Купил машину зимой. Резина была зимней неродной 15''. Родная, летняя ждала весны. Машина вела себя нормально. Весной поставил родную, литье 16''. По ровной дороге машина едет нормально, никуда не ведет. Только встречается неровность, машину начинает водить вправо или влево. Не могу сказать, что в одну какую-нибудь сторону. По неровной дороге постоянно приходится рулем компенсировать сдвиги. Давление в шинах одинаковое и нормальное. Машина европейская колеса должы быть отбалансированы, пробег 4000. Что бы это могло быть? Спасибо
Sweik:
|
Машина европейская колеса должы быть отбалансированы, пробег 4000. Что бы это могло быть? Спасибо |
Пробег 5000 - появилась таже самая фигня...

Кто проверяет устойчивость на кривой дороге? если уводит на прямой дороге, причем на нетралке, то это показатель, а так...
Зимняя мягче, возможно с этим дело.
AlexE на зимней проблем не было да и на летней до недавнего времени тоже... езжу по одним и тем же дорогам - ощутимо стало носить машину
lvsw, Sweik проверьте:
1) давление в шинах
2) балансировку
3) развал-схождение
4) амортизаторы
SweiklvswВот моя
ТЕМА по данному вопросу. Может у Вас тоже самое? Но что, я сам ещё не выяснил.
проверить развал-схождение.даже на кривой дороге машину не нужно ловить рулем!увод может быть только при колейности.
Скорей всего дело не в машине, а в наших дорогах!
дороги для всех машин одинаково кривые,но при исправной подвеске и регулировках,машину не надо ловить по дороге, на любых скоростях.
Да, еще, если новая резина асимметричная, убедитесь что правильно установлена.
Михан:
|
дороги для всех машин одинаково кривые,но при исправной подвеске и регулировках,машину не надо ловить по дороге, на любых скоростях. |
Попадешь в колею, не правильно отреагируешь рулем или в колею с водой - будешь ловить любую машину.
у приятеля было, то что супорт один плохо разжимался. а он сход-развалы делал.
Михан:
|
дороги для всех машин одинаково кривые,но при исправной подвеске и регулировках,машину не надо ловить по дороге, на любых скоростях. |
Однознано так, не считая "колеи".
Все же стоит сделать балансировку колес, думаю в этом дело
у нас в городе есть мост на него поднимаемся со скоростью 60-90 км ямки все заделаны так что постоянно кидает из стороны в сторону и это на любой машине поверте это скорее всего дороги наши .
подскажите если ивд постоянно включено ------расход бензина больше если отключено и старт с перекрестка при включенной ивд медленней чем при отключенной сам не пойму что то
FORTUNA:
|
Все же стоит сделать балансировку колес, думаю в этом дело |
от нарушенной балансировки машину не водит, появляется биение и вибрация.
Сход развал может быть
-George-:
|
Михан:
| дороги для всех машин одинаково кривые,но при исправной подвеске и регулировках,машину не надо ловить по дороге, на любых скоростях. |
Попадешь в колею, не правильно отреагируешь рулем или в колею с водой - будешь ловить любую машину. |
про колею написал постом ранее.
цитата (ALEX 1 @ Сегодня в 22:26) |
у нас в городе есть мост на него поднимаемся со скоростью 60-90 км ямки все заделаны так что постоянно кидает из стороны в сторону и это на любой машине поверте это скорее всего дороги наши . |
ралли Париж-Дакар скорее исключение.
ALEX 1
Однозначно. IVD может душить мощность на старте, чтобы не было пробуксовки, отсюда и может на какие-то доли литра меньше расход.
цитата (ALEX 1 @ Вчера в 22:26) |
у нас в городе есть мост на него поднимаемся со скоростью 60-90 км ямки все заделаны так что постоянно кидает из стороны в сторону и это на любой машине поверте это скорее всего дороги наши . подскажите если ивд постоянно включено ------расход бензина больше если отключено и старт с перекрестка при включенной ивд медленней чем при отключенной сам не пойму что то |
уважайте других - ставьте знаки препинания - вас понять невозможно!
kapaпо русскому в школе напряг был
но буду старатся
Кстати заметил тоже самое при проезде неровностей на небольшой скорости.
Появилось после того, как поставил литые диски, (не родные но с штатными параметрами).
На выходных ездил на дальняк (800 км), после часа езды начал замечать, что подруливаю влево (машину немного уводило вправо). Раньше этого не замечал, все время по городу катался. По приезду в Москву - сразу к дилеру. Попросил проверить сход-развал, а они мне типа:"гарантия на с/р - 1500 км. У меня 3 500.

(Типа платно) Цена вопроса - 2800 руб.

В итоге поехал в сервис Lexus - 35 мин работы - 1980 руб

Все исправили.