.
avatar
Kopos
26 февраля 2006


Мое мнение, что лучше страховаться без франшизы и вот почему:

1. Как не крути, а маленькие неприятности с машиной все же встречаются и встречаются чаше, чем крупные. Могут вынуть магнитолу, разбить зеркало, свиснуть дворники (была такая тема на форуме), стукнуть тележкой у магазина, поцарапать при неудачной парковке, или просто когда на стоянке соседняя машина встанет близко и несуразный пассажир стукнет машину дверью. Все это случается чаше, чем серьезное ДТП или угон.
В мою сегодняшнюю машину дважды залезали с целью угона, спасал охранный комплекс, но результат - выломанный замок, помятая дверь, разбитое стекло. Ремонт обходился в 7-8 тысяч, но платила страховая. Но это на ВАЗ-2112, на форд стоимость ремонта раза в полтора два больше будет, как мне кажется.

2. Некоторые пишут, что нет желания и времени из-за пустяков ездить по страховым и милиции, могу сказать следующее - все равно Вам по крайне мере придется ехать и чинить машину в сервис, а всякие вмятины царапины - это покраска, значит дня 2-3 ходить пешком. К тому же во многих страховых есть условия, что если повреждена 1-2 детали то можно и без справки из милиции, стало быть ездить в страховую Вам придется 1-2 раза, Первый раз чтобы зафиксировать повреждение и получить либо направление на ремонт (тогда второй раз равносильно тому, что Вы машину оставляете в сервисе), либо второй раз подъезжать в кассу за деньгами. Да конечно тут минус что деньги нужно ждать и как правило недели 2, т.к. неделю будут составлять калькуляцию неделю перечислять деньги в кассу (можно конечно денег и не ждать а поехать чинится в сервис за свой счет, но если потом страховая меньше насчитает, потом будет трудно доказать реальный ремонт, т.к. машина уже будет починена).

В общем, при всех тонкостях безусловно времени больше уйдет, но в случае полноценной компенсации это оправдано.

Тут кто-то выложил идею, что можно мелочи накопить, и потом поехать в страховую чинить их оптом, на самом деле это глупость, во-первых, не известно какие повреждения могут быть, а если вам поцарапали дверь справа, не факт что потом еще ее в том же месте и помнут, а доказывать в страховой что эта царапина справа и треснувший бампер слева результат действий одного и того же вандала будет в страховой не просто даже при наличии справки от участкового. Страховая проводит свою экспертизу, и допустим если в месте царапины есть следы коррозии, то явно царапина получена не 2 недели назад, а довольно давно, стало быть, клиент своевременно не обратился в страховую, и в ремонте этой детали будет отказано. Да и потом охота ли на новой машине ездить по пол года с вмятиной или царапиной, копить повреждения так сказать?

3. По поводу денег. Тут пишут, что франшиза не выгодна только когда страховых случаев больше 2х в год. Не совсем так. Не стоит забывать, что сумма франшизы установлена в деньгах, а разница в стоимости КАСКО с франшизой и без неё в процентах. Разница примерно 2% от стоимости автомобиля (7% против 5%). Тогда если допустим мой автомобиль 17000 стоит, то это 340уе, т.е. в случае 2х страховых случаев я уже в минусе буду. Выгода от двух случаев будет только при стоимости автомобиля более 20 000уе, а фокус за такую цену не многие берут.

И потом, те кто пишет, что у них времени на посещение страховых компаний нет, представьте ситуацию, допустим у Вас ущерба на 300уе, будете ли вы этом случае в милицию и страховую ездить и получать на руки 100уе и добавлять 200уе из своего кармана на ремонт? или махнете рукой... но тогда из своего кармана выкладывать придется уже 300уе... Если машина 15000 стоит, то это те самые 2% экономии. Так что на мой взгляд в случае одного страхового случая в год экономии нет - тоже самое и выйдет: если ущерб незначительный то экономия только в свободном времени, а если большой, то все равно придется по страховым ездить. Экономия будет только если ничего с машиной не случится... но кто ж знает что с ней будет?

Так что я лично страховаться без франшизы буду за 7%, и хотя тут пишут, что есть страховые которые без франшизы за 5% страхуют, мне лично эти компании доверия не внушают. Лучше переплатить на страховке чем, потом писать в этом форуме как его нагрели страховщики на ремонте.

И самое главное по своему опыту скажу, что когда приходишь на стоянку и видишь свою машину, помятую, побитую или с разбитым стеклом, то всегда расстраиваешься, но отчасти успокаивает то, что потратишь время, но страховая оплатит ремонт. А вот когда думаешь о том, что нужно тратить и время и деньги становится совсем грустно.
A_K
26 февраля 2006


У меня за последний год ни одного страхового случая - днём машина стоит в 50 метрах от поста ДПС, а ночью на охраняемой стоянке, с Фокусом соответственно буду вести себя аналогично. Так что буду с франшизой - без неё по-моему надо только, если машина стоит ночью рядом с домом. КАСКО ессно будет обязательно - кредит обязывает, да и от большой аварии или угона (тьфу-тьфу-тьфу) никто не застрахован.

А так лично мне проще заплатить 200 баксов за ремонт, пускай даже пару раз в год, чем бегать и доказывать, что ты не верблюд. Пару дней пробегаешь за справками - на работе деньгами потеряешь те же самые 200 баксов
avatar
adidas62
26 февраля 2006


Kopos
Все правильно расписал!ФРАНШИЗА-НЕрулиит!
Вроде в Согазе без оной тож 5%КАСКО?(наверное хитрые казуистические уловки имеют место в договоре страхования) !
avatar
marti
15 декабря 2006


Ну, что, господа безфраншизники сезона 2006, колитесь, кто отбил затраченные средства?
У меня все ОК. Тфу тфу тфу.
Pablusha, Zahnrad жду ответа.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.