Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,7K
views
1,1K
members
9,8K
posts

postnoff66
30 May 2008


О промывке даже и не думай - у тебя новый движок , лей рекомендованное
vinsent
30 May 2008


Там не минералка, я менял сам на 5 тыс км - вылетая синтетика! Не промывай, на горячую слей, подажди чтоб слилось по-лучше... да и заливай.
avatar
Gunn
31 May 2008


V
vinsent:

Там не минералка, я менял сам на 5 тыс км - вылетая синтетика! Не промывай, на горячую слей, подажди чтоб слилось по-лучше... да и заливай.

заменили бы на тыще... это лучше!!

если, что масло начинает работать после пятерки! так что поздравляю, с бесполезно выкинутыми деньгами

забыл еще, все присадки призваные улучшить обкатку и тд и тп, вы тоже слили...
проныра
31 May 2008


Всем привет.Движок и в правду экономичный! В понедельник поехал в Новинку по компу остаток хода 250км. заправок там нет,
на 5 передаче не больше 100 так расход показал 5.4 литра как по паспорту!!! А комп показал когда приехал в Гатчину 180км остаток хода . По городу на 6.5литра так и устаканилась. А по поводу как экономить я заметил такую закономерность чем быстрее переключаюсь на следующею передачу тем меньше расход.
postnoff66
31 May 2008


Быстрее - т.е. вовремя ?
avatar
leonoFF
31 May 2008


Наверно пятую на 60 км/ч Бедный ослик
postnoff66
31 May 2008


Некоторые умудряются и на 40 пятую воткнуть и утверждать что нормально тянет
FAVORItt
31 May 2008


По поводу бензина: заправляюсь 95-м на Шелл(возле дома) однажды попробовал 95V-Power, расход упал на 1 литр с 11 до 10. По деньгам, правда, все равно не выгодно, но зато моющие присадки.
Про расход: 80 км/ч на пятой на круиз-контроле 4,5л/100км.
vinsent
31 May 2008


Gunn
Вопрос спорный, и откуда Вы знаете что масло после 5 тыс работать начинает, интересно, догадки ? Я считаю, что масло стоит менять на новой машине в этом диапазоне пробега...
postnoff66
31 May 2008


Интересно становится , развивайте тему
vinsent
31 May 2008


Для статистики. Заправляюсь Лукойл, ТНК - расход трасса 6,7-7, город(москва) - 8 - 10 в зависимости от пробок. Стиль вождения выдержанно-агрессивный.
avatar
shmell
1 June 2008


V
vinsent:

Gunn
Вопрос спорный, и откуда Вы знаете что масло после 5 тыс работать начинает, интересно, догадки ? Я считаю, что масло стоит менять на новой машине в этом диапазоне пробега...

Вот здесь можно почитать, что думает Форд по поводу первой замены масла.
vinsent
1 June 2008


Я сам такие статьи пишу...
SLam
1 June 2008


ФОКУС-nick
Обнулить стоит после обкатки расход. У моего сейчас 7,5 л. расход по компу.
Triest
1 June 2008


В както диапазонах лучше крутить?
avatar
Таврик
1 June 2008


Gunn
масло или работает или нет! не может оно после пяти тысяч начать работать, бред! а до пяти тысяч мы ездим на веретенке)))
avatar
Evgeniy514
2 June 2008


Таврик
Он имел ввиду, что присадкам в масле нужно начать работать и в полную силу они начинают работать через 2-3 тыс.км.
Масло должно соответствовать спецификациям Форда, т.к. расчитывается под работу системы Ti-VCT.
ФОКУС-nick
Не гробь двигатель - это ведь не старинный безнадувный дизель!
Рабочие обороты двигателя должны быть не ниже 2000 об. Крути на каждой передаче до 3-3,5 тыс.об. и движку будет хорошо и расход прийдет в норму.
avatar
ФОКУС-nick
2 June 2008


S
SLam:

ФОКУС-nick
Обнулить стоит после обкатки расход. У моего сейчас 7,5 л. расход по компу.

Ага, расход постепенно стал еще заметнее снижаться, позже обнулю, когда цифра стабилизируется, рановато застремался я...
avatar
Kadet
2 June 2008


vinsent
postnoff66

Масло с завода, если не ошибаюсь, полусинтетика Формула Е-30
Фордом также рекомендуется синтетика (оба эти масла на выбор предлагают официалы при прохождении ТО). Вот я и задумался, а не стоит ли залить синтетику... Пробег у меня уже 23т. на 12т. Прошел ТО-1.
Если заливать, то логично сначала промыть движок, чтобы не смешивать новое и старое масло.

Поправьте, если не прав.

Спасибо.
avatar
Dolgorukii
2 June 2008


Kadet
Мне на первом ТО в 14т.км. залили синтетику! и меня никто не спрашивал, что мне заливать и свечи поменяли..хотя на мой взгляд и мои нормальные, хз толи развод такой толи действительно хотят как лучше. за свечи взяли около 600р. и за замену 600 почти.
postnoff66
2 June 2008


[QUOTE]Если заливать, то логично сначала промыть движок, чтобы не смешивать новое и старое масло а ты не боишься смешать промывку ( шляпу , в натуре ) со своей новой синтетикой . Промывают на б / у авто , с мохнатым годом и после мутного бывшего хозяина , который - козел , за машиной не следил - на масле по 30-50 тыщ проходил . Промывка от смолистых отложений в движке . На синтетике он сам промывается .

[QUOTE]Если заливать, то логично сначала промыть движок, чтобы не смешивать новое и старое масло а ты не боишься смешать промывку ( шляпу , в натуре ) со своей новой синтетикой . Промывают на б / у авто , с мохнатым годом и после мутного бывшего хозяина , который - козел , за машиной не следил - на масле по 30-50 тыщ проходил . Промывка от смолистых отложений в движке . На синтетике он сам промывается .
avatar
ave123
2 June 2008


Kadet

Formula S 5w40 только лишь ДОПУСКАЕТСЯ, а не рекомендуется. Разница есть. Всё это уже было и обсуждалось. Если уж охота лить "эдакое" нестандартное за большие деньги, то используйте хотя бы Motul Specific Ford 5w30 с соответствующим допуском ФМК.
postnoff66
2 June 2008


Братва , на фф2008 с 1,6 (115) пыльник пластиковый под двиглом стоит или нет ?
avatar
Yrkon
2 June 2008


P
postnoff66:

Братва , на фф2008 с 1,6 (115) пыльник пластиковый под двиглом стоит или нет ?

Пыльника снизу нет,плиты сверху нет.
postnoff66
2 June 2008


благодарю за ответ , нехотелось бы защитку ставить - видимо придется , и чо наш движок так опустили ?
avatar
ave123
3 June 2008


раньше ставили. У меня пыльник стоял с завода.
avatar
biggimot
3 June 2008


Уважаемые коллеги по несчастью ХХ!

Пишу в очередной раз по наболевшей, всемирной проблеме ХХ Ford Focus 2 на 1.6 115.6.
В очередной раз разбирали мою ласточку и искали зловещую причину более двух недель. Что вы думаете?
Дроссельная заслонка?- нет
Датчик дроссельной заслонки?- тоже не угодали.
Разъем катушки зажигания?- опять мимо.
Сама катушка?- "холодно"
Что же это может быть?
Может, где то кантакты коротят? - хорошая идея... но опять же нет.
Катализаторы, лямбды... ну что же делать, опять не туда.

Ну что ж настал момент истины... барабанная дробь... фанфары... слезы на счастливых лицах, дети с флагами, и пролетающие МИГи в радуге дождя

ЭТООООООООООООООО!!!

RCV Клапан рецеркуляции отработанных газов.

Продолжительные авации и занавес надеюсь что все
avatar
dima5
3 June 2008


avatar
biggimot:

RCV Клапан рецеркуляции отработанных газов.

дозатор сломался?
avatar
Kadet
3 June 2008


Dolgorukii

У меня на ТО спросили, чего лить: то что было с завода или синтетику. Я сказал, чтобы налили такое же, как было с завода. Просто теперь думаю, а не перейти ли на синтетику, пока пробег не сильно большой.

ave123

С маслом все более или менее понятно... Главный вопрос: надо промывать движок при переходе с заводского масла на синтетику или нет?
Если надо, то какую промывку лучше взять?

Спасибо.
avatar
baby_boy
3 June 2008


avatar
biggimot:

Уважаемые коллеги по несчастью ХХ!

Пишу в очередной раз по наболевшей, всемирной проблеме ХХ Ford Focus 2 на 1.6 115.6.
В очередной раз разбирали мою ласточку и искали зловещую причину более двух недель. Что вы думаете?
Дроссельная заслонка?- нет
Датчик дроссельной заслонки?- тоже не угодали.
Разъем катушки зажигания?- опять мимо.
Сама катушка?- "холодно"
Что же это может быть?
Может, где то кантакты коротят? - хорошая идея... но опять же нет.
Катализаторы, лямбды... ну что же делать, опять не туда.

Ну что ж настал момент истины... барабанная дробь... фанфары... слезы на счастливых лицах, дети с флагами, и пролетающие МИГи в радуге дождя

ЭТООООООООООООООО!!!

RCV Клапан рецеркуляции отработанных газов.

Продолжительные авации и занавес надеюсь что все

а че у нас есть клапан ЕГР ?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up